Максвел 4 Опубликовано 3 апреля, 2012 Сам застрелись ! Повторю - при скорости около 100км. ,температура уходит за 100градусов и срабатывает перекрытие подачи топлива ! И разогнаться дальше просто не возможно. У меня поменяли радиатор по этой причине.(довёл до критической, сработал звуковой сигнал) перекрытия топлива как у Вас не было. Видимо спецом программа новая чтобы до критической температуры не доходило. А то ведь всем подряд придется радиаторы менять. Вот у нас как автопром работает. Нет бы причину убрать, легче обмануть. Надо постоянно промывать радиатор, лучше будет если промоешь снятый радиатор. Так придется делать систематически. Увы реальность такова. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 3 апреля, 2012 Не знаю как у вас греется, у меня к 100гр. подходило в жару +30 при скорсти от 95-110км/ч, сейчас весна при любой скорости темп. не превышает 82гр. Проехал 82000кмПоддержеваю. У меня также всё клёво, не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 237 Опубликовано 3 апреля, 2012 Наверное муфта настроена на более раннее включение, вот и не греется! У брата она вообще ни разу не включилась за прошлое лето)) С грузом и при +30 ползёт к 100грд температура при 100 км/час и всё равно не срабатывает муфта (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 3 апреля, 2012 у меня крутится крыльчатка сразу после заводки. так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 апреля, 2012 у меня крутится крыльчатка сразу после заводки. так и должно быть?да, так у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 3 апреля, 2012 Наверное муфта настроена на более раннее включение, вот и не греется! У брата она вообще ни разу не включилась за прошлое лето)) С грузом и при +30 ползёт к 100грд температура при 100 км/час и всё равно не срабатывает муфта (( Муфта у меня срабатывает точно не помню,но где-то при 95-98гр, а так она крутится постоянно без усилий по иннерции так у всех, даже на 405дв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkadi.61 1 Опубликовано 3 апреля, 2012 Наверное муфта настроена на более раннее включение, вот и не греется! У брата она вообще ни разу не включилась за прошлое лето)) С грузом и при +30 ползёт к 100грд температура при 100 км/час и всё равно не срабатывает муфта (( Заставьте по гарантии муфту заменить, а то движок полетит и вас обвинят в неправильной эксплуатации. Жизни выпьют больше половины ,пока правду искать будешь и неизвестно добьёшься ли. У меня обогрев левого зеркала не работает,приехал к ним , а они меня начали обвинять,до драки чуть не дошло, уехал не выдержал, почувствовал вь...бу я этому менеджеру и от греха уехал ,а тоб делов натворил... . Немного остыну заставлю один х... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) У брата она вообще ни разу не включилась за прошлое лето)) у меня крутится крыльчатка сразу после заводки. так и должно быть? Муфта у меня срабатывает точно не помню,но где-то при 95-98гр, а так она крутится постоянно без усилий по иннерции так у всех, даже на 405дв. Заставьте по гарантии муфту заменить Я уже выкладывал принцип работы вискомуфты. ( https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=640002 ) Повторюсь.У вискомуфты нет положения вкл и нет положения выкл. Принцип работы - ПЛАВНОЕ увеличение силы "сцепления" между шкивом и крыльчаткой. Вся конструкция основана на биметалической пружине и технической жидкости которая разгоняется под действием центробежной силы по всей поверхности муфты. При остановке двигателя вся эта жидкость стекает в нижнюю ( на момент остановки) часть муфты. поэтому проверить вискомуфту без стенда, на остановленном двигателе проблематично. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arkadi.61 1 Опубликовано 3 апреля, 2012 По ПТС выпуск 02.11, купил 03.11 А у меня написано просто 2011 год выпуска, но есть подозрения , что год выпуска - 2010 по разговорам когда покупал слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 237 Опубликовано 4 апреля, 2012 Я уже выкладывал принцип работы вискомуфты. ( https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=640002 ) Повторюсь.У вискомуфты нет положения вкл и нет положения выкл. Принцип работы - ПЛАВНОЕ увеличение силы "сцепления" между шкивом и крыльчаткой. Вся конструкция основана на биметалической пружине и технической жидкости которая разгоняется под действием центробежной силы по всей поверхности муфты. При остановке двигателя вся эта жидкость стекает в нижнюю ( на момент остановки) часть муфты. поэтому проверить вискомуфту без стенда, на остановленном двигателе проблематично.Да ладно! У брата на КАМАЗе когда эта муфта срабатывает, то такой вой и шум стоит от пропеллера, что только глухой не услышит!! У меня на новом 3307 такая же вискомуфта стояла - шум при включении очень сильный и включается на обеих авто резко и на полную , так же резко и отключается ! Шум от вентилятора точно такой же как на Газели с ЗМЗ40522 с родной электромуфтой ! Там то же мощный вентилятор с 11-ю лопастями.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glaz793 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 Хочу антифриз поменять, как с блока слить или с одного какого-то места все сливается, кто знает. бывает такое что антифриз теряет свои физико-химические свойство гораздо раньше чем заявленно производителем соответственно теплосъемная и охладительная способности ухудшаются .получается что за место жидкости всистеме охлаждения циркулирует субстанция с повышенной вязкостью не соответствующей рабочей .рекомендации посматривать в расширительный бачок и менять ож при смене цвета в желтизну . все она ресурс выработала . и это будет "малая" кровь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 051 Опубликовано 8 апреля, 2012 бывает такое что антифриз теряет свои физико-химические свойство гораздо раньше чем заявленно производителем соответственно теплосъемная и охладительная способности ухудшаются .получается что за место жидкости всистеме охлаждения циркулирует субстанция с повышенной вязкостью не соответствующей рабочей .рекомендации посматривать в расширительный бачок и менять ож при смене цвета в желтизну . все она ресурс выработала . и это будет "малая" кровь.Через какое самое минимальное время он может свойства потерять? Желтизна образуется при любом цвете антифриза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 8 апреля, 2012 советую всем камменсоводам защищать радиатор обычной москитной сеткой тк грязь из под чужих колёс попадает в соты радиатора и успешно там застывает 80%перегревов связано с закупоркой сот грязью и насекомыми,москитку легко закрепить сверху болтами в середине номером а снизу заглушками,грязь собирает отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость user5688 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) надоело...пежо боксер - форд пума 2.2 литра - 3й год вот вот начнется ------- вентиляторы системы охлаждения еще ни разу не включались,стрелка стоит ровно ------ а термостат такой что при 70 градусах верхний патрубок радиатора холодный как воздух на улице , а зимой при полном прогреве на радиаторе не тает снег...------ по-моему там просто стоит нормальный радиатор... Изменено 8 апреля, 2012 пользователем user5688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemcoD 38 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)Сними радиатор, продуй, на переднюю решетку бампера повесь сетку (на подобе как на окна от комаров, я использовал металлическую) из-за забивания решетки интеркуллера воздух перестает охлаждать и тогда при работе турбины начинает ползти температура. Сделаешь и забудешь про температуру выше 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 25 апреля, 2012 Сними радиатор, продуй, на переднюю решетку бампера повесь сетку (на подобе как на окна от комаров, я использовал металлическую) из-за забивания решетки интеркуллера воздух перестает охлаждать и тогда при работе турбины начинает ползти температура. Сделаешь и забудешь про температуру выше 90 Поддержу. Вот только на выходных этим занимался. Но просто продуть не получилось, много грязи оставалось. Обрызгал очистителем двигателя и потом шлангом вымывал всё гоуно в течении часа. Лохмотья грязи как в пылесосе плотно набилась. Машине год, а эксплуатация в Моске даёт о себе знать-грязный город, грязный воздух. До этого выезжал +18 пробки, температура 89-90 с включённой печкой, пока разгружался/загружался 86 градусов...После очистки на улице +20, час полёта без пробок с парой светофоров больше 77 не поднималась.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...579349193/#post 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 25 апреля, 2012 советую всем камменсоводам защищать радиатор обычной москитной сеткой тк грязь из под чужих колёс попадает в соты радиатора и успешно там застывает 80%перегревов связано с закупоркой сот грязью и насекомыми,москитку легко закрепить сверху болтами в середине номером а снизу заглушками,грязь собирает отлично!А внизу бампера хорошо крепить резинкой дверного уплотнителя, мягкую часть оторвать, а сгибом прикрепить сетку к бамперу- держит мертво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 25 апреля, 2012 Людей с мозгами на заводе похоже как не было так и не появилось, кулер впереди радиатора поставили, который и без кулера, начиная с выпуска 1-й газели никогда не охлаждал нормально, в книгу Гиннеса надо внести это раздолбайство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 25 апреля, 2012 советую всем камменсоводам защищать радиатор обычной москитной сеткой тк грязь из под чужих колёс попадает в соты радиатора и успешно там застывает 80%перегревов связано с закупоркой сот грязью и насекомыми,москитку легко закрепить сверху болтами в середине номером а снизу заглушками,грязь собирает отлично!Всем не надо советывать. через твою сетку грязь также попадает , лучше ничего не вешать а заехать на мойку и под давлением промыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем не надо советывать. через твою сетку грязь также попадает , лучше ничего не вешать а заехать на мойку и под давлением промытьСейчас тополя пойдут.без сетки будет попа.Сетку то при каждой остановке чистишь.Надо радиатор переделать,сварку найду займусь(аргон). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем не надо советывать. через твою сетку грязь также попадает , лучше ничего не вешать а заехать на мойку и под давлением промытьвчера вернулся с длительной поездки,по дороге словил на сетку массу насекомых которые без неё оказались бы в сотах радиатора, а ведь ещё апрель, грязь может и попадает но я её не вижу.соты чистые основная грязь разбивается об сетку,а под давлением промывать геморойно,слишком часто надо,да бывает если давление высокое, соты гнёт,по трассе при +20-25гр температура 85,на затяжных подъёмах не выше 90,скорость 80-100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 25 апреля, 2012 Кстати, с двигателем Андория ставился блок радиаторов сверху 3/4 основной радиатор, а снизу 1/4 интеркуллер, вот это интересно было, а не то что наша порнография. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serby 3 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Сейчас тополя пойдут.без сетки будет попа.Сетку то при каждой остановке чистишь.Надо радиатор переделать,сварку найду займусь(аргон).В Авторемонт на Водопроводной обратись, там есть. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Serby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moksim 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 у меня для грязи пробег маловат,а греюсь при нагрузке почти до ста гр. не знаю что делать.проблема то есть то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 27 апреля, 2012 у меня для грязи пробег маловат,а греюсь при нагрузке почти до ста гр. не знаю что делать.проблема то есть то нет. Практика такова, была новая грелась до 100 и более и вискомуфта срабатывала только за 102-105 гр. Поменяли радиатор тоже доходит до 100 гр но вискомуфта срабатывает около 98 гр. Я думаю не надо парится по этому поводу 100 гр это не катастрофа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты