Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Sergey1980
Сегодня заметил интересную штуку- специально в горку давил в пол, судя по стрелке температура поднялась примерно до 102-103 градуса, включения муфты не было в этот момент, и дальше стрелка плавно вернулась в положение соответствующее примерно 97-98 градусам (по стрелке). Повторение эксперимента показало теже результаты!!! Таким образом имеем- спидометр на 5 км приверает, температура тоже на 5 градусов врет, стрелка топлива(на моем авто) при полном баке показывает 3/4, тахометр не проверял, но на ХХ показывает 750 надеюсь не врет.

а как вы проверяете когда включилась муфтА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий495

достал капать тосол на холодную .

кто перешел на антифриз есть ли разница в капелях ( в сервисе сказали ,что антифриз на холодную не такой текучий)

и тот антифриз ,что продаётся в газовских магазинах типа оригинальный он нормального качества ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а как вы проверяете когда включилась муфтА

У знакомого на сузуки тоже муфта,включение ее он тоже не слышит но мотор температуру держит. Специально с нем объщался приводил пример перегрева каминса и работы муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik

Когда муфта при 90-100 км/ч включается ее не услышит разве что глухой. Вот я примерно так определяю ее включение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
в инструкции написано, что допускается работа двс в начале красной зоны шкалы температуры ож,на заводе не дураки ,заливают антифриз ,а не дешевый тосол, который кипит при 110гр и то если не паленый
Муфта включается на середине красной зоны или если проехать немного на холостых оборотах и включаешь скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Когда муфта при 90-100 км/ч включается ее не услышит разве что глухой. Вот я примерно так определяю ее включение

И у тебя нет проблем с перегревом на этой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

уж никогда не думал что на дизеле есть проблемы с прегревом. жуть...я даже не знаю когда у меня муфта включается :D температура не ползает вверх-вниз а стоит на одном и том же делении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
да уж парни...отечественный автопром продолжает совокуплять свою продукцию с её владельцем...или наоборот или сбоку.вот ведь хотел взять сей агрегат,да почитал про коробку,расход,цены на расходники и не дай бог ремонт,а теперь вот греется оказывается,и озадачился быть али нет...читал я тут что зимой в городе стынет,а по трассе хорошо-тепло,а вот теперь летом в городе хорошо,а по трассе горячо.моё скромное мнение:дело не в вязкомуфте ибо при скорости по трассе 80 и выше обдув встречным воздухом радиатора весьма сильный и уж всяко посерьёзней того воздушного потока,который может обеспечить вентилятор.соответственно причину надо искать в интеркуллере и прошивке.нормальный температурный режим любого двс 90грд.завышенный темп.режим приводит к сокращению ресурса как самого двс так и расходников,но обеспечивает эко нормы и больший оборот запчастей,соответственно прибыль автопрома.

 

 

Правильные слова может это " китайская изюминка", все равно что-то недоделают чтобы расходники шли и продавались, а саму продукцию продают намного дешевле. К стати, вчера хотел проверить уровень ОЖ, не услышал характерного хлопка с расширителя, т.е. не было присущего для СО давления. Может все это причина для перегрева движка? На трассе вискомуфта срабатывает строго при зашкаливании стрелки в красную линию. Друзья не слушайте дилеров, а меняйте масло строго после 7000 км, при такой нагрузке масло теряет все свои качества в два раза быстрее. Может спецом сделали замену масла после 15 тыс, небось через год прибыль начнут получать?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.
Муфта включается на середине красной зоны или если проехать немного на холостых оборотах и включаешь скорость.

Если муфта включается в красной зоне, то это постоянный перегрев и убийство мотора. У меня правда за 100 никогда не заходила, да и до этой отметки я его специально грел, намеренно повысив скорость на груженой машине в затяжной подъем. Хотел я при этом уловить момент включения муфты, но так ничего и не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
И у тебя нет проблем с перегревом на этой скорости?

 

 

У меня нет такой проблемы слава богу. Как я уже писал заметил погрешность прибора у себя только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей В
уж никогда не думал что на дизеле есть проблемы с прегревом. жуть...я даже не знаю когда у меня муфта включается :D температура не ползает вверх-вниз а стоит на одном и том же делении.

А вы попробуйте организовать клуб IVECO, обязательно у кого-то будут проблемы. Будут разбираться по технике, промывать радиаторы, менять датчики, диагностировать и т.д. Никому в голову не придёт кастерить (или костерить) производителя. Проверено, была у меня иномарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
А вы попробуйте организовать клуб IVECO, обязательно у кого-то будут проблемы. Будут разбираться по технике, промывать радиаторы, менять датчики, диагностировать и т.д. Никому в голову не придёт кастерить (или костерить) производителя. Проверено, была у меня иномарка.

 

Да да. У меня у знакомого Мерседес Атего, так он прошлым летом тоже помню жаловался что на ходу температура высоко поднимается. Видимо какого то шпиона заслали на завод Мерседес)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
А вы попробуйте организовать клуб IVECO, обязательно у кого-то будут проблемы. Будут разбираться по технике, промывать радиаторы, менять датчики, диагностировать и т.д. Никому в голову не придёт кастерить (или костерить) производителя. Проверено, была у меня иномарка.

да есть такой клуб.. и у них тоже не всё гладко. но вот с перегревом проблем точно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0s78

если интеркулер стоит перед радиатором охлаждения,то встречный поток воздуха сначала охлаждает интеркулер,а потом уже нагретый поступает на радиатор охлаждения.при движении по трассе обороты двс постоянны и достаточны для эфективной работы турбины.соответственно в отличии от городского режима турбина всю дорогу прогоняет через интеркулер горячий воздух.повышенная температура двс учитывая выше написанное может быть следствием сильного нагрева наддувочного воздуха,черезмерной эффективности интеркулера или наоборот низкой эффективности радиатора охлаждения.

Изменено пользователем serg0s78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0s78

кстати повышенная температура наддувочного воздуха может быть следствием той неисправности или конструктивной недоработки,которая в свою очередь является причиной повышенного расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Повышенная - это какая? Давайите точную информацию, тогда можно будет что-то предпринимать. А пока только общие рассуждения и опасения.

 

Разговаривал с компанией - поставщиком муфт привода вентилятора. Получена следующая информация:

 

- муфта отрегулирована на включение при температура омывающего воздуха в интервале 77-83 град. С. (мое предыдущее сообщение по этой теме было ошибочным)

 

- температура ОЖ в среднем на 15 град. С выше температуры воздуха, прошедшего ОНВ и радиатор (хотя понятно, что это зависит от температуры наружного воздуха, скорости движения и т.д.)

 

таким образом получается, что муфта должна включаться при температуре ОЖ 92-98 град. С.

 

Следует учитывать то, что конструктивной особенностью вискомуфты является то, что для срабатывания требуется некоторое время. В определенных ситуациях, когда резко увеличивается температура ОЖ или воздуха в ОНВ включение муфты может несколько запаздывать. Пример - ехали по ровной дороге на высокой скорости, и потом, не снижая скорости, полезли в подъем: сначала нагрузка на двигатель была относительно невыской, муфта обдувалась интенсивным потоком холодного воздуха, корпус ее остыл. Далее нагрузка на двигатель резко увеличилась - сразу же интенсивно будут расти температуры ОЖ и воздуха в ОНВ. Но из-за выской скорости поток воздуха, проходящий через ОНВ и радиатор, прогревается замедленно, соответвенно, медленно прогревается корпус муфты, и момент ее включения запаздывает.

 

Проверить муфту "в полевых условиях" невозможно - только на стенде фирмы-изготовителя. (пришла в голову мысль - а если попробовать направить на муфту поток воздуха из промышленного фена, и при этом измерять температуру потока воздуха? По идее при нагреве корпуса муфты до требуемой температуры муфта должна заблокироваться).

 

Что предполагается делать: для начала проверить соответствие температуры ОЖ показаниям "показометра" на панели приборов , какой температуре ОЖ соотвествует начало красной зоны на "показометре" на панели, при каких показаниях "показометра" полностью открывается термостат и включается муфта привода вентилятора.

 

Можно было бы поговорить о снижении температуры включения муфты, но пока нет конкретной информации - обсуждать нечего.

 

Что касается расхода топлива: поищите в интернете историю о том, как проводили сравнительные испытания по расходу топлива BMW M3 и Toyota Prius.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AEO
Почему у меня такой расход?Хотелось бы получить квалифицированный ответ,а не сказки про манеру езды и давление в шинах .

Если для Вас это сказки, то и 16 литров - не предел.

 

Вы меня как сервисника не убедите, что температура впускного воздуха за 50°C и температура на лёгком дизеле за 100°C является нормой)

День добрый :)

 

а я не буду убеждать. Я документ пришлю. Если интересно :)

 

PS: шеф привет передал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO
Вы Алексей (AEO) говорите что разницы нет. А я отвечу цитатой из фильма ДМБ "— Видишь суслика?— Нет...— Я тоже... А он есть!. (Возьмите меня на хорошую ставку :D , я покажу где суслик :lol: )

 

Я же рассказывал, что представляет из себя старая и новая прошивки. Вот попаду в контору - ей-богу, возьму у ребят сравнение калибровок, и вышлю. Мы же это уже делали по Вашей просьбе.

А ставку. мне Ваш шеф лицо набьет, если я буду людей переманивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Проверить муфту "в полевых условиях" невозможно - только на стенде фирмы-изготовителя. (пришла в голову мысль - а если попробовать направить на муфту поток воздуха из промышленного фена, и при этом измерять температуру потока воздуха? По идее при нагреве корпуса муфты до требуемой температуры муфта должна заблокироваться).
Кто нибудь проверял наличие силиконового масла в муфте или нет. Просто там ломаться нечему, силикон есть- работает, если его нет - не работает. Почти все муфты разборные. Вот ссылочка где все описано http://www.germantrucks.ru/expert/81

 

TrollBeer выкладывал ссылку, по ней видно что визкомуфта будет работать только при оборотах, на остановленном движке хоть грей хоть морозь её работать она не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может поступить проще , тем кто слетел с гарантии - выкинуть родную муфту и поставить электровентилятор? Только датчик куда приладить? Если уж на УМЗ хватает вентилятора по горам, то на дизеле он точно справится!

Или менять муфту на другую с более низкой температурой срабатывания...

Как тут написано, испытывали авто в камере, то есть без обдува - под капотом было жарко и муфта включалась когда надо!

Интересно как нагрузку создавали - на катках авто гоняли? Если просто газовали на месте, то испытание на перегрев было фикцией((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Может поступить проще , тем кто слетел с гарантии - выкинуть родную муфту и поставить электровентилятор? Только датчик куда приладить? Если уж на УМЗ хватает вентилятора по горам, то на дизеле он точно справится!

Или менять муфту на другую с более низкой температурой срабатывания...

На УМЗ и Каминс разные режимы перегрева :lol: :lol: ,УМЗ греется ТОЛЬКО на холостых и не какие горы ему не страшны,а у вас наоборот,так что с УМЗ пример не верный....что ульяновцу хорошо ,то китайцу может не помочь(с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Если для Вас это сказки, то и 16 литров - не предел.

 

 

День добрый :)

 

а я не буду убеждать. Я документ пришлю. Если интересно :)

 

PS: шеф привет передал?

Конечно спасибо за ответы,но я бы хотел проверить по расходу топлива.(если на холостых ест больше,то и на оборотах подавно)Где это можно проверить конкретно.А по муфте,она сильно запаздывает с срабатыванием,и документы здесь не причём. Если у меня загорается лампа стоп ,то мне плевать ,что в них написано.Муфта должна включатся раньше.Это понимает любой обыватель.Ведь мне по большому счёту все равно как это работает,вентилятор должен включаться градусов за 10-15 до аварийной температуры,а не после как сейчас. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
..

а я не буду убеждать. Я документ пришлю. Если интересно :)

 

PS: шеф привет передал?

 

Добрый день Алексей. (AEO)

Шеф привет передал, не забыл. :D

Сам буду в Москве в понедельник с 27 по 5 число, Костю по Евро 4 дизелям мучать на обучении :D .

 

Если документ не по дизелям воздушного охлаждения :) , то любопытно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Я же рассказывал, что представляет из себя старая и новая прошивки. Вот попаду в контору - ей-богу, возьму у ребят сравнение калибровок, и вышлю. Мы же это уже делали по Вашей просьбе.

....

 

На служебную почту скину свои соображения, что я заметил. Без ставки :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO
Может поступить проще , тем кто слетел с гарантии - выкинуть родную муфту и поставить электровентилятор? Только датчик куда приладить?

 

Если кто этим займется, надо помнить, что датчика нужно два: температуры ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе. При принятии нагрузки воздух нагревается гораздо интенсивнее, чем ОЖ.

Правильнее всего было бы задействовать функцию управления муфтой привода вентилятора от блока управления двигателем. Но для этого потребуется изменение калибровки ("прошивки")

 

Как тут написано, испытывали авто в камере, то есть без обдува - под капотом было жарко и муфта включалась когда надо!

Интересно как нагрузку создавали - на катках авто гоняли? Если просто газовали на месте, то испытание на перегрев было фикцией((

 

Испытывали в камере на нагрузочном катковом стенде с имитацей воздушного потока (что-то типа аэродинамической трубы). Причем стенд устроен таким образом, что скорость потока изменяется в соответствии со "скоростью" автомобиля.

Так что сомневаться в достоверности данных нет оснований. Кроме того, проводилось большое количество натурных испытаний в реальных дорожных условиях. Опытные машины работали все прошлое лето - а вспомните, каким оно было! И случаев перегрева зафиксировано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...