------женек------ 1 Опубликовано 5 августа, 2013 Да я диагностируя машины регуляно наблюдаю перегрев а глаз не загорался и огроничитель не срабатывал тока почему то моторы перегретыее с задирами на поршнях (тепловыми прихватами) и лопнувшими кольцами прут один за одним.А ты в Москве ремонтом занимаешся ?Если к тебе подъехать муфту подрегулировать можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 7 августа, 2013 Ребят, походу я перестарался решил подрегулировать муфту теперь работает постоянно, прибывал крутить обратно , бесполезно. Когда её скучивал слышны были щелчки. Накрылась ли она окончательно и как на долго её хватит? Температура колом стоит на 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 августа, 2013 А ты в Москве ремонтом занимаешся ?Если к тебе подъехать муфту подрегулировать можешь? Да занимаюсь.Муфту даже не буду заморачиватся это ерунда полная лучше уж поменять на другую которую регулировать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 7 августа, 2013 МЕХЦЕХ,пришла твоя муфта, спасибо большое! В пятницу брат будет её инсталировать + новый радиатор)) Говорю, что бы ещё кусок усилителя бампера вырезал для лучшего обдува на лето, так не хочет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 7 августа, 2013 МЕХЦЕХ,пришла твоя муфта, спасибо большое! В пятницу брат будет её инсталировать + новый радиатор)) Говорю, что бы ещё кусок усилителя бампера вырезал для лучшего обдува на лето, так не хочет)) можно узнать:чем отличается новая муфта от старой? просто у меня еще ни разу не включалась. хочу узнать на будующее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 7 августа, 2013 andrey83, я сам ещё не видел, но визуально отличается от заводской по словам брата , видимо другой производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 августа, 2013 andrey83, я сам ещё не видел, но визуально отличается от заводской по словам брата , видимо другой производитель. Я фото выкладывал вот повторение.Там нет пружина стоит а пластина биметалическая.Пр.Турция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 7 августа, 2013 Я фото выкладывал вот повторение.Там нет пружина стоит а пластина биметалическая.Пр.Турция.Я себе пружинку подтянул на 2мм и все ОК включается на 93 и до 80 сдувает сегодня с москвы приехал 840км пока только радует!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 августа, 2013 Я себе пружинку подтянул на 2мм и все ОК включается на 93 и до 80 сдувает сегодня с москвы приехал 840км пока только радует!!!!!!!!!На долго ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
------женек------ 1 Опубликовано 7 августа, 2013 На долго ли?А этого не могу сказать посмотрим,но хотябы стала включаться и вовремя пробег то 8000т всего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 августа, 2013 А этого не могу сказать посмотрим,но хотябы стала включаться и вовремя пробег то 8000т всего .Я за вс очень рад.Еше б можно его как электро вкл.выкл сделать когда надо (пренудиловку) цены б ему небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 августа, 2013 Только не забудь ему сказать чтоб вместо болтиков шпильки с гаечками поставил и растояние от куллера до радиатора как минимум 10-15смНаверное всё же 10-15 мм , а не см? Сделали 10 мм, больше побоялись, так , как на родном радиаторе были видны лёгкие следы касания крыльчатки(( Просле обеда испытания авто с новым радиатором и муфтой при +30. Кстати, а какой антифриз надо заливать в авто? Лень перелопачивать всю тему и раздел..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 9 августа, 2013 Наверное всё же 10-15 мм , а не см? Сделали 10 мм, больше побоялись, так , как на родном радиаторе были видны лёгкие следы касания крыльчатки(( Просле обеда испытания авто с новым радиатором и муфтой при +30. Кстати, а какой антифриз надо заливать в авто? Лень перелопачивать всю тему и раздел..))10мм мало.Следы касания на старом? Или рамка кривая или упирался куда либо там зазор киломнтровый.Анитифриз красный с завода идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 августа, 2013 По гарантии разбирали новое авто, отпиливали кусок рамки( отзыв) может, что то и неправильно собрали(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) По гарантии разбирали новое авто, отпиливали кусок рамки( отзыв) может, что то и неправильно собрали(( А что отпиливали? вроде одно время рамки косые шли их меняли по гарантии.Если боишся можно под рамку гайки подложить (где крепления болтики м6 4 шт) она еще сместится в перед Изменено 9 августа, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 августа, 2013 МЕХЦЕХ, поздно уже подкладывать, собрали авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 августа, 2013 Я фото выкладывал вот повторение.Там нет пружина стоит а пластина биметалическая.Пр.Турция.Я как раз такую купил и поставил.на "холостых" она меньше проскальзывает поэтому и температура в районе 80-86.по трассе разогревал до 100 и не слышал срабатывания муфты.а по ощющениям получше стало.только вот как без пружинки жить можно,подгибать ведь нечего))Цена 2,8рубЦена 2,8руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 9 августа, 2013 Говорю, что бы ещё кусок усилителя бампера вырезал для лучшего обдува на лето, так не хочет))Если уж отрезали зачем он вообще нужен?А вообще в бампере я бы отрезал плассмаску сильнее чем у твоего брата, по левому и правому скосу решотки бампера оставил бы 1.5 см ,сверху и снизу 1 см. Усилитель бампера ,там где бы его стало видно отрезал бы на хрен. У себя на машине отрезал кое как ножовкой по металлу . Повесил бы строительную оцинк сетку 2см ,или 1.2 см ,или 0.9 см на саморезы с прорезиненной шайбой.Я бампер бизнеса разглядывал,если так сделать то обдув встречным воздухом увеличится на 30%,не меньше.Эффект будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 августа, 2013 Ivan Rogozin, сегодня при замене радиатора и муфты сняли совсем усилитель, приделали москитную сетку.Проехал брат около 20 км по трассе со скоростью 100км/час , при +30 - не греется, стоит стрелка на 85-90. Срабатывает муфта или нет, он не понял, так как шумно на такой скорости с парой 4,5 . Да и температура ОЖ высоко не поднимается с новым радиатором. Вот так на заводе и испытывают авто - пока новые , они конечно не греются, а чуть радиатор зарастёт грязью и поползла температура под нагрузкой(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 9 августа, 2013 ребята привет,после подгибания пружины съездил я в Казахстан 2500 на круг,пустой,температура выше 95 не поднималась,топил всю дорогу 100-110,ездил в Петропавловск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 9 августа, 2013 Ivan Rogozin, сегодня при замене радиатора и муфты сняли совсем усилитель, приделали москитную сетку.Проехал брат около 20 км по трассе со скоростью 100км/час , при +30 - не греется, стоит стрелка на 85-90. Срабатывает муфта или нет, он не понял, так как шумно на такой скорости с парой 4,5 . Да и температура ОЖ высоко не поднимается с новым радиатором. Вот так на заводе и испытывают авто - пока новые , они конечно не греются, а чуть радиатор зарастёт грязью и поползла температура под нагрузкой(( москитка сильно ухудшает обдув ,лучше что нить с крупной ячейкой и по прочнее. Ну теперь он может ездить по человечьи , а то ты писал что ему приходилось, бывало ,держать низкую скорость ,что бы не перегреть машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 10 августа, 2013 Ребят постоянно работающяя муфта влияет на расход? Я ее сжимал на месте , т.е. не выковыривая пломб.клей, были слышны щелчки пробывал раскручивать обратно бесполезно. Съездил в Пермь груз 2,3, на тягунах больше 85-90 не(примерно) не поднималась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 10 августа, 2013 Ребят постоянно работающяя муфта влияет на расход? Я ее сжимал на месте , т.е. не выковыривая пломб.клей, были слышны щелчки пробывал раскручивать обратно бесполезно. Съездил в Пермь груз 2,3, на тягунах больше 85-90 не(примерно) не поднималась.а фиг его знает я лично не замерял, сейчас новою поставил производство ГАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 10 августа, 2013 а фиг его знает я лично не замерял, сейчас новою поставил производство ГАЗ.Муфта газовского производства. $$$$? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 10 августа, 2013 Муфта газовского производства. $$$$? Газ муфты не делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты