Paguk 289 Опубликовано 9 апреля, 2015 Все антифризы бесцветны , производители просто в него добавляют красители которые на температуру кипения или на др свойства ОЖ совершенно не влияют. Почему же тогда в красный доливаешь синий больше 20 % и он начинает пениться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 9 апреля, 2015 Почему же тогда в красный доливаешь синий больше 20 % и он начинает пенитьсяЭто не правда.Основа всех антифризов диэтиленгликоль.Всё остальное краски,и разные антикорозийные присадки.Пробовали смешивать разного цвета антифризы,кипятили и никакого вспенивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 9 апреля, 2015 Это не правда.Основа всех антифризов диэтиленгликоль.Всё остальное краски,и разные антикорозийные присадки.Пробовали смешивать разного цвета антифризы,кипятили и никакого вспенивания.Кипятили видать разлитый в канистры в подвальчике на соседней улице ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 9 апреля, 2015 Кипятили видать разлитый в канистры в подвальчике на соседней улице ;)ну а ты сам то видел этот вспененый антифриз?или только слышал звон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 10 апреля, 2015 ну а ты сам то видел этот вспененый антифриз?или только слышал звон? Если б не видел не жал бы тут по клавишам от нечего делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 апреля, 2015 Если б не видел не жал бы тут по клавишам от нечего делатьа может то что ты видел это результат прорыва картерных газов в водяную рубашку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 10 апреля, 2015 а может то что ты видел это результат прорыва картерных газов в водяную рубашку? Да нет поменял антифриз и все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan.pichugov 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 а я вот все ни как не успокоюсь (переживаю) на данный момент после перегрева прошел 7000 км, поставил стаканчик для сапуна несколько капель есть (именно капель), щуп вытыскивал - дыма нет, масло не кидает, открывал крышку маслозаливную подставлял листок бумаги пару капель ну очень маленьких кинуло. Может компрессию померить? какая должна компрессия быть? может присадку какую нибудь залить в двс - например супротек (не реклама) читал много хороших отзывов. посоветуйте? мотор прошел 322 000 все родное стоит ни чего не делал кроме подшипников и ремня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 22 апреля, 2015 Да не растраеваяся ты если за 7000 тыс ничего не вылезло значит нормально все,масло не жрет,с сапуна мокрит у всех, уменя от замены до замены гдето до середины масло угарает от верхнего уровня,меняю9 -10 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noskill 0 Опубликовано 3 мая, 2015 Подскажите по двигателю каменс пробег 150,когда еду пустой или груженный по прямой дороге то не греется,а если груженный и гору сразу кипит и выбивает антифриз.Что делать у кого какие мысли?вискомуфта и термостат в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 мая, 2015 Noskill,Какая экология вашего авто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей саголь 0 Опубликовано 14 мая, 2015 Сегодня ехал ночью не было проблем. Была температура13°, а вот днем уже 23° и двигатель начал греться до 85°-88° и крыльчатка срабатывала после того как я сбрасывал скорость до40 км/ч. В чем дело подскажите? В том году поменял и крыльчатка и радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 мая, 2015 Сегодня ехал ночью не было проблем. Была температура13°, а вот днем уже 23° и двигатель начал греться до 85°-88° и крыльчатка срабатывала после того как я сбрасывал скорость до40 км/ч. В чем дело подскажите? В том году поменял и крыльчатка и радиатор.а что 85-88 это большая температура?крыльчатка срабатывает.Она и должна срабатывать при 85-95град.Всё у тебя нормально.Не мешай технике работать.Если выше полезет к красной зоне,то обрати внимание на забитость между радиатором и кулером.За год может и забиться.Там у тебя есть расстояние?если нет то сделай.Забиваться не будет никогда.Если разборный,то проще.Сними,разъедини,промой и через проставки соедини.Если неразборный,то к аргонщику.Разрезать и сварить с зазором в 1,5-2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Зимой проездом в Чебах случайно увидел вискомуфту с пластиной, решил взять т.к. по весне всё равно собирался что то делать с перегревом. Регулировать путём подгиба спирали не хотелось, во первых повторно разбирать перед машины при неправильном подгибе, а во вторых эта мера все равно временная. На майских праздниках установил вискомуфту с пластиной, заодно раздвинул радиатор. В первые дни было непонятно, как она работает, если родная включалась резко и с рёвом, то включение новой вискомуфты не было слышно, но нагреть машину не получилось, 90 градусов максимум, как не старался. Ну там ещё погода холодная была, в минувшую пятницу наконец то выдался денёк за 25. Прокатился с грузом около тонны в сторону Лыскова, как раз горы там хорошие. Всё работает, в гору 80 - 90 км/ч на 4 или 5 передаче максимум 93 градуса, по равнинной трассе 83-87 градусов. Для сравнения, с родной вискомуфтой по равнине как только скорость переваливала за 80 и включалась турбина, шел стабильный нагрев за 100 градусов и срабатывание вискомуфты через раз приходилось сбрасывать скорость. Ещё хочу сказать про отличие в работы вискомуфты с пластиной, такое ощущение что она передаёт крутящий момент не полностью, а увеличивает его по мере прогрева, шума крыльчатки практически не слышно. В общем, я доволен. Изменено 23 мая, 2015 пользователем yan_ybius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 27 мая, 2015 Зимой проездом в Чебах случайно увидел вискомуфту с пластиной, решил взять т.