Dmitrij 312 Опубликовано 12 июля, 2013 А разве такой провал не из за включенной муфты охлаждения?да при чём тут включённая муфта.Просто когда стоишь,нет обдува интеркулера и наддувочный воздух перегревается и из за этого тупит.Включённая муфта сама по себе провал никак не может вызвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 июля, 2013 да при чём тут включённая муфта.Просто когда стоишь,нет обдува интеркулера и наддувочный воздух перегревается и из за этого тупит.Включённая муфта сама по себе провал никак не может вызвать. Я поставил датчик температуры воздуха, после кулллера. При движении в городе температура воздуха после куллера, не растёт. держится в пределах 45-60гр. При 25гр на улице. Но по трассе , растёт прогрессивно, скорости движения. При скости движения за 100км.час. при длительной езде. уходит за +70гр. дальше не показывает датчик. после длительного движения начинает загоратся контрольная лампа, бортовик орать (ошибки системы) Наверное видит перегрев наддувочного воздуха. остальные параметры вроде в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAL 1 Опубликовано 13 июля, 2013 Можно вопрос: на каминсе , маслянный радиатор (двигателя) имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 июля, 2013 Можно вопрос: на каминсе , маслянный радиатор (двигателя) имеется?нее нет радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAL 1 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Спасибо. С чем мой вопрос связан: есть мысли по приобретению машины с этим двигом (соболь, баргузин) второй машиной, и вот эта ситуация по перегреву мне не очень нравится.На уазе вроде решил заменой радиатора, кастрацией вискомуфты (через переходник постоянно вентилятор) + установкой маслянного радиатора. Видимо здесь придется тот-же путь пройти. С отличием конечно. А вообще давление масла в этом двигателе какое? Изменено 13 июля, 2013 пользователем AAL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 июля, 2013 по давлению не скажу, а маслоохладитель стоит, но не радиатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAL 1 Опубликовано 13 июля, 2013 по давлению не скажу, а маслоохладитель стоит, но не радиатор! Земляк спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Спасибо. С чем мой вопрос связан: есть мысли по приобретению машины с этим двигом (соболь, баргузин) второй машиной, и вот эта ситуация по перегреву мне не очень нравится.На уазе вроде решил заменой радиатора, кастрацией вискомуфты (через переходник постоянно вентилятор) + установкой маслянного радиатора. Видимо здесь придется тот-же путь пройти. С отличием конечно. А вообще давление масла в этом двигателе какое?На холостом двоечка, на 2500-3000 об. 4-4,2 ( измерял мех. манометром) Изменено 13 июля, 2013 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 июля, 2013 Можно вопрос: на каминсе , маслянный радиатор (двигателя) имеется?Стойт теплообменник масло - с охлаждающей жидкостью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAL 1 Опубликовано 13 июля, 2013 Стойт теплообменник масло - с охлаждающей жидкостьюНе просветите- отбор масла где осуществляется? С термостатом? Если да, то где он установлен? И еще-какой масляный радиатор считается более эффективным:масло-воздух, масло-вода (тосол)?Такой можно установить- http://www.kartuning.ru/shop/product/101225/ На уазе стоит, хоть с закрытыми жалюзями оставляй :) , 80С.Попутный вопрос- устройство двига на форуме есть (с системами)?Завалил влпросами, спасибо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AAL 1 Опубликовано 13 июля, 2013 Не просветите...Завалил влпросами, спасибо. :)Разобрался, хотел отредактировать, функции не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр27460 6 Опубликовано 14 июля, 2013 Добрый вечер.Вот решил поделиться своим эксперементом,снял решетку радиатора,вырезал по уже пластину,которая идет перед рамкой радиатора.На решетке радиатора сделал отверствия,где крепится номер,обдув воздуха попадает на радиатор.Атак обдув идет через верхний и нижний радиатор кулера ,а так прямой обдув радиатора.Сетку поставил сновья,радиатор ничем не забит,но на всякий случай промыл.В прохладное время года,обдув с завода устраивает,а так как установилась жара с температурой была проблема,а сейчас все устраивает,температура не так резко подымается,особкнно при обгоне.На лето ,мое мнение надо ставить решетку чтобы обдув шел и на кулер и на радиатор.2/3 радиатор перекрыт кулером,а1/3 свободный проход к радиатору перекрыт номером и пластмассовой рамкой.Решетку радиатора креплю саморезами с наруже,и сетку удобней ставить.Привет ВОВАН!!фотки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 15 июля, 2013 Мужики все привет,ну вот и я снял муфту,первый раз правда до хрена пружину подогнул,на 80 срабатывала,снял немного подкоректировал,примерно на87 срабатывает,но правдо только контрольный выезд сделал ,не далеко,завтра день покажет,все быстро делается,планку дольше снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 16 июля, 2013 Мужики, а меня достала эта муфта так сильно, что я ее снял, просверлил отверстия в местах крепления ее с вентилятором, соответствнное, вентилятор закрепил болтами и гайками, закерновал гайки и теперь муфта крутится всегда на максимальных оборотах. Думал, будет сильно шуметь, но на крейсерской скорости 80 км/ч ее почти не слышно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 17 июля, 2013 Мужики, а меня достала эта муфта так сильно, что я ее снял, просверлил отверстия в местах крепления ее с вентилятором, соответствнное, вентилятор закрепил болтами и гайками, закерновал гайки и теперь муфта крутится всегда на максимальных оборотах. Думал, будет сильно шуметь, но на крейсерской скорости 80 км/ч ее почти не слышнозимой замучаешься нагревать мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 17 июля, 2013 зимой замучаешься нагревать моторНа зиму вообще можно снять вентилятор или подобрать 4-6 лопастной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 17 июля, 2013 На зиму вообще можно снять вентилятор или подобрать 4-6 лопастной .Именно это и хотел написать. Или старую муфту поставлю.. У меня их две. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 17 июля, 2013 На зиму вообще можно снять вентилятор или подобрать 4-6 лопастной .Снимать не рекомендую.Подобрать не получится из таких нет. 2 муфты это бюджетный выход и обязатедьно разборный радиатор с дистанцией между куллером и радиатором а если радиатор крякнет но сразу переделывать на выносной куллер и 3 рядный стандартный радиатор чуть дороже чем новый радиатор но без головной боли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 18 июля, 2013 мужики сношался я с муфтой три дня но вроде победил ,то рано включается то поздно, надо на трассе посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 18 июля, 2013 мужики сношался я с муфтой три дня но вроде победил ,то рано включается то поздно, надо на трассе посмотретья тоже сношался, итог работает постоянно ( сломал) теперь думаю снять ее и попробовать подобрать электровентилятор, может кто так делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 19 июля, 2013 я тоже сношался, итог работает постоянно ( сломал) теперь думаю снять ее и попробовать подобрать электровентилятор, может кто так делал?Что подберать ставите от Волги только БОШ он по тоньше и кронштейн переварить штатный вместо диффузора датчик в патрубок верхний и вперед погнали Муфта отдельно стоит 3200р (с нормальной температурой включеия) вентилятор обходится в 5000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 20 июля, 2013 Газель с каминс купил в 2012 году температура двигателя поднималась под красную отметку, два раза срабатывал датчик перегрев двигателя. Обратился к диллеру они отправили запрос в Нижний-Н. Те прислали схему регулировки турбины(поворот шайбы на один оборот в затяжку) после чего ездил в круг 1600 км вез 2т все ровно. До этого промывал радиатор. менял термостат.пробовал новую виско муфту бесполезно.Ну и что кто нибудь понял про регулировку турбины зае..ло все это 1111111111!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 июля, 2013 ------женек------,Похоже, на юмор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 21 июля, 2013 ------женек------,Похоже, на юмор.Почему юмор мне тоже од меняли муфту хватило на неделю а так они тоже предлогали регулировку турбины просто незнают ни хрена как это делать .А здесь человеку сделали и все не греется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 21 июля, 2013 Ну и что кто нибудь понял про регулировку турбины зае..ло все это 1111111111!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ясколько раз запрашивал а в ответ тишина.Пробовал ни чего не меняется хоть обкрутись и обрегулируся.Вот фото решени вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты