Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

AEO
я бы хотел проверить по расходу топлива.(если на холостых ест больше,то и на оборотах подавно)Где это можно проверить конкретно.

 

Теоретически этим должен заниматься дилер.

На практике... можно поставить дисплей-"читалку" информации с электронного модуля двигателя, о которой я говорил, либо маршрутный компьютер. Когда есть возможность получать реальные данные о мгновенном расходе - это уже позволяет либо делать выводы о неисправности машины (не только двигателя!), либо корректировать стиль вождения.

Либо попробовать договориться где-нибудь пересечься (хотя, конечно, это сложно). Вы в какие города ходите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
Теоретически этим должен заниматься дилер.

На практике... можно поставить дисплей-"читалку" информации с электронного модуля двигателя, о которой я говорил, либо маршрутный компьютер. Когда есть возможность получать реальные данные о мгновенном расходе - это уже позволяет либо делать выводы о неисправности машины (не только двигателя!), либо корректировать стиль вождения.

Либо попробовать договориться где-нибудь пересечься (хотя, конечно, это сложно). Вы в какие города ходите?

Решил бортовой купить. У нас 4руб.А с дилерами полная жапа все ручёнками разводят ,так удобней,проблем нет.Приехать можно хоть куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Решил бортовой купить. У нас 4руб.А с дилерами полная жапа все ручёнками разводят ,так удобней,проблем нет.Приехать можно хоть куда.

У меня проблем с перегревом пока нет ( т-т-т), но БК тоже решил прикупить. Пусть будет. Так спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
У меня проблем с перегревом пока нет ( т-т-т), но БК тоже решил прикупить. Пусть будет. Так спокойнее.

 

Ребята ответьте пожалуйста, а может перегрев из-за качества воздушного фильтра. Ездил я по трассе Уфа-Челябинск так весь автопром наш проклял, жарище люди кондиционером пользуются а я печку включил, горы затяжные, а стрелка посредине красного. Соску под капот засунул, печку включил, наверное все шлаки у меня с организма вышли. А вообще я думаю эту соску надо запатентовать нам газелистам и продать этому же заводу, чтоб в комплекте с домкратом эту соску приложили и в инструкции красным было записано Во время эксплуатации автомобиле свыше 20 градусов засунуть соску под капот. Надо как то решать проблему вместе сообща, по одиночку СТОшники всех будут отшивать. Чек не загорается значит нет проблем - вот и весь ответ. А повышенный износ двигателя никого не интересует, ведь после 80 тыс мы к ним не пойдем. Звоните по телефону 88007000747 и раскажите все проблемы и Вас соединят с кем надо с завода. Почему завод не отзывает Газели которые греются, ведь они-то прекрасно знают в чем проблема, молчат как партизаны. Как-то мне ответили что проблема в качестве радиатора, обратитесь к дилерам. Там так же руками разводят. Полный пипец, как дальше работать, когда погода установится под 30 градусов?

Изменено пользователем Максвел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0s78

отказ диллера следует получать в писменной форме имеющей юр.силу,в которой будет обозначена проблема и объяснение в отказе её устранения.повторюсь правильная рабочая температура двс 90грд.,до 100-110грд.возможна кратковременная эксплуатация.и дело здесь не только в закипании антифриза,но и в изменении физико-механических характеристик материалов(масло,резина,металы),соответственно повышенный износ,старение и утрата рабочих свойств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO
повторюсь правильная рабочая температура двс 90грд.,до 100-110грд.возможна кратковременная эксплуатация.и дело здесь не только в закипании антифриза,но и в изменении физико-механических характеристик материалов(масло,резина,металы),соответственно повышенный износ,старение и утрата рабочих свойств.

 

да... уважаю упорство, но когда оно переходит в упертость. Постарайтесь осознать простую вещь: двигатель двигателю рознь. И то, что было справедливо для ЯМЗ-236, может не иметь никакого отношения к дизелям Cummins. И даже у Cummins'а различные модели дизелей имеют различные рабочие тепературы. Так что было бы неплохо, заявляя столь безаппеляционно, иметь под руками данные для конкретного двигателя.

Неужели Вы считаете инженеров Cummins, которые разрабатывали и испытывали этот двигатель, полными идиотами, которые допускают повышенную рабочую температуру, не подумав о том, как она будет воздействовать на узлы двигателя? И не проведя испытаний?

При 90 град термостат открылся только наполовину. Половина потока ОЖ идет через байпас, а система охлаждения еще даже не заработала в полную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0s78

да тут недавно вроде как писали, ссылаясь на заводскую книжку,что нормальная температура от 82 до 95 грд.и думается мне что длительная работа СО на не полную мощность это есть нормально и правильно.а вот когда она постоянно работает на полную катушку и температура не падает ниже 100грд. это не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Поддержка "ГАЗель-Бизнес" с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

 

Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics RC-700, VC731 и TC 750:

Добавлена поддержка протокола диагностики SAE J1939, в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T (протокол предоставляется в формате бета-версии);

Улучшена работа по протоколам "Consult1" и "Consult1D".

 

Ни кто ещё не пробовал?

привет! скинь ссылку-не могу найти с поддержкой Cummins ISF2.8s3129T...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
да... уважаю упорство, но когда оно переходит в упертость. Постарайтесь осознать простую вещь: двигатель двигателю рознь. И то, что было справедливо для ЯМЗ-236, может не иметь никакого отношения к дизелям Cummins. И даже у Cummins'а различные модели дизелей имеют различные рабочие тепературы. Так что было бы неплохо, заявляя столь безаппеляционно, иметь под руками данные для конкретного двигателя.

Неужели Вы считаете инженеров Cummins, которые разрабатывали и испытывали этот двигатель, полными идиотами, которые допускают повышенную рабочую температуру, не подумав о том, как она будет воздействовать на узлы двигателя? И не проведя испытаний?

При 90 град термостат открылся только наполовину. Половина потока ОЖ идет через байпас, а система охлаждения еще даже не заработала в полную силу.

Когда отдаш 700 тыс руб за машину которая кипит станеш и упертым и упрямым. Соболь 4х4 с каминсом проверяли на перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer
привет! скинь ссылку-не могу найти с поддержкой Cummins ISF2.8s3129T...

это новые модели мультика http://www.multitronics.ru/products/rc700/ Протоколы OBD-2 / EOBD

 

ISO 9141 / ISO 14230

 

SAE J1850VPW

 

ISO 15765-4 CAN

 

SAE J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Изменено пользователем TrollBeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0s78

а есть ли возможность придушить двигатель в угоду экономичности скажем кобыл до 100?помоему этой мощности вполне хватит.и я думаю сильный нагрев и расход тесно связаны.скорее расход как причина нагрева.чем выше кпд двс,тем меньше топлива преобразуется в тепло и трение,и тем больше в полезную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serg0s78, он и так "придушен" из за слабой трансмиссии почти на треть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0s78

понял.и что это за чудо дизель,который тащит 3т и при этом греется и жрёт как мамонт?у меня на бензинке по трассе выходит 11л,в городе 15л.дв 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
понял.и что это за чудо дизель,который тащит 3т и при этом греется и жрёт как мамонт?у меня на бензинке по трассе выходит 11л,в городе 15л.дв 402.

Не так все страшно, ОЖ пока не кипела, но все таки тревожно. Что нравится то это скорость при любом тоннаже( мне надо успевать , туда сюда 800 км за один день). Все таки человек привыкает ко всему, проявляет смекалку: соску под капот, включенную печку. Начинаю грешить на качество радиатора охлаждения или на помпу циркуляции ОЖ, как только включу печку темп сразу начинает снижаться и не достигает середины красной доходит только чуть до 100 гр при любой нагрузке. Трактора в жару при вспахивании поля трудно довести до кипения хотя вместо ОЖ вода, обороты на полную, черный дым лишь бы коленвал выдержал. Ни какой защиты только полный газ.

Главный вопрос у меня " Почему ГАЗовцы не хотят признавать эту ошибку" Или не знают или это им не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
понял.и что это за чудо дизель,который тащит 3т и при этом греется и жрёт как мамонт?у меня на бензинке по трассе выходит 11л,в городе 15л.дв 402.

Трепач-одно слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород
Трактора в жару при вспахивании поля трудно довести до кипения хотя вместо ОЖ вода, обороты на полную, черный дым лишь бы коленвал выдержал. Ни какой защиты только полный газ.

Вспомнил, как на тракторе К 700 без воды, ездили, вытаскивали ЗИЛа груженого. Ни каких проблем с перегревом не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg0s78
Трепач-одно слово.

обоснуйте.и давайте обойдёмся без попыток оскорбления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Мужики всем добрый вечер, serg0s78 ну у тебя прям чудо машина не надо утешать себя этим!!! И вообще за 7 лет работы на газели меньше 19-20 литров газа И 15-16 БЕНЗА не жрала никогда в т.ч и у коллег по работе, а ПРО РАСХОД 11-12 ЛИТРОВ написать можновсе что угодно! У всех просто супер эконом.газели! А про дизель не сколько не разочеравался беру 100% в Июле! Мужики всем Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg0s78
Мужики всем добрый вечер, serg0s78 ну у тебя прям чудо машина не надо утешать себя этим!!! И вообще за 7 лет работы на газели меньше 19-20 литров газа И 15-16 БЕНЗА не жрала никогда в т.ч и у коллег по работе, а ПРО РАСХОД 11-12 ЛИТРОВ написать можновсе что угодно! У всех просто супер эконом.газели! А про дизель не сколько не разочеравался беру 100% в Июле! Мужики всем Удачи!

да не чудо машина,просто отрегулированно всё грамотно(и думаю если также грамотно всё сделать на дизеле всё будет чики-поки),да и манера езды у меня спокойная на газели(по трассе редко выше 80,а по городу "не спешу-светофоры прохожу".кстати на ней когда обсох,на 5ти литрах(канистрочка всегда в н.з.так как сливают периодически))по ночному питеру умудрился 60км проехать,спецом замерил.а вот на второй газельке признаюсь по городу все 17-19 выходит,вот её и хочу поменять на дизель.а 11 л.на100ню в среднем по трассе у меня вышло когда с москвы в питер в ночь вёз 700кг .за слова отвечаю.

а любителям скорости и андреналина рекомендую иногда рулить evo а лудше sti -масса впечатлений и удовольствия.за реально большее бабло.

газель не спорт кар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Мужики всем добрый вечер, serg0s78 ну у тебя прям чудо машина не надо утешать себя этим!!! И вообще за 7 лет работы на газели меньше 19-20 литров газа И 15-16 БЕНЗА не жрала никогда в т.ч и у коллег по работе, а ПРО РАСХОД 11-12 ЛИТРОВ написать можновсе что угодно! У всех просто супер эконом.газели! А про дизель не сколько не разочеравался беру 100% в Июле! Мужики всем Удачи!

 

Я лично верю ему! Когда ездил на 402. на газу. Жрал примерно 12 на 100 км., при хорошо отрегулированом газ. оборудовании и не спешной езды 80-85 км. Когда сосед спрашивал у меня: "Сколько расход?", я говорил 12 литров, он все удивлялся, потому что у него расход был на 402. 18-19 литров. А когда я его спрашивал :" С какой скоростью ездишь?" он говорил 100-110, мне в принципе все становилось ясно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я лично верю ему! Когда ездил на 402. на газу. Жрал примерно 12 на 100 км., при хорошо отрегулированом газ. оборудовании и не спешной езды 80-85 км. Когда сосед спрашивал у меня: "Сколько расход?", я говорил 12 литров, он все удивлялся, потому что у него расход был на 402. 18-19 литров. А когда я его спрашивал :" С какой скоростью ездишь?" он говорил 100-110, мне в принципе все становилось ясно.)

У меня 402й мотор, на метане, по трассе в 13 кубов укладываюсь, по городу будет поболее, в среднем расход около 16 кубов газа на сотню с преобладанием городского пробега. По трассе (да и городе тоже) держу в районе 85-90 км/ч - 30000-3200 оборотов, если идти меньше (70-80) то жрет чуть больше, гружу мало - до 700 кг., на дачу к братану всякое разное завозится. Машина используется как поджопник - вместо легковушки.

Когда купил стояли рессоры с подкинутыми доп. листами - сзади + 4 шт, спереди + 2 шт. Была жесткая что капец! После замены рессор (сзади на просевшие 2х листовые + подрессорник (по рецепту Толмачева - отдельное СПАСИБО ему, за рецепт и рессоры), а спереди на новые - тоже 2х листовые, стало полегче - выросла средняя скорость (до замены на дачу ехал в среднем 2 часа 20 минут - 2-30, после 2 часа - 2-05, примерно пол дороги неважное покрытие), Но и что самое интересное - упал расход газа примерно на один куб на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

здесь про температуру на Cummens а не про расход на ваших 402 моторах которые никому уже не интересны кроме вас самих

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Сегодня пролетела мысль,в голове по поводу температуры,завтра отпишу как результат.Снял радиатор,а там такая картина,что над основным радиаторон идет почти в плотную,с зазором 3-4 мм радиатор турбины.разделить их никак без аргона,засунул туда проволочку,а там это пространство забито всякой бякой и какое должно быть охлаждение исходя из этого.Короче повез на мойку его капитально продули,потом замочили в реагенте на 2 часа,итог когда начали его промывать был ужасающим,у меня на легковой за 2 года радиатор так не забивается как сдесь за 4 месяца,сейчас пойду собират,завтра поеду в Москву,там о результате напишу,но думаю что вся причина была в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
Сегодня пролетела мысль,в голове по поводу температуры,завтра отпишу как результат.Снял радиатор,а там такая картина,что над основным радиаторон идет почти в плотную,с зазором 3-4 мм радиатор турбины.разделить их никак без аргона,засунул туда проволочку,а там это пространство забито всякой бякой и какое должно быть охлаждение исходя из этого.Короче повез на мойку его капитально продули,потом замочили в реагенте на 2 часа,итог когда начали его промывать был ужасающим,у меня на легковой за 2 года радиатор так не забивается как сдесь за 4 месяца,сейчас пойду собират,завтра поеду в Москву,там о результате напишу,но думаю что вся причина была в этом.

Здорова, Собираюсь брать в июле скинь свой номер пообщаемся, есть вопросы! ЕСЛИ НЕ ТРУДНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Сегодня пролетела мысль,в голове по поводу температуры,завтра отпишу как результат.Снял радиатор,а там такая картина,что над основным радиаторон идет почти в плотную,с зазором 3-4 мм радиатор турбины.разделить их никак без аргона,засунул туда проволочку,а там это пространство забито всякой бякой и какое должно быть охлаждение исходя из этого.Короче повез на мойку его капитально продули,потом замочили в реагенте на 2 часа,итог когда начали его промывать был ужасающим,у меня на легковой за 2 года радиатор так не забивается как сдесь за 4 месяца,сейчас пойду собират,завтра поеду в Москву,там о результате напишу,но думаю что вся причина была в этом.

 

 

Можно ли увидеть все это не снимая радиатор. Может и у меня причина в этом. Все таки поеду на мойку обязательно промою радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...