Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

рог

мне интересно но завод почему не решает эту проблему с перегревом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЕОН 72

Пипл хавает. Нафига шевелиться. Мы сами виноваты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

мне интересно но завод почему не решает эту проблему с перегревом

Почему не решает ? Его решение-Некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

мне интересно но завод почему не решает эту проблему с перегревом

А зачем им ее решать теперь они выпускают Некст а там такой проблемы нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекс83

Парни, подскажите, спиральку на вискомуфте гнуть надо в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Снимешь гидромуфту. По центру стоит биметаллическая спиральная пружина. Выводишь из зацепления наружную сторону и подгибаешь 1мм. Столько раз гнул , что забыл в какую сторону.  Но занятие это бесполезное( моё мнение) . Но потренироваться сможешь. В итоге заменил радиатор и всё ОК! Стала работать гидромуфта , на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Гнуть надо чтоб слабее она стала, только середину держи обязательно, провернуться может. Защиту сразу не ставь, за один подход не возможно настроить, у меня с четвёртого раза получилось. прокатился, дал гари,засек когда включилась,подредактировал как надо. Я на биз диз настроил чтоб на 90 включалась, раньше нет смысла только от неё нагрузка лишняя и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

уважемый ты фото сможешь поставить если не тяжело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

уважемый ты фото сможешь поставить если не тяжело

 

читай тему-всё есть и фото в том числе.Основная проблема при подгибании спирали,ее может провернуть в момент подгибания и она будет постоянно включенная.Поэтому не переусердствуй или держи пассатижами за центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекс83

Гнуть надо чтоб слабее она стала, только середину держи обязательно, провернуться может. Защиту сразу не ставь, за один подход не возможно настроить, у меня с четвёртого раза получилось. прокатился, дал гари,засек когда включилась,подредактировал как надо. Я на биз диз настроил чтоб на 90 включалась, раньше нет смысла только от неё нагрузка лишняя и расход.

Благадарю на выходных побробую заморочусь. А то меня уже это начало смущять температура около 100-ки держится а карлосон не включается, но потом все внорму встает как немного постаит и остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

тема как называется и где она, что то моя голова не находит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да в этой теме где-то в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

самое простое можно между радиатором и интеркулером увеличить зазор до 20 мм и вопрос решен стрелка температуры не поднимается выше 85 

Я тоже так сделал но зимой, наступит лето проверю будет ли подниматься температура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

У тменя машин 2012 токлько што сгонял на Москву  всю дорогу 110 -120  ни разу не дошло ло 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

У тменя машин 2012 токлько што сгонял на Москву  всю дорогу 110 -120  ни разу не дошло ло 90

Вот и радуйся этому, пока тебе везет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я в воскресенье сначало продул,потом с химией промыл хорошо на мойке,вчера сгонял в новосиб,выше 90 температура не росла хотя шел хорошо и веса около 2 тон.но пока и жары не было,а так тоже буду разделять ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frai3er

Ребят,на радиаторе где сливать тосол,на 406 кранчик был. На камминзе где?Неужели этот болтик откручивать?как то не по человечески получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребят,на радиаторе где сливать тосол,на 406 кранчик был. На камминзе где?Неужели этот болтик откручивать?как то не по человечески получается.

БолЬтик,болЬтик и есть слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ребят,на радиаторе где сливать тосол,на 406 кранчик был. На камминзе где?Неужели этот болтик откручивать?как то не по человечески получается.

Чего ж тут нечеловеческого то?берёшь,как белый человек,ключик соответствующего размера,да откручиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чего ж тут нечеловеческого то?берёшь,как белый человек,ключик соответствующего размера,да откручиваешь.

Можно шланг наготове держать.Что бы ни капли мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frai3er

Чего ж тут нечеловеческого то?берёшь,как белый человек,ключик соответствующего размера,да откручиваешь.nfr

так напор же..Я даже не стал откручивать,решил спросить...Ясно теперь)

Хочу снять радиатор и на мойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

так напор же..Я даже не стал откручивать,решил спросить...Ясно теперь)

Хочу снять радиатор и на мойку

Разрезай его сразу.Потому как если он забит между интеркуллером и радиатором,то мойка не поможет.Если только замочить все в ванне на пару суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frai3er

Разрезай его сразу.Потому как если он забит между интеркуллером и радиатором,то мойка не поможет.Если только замочить все в ванне на пару суток.

кстати я тоже с челнов.Ты где резал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

кстати я тоже с челнов.Ты где резал?

Резал полотном по металлу,у себя в гараже "Профсоюзный",за автозаводским рынком,рядом есть аргон,там и соединил их через болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

кстати я тоже с челнов.Ты где резал?

Можно в любой организации где есть толковый аргонщик, я отодвинул около 2 см. заплатил около 1500 р вместе с материалом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...