maks-gaz 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Здравствуйте! Подскажите двигатель 406 карбюратор после капиталки начинаешь заводить сразу кипеть начинает не могу понять в чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazik74 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Здесь про камминс! Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Gazik74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mityi33 6 Опубликовано 2 апреля, 2013 Был недавно на ТО. Мне дали почитать Информационное письмоГАЗ про вязкомуфту. Там написано что она включается от встречного воздуха при температуре 85 градусов, что равняется 105 градусам охлаждающей жидкости. И я не пойму, как получается что нормальная температура для дизеля 95 градусов а температура включения на целых 10 градусов выше да и к температуре кипения близко. По моему если постоянно так перегревать то двигуну скоро капец прийдет.В общем то у кого вопрос перегрева стоит остро ...вот решение :http://www.mm-torg.com/goods/10780662-ventilyator_s_gidromuftoy_gazel_dvs_cummins_isf_2_8_4088750 (кто поставил больше вопрос не возникал) + могу добавить рекомендуем промывать на автомойке радиатор снаружи ...хотя бы каждые 15-20 тыс пробега ...и обязательно промыть (продуть ) после цветения тополя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 2 апреля, 2013 В общем то у кого вопрос перегрева стоит остро ...вот решение :http://www.mm-torg.com/goods/10780662-ventilyator_s_gidromuftoy_gazel_dvs_cummins_isf_2_8_4088750 (кто поставил больше вопрос не возникал) + могу добавить рекомендуем промывать на автомойке радиатор снаружи ...хотя бы каждые 15-20 тыс пробега ...и обязательно промыть (продуть ) после цветения тополя Чем она отличается от той ,что установлена штатно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mityi33 6 Опубликовано 2 апреля, 2013 на 10 градусов включается раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 2 апреля, 2013 mityi33,Понятно. Я думаю,вариант с регулировкой пружины на муфте дешевле будет чем ее замена целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mityi33 6 Опубликовано 3 апреля, 2013 mityi33,Понятно. Я думаю,вариант с регулировкой пружины на муфте дешевле будет чем ее замена целиком. однозначно , мы и сами говорим попробуйте свою отрегулировать ..кто отчаился .., но решение все таки есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Самое простое решение - мыть радиатор: не помогает разделять мыть и собирать назад. Забивается быстро - мою каждые 15-20 тысяч. Машина прошла 110000 т.км. больше 98 не было даже в +35 при скорости 90км\час быстрее не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 3 апреля, 2013 Самое простое решение - мыть радиатор: не помогает разделять мыть и собирать назад. Забивается быстро - мою каждые 15-20 тысяч. Машина прошла 110000 т.км. больше 98 не было даже в +35 при скорости 90км\час быстрее не езжу.Так в том и дело что 98, на мой взгляд многовато,прям почти на грани, хотелось бы иметь запасик небольшой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 4 апреля, 2013 Не должно повышаться выше 95, мотора хватит на 300 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Кто-нибудь без пыльника двигателя ездил? Поддон имеет ребра, может хоть польза будет какая-то для охлаждения, а то после ремонта теперь все мысли, как летом ездить.Что с защитой,что без защиты двигателя. Одно и тоже. Только двиг.загрязняется быстрее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ребят,на данный момент показывает 80-82 по трассе.Брал зимой,с ужасом жду жары... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ребят,на данный момент показывает 80-82 по трассе.Брал зимой,с ужасом жду жары...Не кипишуй раньше времени лучше посмотри радиатор разборный стоит у тебя?Приборка с показаниями температуры оставляет желать лучшего Ели есть возможность комп бортовой поставить там данные точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 7 апреля, 2013 Не кипишуй раньше времени лучше посмотри радиатор разборный стоит у тебя?Приборка с показаниями температуры оставляет желать лучшего Ели есть возможность комп бортовой поставить там данные точнее.Радиатор светлый,люминь походу. И комп какой,сразу куплю(или закажу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 7 апреля, 2013 Радиатор светлый,люминь походу. И комп какой,сразу куплю(или закажу)Почитал про перегрев верхней части блока,и колец всуе..Мож поставить поставить принудиловку от кнопки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Кто то писал что отодвинул радиатор от кулера, фотки выкладывал. Хотелось мнение узнать: лучше или хуже. Не забивается? Как мыть не снимая удобнее, быстрее или нет? Как температуру держит? Вентилятор не достает до радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 8 апреля, 2013 Кто то писал что отодвинул радиатор от кулера, фотки выкладывал. Хотелось мнение узнать: лучше или хуже. Не забивается? Как мыть не снимая удобнее, быстрее или нет? Как температуру держит? Вентилятор не достает до радиатора?Забивается меньше мыть все равно со сьемом лучше (удобней вымывать и отмочить в горизонтальном положении)но с раздвинутым реже приходится (не образуется такого валенка) Радиатор светлый,люминь походу. И комп какой,сразу куплю(или закажу)Я не про цвет а про разделение интеркуллера с радиатором охлождения(гайки на 6 есть?)Кроме люминия ни чего нет медные тока переделка с переносом куллера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 20 апреля, 2013 Забивается меньше мыть все равно со сьемом лучше (удобней вымывать и отмочить в горизонтальном положении)но с раздвинутым реже приходится (не образуется такого валенка) Я не про цвет а про разделение интеркуллера с радиатором охлождения(гайки на 6 есть?)Кроме люминия ни чего нет медные тока переделка с переносом куллераПривет Форуму!МЕХЦЕХ,я баран,неделю назад снимал бампер,ставил сетку, и, заодно,мовилил морду всю(узнал по 3-летнему бизнесу слабые места по коррозии),и не удосужился глянуть,разборный ли у меня кулер-радиатор,или нет. :mellow: Теперь про срабатывание муфты:сегодня +26,ехал трасса - 82,город пробки,-82.остановился пивка разливухи купить,простоял мин.15 на солнцепёке,вышел,завёл,поехал,на первой-второй,работал карлсон,я аж офигел,ощущения как на УМЗ.Причём т. о.ж была 80(видать,та спиралька на муфте сработала от жары подкапотного пространства)Мне кажется,это добрый знак??!!, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 20 апреля, 2013 Привет Форуму!МЕХЦЕХ,я баран,неделю назад снимал бампер,ставил сетку, и, заодно,мовилил морду всю(узнал по 3-летнему бизнесу слабые места по коррозии),и не удосужился глянуть,разборный ли у меня кулер-радиатор,или нет. :mellow: Теперь про срабатывание муфты:сегодня +26,ехал трасса - 82,город пробки,-82.остановился пивка разливухи купить,простоял мин.15 на солнцепёке,вышел,завёл,поехал,на первой-второй,работал карлсон,я аж офигел,ощущения как на УМЗ.Причём т. о.ж была 80(видать,та спиралька на муфте сработала от жары подкапотного пространства)Мне кажется,это добрый знак??!!,После стоянки срабатывает. Во время движения обычно не хочет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 20 апреля, 2013 После стоянки срабатывает. Во время движения обычно не хочет!Заставим.Жара впереди,греть до сотни нехоцца очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 417 Опубликовано 20 апреля, 2013 На Нексте видели как радиатор поставили.Я думаю они не будут греться.А спиральку в том году подгибал-срабатывала на 90 градусах.Но в этом году почему то опять стала включаться только после небольшого отсоя.Я так думаю-распрямляется она со временем.Радиатор делал раздельный,на днях буду снимать-промывать,заодно и спираль подогнем опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 20 апреля, 2013 На Нексте видели как радиатор поставили.Я думаю они не будут греться.А спиральку в том году подгибал-срабатывала на 90 градусах.Но в этом году почему то опять стала включаться только после небольшого отсоя.Я так думаю-распрямляется она со временем.Радиатор делал раздельный,на днях буду снимать-промывать,заодно и спираль подогнем опять.Но ить ,если виска сработала при т ож 80,при стоянке,значит можно просто прекратить её обдув при движении(про картонку выше уже было)И сердито,и лазить никуда не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 21 апреля, 2013 Но ить ,если виска сработала при т ож 80,при стоянке,значит можно просто прекратить её обдув при движении(про картонку выше уже было)И сердито,и лазить никуда не нужно.(это уже многие делали) Сначала поэкспериментируй, потом пиши. Но сначала теоретически обмозгуй. Результатов получится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 (это уже многие делали) Сначала поэкспериментируй, потом пиши. Но сначала теоретически обмозгуй. Результатов получится 0Экспериментировал с картонкой, работает! Главное правильное положение поймать и вентилятор срабатывает вовремя.Но лучше картонки очистка радиатора. И охлаждение в порядке и на дорогу смотриш а не на температуру двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 21 апреля, 2013 После стоянки срабатывает. Во время движения обычно не хочет!У меня по трассе срабатывает вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты