Сухов А. 194 Опубликовано 3 июня, 2014 Человек подробно показал как из отечественного термостата, который на каждом углу продается ,сделать для нашего мотора.Для этого и существует форум,чем ты не доволен я так не понял. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Полный БРЕД и колхоз!!!!Сначало трахаемся с переделками термостата,ставим...и О!!! чудо не всершилось!!!! ну а потом начинаем включать мозги и чистить радиатор!!!! Все как всегда сначало делаем.а потом думаем,и все делаем через задний проход..Про термостат конечно здорово,хорошее видео!А вот так забить радиатор,ужас!!!Это как он смог ездить на таком. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 5 июня, 2014 Я себе маскитную сетку с новья поставил, радиатор до сих пор как новый. Крышку на расширительном бачке до конца не закручиваю.Температура держится даже по жаре 84 примерно. Поднимается очень редко, если груженый и подъем очень затяжной.Больше 85 не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 6 июня, 2014 На улице + 30 и более, температура антифриза, зимой и осенью, не поднималась выше 80-ти, сейчас, на 90 срабатывает вентилятор, сразу врубаю печку. Один раз при температуре 90, сработал звуковой сигнал, и загорелась лампа перегрева двигателя, горела, пока не остановился, и не заглушил двигатель, при этом, вентилятор дул холодный воздух, при открытой печке. Был у кого-нибудь такой глюк? Фактически, по температуре расширительного бачка, перегрева не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 6 июня, 2014 А с чего ты взял что это перегрев у тебя бк стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 6 июня, 2014 Контрольная лампа аварийной температуры oхлаждающей жидкости у меня стоит, завод поставил, не я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июня, 2014 при этом, вентилятор дул холодный воздух, при открытой печке.Вот это , как раз и плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 6 июня, 2014 У той лампочки есть один недостаток она работает с того же датчика что указатель температуры,а холодный воздух может быть из за глюка панели управления заслонками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 6 июня, 2014 Контрольная лампа аварийной температуры oхлаждающей жидкости у меня стоит, завод поставил, не я.я про такие чудеса ещё не слышал, что бы при 90 срабатывала контролька, рабочая темп двигателя 82-98градусов (для дизеля свои температурный режимы) допустимо до 100градусов я сам до 100 поднимал и чек не загорался. Глушить нельзя пусть остывает на холостых , но это только при норм параметрах работы двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 июня, 2014 а холодный воздух может быть из за глюка панели управления заслонками Время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 6 июня, 2014 Вот с этим трудно спорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 7 июня, 2014 всем доброго , вчера перечитал почти всю тему ... имею новый соболь с каменсом . пробег 1700 км . сегодня целый день переделывал радиаторы . у меня он разборные . снял интеркулер на шпильки навернул длинные гайки 18 мм к ним прикрутил радиатор . разнес их на 2,7 см. пришлось немного обрезать верхний шланг радиатора . он оочень близко находился у шкива генератора ... сейчас . надеюсьвсе супер !!!!Спасибо форуму , на пробеге 1700 км развел радики . сейчас пробег 2500 км ... за все время темперетура не разу не поднималась, будь-то Московские пробки с +34 градусной жарой , либо трасса с подьемами .. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 27 июня, 2014 Ребята всем доброго вечера,сегоднятоже разделил кулер с радиатором,первые впечатление только положительные,межгород покажет.разделил на 2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег217 0 Опубликовано 6 июля, 2014 сегодня я всё таки то же победил температуру путём подгиба пружины.стало включаться так:если происходит быстрое поднятие температуры,когда топиш гружоный на подъём,то ощущается резкое включение вентилятора гдето градусах на 92-95.Но при плавном подъёме температуры,когда едиш по ровной 100 км\ч ощущается включение вентилятора плавное, градусах на 85. Но не на полную мощность.шум не такой сильный.Охлаждает где то примерно до 82 и отключается.Но вот хочу заметить что при подгибе пружины обязательно удерживай клапан пасатижми,удобнее линногубыми утконосами,от проворачивания.Я когда первый раз стал подгибать,то провернул.Потом неделю ездил с постоянно включённым вентелятором,ушёл с метки и не мог понять в чём дело..Думал свернул клапан,но потом раобрался.Когда освободите конец пружины ,нужно плавно повернуть её вместе с клапаном против часовой стрелки до упора и сделать отметку.Очень хорощо вио,если простым карандашом.Потом гнуть на 1мм..У меня получилось раза с 5-го. так для чего по твоему термостат?объясни.Дружище доброго времени суток,тоже гнул пружину и провернул,сейчас постоянно работает,сама пружина крутиться, я не пойму как поймать ее исходное положение,напиши пожалуйста по подробнее на почту 977217@mail.ru,буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 6 июля, 2014 Дружище доброго времени суток,тоже гнул пружину и провернул,сейчас постоянно работает,сама пружина крутиться, я не пойму как поймать ее исходное положение,напиши пожалуйста по подробнее на почту 977217@mail.ru,буду благодарен.так же крутанул тем летом работала постоянно, снимал раз 15 не добился результата, итог купил новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег217 0 Опубликовано 6 июля, 2014 так же крутанул тем летом работала постоянно, снимал раз 15 не добился результата, итог купил новую.Новая как работает,что за фирма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Новая как работает,что за фирмаклеймо ГАЗ работает замечательно по сравнению с старой муфтой в городе постоянно жужит на трассе нет.где то писали что они делаются на уазе правда нет не знаю.машине три года радиатор не снимал, задумка на это лето.а не вру китаез по ходу https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28158-podnimaetsia-temperatura-cummins/page-58 вот почитай. Изменено 6 июля, 2014 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег217 0 Опубликовано 6 июля, 2014 клеймо ГАЗ работает замечательно по сравнению с старой муфтой в городе постоянно жужит на трассе нет.где то писали что они делаются на уазе правда нет не знаю.машине три года радиатор не снимал, задумка на это лето.а не вру китаез по ходу https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28158-podnimaetsia-temperatura-cummins/page-58 вот почитай.По трассе говориш не включается,а температура что не лезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 6 июля, 2014 По трассе говориш не включается,а температура что не лезет?ну если сотку топить да ползет летом, если 90 иду держит 85г.старая муфта у меня даже в городе не включалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег217 0 Опубликовано 6 июля, 2014 ну если сотку топить да ползет летом, если 90 иду держит 85г.старая муфта у меня даже в городе не включалось. Ну хорошо у тебя,у меня 80 идеш чуть в горку и поползла,радиатор разделил,помыл,решил подогнуть пружину и не получилось,завтра по ходу за новой пойду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 6 июля, 2014 Ну хорошо у тебя,у меня 80 идеш чуть в горку и поползла,радиатор разделил,помыл,решил подогнуть пружину и не получилось,завтра по ходу за новой пойду.Промой всю систему хорошо и залей хороший антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 6 июля, 2014 Промой всю систему хорошо и залей хороший антифриз.не все так просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег217 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Промой всю систему хорошо и залей хороший антифриз.Нет это не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 6 июля, 2014 А ни кто не задумывался почему машина не греется с завода,а только по прошествии времени.Примерно на следующий год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 6 июля, 2014 А ни кто не задумывался почему машина не греется с завода,а только по прошествии времени.Примерно на следующий год.Это точно. Первое лето отъездил, беды не знал. А на второе пошло-поехало... Какой-то компонент системы охлаждения выходит из строя. Но вот какой? Антифриз менял, радиатор мыл (да он и чистый был), спираль поджимал, крышку расширительного бачка менял. Всё без толку(. Осталось термостат тусануть. Или всё-таки дело в муфте - если спираль ослабла, то поджимай не поджимай, она принимает обратное состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты