Sergej- 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Слушай ты на штаере ездил перед тем как так утверждать . Воздуха движку летом не хватает по причине установки фильтра от 405 двиготеля, Про каменс могу сказать одно дизель так греться не должен в жару. Не хватает теплообмена радиатора. У нас сегодня +28 на солнце +35 было Проездил по пробкам, а это в час пик улица Шефска, кто с Ебурга знают . Движение 2,5 км по 50 метров дергая машину на первой передачи. Не кипит же если надо фото покажу температура стоит чуть выше 80. стабильно. До мая месяца вообще без муфты езжу. Погода +15 станет ставлю. Печка перекрыта шаровым краном.не веришь,прочти отзывы,при продолжительной нагрузке случаются такие неприятности,потому что кулер маловат на штаере.Речь ведь не отом ,что двигатель греется,а именно головка.Про камминс на сервесе захотели по эксперементировать,убавить подачу воздуха на турбину,с помощью регулировочного болтика.Эффект таков,где ехал на 4 передачи,поедишь на 3.Я не согласился,уходя краем уха услышал,что в тихоря хотят сделать,в тайне от клиентов такую регулеровку .Интересно,не у кого тяга дв.после Т О хуже не стала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 июня, 2012 Я не пойму почему Вы все вернее большинство так штаера боитесь. По сравнению со всей линейкой двиготелей ГАЗЕЛИЙ это оптимальный двиготель, просто любит уход и смазку . Точто там у кого то в голове трещит. И большинство проблем у прокладок между рулем и сидением. Держит он нагрузки и голова не греется так как ее нет. А всех пугает слово моно блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Чей то не пойдет? Вот сейчас посмотрел на левом лонжероне (по ходу) места мульйон, только перенести бачек омывателя, а дальше из расширительного бачка в радиатор, из радиатора в помпу, большой круг то идет через расширитель. Как вариант сделать расширительный бачек побольше, как вариант с оребрением. Вобщем искать место в противоположной от АКБ стороне.подскажи,трубка ,которая идет от термостата на расширитель-она под давлением?и это большой круг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 2 июня, 2012 подскажи,трубка ,которая идет от термостата на расширитель-она под давлением?и это большой круг?Ну как бы система вся под давлением, по поводу круга думаю большой, точно проверить можно при открытом термостате посветить фонариком в расширитель и посмотреть какой из шлангов (или оба) льет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Ну как бы система вся под давлением, по поводу круга думаю большой, точно проверить можно при открытом термостате посветить фонариком в расширитель и посмотреть какой из шлангов (или оба) льет.видишь,еще что,он вообще ,как пароотводник,просто у меня есть радиатор литра на 1.5,как раз под диаметер этого шланга.Если он под давлением ,то можно его выше бочка поставить(естественно выгнать воздух)Если радиатор отопителя от бачка ставить ,то нужно,что б,пропускная способность не изменилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 3 июня, 2012 Пружинку подогнул.Виско-муфта включается на 87 на трассе.В данный момент еду Н.Челны-Новосиб.Температура на улице за 30.Виско-муфта не выключается весь пробег.Приеду ,буду разъединять радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 июня, 2012 Пружинку подогнул.Виско-муфта включается на 87 на трассе.В данный момент еду Н.Челны-Новосиб.Температура на улице за 30.Виско-муфта не выключается весь пробег.Приеду ,буду разъединять радиатор.когда мудрил с эл. вентилятором на 405.22 ,потеплело и вентилятор не отключался-причина была неправельно подобраны термостат и датчик на включение вентилятором, тоесть на термостат открылся но не полностью(прохождение ох.жид. ограничено) а вентилятор уже включился и охлодить о.ж. не может и отключится датчик не дает. вентилятор должен включатся когда термостат открыт полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) когда мудрил с эл. вентилятором на 405.22 ,потеплело и вентилятор не отключался-причина была неправельно подобраны термостат и датчик на включение вентилятором, тоесть на термостат открылся но не полностью(прохождение ох.жид. ограничено) а вентилятор уже включился и охлодить о.ж. не может и отключится датчик не дает. вентилятор должен включатся когда термостат открыт полностьютут речь идет о вяско муфтеона на трассе не включаеться а в городе редко ана включается от когда сама нагреется у неё ни каких проводов нету Изменено 3 июня, 2012 пользователем maksimkinpa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 3 июня, 2012 когда мудрил с эл. вентилятором на 405.22 ,потеплело и вентилятор не отключался-причина была неправельно подобраны термостат и датчик на включение вентилятором, тоесть на термостат открылся но не полностью(прохождение ох.жид. ограничено) а вентилятор уже включился и охлодить о.ж. не может и отключится датчик не дает. вентилятор должен включатся когда термостат открыт полностьюЯ тебя понял.Но у меня виско-муфта срабатывает на 87 по трассе.И выключаться должна на 82.А 87 это уже большой круг получается(через радиатор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Я тебя понял.Но у меня виско-муфта срабатывает на 87 по трассе.И выключаться должна на 82.А 87 это уже большой круг получается(через радиатор)87 не есть хорошо,а срабатывала бы она ,как положено 95,было б самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 4 июня, 2012 Слушай ты на штаере ездил перед тем как так утверждать . Воздуха движку летом не хватает по причине установки фильтра от 405 двиготеля, Про каменс могу сказать одно дизель так греться не должен в жару. Не хватает теплообмена радиатора. У нас сегодня +28 на солнце +35 было Проездил по пробкам, а это в час пик улица Шефска, кто с Ебурга знают . Движение 2,5 км по 50 метров дергая машину на первой передачи. Не кипит же если надо фото покажу температура стоит чуть выше 80. стабильно. До мая месяца вообще без муфты езжу. Погода +15 станет ставлю. Печка перекрыта шаровым краном.уважаемый дизель в пробке не греется!!!а по трассе камминс мой греется до 110,как только притапливать перестаю так и остывает!!!на дизеле рабочая температура выше чем у бензиновых!!!что бы не грелся камминс надо чаще продувать радиатор и кулер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 4 июня, 2012 камминс греется при нагрузке продолжительной,скорости за 90,а пробки или на холостых,он остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 5 июня, 2012 не меняя радиатора поставьте принудительный вентилятор и забудете про температуру. вместо гидромуфты любой токарь вытачит фланец.недостаток-повышенный шум от вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 июня, 2012 не меняя радиатора поставьте принудительный вентилятор и забудете про температуру. вместо гидромуфты любой токарь вытачит фланец.недостаток-повышенный шум от вентилятора.дкакие фланцы и постоянный привод?поджать пружинку,и всего делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 5 июня, 2012 не меняя радиатора поставьте принудительный вентилятор и забудете про температуру. вместо гидромуфты любой токарь вытачит фланец.недостаток-повышенный шум от вентилятора.Наверное подойдёт по резьбе фланец от ЗМЗ 406 и его же шестилопастной вентилятор? Для пары жарких летних месяцев самое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 июня, 2012 не меняя радиатора поставьте принудительный вентилятор и забудете про температуру. вместо гидромуфты любой токарь вытачит фланец.недостаток-повышенный шум от вентилятора.Еду по Сибири.За бортом за 30 градусов.Весь пробег(4000км) муфта не выключается и температура под 100.Так что принудиловка отпадает. дкакие фланцы и постоянный привод?поджать пружинку,и всего делов то.Поджата пружинка.По городу езжу-все ок.Но по трассе муфта не выключается и температура под 100.Надо пробовать разъединять радиатор с интеркулером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 5 июня, 2012 Наверное подойдёт по резьбе фланец от ЗМЗ 406 и его же шестилопастной вентилятор? Для пары жарких летних месяцев самое!нет не подойдет, на 406 левая резьба и вращение в другую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 июня, 2012 87 не есть хорошо,а срабатывала бы она ,как положено 95,было б самое то.Так если температура доходит до 100,а вентилятор уже давно включен-значит вентилятор не может ее охладить.Мое мнение-пробовать разъединить радиатор с интеркулером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) сегодня первая реальная загрузка после раъединеия кулера 1650 кг. на затяжном подъеме скорость 90 км\ч температура по бинару 85 по приборке около 90 вент не срабатывал ни разу. все в норме. спиральку муфты не подгибал. на спуске 78 гр.(тапку в пол не жму мне 90 за глаза хватает). Изменено 5 июня, 2012 пользователем Bylik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 июня, 2012 сегодня первая реальная загрузка после раъединеия кулера 1650 кг. на затяжном подъеме скорость 90 км\ч температура по бинару 85 по приборке около 90 вент не срабатывал ни разу. все в норме. спиральку муфты не подгибал. на спуске 78 гр.(тапку в пол не жму мне 90 за глаза хватает). на спуске 78 гр.а до разъединения грелся?И на какое растояние разъединил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 5 июня, 2012 а до разъединения грелся?И на какое растояние разъединил?не грелся, зима была а разделить решил т.к. у чувака радиатор оторвался от сварки и он попал на радиатор кулер муфту короче гдето на 20000руб. я как бы решил опередить проблему. растояние сделал 2см и 5 прихваток по 4-5 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 5 июня, 2012 не грелся, зима была а разделить решил т.к. у чувака радиатор оторвался от сварки и он попал на радиатор кулер муфту короче гдето на 20000руб. я как бы решил опередить проблему. растояние сделал 2см и 5 прихваток по 4-5 см.Так,так,так.Замечательно.Вот побольше бы таких описаний,кто разъединил уже куллер с радиатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 5 июня, 2012 подскажите кому не лень,объясню в кратце,купили машину в конце марта,пока была температура грубо 20 гр. на улице было все нормально,на подъемах больше 90 гр. не поднималась,как только стало жарче к 30 гр. столкнулся с такой же проблемой как у большенства если верить прибору температура под нагрузкой 100 гр. забитый радиатор,это не вариан,за 7-8 тыс. это не реально, а муфта включается по городу отлично,около 90 гр, а по трассе только если шел на скорости,кто нибудь вылез в левый ряд,закрал поток встречного воздуха,и буквально 20-30 сек. и слышно как она включается,дует так,что тяжело не услышать.вот теперь я не знаю какой выбрать вариант решения этой проблемы,если спираль подогну,будет постоянно работать, раздвинуть куллер и радиатор,долго и трудоемко,врмени нет просто. и мне кажется после этих нагревов,хоть и кратко временных,начала масло подедать,с отцом забрали было 700 км на спидометре и уровень был увно на максимальный,грамм 200 точно не было,но потом до 8 тыс. вообще не брала не грамма,сейчас 12.5 тыс. уже на минимуме,грешу на качество масла если честно. заранее спасибо за советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 5 июня, 2012 Читай подпись мою)) Или колхозь спереди радиатора доп вентилятор от Нивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 5 июня, 2012 подскажите кому не лень,объясню в кратце,купили машину в конце марта,пока была температура грубо 20 гр. на улице было все нормально,на подъемах больше 90 гр. не поднималась,как только стало жарче к 30 гр. столкнулся с такой же проблемой как у большенства если верить прибору температура под нагрузкой 100 гр. забитый радиатор,это не вариан,за 7-8 тыс. это не реально, а муфта включается по городу отлично,около 90 гр, а по трассе только если шел на скорости,кто нибудь вылез в левый ряд,закрал поток встречного воздуха,и буквально 20-30 сек. и слышно как она включается,дует так,что тяжело не услышать.вот теперь я не знаю какой выбрать вариант решения этой проблемы,если спираль подогну,будет постоянно работать, раздвинуть куллер и радиатор,долго и трудоемко,врмени нет просто. и мне кажется после этих нагревов,хоть и кратко временных,начала масло подедать,с отцом забрали было 700 км на спидометре и уровень был увно на максимальный,грамм 200 точно не было,но потом до 8 тыс. вообще не брала не грамма,сейчас 12.5 тыс. уже на минимуме,грешу на качество масла если честно. заранее спасибо за советы!кулер надо разделить по любому не будешь ведь каждый раз радиатор скидывать чтобы промыть, наместе это очень сложно соты расположены на одном вертикально на другом горизонтально насквозь ни один мусор не пролетит зазор между ними 0мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты