Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

751

С нова включался вентилятор после 93-95 градусов (стоит бортовик) после остановки, например на светофоре, и конечно после стоянки. Год назад перестала срабатывать по советам понял из жила своё,пробег был 190т.км.,купил новую "хавотеч", выключилась два раза при 87 градусов и больше я ее не слышал, так как дело было уже осенью.С увеличением температуры в этом году,понял что и она не работает. Обменял на другую в магазине с доплатой,так как новая дороже Gaz 3302. Ситуация аналогичная, два нормальных включения и теперь срабатывает только после стоянки. До этого регулировал родную вискомуфту, но свернул сердцевину и она перестала включаться, сейчас попробовал поригулировать снова и о чудо работает как с нова. Вот только не знаю надолго ли. Ребят вопрос, что с новыми вискомуфтами?

Изменено пользователем 751

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

нормально все ,надо отрегулировать её,придется конечно несколько раз снимать,я сделал чтобы включалась врайоне 92 -95,а а если сделать раньше то зимой тоже не айс,вообшем мне подходит такой режим,да и радиатор у меня с кулером раздвинут на 2 сантима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
751

Радиатор я тоже раздвинул, когда менял вискомуфту, а вторую новую вискомуфту регулировал до трех раз, подвел спираль на 4мм, никакого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Пробил радиатор или пробило газами. До замены прокладки ГБЦ списывал потерю на расширительный бак, а нет, есть ещё течь и свист в самом радиаторе, нашёл! 

Следовательно попрос. Какой радиаттор взять для камня? У меня нет кондиционера, следовательно интеркуллер без надобности. Но хочеся сделать как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Пробил радиатор или пробило газами. До замены прокладки ГБЦ списывал потерю на расширительный бак, а нет, есть ещё течь и свист в самом радиаторе, нашёл! 

Следовательно попрос. Какой радиаттор взять для камня? У меня нет кондиционера, следовательно интеркуллер без надобности. Но хочеся сделать как лучше.

Интеркуллер тебе не для кондиционера,а для двигателя. Чем более охлажден наддувочный воздух ,тем больше его можно затолкать в цилиндр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Привет всем,заметил такую штуку,после регулировки клапанов снизилась температура двс,может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Привет всем,заметил такую штуку,после регулировки клапанов снизилась температура двс,может кому пригодится.

Какой пробег на момент регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Привет всем,заметил такую штуку,после регулировки клапанов снизилась температура двс,может кому пригодится.

а при регулировке куда зазоры убежали? Зазор меньше или больше был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хвв

Пробег 86т.км.,зазоры были больше но не очень.На выпуске 0,55.На Впуске не мерил,но на ощупь ни какой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Пробег 86т.км
Зачем вообще , вы туда полезли , на таком пробеге ??? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

А в чём проблема?Моя машина хочу лажу,хочу прошиваю на 35тыс.глушу егр,меняю сиденье,меняю бак,зеркала и вообще газель это конструктор,берешь и улучшаешь,улучшаешь.У меня на таком пробеге 2 кпп,одна устаёт на другой езжу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А в чём проблема?Моя машина хочу лажу,хочу прошиваю на 35тыс.глушу егр,меняю сиденье,меняю бак,зеркала и вообще газель это конструктор,берешь и улучшаешь,улучшаешь.У меня на таком пробеге 2 кпп,одна устаёт на другой езжу.

Да мне без разницы , как ты её имеешь или она тебя . Просто за это время (пробег) , так зазоры в клапанах не могут убежать . Причём что бы после регулировке , да и ещё температура упала , это вообще бред можете юнцам рассказывать и лекции читать  .)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Я думал вы поумнее будете,лекции я никому читать не собираюсь,возьми и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Надо-же пишешь делишься своим . Обязательно найдётся .... испортит настроение,честно,как в гавно наступил,я бы ещё понял еслибы мне alex21 сказал что я не прав,я может и подумал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

В общем смирился. Выше почитал, у меня так и есть. Температура под горку может подниматься до 95-100°С, но дальше вискомуфта вполне справляется. и как только повышенная нагрузка спадает, температура падет.

Однако всё равно очково и явный косяк ТАЗа.

не понимаю, неужели нельзя просто сделать по-человечески?! Нет же, надо держать в напряге водителя. То ли останавливаться, то ли ехать. Справиться вентилятор или нет, хз.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Тоже заболел синдромом "Винтика и Шпунтика" подогнул спиральку и провернул сердцевину. Теперь как большой "мух" жужжу на дороге. Заметил что расход поднялся на 0.6 - 0.8 литра на 100 км. Особенно по трассе, хотя всегда в одном режиме 85 км. А температура 79-80 гр. в подъём 85, в городе 78-79.
У кого как с расходом при постоянно включёном вентиляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин

Здравствуйте, побежала помпа на камминс (газель бизнес 12гв) бежит вроде из сальника приводного вала. Помпа ремонтопригодна? В магазине сказали что сальника отдельно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Может я что то не понимаю, но ребят помойте после зимы радиатор, интеркулер и усе , так делаю и забыл, что такое температура .

Помыть это ,не на мойке керхером через бампер ,это снял и расоеденил и конкретно со всех сторон керхером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Может я что то не понимаю, но ребят помойте после зимы радиатор, интеркулер и усе , так делаю и забыл, что такое температура .

Помыть это ,не на мойке керхером через бампер ,это снял и расоеденил и конкретно со всех сторон керхером.

Делаю также , ращ в две три недели капитальная мойка радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Делаю также , ращ в две три недели капитальная мойка радиатора.

Чего?! Каждые пол месяца снимаешь радиатор?! Парни,поставьте сетку москитную и все.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Можно и на мойке,у меня решётка съемная,замочил,залил химией,и пока машину моют,все это откиснет,еще беру у них коврик который они под ноги клиенту кладут,и запихиваю между крыльчаткой и роликами,чтоб вода на ролики не попадала,несколько лет так делаю,все нормуль,радиатор и кулер разнесен,муфта подогнута,писал уже тоже не раз,и вообще тему читайте все уже разжёвано

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да,эту процедуру делаю один раз за сезон,ставлю сразу москитку,и все до следующего лета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Здравствуйте, побежала помпа на камминс (газель бизнес 12гв) бежит вроде из сальника приводного вала. Помпа ремонтопригодна? В магазине сказали что сальника отдельно нет.

Нет не ремонтно пригодна, хотя может какие умельцы и делают , но боюсь овчинка выделки не стоит. Раз сальник потек значить скоро навернется подшипник. Покупай новую  желательно оригинальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин

Здравствуйте. Кто может четко описать процедуру поджатия пружины на вискомуфте, старые фото с этой ветки не грузятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здравствуйте. Кто может четко описать процедуру поджатия пружины на вискомуфте, старые фото с этой ветки не грузятся.

ю туб в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...