Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Gazelist-22

Ребята,привет.Не знаю где спросить,спрошу здесь,может кто подскажет,указатель температуры ОЖ,есть цыфры 40..80..120,а между ними просто черточки,какой температуре они соответствуют 60 и 100 или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Ребята,привет.Не знаю где спросить,спрошу здесь,может кто подскажет,указатель температуры ОЖ,есть цыфры 40..80..120,а между ними просто черточки,какой температуре они соответствуют 60 и 100 или я не прав?

Эти цифры как температура общая по палате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ребята,привет.Не знаю где спросить,спрошу здесь,может кто подскажет,указатель температуры ОЖ,есть цыфры 40..80..120,а между ними просто черточки,какой температуре они соответствуют 60 и 100 или я не прав?

получается,что черточка между 40 и 80-60 градусов, а 80 и 120-100 градусов по цельсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

получается,что черточка между 40 и 80-60 градусов, а 80 и 120-100 градусов по цельсию.

Спасибо,я так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

ребята тоже беда по трассе иду и на обгонах температура взлетает на глазах. пробег у меня 90.000 антифриз заводской не разу не сливался не менялся всегда был чистый. но сегодня снял теплообменник чтобы устранить течь масла и был в шоке-одно отверстие под антифриз было забито полностью грязью или песком. учитывая что отверстие там на 12 мне интересно откуда столько грязи и как ее выскаблить из блока. теплообменник промыл еле еле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

не могу найти схему охлаждения двигателя чтобы определить откуда грязь пришла и куда надо дунуть чтобы ее выгнать. может и греться не так будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Грязь у вас где? если с наружи радиатора снимайте радиатор если раборный если не разборный то снимать и к сварщику.В нутрь системы охлаждения дуть бесполезняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Грязь у вас где? если с наружи радиатора снимайте радиатор если раборный если не разборный то снимать и к сварщику.В нутрь системы охлаждения дуть бесполезняк.

Человек про масляный теплообменник говорил вроде бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78

да да теплообменник внутри одно отверстие забито причем капитально тосол не проходил вообще.сам теплообменник промыл а вот из блока еще не выковарил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

да да теплообменник внутри одно отверстие забито причем капитально тосол не проходил вообще.сам теплообменник промыл а вот из блока еще не выковарил

Там канал по блоку идет и по крышке проще переднюю крышку снять.Так выдуть думаю врятли полусится или попробуй помпу снять хотя не  факт туда через помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

все взял сверло и потихоньку выковырял грязь потом водой промыл. в понедельник в рейс пойду посмотрим что будет. единственное я уверен грязь там с завода потому как антифриз не сливался не менялся не доливался. у меня нет слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тюнинг, перенос номера мало помог, при температуре воздуха выше +10 надо открывать кран печки на трассе(

http://cs411031.vk.me/v411031869/8613/1JEr1XEGNjI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

я с перегревом так решил, на старой муфте крутил пружинку и сломал, сейчас один шток торчит из муфты но она работает типо как принудиловка, только процентов на 80 крутится то есть заклинила не полностью! как так получилось не знаю, по жаре в гору больше 90 не подымается, решил я ее пока оставить на машине пока жарко потом поменяю на новую, ну и походу придется так делать каждое лето. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

я с перегревом так решил, на старой муфте крутил пружинку и сломал, сейчас один шток торчит из муфты но она работает типо как принудиловка, только процентов на 80 крутится то есть заклинила не полностью! как так получилось не знаю, по жаре в гору больше 90 не подымается, решил я ее пока оставить на машине пока жарко потом поменяю на новую, ну и походу придется так делать каждое лето. 

вот,нашел похожий случай!)))после чего она у вас сломалась?после щелчков при сжатии? у меня полностью заклинила и постоянно дует,что не делал с ней,походу кирдык....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

Тюнинг, перенос номера мало помог, при температуре воздуха выше +10 надо открывать кран печки на трассе(

http://cs411031.vk.me/v411031869/8613/1JEr1XEGNjI.jpg

как точно угадано место выреза. браво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

вот,нашел похожий случай!)))после чего она у вас сломалась?после щелчков при сжатии? у меня полностью заклинила и постоянно дует,что не делал с ней,походу кирдык....

типо того, сейчас уже и не помню, делал в спешке мошка все уши погрызла. вот и поспешил, но у меня за гайку берешь а она в руке прокручивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

как точно угадано место выреза. браво.

Толку то, надо ещё усилитель резать(( Купил сегодня брату в "мир газели" новый радиатор за 12900 , сделан в Волгодонске, разборный и покрашен серебрянкой что ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Толку то, надо ещё усилитель резать(( Купил сегодня брату в "мир газели" новый радиатор за 12900 , сделан в Волгодонске, разборный и покрашен серебрянкой что ли..

Только не забудь ему сказать чтоб вместо болтиков шпильки с гаечками поставил  и растояние от куллера до радиатора как минимум 10-15см

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

да да теплообменник внутри одно отверстие забито причем капитально тосол не проходил вообще.сам теплообменник промыл а вот из блока еще не выковарил

промыл  поехал в рейс мотор еще сильнее стал греться снял маскитную сетку с радиатора стало полегче видимо она сильно ограничивает проход воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

промыл  поехал в рейс мотор еще сильнее стал греться снял маскитную сетку с радиатора стало полегче видимо она сильно ограничивает проход воздуха

Если радиатор не разборный после мойки становится еще хуже.Мойка радиатора только с раборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

Если радиатор не разборный после мойки становится еще хуже.Мойка радиатора только с раборкой.

промывал я не радиатор а теплообменник-охладитель масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

промывал я не радиатор а теплообменник-охладитель масла

я уже намекал ему про это,в посте 1083 :D

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

промывал я не радиатор а теплообменник-охладитель масла

Я читал мож всетаки не дочистил грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

нет все прочистил водой промыл маслоохладитель заработал и двиг стал интенсивнее греться. я в теме Завод-Потребитель про обращения отписал AVC что за фигня творится с машинами которые прошли все заводские испытания жду ответа и наверно не дождусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Чтож он тебе ответить то должен? Что на заводе какие то дятлы запороли косяк установив кулер перед радиатором? Что в Газели со старой кабиной другого места под кулер просто нет? Что даже нет места под толстый радиатор? И если он вдруг захотел бы ответить честно, думаю ответ прозвучал бы так. Сделано это целенаправлено, по принципу чем больше скипятим моторов, тем болше ГАЗ заработет на запчастях.

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...