Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

panik

Если по теме,то у меня стоит такая же вискомуфта как на каминсе. Температура у движка не меняется. Сегодня было +30 кондей включен ,иногда включался вентилятор. На отзывные компании меня не приглашали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bylik
у них машины тыщщами отзывают из-за мелочей.(на эвакуаторе у возят и привозят за счет завода)

 

Все в Японию?

к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
Если по теме,то у меня стоит такая же вискомуфта как на каминсе. Температура у движка не меняется. Сегодня было +30 кондей включен ,иногда включался вентилятор. На отзывные компании меня не приглашали.

у меня вообще никогда не включается и не греется ежжу 90, гружу тонну иногда полторы -две. если начнет греться поставлю вторую рамку радиатора и воткну оренбургский трехрядный(места там полно) .муфту не трогал, кулер разделил. а про иносранцев я так просто пример привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
к дилеру.

Я имею ввиду как там все хорошо-все в Японию или в Германию.

 

Если по теме,то у меня стоит такая же вискомуфта как на каминсе. Температура у движка не меняется. Сегодня было +30 кондей включен ,иногда включался вентилятор. На отзывные компании меня не приглашали.

А литраж ОЖ какой?Для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А литраж ОЖ какой?Для сравнения.

Чесно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
у меня вообще никогда не включается и не греется ежжу 90, гружу тонну иногда полторы -две. если начнет греться поставлю вторую рамку радиатора и воткну оренбургский трехрядный(места там полно) .муфту не трогал, кулер разделил. а про иносранцев я так просто пример привел.

НУ ДА...НУДА..места полно??вторую рамку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
НУ ДА...НУДА..места полно??вторую рамку?

залезь под машину и посмотри оттуда хорошо видно. будешь иметь хоть какоето представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
слил 6.5 и залил столько же,вначале 6 потом еще 0.5 когда прогрелся (движок с подогревателем-это те самые 0.5л)

 

 

Видно мнемашина особенная досталась или показалось что залил так много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergej-
залезь под машину и посмотри оттуда хорошо видно. будешь иметь хоть какоето представление.

я изучил ее в доль и поперек и до этого быдо 2 ве газельки и газон,руки и голова на месте.Если передок переделать,то лучше с валдая вставить(точно утверждать не могу,потому что не видел на сколько больше валдаевский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

А фотки можно разделённо радиатора и куллера, тоже наверное буду переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

А фотки можно разделённо радиатора и куллера, тоже наверное буду переделывать.

[/quo полистай страници,в этой теме есть фото заводского радиатора уже не спаянного,а разъмного ,на крепежах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
А фотки можно разделённо радиатора и куллера, тоже наверное буду переделывать.

сообщение 600,такие сейчас на заводе ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 48

Привет ребята!У меня такая же проблема.Хоть пустой,хоть груженый-на ходу по трассе греется.Даже приоткрытый капот не помогает.А на холостых и по городу (в пробках)максимум 80градусов.Самое интересное-на оборотах на скорости вентилятор не включается,а когда идешь накатом(на холостых)он включается и температура падает.Потом он выключается и все поновой.Думаю поставить(если найду подходящий)принудительный вентилятор.Надеюсь поможет?!Может кто-нибудь ставил???Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil550
Привет ребята!У меня такая же проблема.Хоть пустой,хоть груженый-на ходу по трассе греется.Даже приоткрытый капот не помогает.А на холостых и по городу (в пробках)максимум 80градусов.Самое интересное-на оборотах на скорости вентилятор не включается,а когда идешь накатом(на холостых)он включается и температура падает.Потом он выключается и все поновой.Думаю поставить(если найду подходящий)принудительный вентилятор.Надеюсь поможет?!Может кто-нибудь ставил???Подскажите.

 

Пока сам думаю что делать, но принудительный вентилятор поставить будет проблематично места маловата. Час подогнул пружину на муфте пока не знаю что получится после праздника испытаю, а до этого шел гружёный с перегрузом на затяжном подъем на 4 передачи вентилятор сработал на температуре 100 градусов и до конца подъёма не выключался все ровно лампа перегрева зажглась но не закипела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
А крыльчатку где взять с нашим направлением работы? Родная шуметь сильно будет, а от ЗМЗ не подойдёт, так как лопасти не так направленны

крыльчатку взял от штайера ,от предыдущей машинки осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
крыльчатку взял от штайера ,от предыдущей машинки осталась.

У Штайера вентилятор то же против часовой крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-

надо ставить больше радиатор,однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, нынешнего радиатора не хватает в жару и под нагрузкой! Надеюсь на Нексте будет побольше радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да, нынешнего радиатора не хватает в жару и под нагрузкой! Надеюсь на Нексте будет побольше радиатор!

На "Штайере" хватает, на "Камминсе" нет, видимо действительно проблема в радиаторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
На "Штайере" хватает, на "Камминсе" нет, видимо действительно проблема в радиаторе..

 

Вот правельно ставил такой комплект машинка не греется и радиатор можно ставить обычный с электровентилятором рекомендую кто будет переделывать на куллер охладитель поставить доп вентилятор т.к при жаре +30 не хватает охлаждения впускного воздуха и машинка начинает ругатся при установке доп вентилятора проблема отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Вот правельно ставил такой комплект машинка не греется и радиатор можно ставить обычный с электровентилятором рекомендую кто будет переделывать на куллер охладитель поставить доп вентилятор т.к при жаре +30 не хватает охлаждения впускного воздуха и машинка начинает ругатся при установке доп вентилятора проблема отпадает.

Если не хватает охлаждения впускного воздуха на кулере дизеля будет больше копоти на выхлопе, сама жмашинка "ругаться" и не подумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Если не хватает охлаждения впускного воздуха на кулере дизеля будет больше копоти на выхлопе, сама жмашинка "ругаться" и не подумает.

О чем ВЫ?какой черный выхлоп?куллер охлождается нормально,а ОЖ нет,потому что радиатор сразу за куллером,следовательно горячим воздухом обдувается.Вот просто слов нет,поставить такой маленький радиатор на высокооборотистый двигатель об,2.8литра.!Как с завода пойдут радиаторы "двойные"с объемом на литра 3-4 больше-проблема отпадет сама собой.Я думаю представители ГАЗа докладывают своиму начальству о жалобах.(надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерий71

нет ребята!!!! я думаю здесь проблема больше в виско-муфте,поздно включается,и полное открытие термостата надо уменьшить,хотя бы до 90гр. у меня под нагрузкой в гору поднимается до 98 но это не точно,нет делений,до 100 не доходит,по прибору 1мм.а едешь пустой не поднимается,карлосон не включался не разу поставил, москитную сетку,реально помогает столько дряни задерживает,и я согласен с многими авторами что интер-кулер надо отодвигать от основного радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil550
Да, нынешнего радиатора не хватает в жару и под нагрузкой! Надеюсь на Нексте будет побольше радиатор!

 

Я думаю радиатора то хватает проблема то что передним стоит радиатор турбины который нагревается и передает свое тепло на основной и именно при нагрузке когда турбина работает на максимуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Я думаю радиатора то хватает проблема то что передним стоит радиатор турбины который нагревается и передает свое тепло на основной и именно при нагрузке когда турбина работает на максимуме.

так вот она причина то, а вы все радиатор маленький

 

смешно однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...