yura 78 41 Опубликовано 2 августа, 2013 придумать можно все. например АКБ перенести на раму как на газике а в это место поставить кулер и сделать заборник на капоте. чем не выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 2 августа, 2013 На уазе вроде решил заменой радиатора, кастрацией вискомуфты (через переходник постоянно вентилятор) + установкой маслянного радиатора. Видимо здесь придется тот-же путь пройти. С отличием конечно. А вообще давление масла в этом двигателе какое?Полный ответ, и тему можно закрыть.промывал я не радиатор а теплообменник-охладитель масла Систему надо промывать, и не один раз. Надо было на новой машине слить ОЖ, и убедиться, что залито дерьмо. :) зимой замучаешься нагревать мотор Не так давно эти вискомуфты появились, как то без них ездили, и не замучивались, термостата с намордником хватит вполне.Кстати на немцах интеркулеры тоже загораживают радиатор без зазора, но немцы не греются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) придумать можно все. например АКБ перенести на раму как на газике а в это место поставить кулер и сделать заборник на капоте. чем не выход?Да выход. Только кому он нужен на ГАЗе. У них и так все ровно. Моторы кипят, запчасти продаются. А то что у тебя сложности, так для этого на форуме и есть штатный психолог, ( специолист по вкручиванию ваты в уши владельцев Газелей). Ему иногда можно пожаловаться. Возможно он кому то что то ответит. Только в его ответах крайними остаются или диллеры, или владельцы машин, но ни как ни завод. Вобщем надейся. :) Изменено 2 августа, 2013 пользователем gazelist24rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 2 августа, 2013 вот мне интересно тогда нахрена тут появляется представитель завода. все пишет обращайтесь и что. ну написал я ему несколько раз ответа ноль целых ноль десятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 2 августа, 2013 Полный ответ, и тему можно закрыть.Систему надо промывать, и не один раз. Надо было на новой машине слить ОЖ, и убедиться, что залито дерьмо. :) Не так давно эти вискомуфты появились, как то без них ездили, и не замучивались, термостата с намордником хватит вполне.Кстати на немцах интеркулеры тоже загораживают радиатор без зазора, но немцы не греются.и КАМАЗы не греются(хотя интеркуллер стоит перед радиатором)вот мне интересно тогда нахрена тут появляется представитель завода. все пишет обращайтесь и что. ну написал я ему несколько раз ответа ноль целых ноль десятых.не торопись,ответ будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 2 августа, 2013 Мужики,всем привет!Что за шум,а драки нет? У кого конкретно кипит двигатель? Да стрелка ползет,да температура повышается,но не кипит и красный глаз не загорается. Зато зимой тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 2 августа, 2013 Мужики,всем привет!Что за шум,а драки нет? У кого конкретно кипит двигатель? Да стрелка ползет,да температура повышается,но не кипит и красный глаз не загорается. Зато зимой тепло.Да я диагностируя машины регуляно наблюдаю перегрев а глаз не загорался и огроничитель не срабатывал тока почему то моторы перегретыее с задирами на поршнях (тепловыми прихватами) и лопнувшими кольцами прут один за одним. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 3 августа, 2013 и КАМАЗы не греются(хотя интеркуллер стоит перед радиатором)не торопись,ответ будетну конечно будет. он мне ответил на мое прошлое обращение только я писал его когда пробегу на машине около 40000 а ответ получил теперь пробег 100000. так теперь его ответ мне уже не в одно место не упирается гарантия КОНЧИЛАСЬ. да и не ответ это был а так попросил продублировать мое обращение. а за время пока ждал все сам сделал. вот теперь жду ответа - почему кипят моторы на машинах которые прошли заводские испытания и как это вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 3 августа, 2013 ну конечно будет. он мне ответил на мое прошлое обращение только я писал его когда пробегу на машине около 40000 а ответ получил теперь пробег 100000. так теперь его ответ мне уже не в одно место не упирается гарантия КОНЧИЛАСЬ. да и не ответ это был а так попросил продублировать мое обращение. а за время пока ждал все сам сделал. вот теперь жду ответа - почему кипят моторы на машинах которые прошли заводские испытания и как это вылечить?Кроме как-обратитесь в авторизированный сервисный центр,он ничего ответить и не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 3 августа, 2013 ну конечно будет. он мне ответил на мое прошлое обращение только я писал его когда пробегу на машине около 40000 а ответ получил теперь пробег 100000. так теперь его ответ мне уже не в одно место не упирается гарантия КОНЧИЛАСЬ. да и не ответ это был а так попросил продублировать мое обращение. а за время пока ждал все сам сделал. вот теперь жду ответа - почему кипят моторы на машинах которые прошли заводские испытания и как это вылечить?у меня разрезан кулер с радиатором,после подгинания спирали и щелчков О КОТОРЫХ НЕ КТО В НАЧАЛЕ НЕ ГОВОРИЛ! муфта приказала долго жить(постоянно крутилась) купил на днях новую,бомба,срабатывает по городу 90 грд. трасса зависимо от скорости 90-95 грд но не больше, что радует. даже 120 км\ч давил нагрелась и на 95грд. может чуть раньше включилась,ОГОНЬ В ОБЩЕМ я даволен. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ КУПИТЕ НОВУЮ С РАНЬШЕЙ РЕГУЛИРОВКОЙ И В ИТОГЕ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЧЕМ МОТОР ГРЕТЬ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 3 августа, 2013 у меня разрезан кулер с радиатором,после подгинания спирали и щелчков О КОТОРЫХ НЕ КТО В НАЧАЛЕ НЕ ГОВОРИЛ! муфта приказала долго жить(постоянно крутилась) купил на днях новую,бомба,срабатывает по городу 90 грд. трасса зависимо от скорости 90-95 грд но не больше, что радует. даже 120 км\ч давил нагрелась и на 95грд. может чуть раньше включилась,ОГОНЬ В ОБЩЕМ я даволен. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ КУПИТЕ НОВУЮ С РАНЬШЕЙ РЕГУЛИРОВКОЙ И В ИТОГЕ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЧЕМ МОТОР ГРЕТЬ!!Не говорили о том что она прокручивается потому что при подгибании ее держат пассатижами за ось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 3 августа, 2013 Не говорили о том что она прокручивается потому что при подгибании ее держат пассатижами за осьо последствиях,может даже специально,пока сам не попробуешь всего не понять,попал на 150$ зато теперь надеюсь будет работать. я замахался старую гнуть,разгибать и все это временно потом она возращаеться на свое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 3 августа, 2013 о последствиях,может даже специально,пока сам не попробуешь всего не понять,попал на 150$ зато теперь надеюсь будет работать. я замахался старую гнуть,разгибать и все это временно потом она возращаеться на свое место.на год хватает у меня,пробег 100 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 3 августа, 2013 после первого подгиба(удачного) хватило на 10 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 3 августа, 2013 Ребят а Штайеровская муфта подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 августа, 2013 Ребят а Штайеровская муфта подойдет?Только с левым вращением пробывали у кого то раньше срабатывало у кого нет.БУ брать не советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 3 августа, 2013 Как буду в Москве наберу тебя и подъеду к тебе! Ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 4 августа, 2013 я с муфтой ничего не делал в городе она включается при 85 а на трассе температура доходила 95 но муфта не работала не разу. пробег 95000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 4 августа, 2013 Да я диагностируя машины регуляно наблюдаю перегрев а глаз не загорался и огроничитель не срабатывал тока почему то моторы перегретыее с задирами на поршнях (тепловыми прихватами) и лопнувшими кольцами прут один за одним. Каким образом Вы обнаруживаете перегрев? Почему Вы считаете, что при этом не срабатывала сигнализация?Каким образом Вы определили, что задиры и излом колец вызваны перегревом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 августа, 2013 Каким образом Вы обнаруживаете перегрев? Почему Вы считаете, что при этом не срабатывала сигнализация?Каким образом Вы определили, что задиры и излом колец вызваны перегревом?Перегрев через программу критические работа ДВС пишет когда почему и зачем.Задиры (тепловые прихваты) по юбке поршня из опыта работы.Так же имеются факты из за форсунок кольца сьедает и поршня сгорают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 августа, 2013 Перегрев через программу критические работа ДВС пишет когда почему и зачем.Задиры (тепловые прихваты) по юбке поршня из опыта работы.Так же имеются факты из за форсунок кольца сьедает и поршня сгорают.c поршнями понятно, а с форсунками как? если она льет то кольца тоже страдают? типо перегрев и из за этого они трескаются??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 августа, 2013 c поршнями понятно, а с форсунками как? если она льет то кольца тоже страдают? типо перегрев и из за этого они трескаются??? Не не трекаются а их седать начинает.Фото найду выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 августа, 2013 Не не трекаются а их седать начинает.Фото найду выложу.http://www.xqh.fmgspeed.ru/archive/2012/07/porshnevye-kolca-dlya-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-chast-14/ Вот ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Перегрев через программу критические работа ДВС пишет когда почему и зачем.Задиры (тепловые прихваты) по юбке поршня из опыта работы.Так же имеются факты из за форсунок кольца сьедает и поршня сгорают. Если блок зафиксировал превышение допустимой температуры ОЖ или наддувочного воздуха, то выдавался сигнал на включение соответствующей сигнальной лампы, и проходила команда на ограничение мощности. Иначе быть не может - такова структура калибровки. Если водитель говорит, что лампа не горела, то это означает либо неисправность цепи лампы или самой лампы (редко). либо то, что водитель не контролировал состояние ламп (почти всегда). Задиры по поршню могут быть последствием пылевого износа, длительной работы на холостом ходу, применения говенного масла. неисправности форсунок и еще кучи причин. Изменено 4 августа, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Если блок зафиксировал превышение допустимой температуры ОЖ или наддувочного воздуха, то выдавался сигнал на включение соответствующей сигнальной лампы, и проходила команда на ограничение мощности. Иначе быть не может - такова структура калибровки. Если водитель говорит, что лампа не горела, то это означает либо неисправность цепи лампы или самой лампы (редко). либо то, что водитель не контролировал состояние ламп (почти всегда). Задиры по поршню могут быть последствием пылевого износа, длительной работы на холостом ходу, применения говенного масла. неисправности форсунок и еще кучи причин.Полность согласен а водители может и не видят и не слышат тут я ни чего не могу сказать.Так еще и колибровка сразу ограничение включает. Добавлю в проге тоже можно посмотреть сколько мотор работал и на каких оборотах там тоже инфа вся есть. Изменено 4 августа, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты