Alex030569 6 233 Опубликовано 14 мая, 2012 т.е ключ не стандартный,33-34-35?и особо там не ударишь,размахнуться негде...ключ стандартный на 32,удар не сильный нужен,просто резкий..вобщем там ничего сложного нет.работы часа на 1,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 мая, 2012 ключ стандартный на 32,удар не сильный нужен,просто резкий..вобщем там ничего сложного нет.работы часа на 1,5.а что тогда стачивать?толщину что ль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 14 мая, 2012 а что тогда стачивать?толщину что ль?да,толщину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 14 мая, 2012 Я ОТГИБАЛ ПРИМЕРНО КАК НА ФОТО,МОЖЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ(ГРАДУСОВ НА 60). Наверное ошибся с градусами. 60 это слишком. Я делал так: освободил из зацепа, когда спираль в свободном состоянии отмечаешь по краю (который загнутый). Тянешь по часовой (она мягкая) без особых усилий. Отпускаешь, смотришь на сколько переместился кончик. 1-2 мм достаточно ( иначебудет включаться слишком часто), что тоже не айс. Если переборщил гнешь назад. Я поставил 1 мм. Срабатывает на 90- 92 градуса, остужает до 82 секунд за десять и отключается. Я снимал радиатр для промывки, поэтому муфту не откручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 15 мая, 2012 Наверное ошибся с градусами. 60 это слишком. Я делал так: освободил из зацепа, когда спираль в свободном состоянии отмечаешь по краю (который загнутый). Тянешь по часовой (она мягкая) без особых усилий. Отпускаешь, смотришь на сколько переместился кончик. 1-2 мм достаточно ( иначебудет включаться слишком часто), что тоже не айс. Если переборщил гнешь назад. Я поставил 1 мм. Срабатывает на 90- 92 градуса, остужает до 82 секунд за десять и отключается. Я снимал радиатр для промывки, поэтому муфту не откручивал.ДА НЕТ,НЕ СЛИШКОМ.КАК ВИДНО НА ФОТО-ТАМ ОТГИБАЮТ ГРАДУСОВ НА 45-50.ВОБЩЕМ У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.И ПРОБЛЕММА С ПЕРЕГРЕВОМ ПОБЕЖДЕНА.Я ДОВОЛЕН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 21 мая, 2012 Всем привет. Сегодня разъединил кулер и радиатор на 2см. кулер забит был грязью на 50 %. (машина не грелась,а руки чесались). после заехал на мойку и керхером через решетку радиатора все вымыл.очень удобно.фотки загрузил впервые незнаю получилось или нет. бампер снимать не надо только верхнюю планку ту где замок, радиатор выходит вверх делов 15 минут пока ОЖ стекает. результат: температура 81 постоянно на скорости 90-100 груз прмерно 700кг. на холостом 79.загружу поболее отпишусь. машина вроде пободрее стала,а может показалось https://s019.radikal.ru/i625/1205/91/3c9f9a05c711.jpghttps://s019.radikal.ru/i606/1205/49/e737c50b4e8b.jpghttps://i053.radikal.ru/1205/50/37786fcc5b9f.jpghttps://s019.radikal.ru/i623/1205/70/52f5aac5a17a.jpghttps://i054.radikal.ru/1205/15/2fe6e9ae8e09.jpghttps://i047.radikal.ru/1205/4c/0b29bd4ad3b0.jpghttps://s019.radikal.ru/i623/1205/de/655613c98413.jpghttps://s019.radikal.ru/i601/1205/42/087cba545f13.jpghttps://s019.radikal.ru/i634/1205/ff/f34e764b8540.jpghttps://s13.radikal.ru/i186/1205/4e/e740c88d2563.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Тоже в выходные разрезал радиатор :D ,сделал разборный по 3 скабы с каждого бока,3-4 см между ними.Что бы вытащить бампер надо будет снимать,и усилитель.Муфту тоже подогнул.Завтра буду пробывать,поеду в нижний. Изменено 21 мая, 2012 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 21 мая, 2012 Мотор то тебе починили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 21 мая, 2012 Тоже в выходные разрезал радиатор :D ,сделал разборный по 3 скабы с каждого бока,3-4 см между ними.Что бы вытащить бампер надо будет снимать,и усилитель.Муфту тоже подогнул.Завтра буду пробывать,поеду в нижний.ОТПИШИСЬ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ТЕМПЕРАТУРА И ФОТО ЕСЛИ МОЖНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 21 мая, 2012 Тоже в выходные разрезал радиатор :D ,сделал разборный по 3 скабы с каждого бока,3-4 см между ними.Что бы вытащить бампер надо будет снимать,и усилитель.Муфту тоже подогнул.Завтра буду пробывать,поеду в нижний.ОТПИШИСЬ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ТЕМПЕРАТУРА И ФОТО ЕСЛИ МОЖНОА фотки переделанного радиатора есть? Посмотреть бы как всё это выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 22 мая, 2012 Прочитал всю тему -жесть ,6 литров система охлаждения!!! это вообще весело,нехватка теплоносителя это факт,а вообще никто не заморачивался добавить бачок литра на 3 в систему охлаждения,нагреть 6 л. и 10 большая разница,а то со всеми переделками предложеными как явствует из постов камень все равно греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 22 мая, 2012 Система охлаждения двигателяс одним отопителем - 12,0лс дополнительным отопителем - 14л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 22 мая, 2012 Доехал сегодня до нижнего,температура максимум 85.средняя 80.Но я зря пружину трогал на муфте пропеллер включается с 72 градусов(шумновато).Из-за разделения радиаторов похоже муфта должна включаться как надо.Значит это не косяк каменса ,а как всегда завода.Переставлю пружинку обратно,сфоткаю всё и отпишусь как будет.p.s.Скорость была по спидометру 95-105. вес правда не большой 800-900кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 23 мая, 2012 Система охлаждения двигателяс одним отопителем - 12,0лс дополнительным отопителем - 14л6.5 л (с подогревателем) позавчера сливал. Доехал сегодня до нижнего,температура максимум 85.