Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Sergej-

ставят два двойных омывателя на решетку радиатора,бачок от 14 й и отдельный тумблер в салон.Температура быстро сбивается.Затраты минимальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
ставят два двойных омывателя на решетку радиатора,бачок от 14 й и отдельный тумблер в салон.Температура быстро сбивается.Затраты минимальны

А можно фото,куда ты их прикрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
ванёк512, выточить флянец под вентилятор по образцу 4063 с правой резьбой и попробовать поездить с "принудиловкой" - дёшево и сердито!

Надо так и сделать!Ребят никто так не мудрил, может флянец от чего приспосабливали?

Изменено пользователем ванёк512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

мне выточил токарь. больше 95гр в30гр жару в подъем с грузом 1,5т температура не поднималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
мне выточил токарь. больше 95гр в30гр жару в подъем с грузом 1,5т температура не поднималась

А крыльчатку где взять с нашим направлением работы? Родная шуметь сильно будет, а от ЗМЗ не подойдёт, так как лопасти не так направленны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

мне выточил токарь. больше 95гр в30гр жару в подъем с грузом 1,5т температура не поднималась

 

фото выкладывай. тема серьезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
А можно фото,куда ты их прикрутил.

я себе не ставил,а видел на газельки в Сочи,климат жаркий,пробки,с парнем разговорились ,хозяиным машины,он сказал что очень эфективно,сказал что видел такое в Москве.Мое мнение,что на бензинку может и хорошо,а на дизель не а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
А крыльчатку где взять с нашим направлением работы? Родная шуметь сильно будет, а от ЗМЗ не подойдёт, так как лопасти не так направленны

А если её перевернуть,то по идее будет дуть как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
Надо так и сделать!Ребят никто так не мудрил, может флянец от чего приспосабливали?

Видел я у ребят.Родная муфта переделана.Там через пластины ее зстопорили.И вращается она постоянно у них.Только толку не будет.При постоянном вращении больше пуха насосет в радиатор.И температура через тыс 4-5 тыс.км под сотку будет.Покрайней мере у меня так.Если не разъеденить,то толку не будет.

 

А если её перевернуть,то по идее будет дуть как надо

Это как же ее перевернуть то надо,что бы она в другую сторону задула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
Видел я у ребят.Родная муфта переделана.Там через пластины ее зстопорили.И вращается она постоянно у них.Только толку не будет.При постоянном вращении больше пуха насосет в радиатор.И температура через тыс 4-5 тыс.км под сотку будет.Покрайней мере у меня так.Если не разъеденить,то толку не будет.

 

 

Это как же ее перевернуть то надо,что бы она в другую сторону задула.

Фиг её знает,надо поэксперементировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А если её перевернуть,то по идее будет дуть как надо

Нет, не будет! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

Маскитную сетку обязательно,отрегулировать вискомуфту и добавочный радиатор(литра на 3)должен толк быть,.над этим работаю.Будет если результат хороший,выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat

Ребята я тоже столкнулся с проблемой нагрева, но больше 95 гр ни разу не поднималась до этого больше 85 не поднималось вот теперь думаю если так дальше пойдет и до 100 гр рукой подать, Теперь вопрос кто нибудь ставил электро вентилятор за место муфты как ощущения я думаю поставить от нивы за место муфты, моя муфта вообше не включаеться

 

Ребята я тоже столкнулся с проблемой нагрева, но больше 95 гр ни разу не поднималась до этого больше 85 не поднималось вот теперь думаю если так дальше пойдет и до 100 гр рукой подать, Теперь вопрос кто нибудь ставил электро вентилятор за место муфты как ощущения я думаю поставить от нивы за место муфты, моя муфта вообше не включаеться

просто почему электро вентилятор он хоть точно от темпиратуры будет срабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Ребята я тоже столкнулся с проблемой нагрева, но больше 95 гр ни разу не поднималась до этого больше 85 не поднималось вот теперь думаю если так дальше пойдет и до 100 гр рукой подать, Теперь вопрос кто нибудь ставил электро вентилятор за место муфты как ощущения я думаю поставить от нивы за место муфты, моя муфта вообше не включаеться

 

 

просто почему электро вентилятор он хоть точно от темпиратуры будет срабатывать

не то ,он будет постоянно работать,а муфта и на малых оборотах охлождает,без включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ничего она не охлаждает - крутится еле, еле по инерции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
не то ,он будет постоянно работать,а муфта и на малых оборотах охлождает,без включения.

как это электровентилятор будет работать постоянно я хочу что бы он от датчика срабатывал например от 87 или 92 взависимости какой датчик поставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramil550

Когда у меня тоже на чело подниматься температура сделал следующее:

 

1. Снял радиатор промыл в душе.

 

2. При установки на место подогнул верхний крепёж чтобы верхняя часть радиатора стала ближе к вентилятору на 1-2 см.

 

3. Уплотнил место стыка диффузора и радиатора.

 

4. Сделал съёмной снаружи решётку радиатора чтобы установить москитную сетку не снимая бампера.

 

5.Переместил номер вниз бампере на самодельный кронштейн, а на месте бампера вырезал дополнительные воздуховоды.

 

Пока температура при максимальной нагрузке на подъёме и при максимально возможной при этом скорости выше 95градусов не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
как это электровентилятор будет работать постоянно я хочу что бы он от датчика срабатывал например от 87 или 92 взависимости какой датчик поставишь

ты не понял,муфта и на малых крутит,следовательно охлаждает(поднеси сигарету к решетке радиатора,увидешь),а когда срабатывает то,обороты на порядок выше.Электро будет очень часто включатся из-за того что температура ОЖ будет резко подыматься.Датчики тут непомогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Когда у меня тоже на чело подниматься температура сделал следующее:

 

1. Снял радиатор промыл в душе.

 

2. При установки на место подогнул верхний крепёж чтобы верхняя часть радиатора стала ближе к вентилятору на 1-2 см.

 

3. Уплотнил место стыка диффузора и радиатора.

 

4. Сделал съёмной снаружи решётку радиатора чтобы установить москитную сетку не снимая бампера.

 

5.Переместил номер вниз бампере на самодельный кронштейн, а на месте бампера вырезал дополнительные воздуховоды.

 

Пока температура при максимальной нагрузке на подъёме и при максимально возможной при этом скорости выше 95градусов не поднимается.

1-.промывать надо под хорошим давлением.2-.1-2см.,толку очень мало.3-.?4-.снизу не пробывал зачалить сетку?дело 3х минут.5-.там находится балка бампера.,Дело хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimOon

Сегодня ездил на дальняк, груз 2 тонны, сетка стоит с нуля. температура за бортом +36 на солнце.. в нагрузку дизель держит в основном 95 градусов если чуть больше (98) включается вентилятор и спадает до 85. - как это норма или нет?

По приезду домой сетка абсолютно вся была забита насекомыми((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Ничего она не охлаждает - крутится еле, еле по инерции..

куришь?проверь,если нет-зажги спичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Сегодня ездил на дальняк, груз 2 тонны, сетка стоит с нуля. температура за бортом +36 на солнце.. в нагрузку дизель держит в основном 95 градусов если чуть больше (98) включается вентилятор и спадает до 85. - как это норма или нет?

По приезду домой сетка абсолютно вся была забита насекомыми((

В принципе норма.Но уж больно отметка критическая в 98 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

Ура Ура, НАС слышат !!!

Вчера видел новую газель с дизелем. Знакомый погнал товарный автомобиль. Залез ради празного интереса под капот и о счастье: начали устанавливать РАЗБОРНЫЙ радиатороинтеркулер.

Теперь из печального: расстояние между интеркулером и радиатором осталось прежнее, но его увеличение теперь не проблема.

6e5038807437.jpg

bb27978ad791.jpg

cc93b9e39a2f.jpg

Еще начали ставить новый бочок омывателя - очень интересный, но это не для этой темы. И табличка CUMMINS Turbo Diesel вернулась на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz
Когда у меня тоже на чело подниматься температура сделал следующее:

 

1. Снял радиатор промыл в душе.

 

2. При установки на место подогнул верхний крепёж чтобы верхняя часть радиатора стала ближе к вентилятору на 1-2 см.

 

3. Уплотнил место стыка диффузора и радиатора.

 

4. Сделал съёмной снаружи решётку радиатора чтобы установить москитную сетку не снимая бампера.

 

5.Переместил номер вниз бампере на самодельный кронштейн, а на месте бампера вырезал дополнительные воздуховоды.

 

Пока температура при максимальной нагрузке на подъёме и при максимально возможной при этом скорости выше 95градусов не поднимается.

 

вот об этом и я задумался,обратите внимание,как часть бампера на которой номер закреплен, закрывает муфту,почти полностью,следовательно на трассе горячий воздух на нее плохо попадает,думаю логичное объяснение почему она не во время ключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihail73

такие радиаторы на февральских машинках уже были... все равно греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...