Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Bylik

обычно пишут начало открытия.меньше ставить не желательно 82 гр. это комфортная температура для данного двигателя. посмотри вот здесь http://gazell.ru/design-changes/cummins

Изменено пользователем Bylik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
обычно пишут начало открытия.меньше ставить не желательно 82 гр. это комфортная температура для данного двигателя.

нашёл в инете инфу что наши термостаты при 85 гр полностью открываются в отличие от иностранных которые при 85гр только начинают открытие,будет время попробую поставить наш,если подойдёт по размеру,тем более это не сложно.всего три болта под ключ на 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
нашёл в инете инфу что наши термостаты при 85 гр полностью открываются в отличие от иностранных которые при 85гр только начинают открытие,будет время попробую поставить наш,если подойдёт по размеру,тем более это не сложно.всего три болта под ключ на 10

движок будет работать с недогревом. т.е. не те тепловые зазоры,закоксовывание движка. повышеный расход и ремонт отнюдь не три болта на 10. начни с массы на панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
нашёл в инете инфу что наши термостаты при 85 гр полностью открываются в отличие от иностранных которые при 85гр только начинают открытие,будет время попробую поставить наш,если подойдёт по размеру,тем более это не сложно.всего три болта под ключ на 10

Наши термостаты не подходят по размеру, уже пробовали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Наши термостаты не подходят по размеру, уже пробовали!

спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей694
На счет конвеера не знаю, но в магазине лежал новый ( не самопал)

Нашел - http://alpas-zavod.ru/products.htm

Самый нижний Наш - " По желанию заказчика неразъемное сварное соединение радиаторов в единый блок может быть заменено на разборное болтовое соединение."

На этой неделе разъединил радиатор иразогнул пружину, но видно не в ту сторону,крыльчатка вообще неблокируется темп за90 хотя на улице 16-18.

post-59162-1338013921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
нашёл в инете инфу что наши термостаты при 85 гр полностью открываются в отличие от иностранных которые при 85гр только начинают открытие,будет время попробую поставить наш,если подойдёт по размеру,тем более это не сложно.всего три болта под ключ на 10

нет смысла это делать.я вообще пробовал без термостата-греется так же.Вывод-только разъединение интеркулера с радиатором и подгибание пружинки на виско-муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
нет смысла это делать.я вообще пробовал без термостата-греется так же.Вывод-только разъединение интеркулера с радиатором и подгибание пружинки на виско-муфте.

Без термостата и будет греться поскольку термостат не только открывает большой круг но и закрывает малый, поэтому без него ОЖ будет циркулировать в основном по малому кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

сегодня я всё таки то же победил температуру путём подгиба пружины.стало включаться так:если происходит быстрое поднятие температуры,когда топиш гружоный на подъём,то ощущается резкое включение вентилятора гдето градусах на 92-95.Но при плавном подъёме температуры,когда едиш по ровной 100 км\ч ощущается включение вентилятора плавное, градусах на 85. Но не на полную мощность.шум не такой сильный.Охлаждает где то примерно до 82 и отключается.Но вот хочу заметить что при подгибе пружины обязательно удерживай клапан пасатижми,удобнее линногубыми утконосами,от проворачивания.Я когда первый раз стал подгибать,то провернул.Потом неделю ездил с постоянно включённым вентелятором,ушёл с метки и не мог понять в чём дело..Думал свернул клапан,но потом раобрался.Когда освободите конец пружины ,нужно плавно повернуть её вместе с клапаном против часовой стрелки до упора и сделать отметку.Очень хорощо вио,если простым карандашом.Потом гнуть на 1мм..У меня получилось раза с 5-го.

 

Dmitrij, ничего не чуш!! к примеру как ты пишешь про умз... на новых умз 4216 нет малого круга... тупо магистраль на печку..

так для чего по твоему термостат?объясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Не могу понять: в руководстве по эксплуатации написано заправочные объёмы-система охлаждения двигателя с одним отопителем 12,0л с дополнительным отопителем 14,0л, а в нете везде пишут 6 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
у меня валдай е-2 макс 115км.ч. и газ 3309 е-3макс 110 под завязку никогда не грелись.

так они больше 90 не разгоняются.хотя встречал некоторые экземпляры на трассе которые под 100 гоняют, только не долго они так ездят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
так они больше 90 не разгоняются.хотя встречал некоторые экземпляры на трассе которые под 100 гоняют, только не долго они так ездят .

у них не в скорости дело а в объеме ОЖ 20литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
у них не в скорости дело а в объеме ОЖ 20литров.

 

Так может и газели увеличить объём ож до 15л путём встраивания дополнительного бачка ,а бачок разместить по возможности не выше расширительного бачка но и не ниже гбц,заодно получим термосифонную циркуляцию на заглушенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Так может и газели увеличить объём ож до 15л путём встраивания дополнительного бачка ,а бачок разместить по возможности не выше расширительного бачка но и не ниже гбц,заодно получим термосифонную циркуляцию на заглушенном двигателе.

а можно какой нибудь дополнительный радиатор приспособить.Видел я у одного масляный от валдая подвешен был под бензобаком.И объём,и доп.охлаждение на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Зачем что то колхозить. Машине год, пробег 43000 км, снял -промыл радиатор в апреле, подтянул спиральку на 1 милиметр, t при нагрузках 92-95 включается муфта, охлождает до 82. В пробках и на светофорах врубается на 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Зачем что то колхозить. Машине год, пробег 43000 км, снял -промыл радиатор в апреле, подтянул спиральку на 1 милиметр, t при нагрузках 92-95 включается муфта, охлождает до 82. В пробках и на светофорах врубается на 85.
Да конечно не надо,просто когда радиатор разъединишь,там после твоей промывки столько этого ватина осталось.А через 3 года вообще не сможешь прочистить.(за коксуется дай боже)Но решает конечно каждый сам ,что ему проще и выгодней.Разъединить и промывать по человечески(может и забиваться так не будет вообще) или в магазин за новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
Зачем что то колхозить. Машине год, пробег 43000 км, снял -промыл радиатор в апреле, подтянул спиральку на 1 милиметр, t при нагрузках 92-95 включается муфта, охлождает до 82. В пробках и на светофорах врубается на 85.

да это понятно что лучше не колхозить.Но в жару за 30 очень часто будет включаться,а то и вообще выключаться не будет.У меня с поджатой пружиной то же в городе на 85 включается,на трассе 92-95.Так за бортом +20,а вентелятор,на трассе ещё нормально,а в городе почти не выключается.Хоття температуру 80-82 показывает.Вот поэтому хорошо бы увеличить объём ОЖ,т.к нет возможности поставить увеличеный радиатор думаем как чего приколхозить.

 

Да конечно не надо,просто когда радиатор разъединишь,там после твоей промывки столько этого ватина осталось.А через 3 года вообще не сможешь прочистить.(за коксуется дай боже)Но решает конечно каждый сам ,что ему проще и выгодней.Разъединить и промывать по человечески(может и забиваться так не будет вообще) или в магазин за новым.

Забитый радиатор не в счёт.Разъеднить конечно надо.Это только облегчит его ромывку,но проблему перегрева врят ли решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
а можно какой нибудь дополнительный радиатор приспособить.Видел я у одного масляный от валдая подвешен был под бензобаком.И объём,и доп.охлаждение на ходу.

Когда у меня была Газель с 402м и большой будкой кипела сволочь постоянно, вобщем после расширительного бачка поставил на лонжерон радиатор печки от Краза ( просто именно он дома валялся), зажал проволочными хомутами между двумя дощечками ну и патрубки один на бачек другой на радиатор. Эффект был весьма приличный- добавился где то литр тосола, теперь он шел через радиатор да еще от вентилятора ему немного обдува перепадало, машина практически кипеть перестала, и еще несомненный плюс такого колхоза- на прогреве и рабочей температуре это не сказывается поскольку циркуляция через бачек идет только на большом круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
у них не в скорости дело а в объеме ОЖ 20литров.

сегодня знакомый проходил ТО 3 .задал вопрос о перегреве ДВС. Ему показали офиц. письмо от АВТОГАЗа где написано что при показаниях темп. датчика на панели 100-105 гр. соответствует температуре блока 80-85 гр.. и еще что то про особенность конструкции.

сам эту бумашку не видел пишу с его слов.наверняка она у всех оффиц. дилеров имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
сегодня знакомый проходил ТО 3 .задал вопрос о перегреве ДВС. Ему показали офиц. письмо от АВТОГАЗа где написано что при показаниях темп. датчика на панели 100-105 гр. соответствует температуре блока 80-85 гр.. и еще что то про особенность конструкции.

сам эту бумашку не видел пишу с его слов.наверняка она у всех оффиц. дилеров имеется.

Не верьте этой бумаге, это обычная отмазка, вместо отзыва всех машин и модернизации системы охлаждения за счет завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Не верьте этой бумаге, это обычная отмазка, вместо отзыва всех машин и модернизации системы охлаждения за счет завода.

можно же легко проверить .в БИНАРе есть температурный датчик и функция работы насоса без включения обогрева.открыть печку, поставить рециркуляцию салона.ну и наблюдать на трассе есть разница или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Не верьте этой бумаге, это обычная отмазка, вместо отзыва всех машин и модернизации системы охлаждения за счет завода.

Согласен на 100%, а когда движок закипит они сделают круглые глазки и скажут- "Так вы же его перегрели, к нам то какие вопросы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dm-m
сегодня знакомый проходил ТО 3 .задал вопрос о перегреве ДВС. Ему показали офиц. письмо от АВТОГАЗа где написано что при показаниях темп. датчика на панели 100-105 гр. соответствует температуре блока 80-85 гр.. и еще что то про особенность конструкции.

сам эту бумашку не видел пишу с его слов.наверняка она у всех оффиц. дилеров имеется.

 

 

Ответ сервисменов - Бред сивой кобылы.

У мну на машине стоит Бинар. И его температура всегда адекватна датчику температуры точь-в-точь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Согласен на 100%, а когда движок закипит они сделают круглые глазки и скажут- "Так вы же его перегрели, к нам то какие вопросы"

еще один интересный момент : никто не пишет что перегрелся ДВС(повело головку, пробило прокладку и т.д.) а пишут только что стрелка показывает завышение температуры.

 

У мну на машине стоит Бинар. И его температура всегда адекватна датчику температуры точь-в-точь.

у мну тоже стоит ,но только что то я ни разу не проверял в те моменты когда температура начинала расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
можно же легко проверить .в БИНАРе есть температурный датчик и функция работы насоса без включения обогрева.открыть печку, поставить рециркуляцию салона.ну и наблюдать на трассе есть разница или нет.

в 399 сообщении я писал . ПРИ СКОРОСТИ 90-100 И ЗАГРУЗКЕ 1.8-2Т БОЛЬШЕ 87 ГР. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ (ПО ЭЛЛЕКТРОННОМУ ДАТЧИКУ Т-РЫ БИНАР-5 ) ПУСТОЙ 80 ГР. ПРИ ТОЙЖЕ СКОРОСТИ. НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕРНО ПОД СОТНЮ ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. бинар стоит сразу после двига потм печь без тройников потк идет через него постоянно поэту показания думаю точные а приборка она вечно врет

Изменено пользователем Bylik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...