Onion 18 Опубликовано 22 июня, 2012 Может кто задумывался что бы интеркулер переместить в другое какое нибудь место обдув для радиатора будет достаточным и греться может перестанет и дополнительный электро вентилятор можно будет перед радиатором поставить пример как на фотоВсем мысля хороша, только есть подозрение что не будет успевать остывать интеркулер капотом, он то теперь обдува лишается. Думается отличный был бы вариант - кулер вниз, а за ним на приличном расстоянии радиатор с хорошим объемом ОЖ, и с вентиляторами мудрить не надо и обдува на всех хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 июня, 2012 Onion, говорят на прототипах Некста так и сделано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 22 июня, 2012 Ну не факт же что так лучше если так сделано на прототипе, а во вторых если нарезать дырок в морде для хорошего обдува то и так пойдет. И вообще в таком случае опять же лучше увеличить объем и убрать кулер из под капота, например в район крыла- все прохладнее и места под капотом больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 23 июня, 2012 У меня была мысля на крышу интеркуллер поставить, и как на рефах дырочки сделать на спойлере только шланги тянуть далеко кажется а вы как считаете у кого еще какие мысли еще есть предлогайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)Во во У меня такая же фигня была,так я и термостат разабрал что б до дому до тянуть,жалко двиг перегривать.Патрубки трогал вроде терпимо,а на преборе сто. А это масса мозг делала.Попал на новый термостат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Во во У меня такая же фигня была,так я и термостат разабрал что б до дому до тянуть,жалко двиг перегривать.Патрубки трогал вроде терпимо,а на преборе сто. А это масса мозг делала.Попал на новый термостат!C ceредины читать надо(с 300)там про вискач написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 25 июня, 2012 У меня была мысля на крышу интеркуллер поставить, и как на рефах дырочки сделать на спойлере только шланги тянуть далеко кажется а вы как считаете у кого еще какие мысли еще есть предлогайте Во первых геморно - очень. Во вторых где взять такие патрубки, длинные и чтобы 1,5 атм горячего воздуха держали ( если только делать металлические трубы то пункт № 1 ) В третьих получиш очень большой объем ( не знаю как по научному ) пространства за турбиной, т.е. что бы турбина " накачала " нужное давления после того как резко нажали газ, нужно будет в разы больше времени. всё это приведет уже не к "турбояме" а к "турбооврагу" вот как то так. А так чтобы вывести интеркуллер без ущерба для его охлаждения - мысль правильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dream_on26 0 Опубликовано 25 июня, 2012 А вообще возможно/можно снять вискомуфту не снимая радиатор? Или геморно? А то тоже хочеться накрутить виску, да только снимание бампера и радиатора как-то остужают мой пыл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 25 июня, 2012 А вообще возможно/можно снять вискомуфту не снимая радиатор? Или геморно? А то тоже хочеться накрутить виску, да только снимание бампера и радиатора как-то остужают мой пыл! Снимание бампера и радиатора занимает минут 20, если неспеша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 25 июня, 2012 можно и не снимая радиатора и бампера снять вяско муфту открутить дифузор и муфту и окуратно вместе с дифузором опускаеш вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 25 июня, 2012 А вообще возможно/можно снять вискомуфту не снимая радиатор? Или геморно? А то тоже хочеться накрутить виску, да только снимание бампера и радиатора как-то остужают мой пыл!Если еще не разъединил радиатор с интеркулером,то можно.Только диффузор открути и можно вынуть муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dream_on26 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Ага, понятно! Буду пробовать! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 июня, 2012 Если еще не разъединил радиатор с интеркулером,то можно.Только диффузор открути и можно вынуть муфту.я вынимал не откручивая дифузора.Со снятой верхней планкой,слегка оттягиваем радиатор вперёд и вынимаем через верх.Так же запихиваем обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хилый 2 Опубликовано 27 июня, 2012 может я повторюсь но помоги купил машину прошол 400 км при езде 90 температура норм даёшь до сотни начинает резко лезть в верх это нормально или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 27 июня, 2012 может я повторюсь но помоги купил машину прошол 400 км при езде 90 температура норм даёшь до сотни начинает резко лезть в верх это нормально или нет???да я как понял у всех так,скажи спасибо инженерам газа и попробуй продуй соты радиатора,могли пухом забиться если москитка не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 28 июня, 2012 да я как понял у всех так,скажи спасибо инженерам газа и попробуй продуй соты радиатора,могли пухом забиться если москитка не стоитКакой пух,при пробеге 400км?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 29 июня, 2012 да я как понял у всех так,скажи спасибо инженерам газа и попробуй продуй соты радиатора,могли пухом забиться если москитка не стоит Спасибо "инженеры ГАЗА" !!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха52 1 Опубликовано 29 июня, 2012 Сегодня был делал то-45000и заодно написал претензию что машина сильно греется на трассе,поменяли муфту,пока ехал до дома вентилятор включался раза 3,раньше не было токого и в помин(путь от сервиса до дома км 6),надеюсь все будет хорошо,в понедельник по трассе испытаю,напишу как будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 48 0 Опубликовано 2 июля, 2012 может я повторюсь но помоги купил машину прошол 400 км при езде 90 температура норм даёшь до сотни начинает резко лезть в верх это нормально или нет???Это не нормально,но для газели это естественно.СПАСИБО ИНЖЕНЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor_1984list 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Это не нормально,но для газели это естественно.СПАСИБО ИНЖЕНЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Доброго времени суток. Ребята,подскажите пожалуйста,кто нибудь сталкивался с заменой радиатора на газель каминз. Новый стоит 23500. Причина- оторвался интеркуллер и пробил радиатор. Возможна ли какая нибудь альтернатива оригинальному радиатору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeleboba10 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Доброго времени суток. Ребята,подскажите пожалуйста,кто нибудь сталкивался с заменой радиатора на газель каминз. Новый стоит 23500. Причина- оторвался интеркуллер и пробил радиатор. Возможна ли какая нибудь альтернатива оригинальному радиатору?У нас новый стоит 15000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха52 1 Опубликовано 4 июля, 2012 Ну все проблема решена,по трассе в любой подъем забегает,так что все дело было в муфте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 5 июля, 2012 у меня рука не поднимается что то мудрить с новым автомобилем.Вот и я не понимаю, почему я должен что-то колхозить покупая авто за 700 штук ??Ладно хотя бы до 100000 тысяч отходила бы только с заменой масло/фильтра, а то к этому пробегу чуть ли не пол машины перебирают.Лишний раз убеждаюсь, что Газели покупают только потому, что нет сразу денег хотя бы на Транзит.Еще косяки будут вылезать, продам обе и возьму Транзита, думаю толку от него больше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 5 июля, 2012 что нет сразу денег хотя бы на Транзит.В точку, дружище. А купив Газель, ремонтируют и хвалят. так что все дело было в муфтеКаталожный номер ,случайно не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха52 1 Опубликовано 6 июля, 2012 В точку, дружище. А купив Газель, ремонтируют и хвалят. Каталожный номер ,случайно не знаешь?Номер не знаю,делали по гарантии,ты поппробуй погрей ее на месте,если вентилятор включится при 90',то все с ним нормально,на месте подержи 3000 оборотов минут 10,мне так проверяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты