Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij
подскажите кому не лень,объясню в кратце,купили машину в конце марта,пока была температура грубо 20 гр. на улице было все нормально,на подъемах больше 90 гр. не поднималась,как только стало жарче к 30 гр. столкнулся с такой же проблемой как у большенства если верить прибору температура под нагрузкой 100 гр. забитый радиатор,это не вариан,за 7-8 тыс. это не реально, а муфта включается по городу отлично,около 90 гр, а по трассе только если шел на скорости,кто нибудь вылез в левый ряд,закрал поток встречного воздуха,и буквально 20-30 сек. и слышно как она включается,дует так,что тяжело не услышать.вот теперь я не знаю какой выбрать вариант решения этой проблемы,если спираль подогну,будет постоянно работать, раздвинуть куллер и радиатор,долго и трудоемко,врмени нет просто. и мне кажется после этих нагревов,хоть и кратко временных,начала масло подедать,с отцом забрали было 700 км на спидометре и уровень был увно на максимальный,грамм 200 точно не было,но потом до 8 тыс. вообще не брала не грамма,сейчас 12.5 тыс. уже на минимуме,грешу на качество масла если честно. заранее спасибо за советы!

подгибать стоит,но не более чем на 1мм.У меня с подогнутой работает превосходно.Включается где то при 90 гр.При большой нагрузка гдето под 95гр.Я так понимаю это потому что быстро растёт температура,и сама муфта не успевает нагреваться.при равномерном движении до 90км\ч практически не включается,только на затяжном подъёме.Охлаждает до 82-85гр.кулер не разъединял,решотка закрыта маскитной сеткой.В городе при жаркой погоде практически не выключается,но это не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bylik
Читай подпись мою)) Или колхозь спереди радиатора доп вентилятор от Нивы.

(отзыв на подпись) как может 30 градусная жара повлиять на рабочую температуру. на дакаре дизеля по песку в полный газ топят и не кипят . в африке 45 в тени. даже летом не трогаюсь не прогрев до 40 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
кулер надо разделить по любому не будешь ведь каждый раз радиатор скидывать чтобы промыть, наместе это очень сложно соты расположены на одном вертикально на другом горизонтально насквозь ни один мусор не пролетит зазор между ними 0мм

надо то оно конечно надо.Но вот если действительно некогда,да и пока новая,радиатор не забился,не оторвался,я думаю нужды для этого нет.А подогнутая пружина,Да и маскитка на решотке отодвинет этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
(отзыв на подпись) как может 30 градусная жара повлиять на рабочую температуру. на дакаре дизеля по песку в полный газ топят и не кипят . в африке 45 в тени. даже летом не трогаюсь не прогрев до 40 гр.

Так видимо конструктора экономят на размере радиаторов Газелей, и не проводят реальные испытания авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
надо то оно конечно надо.Но вот если действительно некогда,да и пока новая,радиатор не забился,не оторвался,я думаю нужды для этого нет.А подогнутая пружина,Да и маскитка на решотке отодвинет этот процесс.

Я и говорю-"отодвинет".У меня пробег 8 тыс.Пружинка отогнута,сетка стоит.И по трассе 100нагревается. Разъединять надо радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Я и говорю-"отодвинет".У меня пробег 8 тыс.Пружинка отогнута,сетка стоит.И по трассе 100нагревается. Разъединять надо радиатор.

а у меня пробег 18000км и не более 95гр. с подогнутой.До подгибания то же грелась.До 100 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
(отзыв на подпись) как может 30 градусная жара повлиять на рабочую температуру. на дакаре дизеля по песку в полный газ топят и не кипят . в африке 45 в тени. даже летом не трогаюсь не прогрев до 40 гр.

 

Так там и дизеля другие и радиаторы у них не те что тут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Так если температура доходит до 100,а вентилятор уже давно включен-значит вентилятор не может ее охладить.Мое мнение-пробовать разъединить радиатор с интеркулером.

я вот неделю отъездил с постоянно включённой муфтой(много подогнул)так больше 82-85гр. не нагревалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergej-
(отзыв на подпись) как может 30 градусная жара повлиять на рабочую температуру. на дакаре дизеля по песку в полный газ топят и не кипят . в африке 45 в тени. даже летом не трогаюсь не прогрев до 40 гр.

ОГО !!!сравнил.,слов нет,..

 

подскажите кому не лень,объясню в кратце,купили машину в конце марта,пока была температура грубо 20 гр. на улице было все нормально,на подъемах больше 90 гр. не поднималась,как только стало жарче к 30 гр. столкнулся с такой же проблемой как у большенства если верить прибору температура под нагрузкой 100 гр. забитый радиатор,это не вариан,за 7-8 тыс. это не реально, а муфта включается по городу отлично,около 90 гр, а по трассе только если шел на скорости,кто нибудь вылез в левый ряд,закрал поток встречного воздуха,и буквально 20-30 сек. и слышно как она включается,дует так,что тяжело не услышать.вот теперь я не знаю какой выбрать вариант решения этой проблемы,если спираль подогну,будет постоянно работать, раздвинуть куллер и радиатор,долго и трудоемко,врмени нет просто. и мне кажется после этих нагревов,хоть и кратко временных,начала масло подедать,с отцом забрали было 700 км на спидометре и уровень был увно на максимальный,грамм 200 точно не было,но потом до 8 тыс. вообще не брала не грамма,сейчас 12.5 тыс. уже на минимуме,грешу на качество масла если честно. заранее спасибо за советы!

это обкатка ,не чего страшного,у меня за 12тыс,1 л.сожрало,а потом меньше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
Так видимо конструктора экономят на размере радиаторов Газелей, и не проводят реальные испытания авто!

оренбургский трех рядный скорее всего решил бы проблему. нет же надо придумать спайку однорядную. за 15000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

в общем я так понял нужно для начала снять показани с блока управления,если с температурой все нормально я не буду ничего мудрить,но если прибор правильно показывает,гемора будет по более....единственно не пойму почему не все помогает подогнуть пружину,хотя если она будет постоянно включатся я думаю тоже мало хорошего,вечного не чего бывает.остается разединить,но тут есть проблема,сейчас пошел посмотрел,возникает вопрос,на сколько его можно разединить,там решетка много не даст,плюс вибрация на холостых,если будет перетерать,одно за другим получается)))Газель одним словом, доделай сам...

 

ОГО !!!сравнил.,слов нет,..

 

 

это обкатка ,не чего страшного,у меня за 12тыс,1 л.сожрало,а потом меньше стало.

 

я темы читал,на счет масла,получает 50/50 у кого есть,у кого нет,у меня тоже не ела,пока жара не началась,как бы там не ШЕЛ,а что-нибудь по дешевле заливают...не может быть такого первую тыс. не много съела,потом 7 тыс. вообще не видно что бы брала,а сейчас все что осталось сожрала)) бред получается,масло видимо качества хорошего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

в общем я так понял нужно для начала снять показани с блока управления,если с температурой все нормально я не буду ничего мудрить,но если прибор правильно показывает,гемора будет по более....единственно не пойму почему не все помогает подогнуть пружину,хотя если она будет постоянно включатся я думаю тоже мало хорошего,вечного не чего бывает.остается разединить,но тут есть проблема,сейчас пошел посмотрел,возникает вопрос,на сколько его можно разединить,там решетка много не даст,плюс вибрация на холостых,если будет перетерать,одно за другим получается)))Газель одним словом, доделай сам...

 

у нас кулер на месте стоит а радиатор отодвигается к вентилятору я сделал 2 см. до вента остается еще сантиметров5

а показания надо снимать с независимого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

у нас кулер на месте стоит а радиатор отодвигается к вентилятору я сделал 2 см. до вента остается еще сантиметров5

а показания надо снимать с независимого датчика

 

точно,я не присматривался,он действительно на кулере висит,значит будет проще. а на счет показаний можно подробней,я далек от этой электроники,только поверхностно..правда у нас вроде областной центр,но когда я заехал к диллера что посмотреть показания с блока,я получил гениальный ответ,ближайщая прогарамма или шнур,не помню, в Харькове,а это 350 км. потомя начал задумывать,зачем мы её купили)))но потом через киев они получили кучу хороших слов,и сразу все появилось,вот я думаю на первом ТО,нужно разбератся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Knazzz, сбавляй скорость в жару, приоткрывай кран "печки" , иначе перегреешь мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz
Knazzz, сбавляй скорость в жару, приоткрывай кран "печки" , иначе перегреешь мотор!

 

я не првый день за рулем :rolleyes: самое обидно вторая машина с умз 4215,я не разу не знал что такое температура 100 гр. термостат на 70 (летний вариант), и вперет,любой подъем 90 масимум,если все работает правильно,не должно быть подобных проблем. Самое интересное,больше чем 98-100 гр. не поднималась,а тут смотрю моного людей пишет и больше, я даже один раз на очень затяжном подъеме,груженный, пытался поднять,не поднимается,значит радиатор чистый,может только муфтой получится отделатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Knazzz, у брата в прошлое лето то же меньше грелся мотор , чем в это! Немного помогла промывка радиатора горячей водой из шланга ( со стороны мотора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knazzz
Knazzz, у брата в прошлое лето то же меньше грелся мотор , чем в это! Немного помогла промывка радиатора горячей водой из шланга ( со стороны мотора)

 

это я тоже пробывал,эффекта ноль.там сильно не подлезешь,может керхером,сотам ничего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кёрхером только если снять с авто (( и небольшим напором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz
Кёрхером только если снять с авто (( и небольшим напором.

 

ну да,там просто не реально его промыть. Спасибо за инфу! буду ждать еще дельных советов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
Еду по Сибири.За бортом за 30 градусов.Весь пробег(4000км) муфта не выключается и температура под 100.Так что принудиловка отпадает.

 

 

Поджата пружинка.По городу езжу-все ок.Но по трассе муфта не выключается и температура под 100.Надо пробовать разъединять радиатор с интеркулером.

Ребят всё просто на скорости больше 60-80 км.ч муфта обдувается встречным потоком воздуха, и на скорости муфта никогда не включается.Я подгибал пружину по разному,сильно подогнёж в городе не выключается вообще,а на трассе опять не включается.Пару раз было шел за фурой почти впритык, скорость где-то под90 и муфта включалась(с таким воем) и сбивала температуру очень быстро.Так что либо вентилятор с Силычем, либо принудиловка с крыльчаткой поменьше чем у нас, незнаю,что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
в общем я так понял нужно для начала снять показани с блока управления,если с температурой все нормально я не буду ничего мудрить,но если прибор правильно показывает,гемора будет по более....единственно не пойму почему не все помогает подогнуть пружину,хотя если она будет постоянно включатся я думаю тоже мало хорошего,вечного не чего бывает.остается разединить,но тут есть проблема,сейчас пошел посмотрел,возникает вопрос,на сколько его можно разединить,там решетка много не даст,плюс вибрация на холостых,если будет перетерать,одно за другим получается)))Газель одним словом, доделай сам...

 

 

 

я темы читал,на счет масла,получает 50/50 у кого есть,у кого нет,у меня тоже не ела,пока жара не началась,как бы там не ШЕЛ,а что-нибудь по дешевле заливают...не может быть такого первую тыс. не много съела,потом 7 тыс. вообще не видно что бы брала,а сейчас все что осталось сожрала)) бред получается,масло видимо качества хорошего...

почему бред,может нагрузки возросли,а то порожняком каталсяком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ванёк512, выточить флянец под вентилятор по образцу 4063 с правой резьбой и попробовать поездить с "принудиловкой" - дёшево и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz
Ребят всё просто на скорости больше 60-80 км.ч муфта обдувается встречным потоком воздуха, и на скорости муфта никогда не включается.Я подгибал пружину по разному,сильно подогнёж в городе не выключается вообще,а на трассе опять не включается.Пару раз было шел за фурой почти впритык, скорость где-то под90 и муфта включалась(с таким воем) и сбивала температуру очень быстро.Так что либо вентилятор с Силычем, либо принудиловка с крыльчаткой поменьше чем у нас, незнаю,что лучше?

 

у меня кстати пару раз было,когда в притык с машиной проедешь,она видно нагревается,и только начинает полность крутится,буквально на глазах температура падает до нормы. все ничего,я не пойму,как испытавали эти машины, в заводских условиях и не придумать решение этой проблемы,не понимаю я этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz
почему бред,может нагрузки возросли,а то порожняком каталсяком

 

нагрузки одинаковые в чем весь вопрос. я по трассе гари первые 5 тыс. вообще не давал без нужды,только перед подъемом,а так я езжу 75-80 км/ч 90- 100,очень редко опять же перед подемом,мотор оборотистый,душить не получается,он ехать начинает только с 2000 тыс. обр. хочется прикатать в спокойном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
у меня кстати пару раз было,когда в притык с машиной проедешь,она видно нагревается,и только начинает полность крутится,буквально на глазах температура падает до нормы. все ничего,я не пойму,как испытавали эти машины, в заводских условиях и не придумать решение этой проблемы,не понимаю я этого...

Сначала покупатели будут не понимать, а потом начнут "голосовать рублём" !! Вот тогда может к нашим стонам и проклятиям прислушаются на заводе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...