Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

KVB
так точно, от 80 до 120 шкалы ведь нет.

 

Заедь на диагностику, и увидишь что не врёт!!!

Вот такой вариант отловил водитель, после чего мыли радиатор, и всё пришло в норму.

 

2e5fac3b46fd.jpg

 

Блок электроники злопаметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bylik

зачем, меня все устраивает сетка стоит, машина не греется, а радиатор с кулером я разъединю чтоб полоскать удобнее было.полюбасу там пыль собирется рано или поздно. лучше рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин68

Здравствуйте Господа обитатели форума

Свою проблему с температурой мне помог решить случай. Оторвалась сварка между радиатором и интеркулером .У меня была мысль их раздвинуть так как проходяций воздух через кулер нагревается и нагретый пытается остудить радиатор. Плюс забивается щель между ними На форуме этот вопрос опсуждали и я раздвинул их. температура 85 ло трассе с включенным рефом. Да стал срабатывать вентилятор в прошлом году грелась но он не срабатывал.. Подскажите по датчику плаввает температура от 80 до предела ОЖ не кипит я предлолагаю реальная 85. Это все происходит когда долго работает на холостом ходу. Снимал клему с акумулятора помогает но ненадолго .Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trip77

У меня тоже стрелка прибора температуры плавала. Подсказали не форуме,снял приборную панель,циганской иглой поджал штекера ("мамы"),кот.входят в приборку. И усё нормализовалось. У меня было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Заедь на диагностику, и увидишь что не врёт!!!

Вот такой вариант отловил водитель, после чего мыли радиатор, и всё пришло в норму.

 

2e5fac3b46fd.jpg

 

Блок электроники злопаметен.

Преборка врет потерждаю вчера машинку смотрел с перегревом 1 час работы водитель говорит что о приорке все в норме в итоге валенок вытащили израстояния между куллером и радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Преборка врет потерждаю вчера машинку смотрел с перегревом 1 час работы водитель говорит что о приорке все в норме в итоге валенок вытащили израстояния между куллером и радиатором

 

А вы верите этому водителю? Сами понимаете, что добрая половина водителей, до камминса с дизелями вообще дело не имели и по не знанию считают что 90-100 градусов нормальная рабочая температура этого двигателя. Он вам сказал что ничего не было, так может лампочка с зуммером не включались, а стрелка в право до красной зоны уходила, он и не заметил. Мало таких водителей которые следят за показаниями приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПРИ СКОРОСТИ 90-100 И ЗАГРУЗКЕ 1.8-2Т БОЛЬШЕ 87 ГР. НЕ ПОДНИМАЕТСЯ (ПО ЭЛЛЕКТРОННОМУ ДАТЧИКУ Т-РЫ БИНАР-5 ) ПУСТОЙ 80 ГР. ПРИ ТОЙЖЕ СКОРОСТИ. НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПРИМЕРНО ПОД СОТНЮ ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ.

 

Можно я немного нарушу ваше спокойствие по поводу температуры показываемой бинаром? Что бы не быть голословным, вот адресок форума производителя Бинара, там есть в связи с этим тема: http://autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=1

Дело в том что температура показываемая Бинаром берётся с датчика на выходе из него и эта температура на несколько градусов ниже реальной температуры двигателя потому как часть от максимальной температуры теряется в шлангах, а большая часть из разницы теряется именно в самом бинаре, так как его корпус выполненный из дюралюминия и стали работает как радиатор и в любом случае обдувается воздухом. В силу небольшого сечения шланга, вышеописанных "тепловых утечек" хватает что бы на выходе Бинара получить температуру ниже реальной температуры двигателя, которой вы и руководствуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А вы верите этому водителю? Сами понимаете, что добрая половина водителей, до камминса с дизелями вообще дело не имели и по не знанию считают что 90-100 градусов нормальная рабочая температура этого двигателя. Он вам сказал что ничего не было, так может лампочка с зуммером не включались, а стрелка в право до красной зоны уходила, он и не заметил. Мало таких водителей которые следят за показаниями приборов.

Полностью согласен с мнением вашим о наёмниках)) Разговаривал тут с одним в СПБ - жаловался на вискомуфту ! Говорит , что то при 80 грд включится, то при 115 :blink:

Очень удивился , когда я ему объяснил , что у него нет электрического управления муфтой вентилятора))

Этому дизелю за глаза хватит 95 грд! Я бы переделал не гарантийное аво на электровентилятор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bylik
Можно я немного нарушу ваше спокойствие по поводу температуры показываемой бинаром? Что бы не быть голословным, вот адресок форума производителя Бинара, там есть в связи с этим тема: http://autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=1

Дело в том что температура показываемая Бинаром берётся с датчика на выходе из него и эта температура на несколько градусов ниже реальной температуры двигателя потому как часть от максимальной температуры теряется в шлангах, а большая часть из разницы теряется именно в самом бинаре, так как его корпус выполненный из дюралюминия и стали работает как радиатор и в любом случае обдувается воздухом. В силу небольшого сечения шланга, вышеописанных "тепловых утечек" хватает что бы на выходе Бинара получить температуру ниже реальной температуры двигателя, которой вы и руководствуетесь.

а как же циркуляция ОЖ? она выравнивает температуру в любом слючае(т.е. тосол и подогреватель будут одной температуры). допускаю разницу в 1-2 гр. и никак не 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

А кто-нибудь уже разъеденил кулер и радиатор чтобы зазор между ними сделать побольше. Есть фотки у кого нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
а как же циркуляция ОЖ? она выравнивает температуру в любом слючае(т.е. тосол и подогреватель будут одной температуры). допускаю разницу в 1-2 гр. и никак не 10-15

Нет, ОЖ через подогреватель так быстро не оборачивается как через блок потому что идет по пути наименьшего сопротивления, плюс потери в шлангах и корпусе подогревателя. Кстати когда устанавливал подогрев на ваз 09 как раз и пришлось вворачивать датчик в штуцер подогревателя, и врал он как раз градусов на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

МАШИНА НОВАЯ-МЕСЯЦ.ГРЕЕТСЯ.СЕГОДНЯ БУДУ ПРОБОВАТЬ ПОДГИБАТЬ ПРУЖИНУ НА ВИСКО МУФТЕ.ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512
Полностью согласен с мнением вашим о наёмниках)) Разговаривал тут с одним в СПБ - жаловался на вискомуфту ! Говорит , что то при 80 грд включится, то при 115 :blink:

Очень удивился , когда я ему объяснил , что у него нет электрического управления муфтой вентилятора))

Этому дизелю за глаза хватит 95 грд! Я бы переделал не гарантийное аво на электровентилятор..

Вот и я об электро подумываю, у кого-нибудь есть опыт использования его на каминсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
МАШИНА НОВАЯ-МЕСЯЦ.ГРЕЕТСЯ.СЕГОДНЯ БУДУ ПРОБОВАТЬ ПОДГИБАТЬ ПРУЖИНУ НА ВИСКО МУФТЕ.ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.

ПОДОГНУЛ НА ВИСКО МУФТЕ ПРУЖИНУ,ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 85 ПО ГОРОДУ И ДАЛЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОПРОБУЮ НА ТРАССЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
ПОДОГНУЛ НА ВИСКО МУФТЕ ПРУЖИНУ,ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 85 ПО ГОРОДУ И ДАЛЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОПРОБУЮ НА ТРАССЕ.

если можно по подробнее,как ты это делал?там же гель внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa
ПОДОГНУЛ НА ВИСКО МУФТЕ ПРУЖИНУ,ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 85 ПО ГОРОДУ И ДАЛЬШЕ ТЕМПЕРАТУРА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОПРОБУЮ НА ТРАССЕ.

расказы как её подгибал поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kotvalerik
если можно по подробнее,как ты это делал?там же гель внутри.

 

 

Смотрим эту тему выше, все было давно описано уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Смотрим эту тему выше, все было давно описано уже.

не нашёл.Дай пожалуйста ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
не нашёл.Дай пожалуйста ссылку.

263 сообщение глянь вроде оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
263 сообщение глянь вроде оно.

СООБЩЕНИЕ 243,ТАМ ВСЕ НА ФОТО ЕСТЬ.ТОЛЬКО Я РАДИАТОР НЕ СНИМАЛ,А ОТКРУТИЛ ДИФИЗОР И ОТОГНУВ ЕГО В СТОРОНУ ДВИЖКА,СНЯЛ ВИСКО МУФТУ

 

расказы как её подгибал поподробнее

СООБЩЕНИЕ 243,ТАМ ВСЕ НА ФОТО ЕСТЬ.ТОЛЬКО Я НЕ СНИМАЛ РАДИАТОР,А ОТКРУТИЛ ДИФФИЗОР И ОТОГНУЛ ЕГО В СТОРОНУ ДВИЖКА И ВЫТОЩИЛ ВИСКОМУФТУ.ПРУЖИНКУ НАДО ПОДОГНУТЬ НА 2-3 ММ ПО ЧАСОВОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Виктор"

вы уж меня извените но я хочу уточнить: ВОТ ОТТЯНУЛ Я ЭТУ ПРУЖИНУ ОТВЁРТКОЙ (КАК НА ФОТО) И ЧТО ДАЛЬШЕ ПРОСТО ОТПУСКАЮ ЕЁ И ОПЯТЬ ЗАСОВЫВАЮ В ПАЗ????

И типа она не вернётся в исходное положение!!!

 

прошу не поленится и объяснить мне тупице что да как)

 

да и если просто оттянуть и обратно то на сколько оттянуть как на фото или дальше????

post-55136-1336942333_thumb.jpg

Изменено пользователем "Виктор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я ОТГИБАЛ ПРИМЕРНО КАК НА ФОТО,МОЖЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ(ГРАДУСОВ НА 60).РЕБЯТА ЖЕ ПИШУТ,ЧТО С ПЕРВОГО РАЗА МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.НО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ.СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ ПО ТРАССЕ-ВИСКОМУФТА ВКЛЮЧАЕТСЯ НА 87 ГРАДУСАХ.В ГОРОДЕ ЧУТЬ РАНЬШЕ,НА 85 ГРАДУСАХ.ЭТО ПРОИСХОДИТ ОТ ТОГО ЧТО МУФТА ОБДУВАЕТСЯ НА СКОРОСТИ(ОХЛАЖДАЕТСЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
СООБЩЕНИЕ 243,ТАМ ВСЕ НА ФОТО ЕСТЬ.ТОЛЬКО Я РАДИАТОР НЕ СНИМАЛ,А ОТКРУТИЛ ДИФИЗОР И ОТОГНУВ ЕГО В СТОРОНУ ДВИЖКА,СНЯЛ ВИСКО МУФТУ

 

 

СООБЩЕНИЕ 243,ТАМ ВСЕ НА ФОТО ЕСТЬ.ТОЛЬКО Я НЕ СНИМАЛ РАДИАТОР,А ОТКРУТИЛ ДИФФИЗОР И ОТОГНУЛ ЕГО В СТОРОНУ ДВИЖКА И ВЫТОЩИЛ ВИСКОМУФТУ.ПРУЖИНКУ НАДО ПОДОГНУТЬ НА 2-3 ММ ПО ЧАСОВОЙ.

а отворачивать муфту ключём на 36?а резьба левая или правая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
а отворачивать муфту ключём на 36?а резьба левая или правая?

КЛЮЧ НА 32,ЕГО НАДО СТОЧИТЬ-НЕ ЛЕЗЕТ ОН ТАК.И ПРИ ОТВОРАЧИВАНИИ НАДО УДАРИТЬ ПО КЛЮЧУ МОЛОТКОМ,ПОТОМ ИДЕТ ОТ РУКИ.РЕЗЬБА ТАМ ОБЫЧНАЯ,Т.Е СМОТРИМ НА МУФТУ СПЕРЕДИ И ТВОРАЧИВАЕМ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
КЛЮЧ НА 32,ЕГО НАДО СТОЧИТЬ-НЕ ЛЕЗЕТ ОН ТАК.И ПРИ ОТВОРАЧИВАНИИ НАДО УДАРИТЬ ПО КЛЮЧУ МОЛОТКОМ,ПОТОМ ИДЕТ ОТ РУКИ.РЕЗЬБА ТАМ ОБЫЧНАЯ,Т.Е СМОТРИМ НА МУФТУ СПЕРЕДИ И ТВОРАЧИВАЕМ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ

т.е ключ не стандартный,33-34-35?и особо там не ударишь,размахнуться негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...