Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Можно в любой организации где есть толковый аргонщик, я отодвинул около 2 см. заплатил около 1500 р вместе с материалом. 

Я уже и не помню сколько отдал.Но сначала я поговорил с аргонщиком,он мне дал полоску,шинку из алюминия.Я в гараже все разрезал,нарезал,просверлил и принес к нему.Он все сварил.Машине 2 года,пробег 170 тыс.Полет отличный.Да,каждый год,перед летом снимаю радиатор и промываю для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

да а мне за 1т.р просто разрезали и сварили с зазором 1,5см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

да а мне за 1т.р просто разрезали и сварили с зазором 1,5см

???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frai3er

???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл.

Дай номер человека пожалуйста кто резал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дай номер человека пожалуйста кто резал?

Вличку написал,посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл.

а зачем снимать и разбирать?кёрхером дунул со стороны мотора и всё смыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл.

можно и неразборный так как есть зазор 2 см., соответственно грязь туда попадать не будет, ну и для страховки маскитную сетку поставить перед радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а зачем снимать и разбирать?кёрхером дунул со стороны мотора и всё смыл.

Если без сетки ездишь,то ничего там не смоешь.Расстояния очень маленькие между сот,грязь конкретно забивает там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

Кто радиатор резать будет,сфотографируйте, что как там нужно заваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кто радиатор резать будет,сфотографируйте, что как там нужно заваривать.

Посмотри в теме,все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Извините за флуд но прямо день сурка напоминает.Для чего тема создана с 2011 года все рделано переделано 10000000раз.Читайте пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

всем доброго , вчера перечитал почти всю тему ... имею новый соболь с каменсом . пробег 1700 км . сегодня целый день переделывал радиаторы . у меня он разборные . снял интеркулер  на шпильки навернул длинные гайки 18 мм к ним прикрутил радиатор . разнес их на 2,7 см. пришлось немного обрезать верхний шланг радиатора . он оочень близко находился у шкива генератора ... сейчас . надеюсь

все супер !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frai3er

Вчера резали радиатор.Поставил одно но. Один Патрубок задевает ремень ,который ближе к радиатору. Разрезал патрубок маленько, но расстояние все равно маленькое осталось от ремня.Может кто сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Вчера резали радиатор.Поставил одно но. Один Патрубок задевает ремень ,который ближе к радиатору. Разрезал патрубок маленько, но расстояние все равно маленькое осталось от ремня.Может кто сталкивался с этим?

Между рамкой радиатора и той части переда кабины проставь шайбы или толстую гайку! И кулер вместе  радиатором выдвинуться вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

Народ, подскажите новичку, двиг после капремонта стал греться, после 2500 оборотов температура поднимается к 100, если в гору то стремительно приближается к красной зоне. До ремонта не грелась, радиатор перед установкой мыли, у него сварка лопнула, его помыли и я отвез варить аргоном. Еще, не совсем понятна работа муфты, она должна постоянно крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

После капремонта мотор нужно прикатать, может после 2-5ткм перестать так греться. Муфта крутиться все время, при прогрева начинает крутиться сильнее, приэтом создавая характерный звук, его вы сразу услышите и не перепутаете, после 90° если не слышно стоит отрегулировать пружину муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр064

После капремонта мотор нужно прикатать, может после 2-5ткм перестать так греться. Муфта крутиться все время, при прогрева начинает крутиться сильнее, приэтом создавая характерный звук, его вы сразу услышите и не перепутаете, после 90° если не слышно стоит отрегулировать пружину муфты

После ремонта прошла 3000, улучшений нет. На трассе муфта включается после 100 грд, пока решил разъеденить радиатор с кулером и подогнуть спираль, если не поможет буду дальше экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Попробуй поставь эм муфту от умз, на форуме есть тема и спец в Чувашии, и кнопку на включение. Думаю сдует моментально, главно вовремя кнопку нажать и на эбу можно вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Маскитку повесь, радиатор почисть, спираль подогни, и пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

А маскитку обязательно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Тополиный пух и всякая дрянь, очень быстро забивают мелкие соты радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

да я сделал как вы сказали всё окей и вам спасибо что мне подсказали.А если я не поставлю москитку работа вентилятора не измениться, просто сейчас всё отлично 85 и вентилятор включается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Ничего не изменится без сетки просто мыть в конце сезона придётся,т. К Карлсон будет гудеть очень часто, и начнёт немного жрать больше из-за этого. ( сетка ставится просто, откручиваешь верх бампера от железной накладки между ними просовываешь сетку до низа, внизу берешь резинку от классики суплотнитель с дверей, и одеваешь вместе с сеткой на край бампера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Полный БРЕД и колхоз!!!!Сначало трахаемся с переделками термостата,ставим...и О!!! чудо не всершилось!!!! ну а потом начинаем включать мозги и чистить радиатор!!!! Все как всегда сначало делаем.а потом думаем,и все делаем через задний проход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...