средняя 80.Но я зря пружину трогал на муфте пропеллер включается с 72 градусов(шумновато).Из-за разделения радиаторов похоже муфта должна включаться как надо.Значит это не косяк каменса ,а как всегда завода.Переставлю пружинку обратно,сфоткаю всё и отпишусь как будет.p.s.Скорость была по спидометру 95-105. вес правда не большой 800-900кг.а вентилятор у тебя вообще не выключался что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 24 мая, 2012 Вот и у меня начала греться. )))))))) скорость 100 температура 100 и лезет выше. скорость 70 температура в норме. НО есть одно НО. У меня установлен БК. При скорости 70 - БК показывает 80 гр. А при скорости 100 и температуре по приборке за 100, БК показывал 85 гр. Уже был подобный опыт и поэтому сразу нашлось решение, а именно проведенна дополнительная " МАССА" на приборку. И всё - мой перегрев побежден. Кстати до подключения массы были траблы с показометром топлива ( то-же некорректно показывал уровень топлива-завышал) Кстати в магазине видел заводской РАЗБОРНЫЙ радиатороинтеркуллер с увеличенным зазаром между собственно радиатором и интеркуллером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 24 мая, 2012 Тюнинг или с конвеера пошли новые радиаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 24 мая, 2012 Вот и у меня начала греться. )))))))) скорость 100 температура 100 и лезет выше. скорость 70 температура в норме. НО есть одно НО. У меня установлен БК. При скорости 70 - БК показывает 80 гр. А при скорости 100 и температуре по приборке за 100, БК показывал 85 гр. Уже был подобный опыт и поэтому сразу нашлось решение, а именно проведенна дополнительная " МАССА" на приборку. И всё - мой перегрев побежден. Кстати до подключения массы были траблы с показометром топлива ( то-же некорректно показывал уровень топлива-завышал) Кстати в магазине видел заводской РАЗБОРНЫЙ радиатороинтеркуллер с увеличенным зазаром между собственно радиатором и интеркуллером.100% с тобой согласен. но разделить радиатор надо, мыть легче. сетка от пуха и бабочек спасает а вот вода грязная из луж пролетает и на кулере сохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREI YFA 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Всем привет. Сегодня разъединил кулер и радиатор на 2см. кулер забит был грязью на 50 %. (машина не грелась,а руки чесались). после заехал на мойку и керхером через решетку радиатора все вымыл.очень удобно.фотки загрузил впервые незнаю получилось или нет. бампер снимать не надо только верхнюю планку ту где замок, радиатор выходит вверх делов 15 минут пока ОЖ стекает. результат: температура 81 постоянно на скорости 90-100 груз прмерно 700кг. на холостом 79.загружу поболее отпишусь. машина вроде пободрее стала,а может показалось https://s019.radikal.ru/i625/1205/91/3c9f9a05c711.jpghttps://s019.radikal.ru/i606/1205/49/e737c50b4e8b.jpghttps://i053.radikal.ru/1205/50/37786fcc5b9f.jpghttps://s019.radikal.ru/i623/1205/70/52f5aac5a17a.jpghttps://i054.radikal.ru/1205/15/2fe6e9ae8e09.jpghttps://i047.radikal.ru/1205/4c/0b29bd4ad3b0.jpghttps://s019.radikal.ru/i623/1205/de/655613c98413.jpghttps://s019.radikal.ru/i601/1205/42/087cba545f13.jpghttps://s019.radikal.ru/i634/1205/ff/f34e764b8540.jpghttps://s13.radikal.ru/i186/1205/4e/e740c88d2563.jpgГде переделывал интеркуллер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 24 мая, 2012 Где переделывал интеркуллер?уфа индустриальное шоссе 118 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Тюнинг или с конвеера пошли новые радиаторы? На счет конвеера не знаю, но в магазине лежал новый ( не самопал) Нашел - http://alpas-zavod.ru/products.htm Самый нижний Наш - " По желанию заказчика неразъемное сварное соединение радиаторов в единый блок может быть заменено на разборное болтовое соединение." Изменено 24 мая, 2012 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 24 мая, 2012 кто знает на сколько градусов открывается термостат?может есть смысл поставить другой с меньшей температурой открытия например 80 градасов,сравнивал термостат Прамо с резиновым кольцом 405 дв и термостат Камминса на фото из каталога,на вид совершенно одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 24 мая, 2012 кто знает на сколько градусов открывается термостат?может есть смысл поставить другой с меньшей температурой открытия например 80 градасов,сравнивал термостат Прамо с резиновым кольцом 405 дв и термостат Камминса на фото из каталога,на вид совершенно одинаковыепричину надо искать не в движке, а вокруг него. каминс уже сто лет движки выпускает а греться он начал только после ГАЗовского рукоприкладства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 24 мая, 2012 причину надо искать не в движке, а вокруг него. каминс уже сто лет движки выпускает а греться он начал только после ГАЗовского рукоприкладстваи всё же при какой температуре открываеться термостат камминса?ни где найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 24 мая, 2012 и всё же при какой температуре открываеться термостат камминса?ни где найти не могуначало 82 гр. полное открытие 95гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 24 мая, 2012 начало 82 гр. полное открытие 95гр.на термостате Прамо выбито 80 гр,это начало открытия или полное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты