Dmitrij 312 Опубликовано 27 апреля, 2012 Практика такова, была новая грелась до 100 и более и вискомуфта срабатывала только за 102-105 гр. Поменяли радиатор тоже доходит до 100 гр но вискомуфта срабатывает около 98 гр. Я думаю не надо парится по этому поводу 100 гр это не катастрофа.А как вы вычислили что именно 102-105?У вас бортовой компьютер стоит?У меня вот то же включается когда за 100 завалит.Я этому не придаю значения.И не факт что именно эта температура и есть.Я подозреваю что прибор врёт.И реально градусов 95 не больше.У моей инжекторной классики температура включения вентилятора 103 гр.И это так заложено в программе.Так что не забивайте голову ребята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 1 мая, 2012 А как вы вычислили что именно 102-105?У вас бортовой компьютер стоит?У меня вот то же включается когда за 100 завалит.Я этому не придаю значения.И не факт что именно эта температура и есть.Я подозреваю что прибор врёт.И реально градусов 95 не больше.У моей инжекторной классики температура включения вентилятора 103 гр.И это так заложено в программе.Так что не забивайте голову ребята. Дмитрий, вы немного заблужаетесь. Рабочая температура бензинового и дизельного двигателя разные вещи. Бензиновые горячей и температура для современных инжекторов в 95 градусов считается нормальной. Дизельные двигателя "холодней" и температура в 100 градусов для них не есть хорошо, в реалии у деталей подверженных нагреву температура гораздо больше, отсюда и залегание колечек, нагар и прочие неприятности связанные с перегревом. Масло, в нашем случае, охлаждает не только грм, коленвал и прочее, на нашем двигателе масло ещё охлаждает поршни и поэтому нагревается ощутимо горячей чем о/ж, так как не может через теплообменник передать все излишки тепла о/ж, а та в свою очередь оптимально охладится. Про штатный прибор могу сказать только то что он показывает довольно точно, у меня бортовой компьютер разницу со штатным прибором показывал приблизительно 1-2 градуса. Для дизельного двигателя оптимальная температура от 80 до 85 градусов, для того же нашего Камминса температура в 95 градусов считается повышенной, которую крайне не рекомендуется превышать. Так что не надо закрывать глаза на температуру больше 90 градусов это чревато. Вискомуфта не включается на положенных 85-90 градусах только из-за того что через радиатор нет потока горячего воздуха, так как он забит. Чистите радиатор и будет вам счастье идолга служба мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 мая, 2012 Дмитрий, вы немного заблужаетесь. Рабочая температура бензинового и дизельного двигателя разные вещи. Бензиновые горячей и температура для современных инжекторов в 95 градусов считается нормальной. Дизельные двигателя "холодней" и температура в 100 градусов для них не есть хорошо, в реалии у деталей подверженных нагреву температура гораздо больше, отсюда и залегание колечек, нагар и прочие неприятности связанные с перегревом. Масло, в нашем случае, охлаждает не только грм, коленвал и прочее, на нашем двигателе масло ещё охлаждает поршни и поэтому нагревается ощутимо горячей чем о/ж, так как не может через теплообменник передать все излишки тепла о/ж, а та в свою очередь оптимально охладится. Про штатный прибор могу сказать только то что он показывает довольно точно, у меня бортовой компьютер разницу со штатным прибором показывал приблизительно 1-2 градуса. Для дизельного двигателя оптимальная температура от 80 до 85 градусов, для того же нашего Камминса температура в 95 градусов считается повышенной, которую крайне не рекомендуется превышать. Так что не надо закрывать глаза на температуру больше 90 градусов это чревато. Вискомуфта не включается на положенных 85-90 градусах только из-за того что через радиатор нет потока горячего воздуха, так как он забит. Чистите радиатор и будет вам счастье идолга служба мотора.в моём случае радиатор чистый.Он проездил только одну зиму,да и то мало.А вискомуфта действительно включается когда стрелка прибора за сотню заваливает.И то сгоняет всего лиш до сотни и отключается.Пробовал спецом топить при окружающей температуре +25+26,в затяжные подъёмы(правда пустой) педаль в пол,что бы хоть услышать вой вентелятора.Услышал кратковременно,на температуре за сотню.А что же будет при +35 и на гружоном?Наверно надо ставить доп. радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 2 мая, 2012 У нас стал греться уже при + 18 (( В прошлое лето такого не было ! Видимо подзабился радиатор за 75000км..Проблема решается давно известным для водителей Газели способом - включением отопителя салона))Посмотрел радиатор на свежем "Транзите" - на треть больше газелевского!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 мая, 2012 У нас стал греться уже при + 18 (( В прошлое лето такого не было ! Видимо подзабился радиатор за 75000км..Проблема решается давно известным для водителей Газели способом - включением отопителя салона))Посмотрел радиатор на свежем "Транзите" - на треть больше газелевского!!оно то и понятно,что радиатор здесь меньше некуда.Хоть бы вискомуфту тогда сделали по раньше включение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 2 мая, 2012 У нас ни разу не включилась за полтора года ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 2 мая, 2012 в моём случае радиатор чистый.Он проездил только одну зиму,да и то мало.А вискомуфта действительно включается когда стрелка прибора за сотню заваливает.И то сгоняет всего лиш до сотни и отключается.Пробовал спецом топить при окружающей температуре +25+26,в затяжные подъёмы(правда пустой) педаль в пол,что бы хоть услышать вой вентелятора.Услышал кратковременно,на температуре за сотню.А что же будет при +35 и на гружоном?Наверно надо ставить доп. радиатор. Тогда есть резон обратиться в сервис для устранения данной проблемы или приведённым на форуме методом регулировки вискомуфты, так как такие температуры не есть хорошо. Стоит задуматься раньше об этой проблеме, вам же на ней ездить и ремонтировать. У нас стал греться уже при + 18 (( В прошлое лето такого не было ! Видимо подзабился радиатор за 75000км..Проблема решается давно известным для водителей Газели способом - включением отопителя салона))Посмотрел радиатор на свежем "Транзите" - на треть больше газелевского!! Алексей, у меня пробег около 50, в эксплуатации ровно год и тем не менее я почистил радиатор, у меня машина при тех же +18 в пробках грелась, отопитель не спасал, скидывал градус от силы. Пробовал чистить воздухом, результат был, но когда я его пробрызгал очистителем двигателя и потом час шлангом промывал, то столько грязи я даже не ожидал увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 мая, 2012 Тогда есть резон обратиться в сервис для устранения данной проблемы или приведённым на форуме методом регулировки вискомуфты, так как такие температуры не есть хорошо. Стоит задуматься раньше об этой проблеме, вам же на ней ездить и ремонтировать. а каким способом отрегулировать вискомуфту?подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 2 мая, 2012 А у меня почему-то всегда вентилятор вращается, даже на холодную зимой,сейчас при 90км/ч температура 85* может на заводе уже загрубили зная проблему,а может муфта не исправна,зимой с намордником также 85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 2 мая, 2012 А у меня почему-то всегда вентилятор вращается, даже на холодную зимой,сейчас при 90км/ч температура 85* может на заводе уже загрубили зная проблему,а может муфта не исправна,зимой с намордником также 85Он у всех вращаеться, после включения муфты крутиться намного быстрее машина работает как самолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 2 мая, 2012 Это с электрическим приводом быстро вращается и сильно гудит,а с вискомуфтой одинаково с двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 2 мая, 2012 а каким способом отрегулировать вискомуфту?подскажите пожалуйста Посмотри пожалуйста здесь на форуме камминса было всё расписанно, времени сейчас нет искать. Там спираль нужно подогнуть, она спереди вискомуфты от радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 2 мая, 2012 Это с электрическим приводом быстро вращается и сильно гудит,а с вискомуфтой одинаково с двигателему меня после включения как самаолет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 2 мая, 2012 Тогда есть резон обратиться в сервис для устранения данной проблемы или приведённым на форуме методом регулировки вискомуфты, так как такие температуры не есть хорошо. Стоит задуматься раньше об этой проблеме, вам же на ней ездить и ремонтировать. Алексей, у меня пробег около 50, в эксплуатации ровно год и тем не менее я почистил радиатор, у меня машина при тех же +18 в пробках грелась, отопитель не спасал, скидывал градус от силы. Пробовал чистить воздухом, результат был, но когда я его пробрызгал очистителем двигателя и потом час шлангом промывал, то столько грязи я даже не ожидал увидеть.У нас в пробках не греется - стоит на 90 грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 2 мая, 2012 У нас в пробках не греется - стоит на 90 грд. У меня, Алексей, в пробках так же было, включаешь печку становится 89 против 90 градусов. Чуть начинаешь ехать, сразу 95 соответственно сразу накатом или едва на педальку чтобы ещё выше не ползла. Не знаю как вам, но мне спокойней когда в пробках у меня температура 76-78 градусов, а с двумя тоннами в фургоне на трассе не больше 85 на подъёмах, почему и почистил радиаторы, чему очень рад и теперь спокоен за машинку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 2 мая, 2012 Дизель невозможно перегреть в пробке! Держит 90 если перед этим нагрел его по трассе, если завести холодный и стать в пробку, то больше 80 не нагреть..Это же не УМЗ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 2 мая, 2012 Дизель невозможно перегреть в пробке! Держит 90 если перед этим нагрел его по трассе, если завести холодный и стать в пробку, то больше 80 не нагреть..Это же не УМЗ! Алексей, вы опять читаете только то что хотите увидеть (как в прочем и в других темах). Что-то писать ещё не вижу смысла. Я вам даю факты, а вы защищаете свою теоретическую точку зрения... продолжайте, не буду вам мешать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 3 мая, 2012 Я пишу то , что происходит с авто брата! Вы первый человек,у которого Камминс греется в пробке, по крайней мере здесь про эту проблему больше никто не писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 мая, 2012 вот по поводу точности показометра я сомневаюсь.Была у меня газель с 405 мотором,так вот до 80 градусов ещё более-менее точно показывал,но за 80 начинал врать.К примеру по БК 83-85,а на показометре стрелка на 90.Включение муфты при 93 градусах,а стрелка показывала под 100,примерно 97-98.Я думал сначала у меня одного так,но пообщавшись с людьми оказалось что такая же картина у всех.Так что я считаю полагаться на показометр особо не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 4 мая, 2012 Я пишу то , что происходит с авто брата! Вы первый человек,у которого Камминс греется в пробке, по крайней мере здесь про эту проблему больше никто не писал Алексей, извините, вы невнимательно читали мои записи. Внимание: Я писал что у меня при 18 градусах за бортом, в пробках температура держалась 90 градусов, при включении салонного вентилятора температура падала до 89, если не в пробках, то температура росла и приходилось двигаться накатом либо немного держать педаль акселератора, дабы поддерживать темп езды. Ни в пробках, ни на нормальном ходу вискомуфта не включалась. В связи с этим я почистил радиатор. После этого, при температуре за бортом +18-20, температура двигателя в пробках держится 76-78 градусов, на ходу температура двигателя стала 78-85 (85 при двух тоннах груза в фургоне и затяжных подъёмах) на 85 включается вискомуфта и скидывает до 80-81 градуса, но 85 градусов и соответственно включение вискомуфты после очистки радиатора было пару раз.Основная разница между температурами "ваших, наших" Камминсов, будь-то в пробке или не в пробке считаю степень загрязнённости снаружи и между радиаторов, если конечно с новья небыло какого-либо прецедента связанного с браком или человеческим фактором. Не забывайте, у каждой машины свои условия эксплуатации. Москва в моём случае наверно на первом месте по грязи в России, поэтому результат столь явный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 4 мая, 2012 У нас и на новой машине не включалась муфта! Она вообще никогда у брата не включалась за 75000 км пробега! Даже при +33 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 4 мая, 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРИ СКОРОСТИ 90-100 И ЗАГРУЗКЕ 1.8-2Т БОЛЬШЕ 87 ГР. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ (ПО ЭЛЛЕКТРОННОМУ ДАТЧИКУ Т-РЫ БИНАР-5 ) ПУСТОЙ 80 ГР. ПРИ ТОЙЖЕ СКОРОСТИ. НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕРНО ПОД СОТНЮ ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 4 мая, 2012 Алексей, извините, вы невнимательно читали мои записи. Внимание: Я писал что у меня при 18 градусах за бортом, в пробках температура держалась 90 градусов, при включении салонного вентилятора температура падала до 89, если не в пробках, то температура росла и приходилось двигаться накатом либо немного держать педаль акселератора, дабы поддерживать темп езды. Ни в пробках, ни на нормальном ходу вискомуфта не включалась. В связи с этим я почистил радиатор. После этого, при температуре за бортом +18-20, температура двигателя в пробках держится 76-78 градусов, на ходу температура двигателя стала 78-85 (85 при двух тоннах груза в фургоне и затяжных подъёмах) на 85 включается вискомуфта и скидывает до 80-81 градуса, но 85 градусов и соответственно включение вискомуфты после очистки радиатора было пару раз.Основная разница между температурами "ваших, наших" Камминсов, будь-то в пробке или не в пробке считаю степень загрязнённости снаружи и между радиаторов, если конечно с новья небыло какого-либо прецедента связанного с браком или человеческим фактором. Не забывайте, у каждой машины свои условия эксплуатации. Москва в моём случае наверно на первом месте по грязи в России, поэтому результат столь явный.не понимаю,неужели трудно повесить на морду москитку,минутное дело, и забыть о загрязнении радиатора а вследствии и перегрева,ведь сетка всётаки неплохо защищает радиатор от москитов,пуха,крупной грязи но заметил что устанавливают сетку единицы,зато потом жалуются что греется и чистят радиаторы,что на камминсе довольно геморойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 4 мая, 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРИ СКОРОСТИ 90-100 И ЗАГРУЗКЕ 1.8-2Т БОЛЬШЕ 87 ГР. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ (ПО ЭЛЛЕКТРОННОМУ ДАТЧИКУ Т-РЫ БИНАР-5 ) ПУСТОЙ 80 ГР. ПРИ ТОЙЖЕ СКОРОСТИ. НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕРНО ПОД СОТНЮ ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ.ты имеешь в виду что стрелка температуры на панели приборов врёт а на самом деле температура ниже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 4 мая, 2012 так точно, от 80 до 120 шкалы ведь нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты