Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

однозначно надо радиатор большего объёма делать.Литров на 12-15 заправочного объёма,против сейчасешных 6,5.Тогда проблема с перегревом отпадёт.А там разъединяй,не разъединяй,всё равно будет греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol
такие радиаторы на февральских машинках уже были... все равно греется...

какие такие радиаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
однозначно надо радиатор большего объёма делать.Литров на 12-15 заправочного объёма,против сейчасешных 6,5.Тогда проблема с перегревом отпадёт.А там разъединяй,не разъединяй,всё равно будет греться.

Имеется в виду сделать радиатор в два раза больше? Так где столько места взять? Да и не надо так много, литра 2-3 думаю за глаза, а главное все же обдув грамотно организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Имеется в виду сделать радиатор в два раза больше? Так где столько места взять? Да и не надо так много, литра 2-3 думаю за глаза, а главное все же обдув грамотно организовать.

я не понял,2-3 это чего?Он и сейчас объём радиатора 3 л.Общий объём 6,5л.И это нормально???А обдув можно увеличить только координально изменив переднюю облицовку,у газели впереди балка,которая закрывает часть радиатора.И то это не поможет.Нет запаса жидкости в радиаторе.И поэтому хоть бешеный обдув делай,а при больших нагрузках в жару будет греться.И места придостаточно.На штаерах всё с этим в порядке,да же для масляного радиатора место есть.

 

однозначно надо радиатор большего объёма делать.Литров на 12-15 заправочного объёма,против сейчасешных 6,5.Тогда проблема с перегревом отпадёт.А там разъединяй,не разъединяй,всё равно будет греться.

12-15л имеется в вду общий заправочный объём,а не объём радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
post-49768-1339088003_thumb.jpgpost-49768-1339088171_thumb.jpgpost-49768-1339088277_thumb.jpg,просто и сердито,бутылки не нужны,литраж хороший,обдув бачка,да и вид не портит.От расширительного бочка поставил змеевик(0.4л с ребрами охл.,и поставил направляющий обтекатель.,на него,что бы лучше охл,Градусов на 5 снял точно. Изменено пользователем Sergej-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
post-49768-1339088003_thumb.jpgpost-49768-1339088171_thumb.jpgpost-49768-1339088277_thumb.jpg,вставляем шланг толстостенный водопроводный просто и сердито,бутылки не нужны,литраж хороший,обдув бачка,да и вид не портит.От расширительного бочка поставил змеевик(0.4л с ребрами охл.,и поставил направляющий обтекатель.,на него,что бы лучше охл,Градусов на 5 снял точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil550
1-.промывать надо под хорошим давлением.2-.1-2см.,толку очень мало.3-.?4-.снизу не пробывал зачалить сетку?дело 3х минут.5-.там находится балка бампера.,Дело хозяйское.

 

В балке тоже вырезал отверстие. Даже если в каждом пункте урвать по 1 градусу получится 5 градусов при минимум потраченного времени на это, толк есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
В балке тоже вырезал отверстие. Даже если в каждом пункте урвать по 1 градусу получится 5 градусов при минимум потраченного времени на это, толк есть.

место под номером я тоже вырезал,номер поставил под наклоном на то же место с помощью крепежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramil550
вот об этом и я задумался,обратите внимание,как часть бампера на которой номер закреплен, закрывает муфту,почти полностью,следовательно на трассе горячий воздух на нее плохо попадает,думаю логичное объяснение почему она не во время ключается.

 

В балке тоже отверстие вырезал там же где и у бампера, а на бампере на место номера поставил декоративную решетку для внешнего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
я не понял,2-3 это чего?Он и сейчас объём радиатора 3 л.Общий объём 6,5л.И это нормально???

Откуда такие цифры? В мурзилке так- "Система охлаждения двигателя (для автомобилей с одним отопителем)

12,0 л Система охлаждения двигателя – для автомобилей с двумя отопителями (ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений) 1 14,0 л" А вот сам радиатор 6,5 наверное и есть.

 

"просто и сердито,бутылки не нужны,литраж хороший,обдув бачка,да и вид не портит.От расширительного бочка поставил змеевик(0.4л с ребрами охл.,и поставил направляющий обтекатель.,на него,что бы лучше охл,Градусов на 5 снял точно."

Вот примерно это я и описывал в предыдущих постах, правда лучше все же поставить какой нибудь радиатор литра на 2-3 - до рабочей температуры двиг будет нагреваться так же, а вот после открытия термостата будет хорошо охлаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Откуда такие цифры? В мурзилке так- "Система охлаждения двигателя (для автомобилей с одним отопителем)

12,0 л Система охлаждения двигателя – для автомобилей с двумя отопителями (ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений) 1 14,0 л" А вот сам радиатор 6,5 наверное и есть.

 

"просто и сердито,бутылки не нужны,литраж хороший,обдув бачка,да и вид не портит.От расширительного бочка поставил змеевик(0.4л с ребрами охл.,и поставил направляющий обтекатель.,на него,что бы лучше охл,Градусов на 5 снял точно."

Вот примерно это я и описывал в предыдущих постах, правда лучше все же поставить какой нибудь радиатор литра на 2-3 - до рабочей температуры двиг будет нагреваться так же, а вот после открытия термостата будет хорошо охлаждаться.

эти цыры приведены для автомобилей с обычным двигателем и радиатором(ЗМЗ405-406,УМЗ4216)у нас же радиатор другой,очень маленький для того двигателя,плюс спереди интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
эти цыры приведены для автомобилей с обычным двигателем и радиатором(ЗМЗ405-406,УМЗ4216)у нас же радиатор другой,очень маленький для того двигателя,плюс спереди интеркулер.

Упорствовать в этом вопросе не буду, хотя цифры брал из инструкции для камня, да и простой подсчет ставит цифру 6,5 под сомнение (если радиатор печки 2л. основной радиатор пусть 3л, то в блоке что ли 1.5л?), точно может сказать только тот кто сливал ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Откуда такие цифры? В мурзилке так- "Система охлаждения двигателя (для автомобилей с одним отопителем)

12,0 л Система охлаждения двигателя – для автомобилей с двумя отопителями (ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений) 1 14,0 л" А вот сам радиатор 6,5 наверное и есть.

 

"просто и сердито,бутылки не нужны,литраж хороший,обдув бачка,да и вид не портит.От расширительного бочка поставил змеевик(0.4л с ребрами охл.,и поставил направляющий обтекатель.,на него,что бы лучше охл,Градусов на 5 снял точно."

Вот примерно это я и описывал в предыдущих постах, правда лучше все же поставить какой нибудь радиатор литра на 2-3 - до рабочей температуры двиг будет нагреваться так же, а вот после открытия термостата будет хорошо охлаждаться.

нагреваться он будет не много медление,потому что церкуляция ОЖ идет через бачок,что по малому,что по большому кругу.Получается надо запитывать от основного радиатора,вот это сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
Упорствовать в этом вопросе не буду, хотя цифры брал из инструкции для камня, да и простой подсчет ставит цифру 6,5 под сомнение (если радиатор печки 2л. основной радиатор пусть 3л, то в блоке что ли 1.5л?), точно может сказать только тот кто сливал ОЖ.

 

 

Я менял антифриз на 60000. Сколько слил не замерял точно( ведро почти полное было). А вот залил туда: 5 литровых бутылок концентрата+ 3 литра воды+ после промывки в блоке осталось= что то около 10 литров и получается. Никак не 6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Читаю и вижу что проблему ни кто пока победить не может.А что говорят по этому поводу представители завода?Ведь "косяк"как говорится на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Ребята пилите радиатор,переваривайте на 5-8мм ,поджимайте пружинку на муфте и все будет хорошо,проверено на 2-х машинах,вентилятор срабатывает 95-97 на 5-ой передаче при скорости 90км\ч, по прямой температура висит 85-90.Это всё косяки нашего автопрома,а мы должны все думать и доделывать за заводских инженеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Кто на гарантии, ничего не пилите и не гните, а требуйте от дилера устранить косяк завода.

А мне поздно уже, буду потихоньку так скрипеть, где скорость сброшу, где печку включу, но если на новой версии не устранят эту проблему, никогда больше не куплю Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

муфту не поджимал,подожму.Как понял,самое лучший показатель это отжать пружину на 1мм,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
муфту не поджимал,подожму.Как понял,самое лучший показатель это отжать пружину на 1мм,так?

Да.Подожми на 1-2 мм.Лучше сними 2-3 раза,чтоб потом не мучатся.

 

Кто на гарантии, ничего не пилите и не гните, а требуйте от дилера устранить косяк завода.

А мне поздно уже, буду потихоньку так скрипеть, где скорость сброшу, где печку включу, но если на новой версии не устранят эту проблему, никогда больше не куплю Газель.

Гарантийщики сами руками разводят и ничего не говорят.Был на ТО в Нижнем,они сами в шоке как я так додумался сделать,с гарантии новую машину не сняли. Им же лучше,что машина не закипит и не крякнет из за перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
Я менял антифриз на 60000. Сколько слил не замерял точно( ведро почти полное было). А вот залил туда: 5 литровых бутылок концентрата+ 3 литра воды+ после промывки в блоке осталось= что то около 10 литров и получается. Никак не 6.5

слил 6.5 и залил столько же,вначале 6 потом еще 0.5 когда прогрелся (движок с подогревателем-это те самые 0.5л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Да.Подожми на 1-2 мм.Лучше сними 2-3 раза,чтоб потом не мучатся.

 

 

Гарантийщики сами руками разводят и ничего не говорят.Был на ТО в Нижнем,они сами в шоке как я так додумался сделать,с гарантии новую машину не сняли. Им же лучше,что машина не закипит и не крякнет из за перегрева.

Ага,будут снимать с гарантии,с кого они будут бабки рубить?гарантийщики вкрай обнаглели,лампочку на стопе поменяли"по гарантии"50руб.(за работу)при ее стоимости10руб.,также ручку внутрен.,двери 180руб,при стоимости 100руб.,масло бесплатно,а замена 1600 ,болты ,гайки приписывают,что старые заменены новыми,но я то знаю,что это не так-что это такое за безобразие?!Туда больше не ногой.(Может это у нас в Краснодаре толь такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

никогда ни кого с гарантии не снимут(иначе не приедешь). А вот в ремонте по гарантии отказать могут запросто. так что режем, гнем, придумываем, находим решения делимся с братьями и радуемся что живем в России. ни один немец или японец не позволит себе даже хомут поджать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
. ни один немец или японец не позволит себе даже хомут поджать.

Потому что это не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

Потому что это не требуется.

[/quote

у них машины тыщщами отзывают из-за мелочей.(на эвакуаторе у возят и привозят за счет завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у них машины тыщщами отзывают из-за мелочей.(на эвакуаторе у возят и привозят за счет завода)

Все в Японию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...