Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 ставят два двойных омывателя на решетку радиатора,бачок от 14 й и отдельный тумблер в салон.Температура быстро сбивается.Затраты минимальны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 6 июня, 2012 ставят два двойных омывателя на решетку радиатора,бачок от 14 й и отдельный тумблер в салон.Температура быстро сбивается.Затраты минимальныА можно фото,куда ты их прикрутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) ванёк512, выточить флянец под вентилятор по образцу 4063 с правой резьбой и попробовать поездить с "принудиловкой" - дёшево и сердито!Надо так и сделать!Ребят никто так не мудрил, может флянец от чего приспосабливали? Изменено 6 июня, 2012 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 6 июня, 2012 мне выточил токарь. больше 95гр в30гр жару в подъем с грузом 1,5т температура не поднималась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 6 июня, 2012 мне выточил токарь. больше 95гр в30гр жару в подъем с грузом 1,5т температура не поднималасьА крыльчатку где взять с нашим направлением работы? Родная шуметь сильно будет, а от ЗМЗ не подойдёт, так как лопасти не так направленны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 6 июня, 2012 мне выточил токарь. больше 95гр в30гр жару в подъем с грузом 1,5т температура не поднималась фото выкладывай. тема серьезная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 А можно фото,куда ты их прикрутил.я себе не ставил,а видел на газельки в Сочи,климат жаркий,пробки,с парнем разговорились ,хозяиным машины,он сказал что очень эфективно,сказал что видел такое в Москве.Мое мнение,что на бензинку может и хорошо,а на дизель не а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 6 июня, 2012 А крыльчатку где взять с нашим направлением работы? Родная шуметь сильно будет, а от ЗМЗ не подойдёт, так как лопасти не так направленныА если её перевернуть,то по идее будет дуть как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 6 июня, 2012 Надо так и сделать!Ребят никто так не мудрил, может флянец от чего приспосабливали?Видел я у ребят.Родная муфта переделана.Там через пластины ее зстопорили.И вращается она постоянно у них.Только толку не будет.При постоянном вращении больше пуха насосет в радиатор.И температура через тыс 4-5 тыс.км под сотку будет.Покрайней мере у меня так.Если не разъеденить,то толку не будет. А если её перевернуть,то по идее будет дуть как надоЭто как же ее перевернуть то надо,что бы она в другую сторону задула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 6 июня, 2012 Видел я у ребят.Родная муфта переделана.Там через пластины ее зстопорили.И вращается она постоянно у них.Только толку не будет.При постоянном вращении больше пуха насосет в радиатор.И температура через тыс 4-5 тыс.км под сотку будет.Покрайней мере у меня так.Если не разъеденить,то толку не будет. Это как же ее перевернуть то надо,что бы она в другую сторону задула.Фиг её знает,надо поэксперементировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 6 июня, 2012 А если её перевернуть,то по идее будет дуть как надоНет, не будет! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Маскитную сетку обязательно,отрегулировать вискомуфту и добавочный радиатор(литра на 3)должен толк быть,.над этим работаю.Будет если результат хороший,выложу фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 6 июня, 2012 Ребята я тоже столкнулся с проблемой нагрева, но больше 95 гр ни разу не поднималась до этого больше 85 не поднималось вот теперь думаю если так дальше пойдет и до 100 гр рукой подать, Теперь вопрос кто нибудь ставил электро вентилятор за место муфты как ощущения я думаю поставить от нивы за место муфты, моя муфта вообше не включаеться Ребята я тоже столкнулся с проблемой нагрева, но больше 95 гр ни разу не поднималась до этого больше 85 не поднималось вот теперь думаю если так дальше пойдет и до 100 гр рукой подать, Теперь вопрос кто нибудь ставил электро вентилятор за место муфты как ощущения я думаю поставить от нивы за место муфты, моя муфта вообше не включаетьсяпросто почему электро вентилятор он хоть точно от темпиратуры будет срабатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Ребята я тоже столкнулся с проблемой нагрева, но больше 95 гр ни разу не поднималась до этого больше 85 не поднималось вот теперь думаю если так дальше пойдет и до 100 гр рукой подать, Теперь вопрос кто нибудь ставил электро вентилятор за место муфты как ощущения я думаю поставить от нивы за место муфты, моя муфта вообше не включаеться просто почему электро вентилятор он хоть точно от темпиратуры будет срабатыватьне то ,он будет постоянно работать,а муфта и на малых оборотах охлождает,без включения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 033 Опубликовано 6 июня, 2012 Ничего она не охлаждает - крутится еле, еле по инерции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 6 июня, 2012 не то ,он будет постоянно работать,а муфта и на малых оборотах охлождает,без включения.как это электровентилятор будет работать постоянно я хочу что бы он от датчика срабатывал например от 87 или 92 взависимости какой датчик поставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil550 1 Опубликовано 6 июня, 2012 Когда у меня тоже на чело подниматься температура сделал следующее: 1. Снял радиатор промыл в душе. 2. При установки на место подогнул верхний крепёж чтобы верхняя часть радиатора стала ближе к вентилятору на 1-2 см. 3. Уплотнил место стыка диффузора и радиатора. 4. Сделал съёмной снаружи решётку радиатора чтобы установить москитную сетку не снимая бампера. 5.Переместил номер вниз бампере на самодельный кронштейн, а на месте бампера вырезал дополнительные воздуховоды. Пока температура при максимальной нагрузке на подъёме и при максимально возможной при этом скорости выше 95градусов не поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 как это электровентилятор будет работать постоянно я хочу что бы он от датчика срабатывал например от 87 или 92 взависимости какой датчик поставишьты не понял,муфта и на малых крутит,следовательно охлаждает(поднеси сигарету к решетке радиатора,увидешь),а когда срабатывает то,обороты на порядок выше.Электро будет очень часто включатся из-за того что температура ОЖ будет резко подыматься.Датчики тут непомогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Когда у меня тоже на чело подниматься температура сделал следующее: 1. Снял радиатор промыл в душе. 2. При установки на место подогнул верхний крепёж чтобы верхняя часть радиатора стала ближе к вентилятору на 1-2 см. 3. Уплотнил место стыка диффузора и радиатора. 4. Сделал съёмной снаружи решётку радиатора чтобы установить москитную сетку не снимая бампера. 5.Переместил номер вниз бампере на самодельный кронштейн, а на месте бампера вырезал дополнительные воздуховоды. Пока температура при максимальной нагрузке на подъёме и при максимально возможной при этом скорости выше 95градусов не поднимается.1-.промывать надо под хорошим давлением.2-.1-2см.,толку очень мало.3-.?4-.снизу не пробывал зачалить сетку?дело 3х минут.5-.там находится балка бампера.,Дело хозяйское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 6 июня, 2012 Сегодня ездил на дальняк, груз 2 тонны, сетка стоит с нуля. температура за бортом +36 на солнце.. в нагрузку дизель держит в основном 95 градусов если чуть больше (98) включается вентилятор и спадает до 85. - как это норма или нет?По приезду домой сетка абсолютно вся была забита насекомыми(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 6 июня, 2012 Ничего она не охлаждает - крутится еле, еле по инерции..куришь?проверь,если нет-зажги спичку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 июня, 2012 Сегодня ездил на дальняк, груз 2 тонны, сетка стоит с нуля. температура за бортом +36 на солнце.. в нагрузку дизель держит в основном 95 градусов если чуть больше (98) включается вентилятор и спадает до 85. - как это норма или нет?По приезду домой сетка абсолютно вся была забита насекомыми((В принципе норма.Но уж больно отметка критическая в 98 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 7 июня, 2012 Ура Ура, НАС слышат !!! Вчера видел новую газель с дизелем. Знакомый погнал товарный автомобиль. Залез ради празного интереса под капот и о счастье: начали устанавливать РАЗБОРНЫЙ радиатороинтеркулер. Теперь из печального: расстояние между интеркулером и радиатором осталось прежнее, но его увеличение теперь не проблема. Еще начали ставить новый бочок омывателя - очень интересный, но это не для этой темы. И табличка CUMMINS Turbo Diesel вернулась на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 7 июня, 2012 Когда у меня тоже на чело подниматься температура сделал следующее: 1. Снял радиатор промыл в душе. 2. При установки на место подогнул верхний крепёж чтобы верхняя часть радиатора стала ближе к вентилятору на 1-2 см. 3. Уплотнил место стыка диффузора и радиатора. 4. Сделал съёмной снаружи решётку радиатора чтобы установить москитную сетку не снимая бампера. 5.Переместил номер вниз бампере на самодельный кронштейн, а на месте бампера вырезал дополнительные воздуховоды. Пока температура при максимальной нагрузке на подъёме и при максимально возможной при этом скорости выше 95градусов не поднимается. вот об этом и я задумался,обратите внимание,как часть бампера на которой номер закреплен, закрывает муфту,почти полностью,следовательно на трассе горячий воздух на нее плохо попадает,думаю логичное объяснение почему она не во время ключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihail73 0 Опубликовано 7 июня, 2012 такие радиаторы на февральских машинках уже были... все равно греется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты