751 0 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) С нова включался вентилятор после 93-95 градусов (стоит бортовик) после остановки, например на светофоре, и конечно после стоянки. Год назад перестала срабатывать по советам понял из жила своё,пробег был 190т.км.,купил новую "хавотеч", выключилась два раза при 87 градусов и больше я ее не слышал, так как дело было уже осенью.С увеличением температуры в этом году,понял что и она не работает. Обменял на другую в магазине с доплатой,так как новая дороже Gaz 3302. Ситуация аналогичная, два нормальных включения и теперь срабатывает только после стоянки. До этого регулировал родную вискомуфту, но свернул сердцевину и она перестала включаться, сейчас попробовал поригулировать снова и о чудо работает как с нова. Вот только не знаю надолго ли. Ребят вопрос, что с новыми вискомуфтами? Изменено 16 июля, 2016 пользователем 751 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 17 июля, 2016 нормально все ,надо отрегулировать её,придется конечно несколько раз снимать,я сделал чтобы включалась врайоне 92 -95,а а если сделать раньше то зимой тоже не айс,вообшем мне подходит такой режим,да и радиатор у меня с кулером раздвинут на 2 сантима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
751 0 Опубликовано 17 июля, 2016 Радиатор я тоже раздвинул, когда менял вискомуфту, а вторую новую вискомуфту регулировал до трех раз, подвел спираль на 4мм, никакого результата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 23 ноября, 2016 Пробил радиатор или пробило газами. До замены прокладки ГБЦ списывал потерю на расширительный бак, а нет, есть ещё течь и свист в самом радиаторе, нашёл! Следовательно попрос. Какой радиаттор взять для камня? У меня нет кондиционера, следовательно интеркуллер без надобности. Но хочеся сделать как лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 23 ноября, 2016 Пробил радиатор или пробило газами. До замены прокладки ГБЦ списывал потерю на расширительный бак, а нет, есть ещё течь и свист в самом радиаторе, нашёл! Следовательно попрос. Какой радиаттор взять для камня? У меня нет кондиционера, следовательно интеркуллер без надобности. Но хочеся сделать как лучше.Интеркуллер тебе не для кондиционера,а для двигателя. Чем более охлажден наддувочный воздух ,тем больше его можно затолкать в цилиндр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 9 июня, 2017 Привет всем,заметил такую штуку,после регулировки клапанов снизилась температура двс,может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 10 июня, 2017 Привет всем,заметил такую штуку,после регулировки клапанов снизилась температура двс,может кому пригодится.Какой пробег на момент регулировки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 июня, 2017 Привет всем,заметил такую штуку,после регулировки клапанов снизилась температура двс,может кому пригодится. а при регулировке куда зазоры убежали? Зазор меньше или больше был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 10 июня, 2017 Пробег 86т.км.,зазоры были больше но не очень.На выпуске 0,55.На Впуске не мерил,но на ощупь ни какой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2017 Пробег 86т.кмЗачем вообще , вы туда полезли , на таком пробеге ??? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 10 июня, 2017 А в чём проблема?Моя машина хочу лажу,хочу прошиваю на 35тыс.глушу егр,меняю сиденье,меняю бак,зеркала и вообще газель это конструктор,берешь и улучшаешь,улучшаешь.У меня на таком пробеге 2 кпп,одна устаёт на другой езжу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 июня, 2017 А в чём проблема?Моя машина хочу лажу,хочу прошиваю на 35тыс.глушу егр,меняю сиденье,меняю бак,зеркала и вообще газель это конструктор,берешь и улучшаешь,улучшаешь.У меня на таком пробеге 2 кпп,одна устаёт на другой езжу.Да мне без разницы , как ты её имеешь или она тебя . Просто за это время (пробег) , так зазоры в клапанах не могут убежать . Причём что бы после регулировке , да и ещё температура упала , это вообще бред можете юнцам рассказывать и лекции читать .))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 10 июня, 2017 Я думал вы поумнее будете,лекции я никому читать не собираюсь,возьми и попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хвв 7 Опубликовано 10 июня, 2017 Надо-же пишешь делишься своим . Обязательно найдётся .... испортит настроение,честно,как в гавно наступил,я бы ещё понял еслибы мне alex21 сказал что я не прав,я может и подумал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) В общем смирился. Выше почитал, у меня так и есть. Температура под горку может подниматься до 95-100°С, но дальше вискомуфта вполне справляется. и как только повышенная нагрузка спадает, температура падет.Однако всё равно очково и явный косяк ТАЗа.не понимаю, неужели нельзя просто сделать по-человечески?! Нет же, надо держать в напряге водителя. То ли останавливаться, то ли ехать. Справиться вентилятор или нет, хз. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 707 Опубликовано 18 июля, 2017 Тоже заболел синдромом "Винтика и Шпунтика" подогнул спиральку и провернул сердцевину. Теперь как большой "мух" жужжу на дороге. Заметил что расход поднялся на 0.6 - 0.8 литра на 100 км. Особенно по трассе, хотя всегда в одном режиме 85 км. А температура 79-80 гр. в подъём 85, в городе 78-79.У кого как с расходом при постоянно включёном вентиляторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин 0 Опубликовано 24 июля, 2017 Здравствуйте, побежала помпа на камминс (газель бизнес 12гв) бежит вроде из сальника приводного вала. Помпа ремонтопригодна? В магазине сказали что сальника отдельно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 июля, 2017 Может я что то не понимаю, но ребят помойте после зимы радиатор, интеркулер и усе , так делаю и забыл, что такое температура . Помыть это ,не на мойке керхером через бампер ,это снял и расоеденил и конкретно со всех сторон керхером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 25 июля, 2017 Может я что то не понимаю, но ребят помойте после зимы радиатор, интеркулер и усе , так делаю и забыл, что такое температура .Помыть это ,не на мойке керхером через бампер ,это снял и расоеденил и конкретно со всех сторон керхером.Делаю также , ращ в две три недели капитальная мойка радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 25 июля, 2017 Делаю также , ращ в две три недели капитальная мойка радиатора.Чего?! Каждые пол месяца снимаешь радиатор?! Парни,поставьте сетку москитную и все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Можно и на мойке,у меня решётка съемная,замочил,залил химией,и пока машину моют,все это откиснет,еще беру у них коврик который они под ноги клиенту кладут,и запихиваю между крыльчаткой и роликами,чтоб вода на ролики не попадала,несколько лет так делаю,все нормуль,радиатор и кулер разнесен,муфта подогнута,писал уже тоже не раз,и вообще тему читайте все уже разжёвано Изменено 25 июля, 2017 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 25 июля, 2017 Да,эту процедуру делаю один раз за сезон,ставлю сразу москитку,и все до следующего лета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 25 июля, 2017 Здравствуйте, побежала помпа на камминс (газель бизнес 12гв) бежит вроде из сальника приводного вала. Помпа ремонтопригодна? В магазине сказали что сальника отдельно нет.Нет не ремонтно пригодна, хотя может какие умельцы и делают , но боюсь овчинка выделки не стоит. Раз сальник потек значить скоро навернется подшипник. Покупай новую желательно оригинальную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин 0 Опубликовано 10 июня, 2019 Здравствуйте. Кто может четко описать процедуру поджатия пружины на вискомуфте, старые фото с этой ветки не грузятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 10 июня, 2019 Здравствуйте. Кто может четко описать процедуру поджатия пружины на вискомуфте, старые фото с этой ветки не грузятся.ю туб в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты