Gazelist-22 77 Опубликовано 25 июля, 2013 Ребята,привет.Не знаю где спросить,спрошу здесь,может кто подскажет,указатель температуры ОЖ,есть цыфры 40..80..120,а между ними просто черточки,какой температуре они соответствуют 60 и 100 или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 25 июля, 2013 Ребята,привет.Не знаю где спросить,спрошу здесь,может кто подскажет,указатель температуры ОЖ,есть цыфры 40..80..120,а между ними просто черточки,какой температуре они соответствуют 60 и 100 или я не прав?Эти цифры как температура общая по палате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 25 июля, 2013 Ребята,привет.Не знаю где спросить,спрошу здесь,может кто подскажет,указатель температуры ОЖ,есть цыфры 40..80..120,а между ними просто черточки,какой температуре они соответствуют 60 и 100 или я не прав?получается,что черточка между 40 и 80-60 градусов, а 80 и 120-100 градусов по цельсию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 25 июля, 2013 получается,что черточка между 40 и 80-60 градусов, а 80 и 120-100 градусов по цельсию.Спасибо,я так и думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 26 июля, 2013 ребята тоже беда по трассе иду и на обгонах температура взлетает на глазах. пробег у меня 90.000 антифриз заводской не разу не сливался не менялся всегда был чистый. но сегодня снял теплообменник чтобы устранить течь масла и был в шоке-одно отверстие под антифриз было забито полностью грязью или песком. учитывая что отверстие там на 12 мне интересно откуда столько грязи и как ее выскаблить из блока. теплообменник промыл еле еле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 26 июля, 2013 не могу найти схему охлаждения двигателя чтобы определить откуда грязь пришла и куда надо дунуть чтобы ее выгнать. может и греться не так будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 26 июля, 2013 Грязь у вас где? если с наружи радиатора снимайте радиатор если раборный если не разборный то снимать и к сварщику.В нутрь системы охлаждения дуть бесполезняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 26 июля, 2013 Грязь у вас где? если с наружи радиатора снимайте радиатор если раборный если не разборный то снимать и к сварщику.В нутрь системы охлаждения дуть бесполезняк.Человек про масляный теплообменник говорил вроде бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 26 июля, 2013 да да теплообменник внутри одно отверстие забито причем капитально тосол не проходил вообще.сам теплообменник промыл а вот из блока еще не выковарил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 26 июля, 2013 да да теплообменник внутри одно отверстие забито причем капитально тосол не проходил вообще.сам теплообменник промыл а вот из блока еще не выковарилТам канал по блоку идет и по крышке проще переднюю крышку снять.Так выдуть думаю врятли полусится или попробуй помпу снять хотя не факт туда через помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 27 июля, 2013 все взял сверло и потихоньку выковырял грязь потом водой промыл. в понедельник в рейс пойду посмотрим что будет. единственное я уверен грязь там с завода потому как антифриз не сливался не менялся не доливался. у меня нет слов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 27 июля, 2013 Тюнинг, перенос номера мало помог, при температуре воздуха выше +10 надо открывать кран печки на трассе(http://cs411031.vk.me/v411031869/8613/1JEr1XEGNjI.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2013 я с перегревом так решил, на старой муфте крутил пружинку и сломал, сейчас один шток торчит из муфты но она работает типо как принудиловка, только процентов на 80 крутится то есть заклинила не полностью! как так получилось не знаю, по жаре в гору больше 90 не подымается, решил я ее пока оставить на машине пока жарко потом поменяю на новую, ну и походу придется так делать каждое лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 28 июля, 2013 я с перегревом так решил, на старой муфте крутил пружинку и сломал, сейчас один шток торчит из муфты но она работает типо как принудиловка, только процентов на 80 крутится то есть заклинила не полностью! как так получилось не знаю, по жаре в гору больше 90 не подымается, решил я ее пока оставить на машине пока жарко потом поменяю на новую, ну и походу придется так делать каждое лето. вот,нашел похожий случай!)))после чего она у вас сломалась?после щелчков при сжатии? у меня полностью заклинила и постоянно дует,что не делал с ней,походу кирдык.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 30 июля, 2013 Тюнинг, перенос номера мало помог, при температуре воздуха выше +10 надо открывать кран печки на трассе(http://cs411031.vk.me/v411031869/8613/1JEr1XEGNjI.jpgкак точно угадано место выреза. браво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 30 июля, 2013 вот,нашел похожий случай!)))после чего она у вас сломалась?после щелчков при сжатии? у меня полностью заклинила и постоянно дует,что не делал с ней,походу кирдык....типо того, сейчас уже и не помню, делал в спешке мошка все уши погрызла. вот и поспешил, но у меня за гайку берешь а она в руке прокручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 30 июля, 2013 как точно угадано место выреза. браво.Толку то, надо ещё усилитель резать(( Купил сегодня брату в "мир газели" новый радиатор за 12900 , сделан в Волгодонске, разборный и покрашен серебрянкой что ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 июля, 2013 Толку то, надо ещё усилитель резать(( Купил сегодня брату в "мир газели" новый радиатор за 12900 , сделан в Волгодонске, разборный и покрашен серебрянкой что ли..Только не забудь ему сказать чтоб вместо болтиков шпильки с гаечками поставил и растояние от куллера до радиатора как минимум 10-15см 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 1 августа, 2013 да да теплообменник внутри одно отверстие забито причем капитально тосол не проходил вообще.сам теплообменник промыл а вот из блока еще не выковарилпромыл поехал в рейс мотор еще сильнее стал греться снял маскитную сетку с радиатора стало полегче видимо она сильно ограничивает проход воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 августа, 2013 промыл поехал в рейс мотор еще сильнее стал греться снял маскитную сетку с радиатора стало полегче видимо она сильно ограничивает проход воздухаЕсли радиатор не разборный после мойки становится еще хуже.Мойка радиатора только с раборкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 1 августа, 2013 Если радиатор не разборный после мойки становится еще хуже.Мойка радиатора только с раборкой.промывал я не радиатор а теплообменник-охладитель масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) промывал я не радиатор а теплообменник-охладитель маслая уже намекал ему про это,в посте 1083 :D Изменено 1 августа, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 августа, 2013 промывал я не радиатор а теплообменник-охладитель маслаЯ читал мож всетаки не дочистил грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 2 августа, 2013 нет все прочистил водой промыл маслоохладитель заработал и двиг стал интенсивнее греться. я в теме Завод-Потребитель про обращения отписал AVC что за фигня творится с машинами которые прошли все заводские испытания жду ответа и наверно не дождусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Чтож он тебе ответить то должен? Что на заводе какие то дятлы запороли косяк установив кулер перед радиатором? Что в Газели со старой кабиной другого места под кулер просто нет? Что даже нет места под толстый радиатор? И если он вдруг захотел бы ответить честно, думаю ответ прозвучал бы так. Сделано это целенаправлено, по принципу чем больше скипятим моторов, тем болше ГАЗ заработет на запчастях. Изменено 2 августа, 2013 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты