Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Дэн76
Думаю откручивать надо в ту же сторону , куда она крутится при движении .. Где купить - спроси у Утюг888 в личку .

пробовал и ту да и сюда , не вкакую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
пробовал и ту да и сюда , не вкакую.

Я у себя снимал. Правда не помню какая резьба но по ходу вращения муфты. Выкрычивал один болт крепления крыльчатки ( на 13 или 14) чтобы ключ на свободно подходил к валу муфты и небольшим ( не очень тяжелым) молотком наносил по ключу РЕЗКИЕ удары. С второго удара стронулось и дальше пошло от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar
Подскажите !!! в какую сторону откручивается вискомуфта и где купить крыльчатку на неё.

откручивать надо против часовой а стопорил отверткой самой большой что была.(вроде между болтами вставлял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэн76

Спасибо мужики!!! Ещё бы кто подсказал где крыльчатку отдельно взять в Н.Новгороде.

Изменено пользователем Дэн76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк152
Спасибо мужики!!! Ещё бы кто подсказал где крыльчатку отдельно взять в Н.Новгороде.

На Рынке наверно есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HIRT777
Перед мойкой всего авто керхером я заливаю в соты моющее средство и пока машину мою грязь откисает. Аккуратно не повреждая соты мою. Хватает на 2-3 месяца.

Тоже мучился с мойкой...но в итоге снял радиатор,отрезал интер и приварил пластины-теперь можно регулировать зазор между радиатором ОЖ и интером,сейчас где-то 2 см. и греться перестала машина,наверно вся грязь пролетает в такую дыру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa
Тоже мучился с мойкой...но в итоге снял радиатор,отрезал интер и приварил пластины-теперь можно регулировать зазор между радиатором ОЖ и интером,сейчас где-то 2 см. и греться перестала машина,наверно вся грязь пролетает в такую дыру

скинь фото как зделал и как регулируеш плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Тоже мучился с мойкой...но в итоге снял радиатор,отрезал интер и приварил пластины-теперь можно регулировать зазор между радиатором ОЖ и интером,сейчас где-то 2 см. и греться перестала машина,наверно вся грязь пролетает в такую дыру

Увеличение зазора черевато попаданием лопостями по радиатору при молейшем столкновение даже случйно упершись бампером рамка радиатора как из кортона.Лучше заморочится на пластины на болтах но сохранением штатного зазора.Как машина с рейса вернеся посторась выложить фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женёк152

Ждем... Давай уж скорее! Я думаю это многим будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Ждем... Давай уж скорее! Я думаю это многим будет интересно.

Как будет возможность сразу пока машины в работе и на сервис не заежают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес70

Видел как на фурах продували кулер и радиатор с помощью длинной трубки с отверстиями по длинне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
это нормальная работа дизеля. штаер работает так же.

Неужели? 95 градусов, никогда не видел.

И что мы имеем? Нагрели до 95 град С? Так ведь только что открылся термостат, и весь поток жидкости пошел через радиатор. Какой перегрев? До 100 град нагрели? Так еще запас целых 10 градусов. Это раз.

Не надо чушь писать, сами ездите на дизеле при 100 градусах с запасом. :lol:

а я не буду убеждать. Я документ пришлю. Если интересно :)

Здесь люди не одну машину с дизелем поменяли, и с вашим документом, могут только в сортир сходить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

я думаю в место виско муфты можно будет приконопатить электровентилятор с умз при этом в верхнем патрубке врезать датчик от ваз 2107 и при т 98-100 он будет срабатывать аж бегом ну и чтоб радиатор чистый был во время цветения тополя перегревом страдают все даже преславутые 405 у меня раз так было забило на 405 пол радиатора так я кипел постоянно сначало даже не мог понять в чем дело а потом случайно на стоянке увидал

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 305
letchik01, я вот то же не пойму - зачем всё время под сотню лететь? Тем более в жару, гружёному и в гору!

Но запас конечно не помешал бы((

купил газель весной 11го года лето откатал без проблем температура у дв. не поднималась даже до 90 в сентябре начались проблемы с температурой . Сейчас февраль езжу без намордника сотку не гоняю максимум 95км\ч на улице -12 груза килограмм 800-900 а температура лезет за 90 . Только остановлюсь падает до 50 минут за 15-20. Подскажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
купил газель весной 11го года лето откатал без проблем температура у дв. не поднималась даже до 90 в сентябре начались проблемы с температурой . Сейчас февраль езжу без намордника сотку не гоняю максимум 95км\ч на улице -12 груза килограмм 800-900 а температура лезет за 90 . Только остановлюсь падает до 50 минут за 15-20. Подскажите что может быть?

 

 

Начни проверять уровень жидкости, наличие воздушных пробок в системе, термостат если всё в норме чисти радиатор там больше нечему ломаться. (иногда бывает на больших оборотах патрубки сжимаются, не пропуская жидкость у меня так было на старой машине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sleo

На моей температура сразу стала зашкаливать при скорости 100 и более...приходится регулировать скоростью...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 305
Начни проверять уровень жидкости, наличие воздушных пробок в системе, термостат если всё в норме чисти радиатор там больше нечему ломаться. (иногда бывает на больших оборотах патрубки сжимаются, не пропуская жидкость у меня так было на старой машине)

Жидкость проверяю регулярно все в норме (здесь пишут, что залит тосол а мне в авто. салоне сказали, что залит антифриз, я лью антифриз на доливку). Что там залито и как проверить? За рулем не первый десяток лет, но этими проверками никогда не занимался. Сегодня посмотрел радиатор за интеркулером его не видно, но интеркулер чистый. В каком месте на каменсе стоит термостат? И по какой причине образуются воздушные пробки? За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
... Сегодня посмотрел радиатор за интеркулером его не видно, но интеркулер чистый. ..

 

Вот именно за интеркулером радиатор и забивает напрочь, промой радиатор за интеркулером и будет тебе счастье, проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

так давление на холодную и горит?

Вот думаю померить,спасибо.Не приятно блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

Модераторы, сделайте пожайлуста тему в разделе Cummins что-то типа "нет давления масла" и перебросьте туда последние три сообщения, а то извиняйте, не в той теме получилось.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
Жидкость проверяю регулярно все в норме (здесь пишут, что залит тосол а мне в авто. салоне сказали, что залит антифриз, я лью антифриз на доливку). Что там залито и как проверить? За рулем не первый десяток лет, но этими проверками никогда не занимался. Сегодня посмотрел радиатор за интеркулером его не видно, но интеркулер чистый. В каком месте на каменсе стоит термостат? И по какой причине образуются воздушные пробки? За ранее спасибо.

 

 

Проверить что залито,не имея хим. лаб. можно на вкус сунуть палец в ох.жидкость и на язык, если вкус сладковатый-это тосол, если безвкусный-антифриз, термостат стоит в передней части двиг. прямо по центру в пластмассовым корпусе, пробки образуются при перегреве, при доливке (если там было совсем мало жидкости) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 305
Проверить что залито,не имея хим. лаб. можно на вкус сунуть палец в ох.жидкость и на язык, если вкус сладковатый-это тосол, если безвкусный-антифриз, термостат стоит в передней части двиг. прямо по центру в пластмассовым корпусе, пробки образуются при перегреве, при доливке (если там было совсем мало жидкости) и т.д.

Сегодня проверил на вкус охл. жидкость ТОСОЛ хотя в автосалоне уверяли что там залит антифриз. Я думаю что антифриз с тосолом ничего страшного. Попробую сначала почистить радиатор а там видно будет. Спасибо за советы. Накатал 53000км за это время долил 3 литра антифриза движок не перегревал ни разу .

Изменено пользователем Диман 305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Сегодня проверил на вкус охл. жидкость ТОСОЛ хотя в автосалоне уверяли что там залит антифриз. Я думаю что антифриз с тосолом ничего страшного. Попробую сначала почистить радиатор а там видно будет. Спасибо за советы. Накатал 53000км за это время долил 3 литра антифриза движок не перегревал ни разу .

Так то все антифризы на основе этиленгликоля (в том числе и ТОСОЛ) сладкие, например Феликс-карбокс. Вот из за вас попробовал Shell Glycoshell LongLife- горечь ужасная, наверное что бы пендосы в чай не лили.https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Чем ближе к лету тем становиться страшнее,похоже мой тоже будет греться, машине 2 мес,радиатор чистый,намордник открыт,вкл оба отопителя,пустой,равнина, скорость 70-80км/ч крыльчатка вращается постоянно,даже на холодном(похоже не исправна или загрубили уже на заводе) Т*90. Останавливаешься сразу падает до 60-70,но это особенность дизелей. В сравнении с рабочей машиной газ 33081 с дв Д-245 мтз до 80 не дотягивает даже на бездорожье. мои выводы: 1 радиатор маловат для неё, 2 установлен ниже двигателя.Нет возможности посмотреть радиатор на иномарках(Транзите, ивеко,дукато и.т.д) если там он больше объёмом значит здесь конструктивный просчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Чем ближе к лету тем становиться страшнее,похоже мой тоже будет греться, машине 2 мес,радиатор чистый,намордник открыт,вкл оба отопителя,пустой,равнина, скорость 70-80км/ч крыльчатка вращается постоянно,даже на холодном(похоже не исправна или загрубили уже на заводе) Т*90. Останавливаешься сразу падает до 60-70,но это особенность дизелей. В сравнении с рабочей машиной газ 33081 с дв Д-245 мтз до 80 не дотягивает даже на бездорожье. мои выводы: 1 радиатор маловат для неё, 2 установлен ниже двигателя.Нет возможности посмотреть радиатор на иномарках(Транзите, ивеко,дукато и.т.д) если там он больше объёмом значит здесь конструктивный просчёт.

был у меня транзит 2001 года, что летом,что зимой стрелка температуры всегда была в одном положении( между четвертинкой и серединой показаний прибора ), правда прибор без цифр, так что сколько в градусах не скажу. по обьему что газелевский что фордовский примерно одинаковы, но на форде интеркуллер примерно в 3 раза меньше газелевского(стоит в самом низу) поэтому наверное и обдува радиатору хватало. кстати на баргузине пока еще езжу с намордником( выше 80 не поднималась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...