den_73ru 6 Опубликовано 30 мая, 2012 Сегодня тоже решил отдать радиатор на перепайку,после 5и часов,в поисках мастера(который возьмется)нашел.Завтра поеду забирать.Даже на мойке не возможно его промыть и пробить.Итог напишу.Ну не должна она на ходу греться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 30 мая, 2012 ,беда в маленьком*объеме радиатора,его попросту некуда ставить,добавить литров 5,проблемы не было.Да еще места под капотом мало и визкомуфта"такая"не подходит для этого двигателя.Мое мнение,что электро проблему не решит,вентилятор будет постоянно работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Когда у меня была Газель с 402м и большой будкой кипела сволочь постоянно, вобщем после расширительного бачка поставил на лонжерон радиатор печки от Краза ( просто именно он дома валялся), зажал проволочными хомутами между двумя дощечками ну и патрубки один на бачек другой на радиатор. Эффект был весьма приличный- добавился где то литр тосола, теперь он шел через радиатор да еще от вентилятора ему немного обдува перепадало, машина практически кипеть перестала, и еще несомненный плюс такого колхоза- на прогреве и рабочей температуре это не сказывается поскольку циркуляция через бачек идет только на большом круге.полностью с тобой согласен,приколхозить можно радиатор от печки и толк будет,но куда?место нет.Я думал где акб,стоит ,так там выход на отопитель салона,а надо что бы была циркуляция,второй бачок это не радиатор,не пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 31 мая, 2012 полностью с тобой согласен,приколхозить можно радиатор от печки и толк будет,но куда?место нет.Я думал где акб,стоит ,так там выход на отопитель салона,а надо что бы была циркуляция,второй бачок это не радиатор,не пойдет.Чей то не пойдет? Вот сейчас посмотрел на левом лонжероне (по ходу) места мульйон, только перенести бачек омывателя, а дальше из расширительного бачка в радиатор, из радиатора в помпу, большой круг то идет через расширитель. Как вариант сделать расширительный бачек побольше, как вариант с оребрением. Вобщем искать место в противоположной от АКБ стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 31 мая, 2012 подскажите сколько КВТ теплоотдачи на наших радиаторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Чей то не пойдет? Вот сейчас посмотрел на левом лонжероне (по ходу) места мульйон, только перенести бачек омывателя, а дальше из расширительного бачка в радиатор, из радиатора в помпу, большой круг то идет через расширитель. Как вариант сделать расширительный бачек побольше, как вариант с оребрением. Вобщем искать место в противоположной от АКБ стороне.надо подумать,каким оъемом радиатор поставмть,а так да,если омыватель"отодвинуть" места хватает,с креплением думаю проблем не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 надо подумать,каким оъемом радиатор поставмть,а так да,если омыватель"отодвинуть" места хватает,с креплением думаю проблем не будетповесьте масляный радиатор от валдая под бензобак и подсоедините шлангами.Доп. объём + охлаждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 31 мая, 2012 тогда уж лучше основной валдаевский радиатор воткнуть и кулер тоже от него поставить. у них 117квт отдачи тепла и обьем в 7-8 литров против 3-х наших (имеется ввиду литраж радиатора) результат 10-11 литров. мне кажется это 100% решение проблемы перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 31 мая, 2012 Я просто читаю ваши реприки и одно понял радиатор охлождения воздуха на каменсе перед основным стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 тогда уж лучше основной валдаевский радиатор воткнуть и кулер тоже от него поставить. у них 117квт отдачи тепла и обьем в 7-8 литров против 3-х наших (имеется ввиду литраж радиатора) результат 10-11 литров. мне кажется это 100% решение проблемы перегрева.дерзай если получится.Потом опытом поделишся,если что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 31 мая, 2012 Я просто читаю ваши реприки и одно понял радиатор охлождения воздуха на каменсе перед основным стоит?это как бы не проблема что он спереди а вот точто радиатор тоньше букваря это уже не есть хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 Я просто читаю ваши реприки и одно понял радиатор охлождения воздуха на каменсе перед основным стоит?кгнечно перед.А мначе наддувочный воздух будет очень горячим.А разве на штаере подругому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 31 мая, 2012 это как бы не проблема что он спереди а вот точто радиатор тоньше букваря это уже не есть хорошоЭто точно.очень тонкий и маленький.О чём только конструктора думали когда ставили такой.А нам теперь заморачивайся как побороть проблему.Думай как да что приколхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 31 мая, 2012 тогда уж лучше основной валдаевский радиатор воткнуть и кулер тоже от него поставить. у них 117квт отдачи тепла и обьем в 7-8 литров против 3-х наших (имеется ввиду литраж радиатора) результат 10-11 литров. мне кажется это 100% решение проблемы перегрева.а сколько квт у газелевского . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 31 мая, 2012 надо метапол змеевиком на пол кузова проложить метров так 25-30 это самый бюджетный вариант (а ля холодильник Бирюса) шутка конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 31 мая, 2012 а сколько квт у газелевского .у двухрядного медного 39.77 квт у каминса однорядный, сколько там квт отдачи незнаю нигде нет такой информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 31 мая, 2012 у двухрядного медного 39.77 квт у каминса однорядный, сколько там квт отдачи незнаю нигде нет такой информацииа откуда про валдаевский тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 31 мая, 2012 в 447 сообщении есть ссылка на магаз радиаторов так вот там пишут : сотовая часть радиатора для автомобиля«Волга»ГАЗ-31105 имеет вес 1,8 кг при приведенной теплоотдаче 95 кВт (массовая скорость воздуха 14 кг/мІ*с и расход воды 1,9 кг/с) получается его можно м с камминсом женить там вход выход с нужных сторон и теплоотдача почти как на газоне а откуда про валдаевский тогда?вот отсюда http://avtoradiator.by/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 31 мая, 2012 вот отсюда http://avtoradiator.by/ про валдай нет данных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 1 июня, 2012 про валдай нет данныхкончились наверное. в яндексе поищи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111 5 Опубликовано 1 июня, 2012 кончились наверное. в яндексе поищи.у меня рука не поднимается что то мудрить с новым автомобилем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 июня, 2012 кгнечно перед.А мначе наддувочный воздух будет очень горячим.А разве на штаере подругому?Нет у штаера он стоит слева если смотреть на машину в низув бампере под наклоном и в полне его хватает, а основной радиатор как на 405 толщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Нет у штаера он стоит слева если смотреть на машину в низув бампере под наклоном и в полне его хватает, а основной радиатор как на 405 толщиной.не фига его не хватает,головы "трещат",а первые вообще без охладителя стояли - жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Слушай ты на штаере ездил перед тем как так утверждать . Воздуха движку летом не хватает по причине установки фильтра от 405 двиготеля, Про каменс могу сказать одно дизель так греться не должен в жару. Не хватает теплообмена радиатора. У нас сегодня +28 на солнце +35 было Проездил по пробкам, а это в час пик улица Шефска, кто с Ебурга знают . Движение 2,5 км по 50 метров дергая машину на первой передачи. Не кипит же если надо фото покажу температура стоит чуть выше 80. стабильно. До мая месяца вообще без муфты езжу. Погода +15 станет ставлю. Печка перекрыта шаровым краном. Изменено 1 июня, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Вот сегодня с фоткал, При том что температура так держится при 1500 в кузове в гору педаль в пол . аж копать из трубы летит со свистом . Изменено 1 июня, 2012 пользователем F61621 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты