Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

111
в 399 сообщении я писал . ПРИ СКОРОСТИ 90-100 И ЗАГРУЗКЕ 1.8-2Т БОЛЬШЕ 87 ГР. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ (ПО ЭЛЛЕКТРОННОМУ ДАТЧИКУ Т-РЫ БИНАР-5 ) ПУСТОЙ 80 ГР. ПРИ ТОЙЖЕ СКОРОСТИ. НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕРНО ПОД СОТНЮ ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ.

 

завтра тоже попробую проверить.кстати эту букмашку показывали товарищу в Затоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bylik

может антифриз говеный залит ктонибудь пробовал помеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
может антифриз говеный залит ктонибудь пробовал помеять.

антифриз он или есть , или его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
в 399 сообщении я писал . ПРИ СКОРОСТИ 90-100 И ЗАГРУЗКЕ 1.8-2Т БОЛЬШЕ 87 ГР. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ (ПО ЭЛЛЕКТРОННОМУ ДАТЧИКУ Т-РЫ БИНАР-5 ) ПУСТОЙ 80 ГР. ПРИ ТОЙЖЕ СКОРОСТИ. НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕРНО ПОД СОТНЮ ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. бинар стоит сразу после двига потм печь без тройников потк идет через него постоянно поэту показания думаю точные а приборка она вечно врет

ну нет У меня приборка точно показывает.Вчера проходил ТО -1 ,и спецом катался с диагностом и его ноутом подключенним к системе.Проверял все параметры.Всё соответствует норме и показаниям приборки.В записях видно сколько по времени и при каких параметрах работал двигатель.Так вот мой при температуре 100-105 работал всего 29 сек.что соответствует действительности.Я этот момент помню.Сейчас с подогнутой пружиной вентилятор включился при 91 градусе по ноуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
еще один интересный момент : никто не пишет что перегрелся ДВС(повело головку, пробило прокладку и т.д.) а пишут только что стрелка показывает завышение температуры.

 

 

у мну тоже стоит ,но только что то я ни разу не проверял в те моменты когда температура начинала расти.

В такие моменты, разумные люди сбавляют обороты или включают отопитель салона, что бы не угробить новый мотор! Вот и не пробивает прокладки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
В такие моменты, разумные люди сбавляют обороты или включают отопитель салона, что бы не угробить новый мотор! Вот и не пробивает прокладки..

но неумных то же ведь хватает.Или они сюда не пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
но неумных то же ведь хватает.Или они сюда не пишут?

Скорей всего да)) Особенно наёмные водители - они не покупали на свои кровные авто! Разговаривал в СПБ с одним таким (выше писал) он вообще думал, что у него электромуфта на Камминсе)) Плохо говорит включается - то при 85, то при 115 :blink: :o

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
ну нет У меня приборка точно показывает.Вчера проходил ТО -1 ,и спецом катался с диагностом и его ноутом подключенним к системе.Проверял все параметры.Всё соответствует норме и показаниям приборки.В записях видно сколько по времени и при каких параметрах работал двигатель.Так вот мой при температуре 100-105 работал всего 29 сек.что соответствует действительности.Я этот момент помню.Сейчас с подогнутой пружиной вентилятор включился при 91 градусе по ноуту.

показания приборки и показания на ноутбуке брались с одного и того же датчика. так что диагноста катал ты зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
показания приборки и показания на ноутбуке брались с одного и того же датчика. так что диагноста катал ты зря

ну так значит приборка то правильная?Реч то о неправильных показаниях приборки ,а не датчика.

 

показания приборки и показания на ноутбуке брались с одного и того же датчика. так что диагноста катал ты зря

а вообще не знаю.Я думал как на 405-м.На мозги один датчик,на приборку другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
ну так значит приборка то правильная?Реч то о неправильных показаниях приборки ,а не датчика.

 

 

а вообще не знаю.Я думал как на 405-м.На мозги один датчик,на приборку другой.

речь о том что датчик дает не верные показания. а фактически температура в норме.

 

а вообще не знаю.Я думал как на 405-м.На мозги один датчик,на приборку другой.

 

там их три вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
речь о том что датчик дает не верные показания. а фактически температура в норме.

 

 

 

там их три вроде

ну понятно кггда 2. А 3-й куда?а,ну наверно на лампочку.Я и забыл.Ну так у нас наверно так же должно быть?Не может же с одного и того же датчика и на мозги,и на приборку идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Про количество датчиков ничего не знаю, но у меня фермер с дополнительным отопителем в салоне, и когда на приборке 95, я, тронув правой рукой тосольный шланг, понимаю, что штатный прибор не врет.

Дизелю этому температура больше 90 никчему, как бы не убеждали меня в обратном. А добиться этого можно было большей площадью и емкостью радиатотора, а еще отделением его от кулера и более грамотной настройкой вискомуфты еще на заводских испытаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
показания приборки и показания на ноутбуке брались с одного и того же датчика. так что диагноста катал ты зря

не знаю,может и врёт датчик.А катал диагноста по причине той,что не сразу начинает разгоняться.Т.е. как такового провала нет,но после нажатия педали акселератора не сразу происходит разгон,а секунды через 3.Может это особенность турбированного двигателя,а может и датчик температуры виноват,если его показания разнятся с реальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
еще один интересный момент : никто не пишет что перегрелся ДВС(повело головку, пробило прокладку и т.д.) а пишут только что стрелка показывает завышение температуры.

Это наверное потому что всем проблема известна и все поглядывают на приборку, а во вторых есть тема про машину с пробегом 207 тысяч там наемник быстро управился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
ну понятно кггда 2. А 3-й куда?а,ну наверно на лампочку.Я и забыл.Ну так у нас наверно так же должно быть?Не может же с одного и того же датчика и на мозги,и на приборку идти?

третий на аварийную лампу перегрева ДВС.хотя получается и четвертый стоит: датчик включения вентилятора радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Это наверное потому что всем проблема известна и все поглядывают на приборку, а во вторых есть тема про машину с пробегом 207 тысяч там наемник быстро управился.

 

207 это уже реально большой пробег. вот если бы за 20 тыс он его угробил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111

а на каменсе интересно есть датчик аварийной температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
третий на аварийную лампу перегрева ДВС.хотя получается и четвертый стоит: датчик включения вентилятора радиатора.

датчика включения вентелятора нет,т.к. вентелятор включается вязкостной муфтой,а не электромагнитной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
датчика включения вентелятора нет,т.к. вентелятор включается вязкостной муфтой,а не электромагнитной

это про 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
третий на аварийную лампу перегрева ДВС.хотя получается и четвертый стоит: датчик включения вентилятора радиатора.

Там стоит виско датчик. ( шутка )

Вискомуфта включается от собственной температуры, точнее температуры окружающего её воздуха. Без проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Там стоит виско датчик. ( шутка )

Вискомуфта включается от собственной температуры, точнее температуры окружающего её воздуха. Без проводов.

может на газели упростили а на волге 100 % стоит электро вентилятор и датчик его включения.который по традиции ГАЗа стоял не в том месте(внизу радиатора) и срабатывал уже когда мотор перегревался и загоралась аварийная лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
может на газели упростили а на волге 100 % стоит электро вентилятор и датчик его включения.который по традиции ГАЗа стоял не в том месте(внизу радиатора) и срабатывал уже когда мотор перегревался и загоралась аварийная лампа.

На 405 том и на УМЗ бизнес стоит электромуфта , управляется ЭБУ, которое берёт данные со своего датчика температуры, который вкручен в корпус термостата!

Кроме того на ЗМЗ40522 есть два отдельных датчика на прибор и лампочку, на УМЗ все работает от одного датчика , если не ошибаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
На 405 том и на УМЗ бизнес стоит электромуфта , управляется ЭБУ, которое берёт данные со своего датчика температуры, который вкручен в корпус термостата!

Кроме того на ЗМЗ40522 есть два отдельных датчика на прибор и лампочку, на УМЗ все работает от одного датчика , если не ошибаюсь..

радиаторы от 405 есть с креплением под электро-вентилятор и есть без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
может на газели упростили а на волге 100 % стоит электро вентилятор и датчик его включения.который по традиции ГАЗа стоял не в том месте(внизу радиатора) и срабатывал уже когда мотор перегревался и загоралась аварийная лампа.

Пордонте.., я думал тема про газель с каменсом, а тут оказалось про волгу с змз 402.

 

Сейчас на машинах с ЭБУ электро-вентилятор или ЭЛЕКТРО-муфту Включает и отключает ЭБУ, который "берет" температуру с датчика ож, на многих авто отечественного производства устанавливают ДВА датчака температуры ОЖ, первый-электрический на показометр ( и он же на лампу перегрева) второй электронный на ЭБУ ( кстати он более точный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Пордонте.., я думал тема про газель с каменсом, а тут оказалось про волгу с змз 402.

 

Сейчас на машинах с ЭБУ электро-вентилятор или ЭЛЕКТРО-муфту Включает и отключает ЭБУ, который "берет" температуру с датчика ож, на многих авто отечественного производства устанавливают ДВА датчака температуры ОЖ, первый-электрический на показометр ( и он же на лампу перегрева) второй электронный на ЭБУ ( кстати он более точный).

про волгу с 406 .сначала начали ставить на них а потом уже на газели.ЭБУ там тоже стояло, но вентилятор оно не включало.еще был датчик самого ЭБУ. датчик на приборку, и датчик аварийного перегрева.итого четыре независимых датчика.

 

неужели на каменсе один датчик на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...