к. по весне всё равно собирался что то делать с перегревом. Регулировать путём подгиба спирали не хотелось, во первых повторно разбирать перед машины при неправильном подгибе, а во вторых эта мера все равно временная. На майских праздниках установил вискомуфту с пластиной, заодно раздвинул радиатор. В первые дни было непонятно, как она работает, если родная включалась резко и с рёвом, то включение новой вискомуфты не было слышно, но нагреть машину не получилось, 90 градусов максимум, как не старался. Ну там ещё погода холодная была, в минувшую пятницу наконец то выдался денёк за 25. Прокатился с грузом около тонны в сторону Лыскова, как раз горы там хорошие. Всё работает, в гору 80 - 90 км/ч на 4 или 5 передаче максимум 93 градуса, по равнинной трассе 83-87 градусов. Для сравнения, с родной вискомуфтой по равнине как только скорость переваливала за 80 и включалась турбина, шел стабильный нагрев за 100 градусов и срабатывание вискомуфты через раз приходилось сбрасывать скорость. Ещё хочу сказать про отличие в работы вискомуфты с пластиной, такое ощущение что она передаёт крутящий момент не полностью, а увеличивает его по мере прогрева, шума крыльчатки практически не слышно. В общем, я доволен.Фотки есть этой муфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маэстро. 0 Опубликовано 28 мая, 2015 На выходных в Южном порту купил турецкую муфту работает как часы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Регулировать путём подгиба спирали не хотелось, во первых повторно разбирать перед машины при неправильном подгибе, а во вторых эта мера все равно временная.зачем повторно разбирать?если всё делать правильно,то и не надо будет разбирать.Просто не собирать сразу,а пробовать как работает,потом собирать.А насчёт временно,это заблуждение.Это пишут те,кто весной на новой машине подогнул,лето поездил,подзабил радиатор,потом зимой не грелась,а радиатор ещё подзабил,и приходит весна,а у него машина греется,а муфта не срабатывает.Я всё это прошёл.Просто разнёс радиаторы и больше не греется и муфта исправно включается на 85гр.Один раз с новья подогнул и всё.И ничего временного.Всё постоянно.И никаких лишних денег на муфту. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) зачем повторно разбирать?если всё делать правильно,то и не надо будет разбирать.Просто не собирать сразу,а пробовать как работает,потом собирать.А насчёт временно,это заблуждение.Это пишут те,кто весной на новой машине подогнул,лето поездил,подзабил радиатор,потом зимой не грелась,а радиатор ещё подзабил,и приходит весна,а у него машина греется,а муфта не срабатывает.Я всё это прошёл.Просто разнёс радиаторы и больше не греется и муфта исправно включается на 85гр.Один раз с новья подогнул и всё.И ничего временного.Всё постоянно.И никаких лишних денег на муфту. А как это, не собравши, пробовать как работает? Сразу правильно сделать не могу, то ли руки не оттуда, то ли опыта маловато, вернее вообще нет, приходится рублем компенсировать. Изменено 28 мая, 2015 пользователем yan_ybius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 мая, 2015 А как это, не собравши, пробовать как работает? Сразу правильно сделать не могу, то ли руки не оттуда, то ли опыта маловато, вернее вообще нет, приходится рублем компенсировать.там делается элементарно.Ранее всё уже было описано подробно и не раз.Лично я снимал всего лишь верхнюю планку.Даже дифузор не снимал.Нужно только подготовить ключик длинный для отворачивания муфты.Отворачиваешь,слегка оттягиваешь рукой радиатор к переду и вынимаешь муфту без труда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 3 июля, 2015 Чем лучше (или хуже) муфта с пластиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 4 июля, 2015 Чем лучше (или хуже) муфта с пластиной?Так вроде пишут,что лучше-включается точно на определенной температуре.А где такую найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 4 июля, 2015 Так вроде пишут,что лучше-включается точно на определенной температуре.А где такую найти?В Н.Н. на ул. Ларина есть сервис "лайфмоторс", у них и запчасти на газель продаются. Вчера заезжал, видел её вместе с крыльчаткой, цена 4500р. Тем кто на Москву со стороны Казани гоняет - это по пути, никуда сворачивать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 4 июля, 2015 У меня пружинная муфта уже почти не включается, только после стоянки изредка и то в сильную жару. Спасает очищеный и раздвинутый радиатор. Думаю её менять, но не решил на какую. Есть три варианта: родная пружинная, штаеровская с меньшей температурой включения и вот теперь появилась с пластиной. Не знаю какую взять. Кстати, после раздвижки радиатора, на трассе заметно расход уменьшился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 5 июля, 2015 В Н.Н. на ул. Ларина есть сервис "лайфмоторс", у них и запчасти на газель продаются. Вчера заезжал, видел её вместе с крыльчаткой, цена 4500р. Тем кто на Москву со стороны Казани гоняет - это по пути, никуда сворачивать не надо.А поточнее можешь указать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 5 июля, 2015 Ларина, 26а. Это заправка никойл и на ней же запчасти продаются. Вроде как у них и под заказ можно. Как в Н.Н. въезжаешь со стороны Казани, это на первом светофоре с правой стороны.Только продавцы там не знают чем эта муфта в работе отличается от пружинной. Там пружина, а там пластина вот и всё отличие, мне так было сказано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты