Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

serba-kol

Муфта газовского производства. $$$$?  

я так понял, на ней ГАЗ и стрелка а на старой, походу китайской  номер и стрелка.

Газ муфты не делает.

значит где то в РФ стали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

я так понял, на ней ГАЗ и стрелка а на старой, походу китайской  номер и стрелка.

значит где то в РФ стали делать?

Мне кажется вы путаете ГАЗ по отдельности муфты не поставляет(по прайсу диллеров иГАЗа на запчасти) Это доблесные КИТАЕЗЫ подделку под ГАз шуруют на муфты с крыльчатками поставляющиеся с ГАЗа нет ни одной натписи ГАЗ.В Нижнем на рынке такие видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Мне кажется вы путаете ГАЗ по отдельности муфты не поставляет(по прайсу диллеров иГАЗа на запчасти) Это доблесные КИТАЕЗЫ подделку под ГАз шуруют на муфты с крыльчатками поставляющиеся с ГАЗа нет ни одной натписи ГАЗ.В Нижнем на рынке такие видел.

ну тады не знаю! у нас все может быть (подделка) в магазе видел муфты на УАЗ точно таки еже только с другим вращением, тоже китай??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

ну тады не знаю! у нас все может быть (подделка) в магазе видел муфты на УАЗ точно таки еже только с другим вращением, тоже китай??? 

На УАЗ (ГРУППА ГАЗ) ониеще раньше появились левые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Здравы будьте бояре!!! Я сегодня просто опупел но давайте по порядку... Короче моя ласточка 2013 г/в  всего 19 тысяч пробег и вдруг начала греться. Я прочитал эту тему до 20-й страницы (сколько сил хватило) и мало надеясь на успех (т к думал что радиатор ещё не успел засориться) полез снимать радиатор что бы его промыть. К моему удивлению радиатор оказался разборным ну я его не радостях и разобрал. То что я увидел повергло меня в ужас. И с помощью современных гаджетов и трясущихся от волнения пальцев рук немного опасаясь повторить судьбу всем известного Эдварда Сноудана выкладываю на всеобщее обозрение ранее секретную для меня информацию надеясь на то что она кому нибудь поможет.         .       PS:  не имея в своём арсенале рожкового ключика на семь для откручивания хомутиком даже не начинаем демонтаж радиатора. И при сборке между радиатором и интеркуллером оставить зазор включив воображение. Я оставил себе зазор путём подложения между ними более крупных гаек примерно 1 см но сй час думаю что этого маловато , хотя время покажет.  

post-71385-0-18783900-1376321926_thumb.jpg

post-71385-0-41683900-1376321931_thumb.jpg

post-71385-0-77486300-1376321935_thumb.jpg

post-71385-0-31041500-1376321942_thumb.jpg

post-71385-0-86830100-1376321948_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здравы будьте бояре!!! Я сегодня просто опупел но давайте по порядку... Короче моя ласточка 2013 г/в  всего 19 тысяч пробег и вдруг начала греться. Я прочитал эту тему до 20-й страницы (сколько сил хватило) и мало надеясь на успех (т к думал что радиатор ещё не успел засориться) полез снимать радиатор что бы его промыть. К моему удивлению радиатор оказался разборным ну я его не радостях и разобрал. То что я увидел повергло меня в ужас. И с помощью современных гаджетов и трясущихся от волнения пальцев рук немного опасаясь повторить судьбу всем известного Эдварда Сноудана выкладываю на всеобщее обозрение ранее секретную для меня информацию надеясь на то что она кому нибудь поможет.         .       PS:  не имея в своём арсенале рожкового ключика на семь для откручивания хомутиком даже не начинаем демонтаж радиатора. И при сборке между радиатором и интеркуллером оставить зазор включив воображение. Я оставил себе зазор путём подложения между ними более крупных гаек примерно 1 см но сй час думаю что этого маловато , хотя время покажет.  

Кошмарики!!!!

Сетку не забудь поставить.И что то пчел много-по пасекам гонял что ли :D .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

 

 



Ни ..уя себе,сроду бы не подумал,что за 19000 там может собраться столько дерьма.А у меня пробег 30000,мдя походу надо снимать радиатор и смотреть,чего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


То что я увидел повергло меня в ужас.

Спасибо,братишка.Теперь о Б/У газели с дизелем даже думать забуду :o

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Здравы будьте бояре!!! Я сегодня просто опупел но давайте по порядку... Короче моя ласточка 2013 г/в  всего 19 тысяч пробег и вдруг начала греться. Я прочитал эту тему до 20-й страницы (сколько сил хватило) и мало надеясь на успех (т к думал что радиатор ещё не успел засориться) полез снимать радиатор что бы его промыть. К моему удивлению радиатор оказался разборным ну я его не радостях и разобрал. То что я увидел повергло меня в ужас. И с помощью современных гаджетов и трясущихся от волнения пальцев рук немного опасаясь повторить судьбу всем известного Эдварда Сноудана выкладываю на всеобщее обозрение ранее секретную для меня информацию надеясь на то что она кому нибудь поможет.         .       PS:  не имея в своём арсенале рожкового ключика на семь для откручивания хомутиком даже не начинаем демонтаж радиатора. И при сборке между радиатором и интеркуллером оставить зазор включив воображение. Я оставил себе зазор путём подложения между ними более крупных гаек примерно 1 см но сй час думаю что этого маловато , хотя время покажет.  

Да.Я зачем фото выкладывал в начале темы в 2011г (с таким же забитым радиатором).И писал про установку шпилек вместо болтов соединения радиатора с интеркуллером чтоб зазор больше сделать :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Да.Я зачем фото выкладывал в начале темы в 2011г (с таким же забитым радиатором).И писал про установку шпилек вместо болтов соединения радиатора с интеркуллером чтоб зазор больше сделать :o

Не знаю не знаю но до 20-й стр я не чего подобного не встречал. Но если это так то ты герой а я тот кто хотел не только присвоить твою славу но и примерить на себе лавры первенства. Да нет же , я наверно хотел что бы обо мне слагали легенды или даже поставили памятник. Я хотел затмить собой всех первооткрывателей (включая тебя Колумба и Нансена) но ты брат всё испортил...  Мой первый шаг по завоеванию вселенной видно не удался :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Дмитрий-02rus,Вам, поэмы и стихи надо сочинять ,а вы в какой то теме ( Поднимается температура Cummins ) да и Форум вроде к поэзии не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Да.Я зачем фото выкладывал в начале темы в 2011г (с таким же забитым радиатором).И писал про установку шпилек вместо болтов соединения радиатора с интеркуллером чтоб зазор больше сделать :o
Забей! Каждый предпочитает наступать на собственные грабли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Дмитрий-02rus,Вам, поэмы и стихи надо сочинять ,а вы в какой то теме ( Поднимается температура Cummins ) да и Форум вроде к поэзии не относится.

В таком случае я с вашего позволения поспешу откланяться дабы не докучать вас своим назойливым присутствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мой первый шаг по завоеванию вселенной видно не удался
да..санитары бывают в палату не во время заходят! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeiF 77

Хочу поделиться, решетку с бампера убрал, ребра жескости вырезал, только верхнее ребро вертикально, срезал так что бы отверстие осталось под гайку, кароче сантиметров пятнадцать сверху свисает, и оно помогает сетку держать что б выпирала маленько, в принципе можно и его срезать. Остается пустой овал по форме решетки снятой, и на место поставил сетку железную черную, типа иномарочные такие еще на вазах на бамперах стоят, я нашел на авторынке метр на пятьдесят (500р), вырезал ножницами по железу, долго но надо резать окуратноокурат под овал и поставил на саморезы черные их не заметно, и получилось как на иномарине, и смотрится красиво. Упор не срезайте куда решетка упиралась, выемка полусантиметровая которая, только ребра жескости по линии выемки, а то места саморезы вкручивать не будет.


Да и номер в сторону подвинул по фарой, так что бы не закрыть дыры для буксировки, только смотрите что бы номер был на водительской стороне, нето на бабки попадете. Мне понравился вид)


Что я выграл? Красиво, може пару градусов, решетка ловит не плохо машкару и мух с бабочками, ну и удобство для мытья можно керхером с шампунью мыть пару раз в месяц, и фонариком светить проверить забитость ячеек, хотя по весне сниму радиатор за одно  поменяю тосол, а пока так, зимой может по теплее будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хочу поделиться, решетку с бампера убрал, ребра жескости вырезал, только верхнее ребро вертикально, срезал так что бы отверстие осталось под гайку, кароче сантиметров пятнадцать сверху свисает, и оно помогает сетку держать что б выпирала маленько, в принципе можно и его срезать. Остается пустой овал по форме решетки снятой, и на место поставил сетку железную черную, типа иномарочные такие еще на вазах на бамперах стоят, я нашел на авторынке метр на пятьдесят (500р), вырезал ножницами по железу, долго но надо резать окуратноокурат под овал и поставил на саморезы черные их не заметно, и получилось как на иномарине, и смотрится красиво. Упор не срезайте куда решетка упиралась, выемка полусантиметровая которая, только ребра жескости по линии выемки, а то места саморезы вкручивать не будет.

Да и номер в сторону подвинул по фарой, так что бы не закрыть дыры для буксировки, только смотрите что бы номер был на водительской стороне, нето на бабки попадете. Мне понравился вид)

Что я выграл? Красиво, може пару градусов, решетка ловит не плохо машкару и мух с бабочками, ну и удобство для мытья можно керхером с шампунью мыть пару раз в месяц, и фонариком светить проверить забитость ячеек, хотя по весне сниму радиатор за одно  поменяю тосол, а пока так, зимой может по теплее будет)))

Фото где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят что бы снять муфту, там какая резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ребят что бы снять муфту, там какая резьба?

Направление обычное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeiF 77

Фото где?

Патапаратама нэма..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Глючит указатель температуры у брата(( Влияет включение фар на показания температуры(( Наверное , где то масса плохая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeiF 77

Тут говорили вискомуфте, если спереди убрать ребро жескости, теоретически как она себя будет вести, она на скорости вообще перестанет включаться что ли? Просто я тут читал что она остывает, не нагревается и не срабатывает, если я правильно понял, то тогда если убрать ребро жескости и поток воздуха пойдет на нее напрямую, какого эффекта ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тут говорили вискомуфте, если спереди убрать ребро жескости, теоретически как она себя будет вести, она на скорости вообще перестанет включаться что ли? Просто я тут читал что она остывает, не нагревается и не срабатывает, если я правильно понял, то тогда если убрать ребро жескости и поток воздуха пойдет на нее напрямую, какого эффекта ожидать?

Я то же так думаю.Она же от увеличения встречного потока воздуха вообще не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeiF 77

Тогда колхозить с решоткой смысла нет наверно. У нас с тобой одинаковые модели.
В пятницу Вологодский гаец пытался меня лохануть на не стандарт номера и бампера, наивный, отшил, на дороге остановил, даже не пост гаи и начал про изменение конструкции втирать, как будто я бампер другой поставил, наверно бабла хотел срубить)

 

Я то же так думаю.Она же от увеличения встречного потока воздуха вообще не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наоборот будет поток горячего воздуха с радиатора идти на муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Наоборот будет поток горячего воздуха с радиатора идти на муфту.

Так было бы,если бы радиатор был шире-трехрядный например.А так  муфта с родным не включается на скорости.Стоит скорость сбавить-сразу включается.Или за фуру встать-то же включается

А вообще конструкторы на ГАЗ то же так же думали,как и ты,да просчитались,как видим.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...