Knazzz 20 Опубликовано 21 июля, 2013 Ясколько раз запрашивал а в ответ тишина.Пробовал ни чего не меняется хоть обкрутись и обрегулируся.Вот фото решени вопросаможно вопрос,как он будет бедный по жаре ехать без кулера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 21 июля, 2013 Ясколько раз запрашивал а в ответ тишина.Пробовал ни чего не меняется хоть обкрутись и обрегулируся.Вот фото решени вопросаА кулер какой и где стоит?Я тоже от 405 мотора хотел радиатор воткнуть вместо заводского но он 63см ширина а наш 53 патрубки от кулера мешают может с другой машины подберу нужно минимум 3рядку и медный тогда будет толк.Хотя вариантов много,про турбину я много от кого слышал что регулир. помогает сей час себе пробовал на 2 оборота подтянул и нихера не изменилось!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 22 июля, 2013 радиатор разделен на два см, виско муфта отрегулирована на включение практически одновременно с открытием термостата 83-84 перегревов нет макс. температура была 87 гр. вожу до 2т. через уральские горы расход 10л скорость 80-90км.ч. больше 2700 об. стараюсь не крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 22 июля, 2013 радиатор разделен на два см, виско муфта отрегулирована на включение практически одновременно с открытием термостата 83-84 перегревов нет макс. температура была 87 гр. вожу до 2т. через уральские горы расход 10л скорость 80-90км.ч. больше 2700 об. стараюсь не крутить.Как ее регулировать то можно подробно .Я у себя вынул спираль из паза отвел против часовой стрелки до упора сделал метку потом начал закручивать ее по час. стрелке а она провернулась заеб..ся потом момент ловить как было сей час включается также на последней белой черте на приборке!Может что не так делал объясни по понятнее пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 22 июля, 2013 Как ее регулировать то можно подробно .Я у себя вынул спираль из паза отвел против часовой стрелки до упора сделал метку потом начал закручивать ее по час. стрелке а она провернулась заеб..ся потом момент ловить как было сей час включается также на последней белой черте на приборке!Может что не так делал объясни по понятнее пожалуйста! И еще радиатор с волги 4хрядный медный по размерам 53 как наш если вместо родного поставить крепеж только придумать а объм ож прибавится да и толще он только горловину под крышку надо запаять ,хочу попробовать кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 22 июля, 2013 Как ее регулировать то можно подробно .Я у себя вынул спираль из паза отвел против часовой стрелки до упора сделал метку потом начал закручивать ее по час. стрелке а она провернулась заеб..ся потом момент ловить как было сей час включается также на последней белой черте на приборке!Может что не так делал объясни по понятнее пожалуйста!ты все правильно сделал только не закручивать надо а немного подогнуть я для удобства ножом срезал дифузор немного, вискомуфту снимал за 3 минуты без разбора чего либо и по чуть чуть поймал момент примерно раза с 7 вначале переборщил так что крутила постоянно потом начал уменьшать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 22 июля, 2013 ты все правильно сделал только не закручивать надо а немного подогнуть я для удобства ножом срезал дифузор немного, вискомуфту снимал за 3 минуты без разбора чего либо и по чуть чуть поймал момент примерно раза с 7 вначале переборщил так что крутила постоянно потом начал уменьшать. я уже до крутился её,постоянно работает,походу кердык пришел,не у кого не было такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 22 июля, 2013 я уже до крутился её,постоянно работает,походу кердык пришел,не у кого не было такого?Значит ты перекрутил спираль по часовой стрелке, пробуй в обратку - здесь роль играет каждый миллиметр. Я от начальной отметки скрутил на 2 мм, муфта стала срабатывать на 90-92 градусах. Хочу подогнуть ещё на пару миллиметров, т.к. в первый год эксплуатации, с любым гузом, больше 85 не поднималось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 22 июля, 2013 Значит ты перекрутил спираль по часовой стрелке, пробуй в обратку - здесь роль играет каждый миллиметр. Я от начальной отметки скрутил на 2 мм, муфта стала срабатывать на 90-92 градусах. Хочу подогнуть ещё на пару миллиметров, т.к. в первый год эксплуатации, с любым гузом, больше 85 не поднималось.там не так все просто,первый раз получилось идельно,но не на долго и она стала в заводское положение.следующий раз ,я её зафиксировал не в том положении,она цензура перескакивает и после этих щелчков по оси на свое место, получилась она работает постоянно,пока не попадет на нее тепло с радиатора.вчера был третий раз,завтра узнаю результат но на холодную все равно крутит,хотя должна крутить не долго и успакоится.если ей капец пришел,дорого она стоит,значит пойдет на лето,постоянно пусть крутитремонт я думаю там не возможен или нет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 22 июля, 2013 я уже до крутился её,постоянно работает,походу кердык пришел,не у кого не было такого?снимай и помаленьку обратно,я за три дня раз пятнадцать снимал,пока поймал как надоснимай и помаленьку обратно,я за три дня раз пятнадцать снимал,пока поймал как надода и дифузор спереди я вообще срезал,вырезал пластину из жести и на саморезы её посадил.ставить снимать очень быстро и нечего не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 22 июля, 2013 снимай и помаленьку обратно,я за три дня раз пятнадцать снимал,пока поймал как надоу меня радиоатор разрезан всю морду разбираю уже на автомате)))хоть ночью подними последовательность расскажу)))спасибо за совет,буду бороться дальше!но почему на холодную дует??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 22 июля, 2013 у меня радиоатор разрезан всю морду разбираю уже на автомате)))хоть ночью подними последовательность расскажу)))спасибо за совет,буду бороться дальше!но почему на холодную дует???хрен его знает почему,скорей всего совсем сильно скрутил пружину,у меня тоже на холодную дул,пока я её сильно неразогнул,а потом опять помаленьку скручивать стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 22 июля, 2013 хрен его знает почему,скорей всего совсем сильно скрутил пружину,у меня тоже на холодную дул,пока я её сильно неразогнул,а потом опять помаленьку скручивать сталзделаю теперь по другому,сниму снова и не буду савить дифузор,когда угадаю поставлю на место,а то уже надаело столько раз полностью всю морду разбирать.а там на муфте левая или правая резьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 22 июля, 2013 зделаю теперь по другому,сниму снова и не буду савить дифузор,когда угадаю поставлю на место,а то уже надаело столько раз полностью всю морду разбирать.а там на муфте левая или правая резьба?Резьба обычная - откручиваешь против часовой. Снимал так - откручивал верхнюю планку, крторая с тросиком,для комфортного доступа, затем сточенным по толщине (обычным не подлезешь) ключом на 32 отдаёшь муфту. Затем откручиваешь диффузор, передние четырк гайки защиты двигателя и отогнув всё это вынимаешь через низ муфту( с трудом, но проходит). Пробуй с прикрученным диффузором, т.к. без него меняются все условия охлаждения радиатора и сработки муфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 22 июля, 2013 ты все правильно сделал только не закручивать надо а немного подогнуть я для удобства ножом срезал дифузор немного, вискомуфту снимал за 3 минуты без разбора чего либо и по чуть чуть поймал момент примерно раза с 7 вначале переборщил так что крутила постоянно потом начал уменьшать. как вы определяете,что муфта начала работу. у меня сразу крутится после начала работы движка. правда говорят что после старта двигателя,муфту можно остановить газетой,а после прогрева,нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 22 июля, 2013 Резьба обычная - откручиваешь против часовой. Снимал так - откручивал верхнюю планку, крторая с тросиком,для комфортного доступа, затем сточенным по толщине (обычным не подлезешь) ключом на 32 отдаёшь муфту. Затем откручиваешь диффузор, передние четырк гайки защиты двигателя и отогнув всё это вынимаешь через низ муфту( с трудом, но проходит). Пробуй с прикрученным диффузором, т.к. без него меняются все условия охлаждения радиатора и сработки муфты.у меня радиаторы раздвинутые на 2 см. пролезет вниз?защита точно будет мешать,это я заметил....как вы определяете,что муфта начала работу. у меня сразу крутится после начала работы движка. правда говорят что после старта двигателя,муфту можно остановить газетой,а после прогрева,нетеё тяжело не услышать,особенно по городу на разгоне,дует как самолет и температуру классно сбрасывает,что мне в ней больше всего нравиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 22 июля, 2013 у меня радиаторы раздвинутые на 2 см. пролезет вниз?защита точно будет мешать,это я заметил.... Эти 2 см могут и помешать, у меня сварные, так я кое-как пропихнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 22 июля, 2013 Эти 2 см могут и помешать, у меня сварные, так я кое-как пропихнул...значит будем думать как еще.спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 22 июля, 2013 у меня радиаторы раздвинутые на 2 см. пролезет вниз?защита точно будет мешать,это я заметил....её тяжело не услышать,особенно по городу на разгоне,дует как самолет и температуру классно сбрасывает,что мне в ней больше всего нравитьсяпросто у меня Баргузин,который больше тонны не видал.да и гор затяжных он не видел,поэтому и спрашиваю. А то по Б/К выше 83 еще не нагревался,хотя держу уже второй год(сетка стоит) и звука вкл. вентилятора пока не слышал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 23 июля, 2013 как вы определяете,что муфта начала работу. у меня сразу крутится после начала работы движка. правда говорят что после старта двигателя,муфту можно остановить газетой,а после прогрева,нету меня тоже после заводки сразу крутит и через пару минут отпускает это от того что когда заглушишь муфта нагревается от тепла в подкапотном пространстве, потом остывает и отпускает. когда за фурой с арбузами в притык идешь и обдув слабый тоже срабатывает. когда муфта включается ее нельзя не услышать. кстати у меня тоже поначалу не срабатывала, но когда у друга пайка радиатора отошла на ходу и там все разлетелось на 18000 руб. я решил пропаять свой от греха подальше ну и зазор сделал в 2см. после заехал на мойку вымыл керхером всякой волосни и грязи килограмма два наверно и вот только потом у меня начала муфта срабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 23 июля, 2013 у меня тоже после заводки сразу крутит и через пару минут отпускает это от того что когда заглушишь муфта нагревается от тепла в подкапотном пространстве, потом остывает и отпускает. когда за фурой с арбузами в притык идешь и обдув слабый тоже срабатывает. когда муфта включается ее нельзя не услышать. кстати у меня тоже поначалу не срабатывала, но когда у друга пайка радиатора отошла на ходу и там все разлетелось на 18000 руб. я решил пропаять свой от греха подальше ну и зазор сделал в 2см. после заехал на мойку вымыл керхером всякой волосни и грязи килограмма два наверно и вот только потом у меня начала муфта срабатывать. Это обязательные процедуры на Камминз!!!Без них смерть мотору!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 23 июля, 2013 Резьба обычная - откручиваешь против часовой. Снимал так - откручивал верхнюю планку, крторая с тросиком,для комфортного доступа, затем сточенным по толщине (обычным не подлезешь) ключом на 32 отдаёшь муфту. Затем откручиваешь диффузор, передние четырк гайки защиты двигателя и отогнув всё это вынимаешь через низ муфту( с трудом, но проходит). Пробуй с прикрученным диффузором, т.к. без него меняются все условия охлаждения радиатора и сработки муфты.зачем вниз.? снимается вправо вверх надо диффузор подрезать и слегка прокручивая вентилятор вынимать ключ у меня совдеповский плоский и длинныйЭто обязательные процедуры на Камминз!!!Без них смерть мотору!!!надобы с конструкторами кой какие обязательные процедуры провести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 июля, 2013 Зачем подрезать? И так всё выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 24 июля, 2013 Что подберать ставите от Волги только БОШ он по тоньше и кронштейн переварить штатный вместо диффузора датчик в патрубок верхний и вперед погнали Муфта отдельно стоит 3200р (с нормальной температурой включеия) вентилятор обходится в 5000рГде купить муфту за 3200?? Можешь выслать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 июля, 2013 Где купить муфту за 3200?? Можешь выслать ?.Да в личку адрес кинь.зачем вниз.? снимается вправо вверх надо диффузор подрезать и слегка прокручивая вентилятор вынимать ключ у меня совдеповский плоский и длинныйнадобы с конструкторами кой какие обязательные процедуры провести.Надо конструктора за баранук посадить и все ремонты пусь сам проведет тогда мож научатся проэктировать и конструировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты