Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

ramil550
нет ребята!!!! я думаю здесь проблема больше в виско-муфте,поздно включается,и полное открытие термостата надо уменьшить,хотя бы до 90гр. у меня под нагрузкой в гору поднимается до 98 но это не точно,нет делений,до 100 не доходит,по прибору 1мм.а едешь пустой не поднимается,карлосон не включался не разу поставил, москитную сетку,реально помогает столько дряни задерживает,и я согласен с многими авторами что интер-кулер надо отодвигать от основного радиатора

У меня на подьем при полной нагрузке минут 5 вентилятор работал все ровно температура поднялась и лампа перегрева зажглась так что виско-муфта думаю не причем.

Я думаю радиатора то хватает проблема то что передним стоит радиатор турбины который нагревается и передает свое тепло на основной и именно при нагрузке когда турбина работает на максимуме.

Вентилятор включается и начинает горячий воздух с кулера на основной радиатор гнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramil550
О чем ВЫ?какой черный выхлоп?куллер охлождается нормально,а ОЖ нет,потому что радиатор сразу за куллером,следовательно горячим воздухом обдувается.Вот просто слов нет,поставить такой маленький радиатор на высокооборотистый двигатель об,2.8литра.!Как с завода пойдут радиаторы "двойные"с объемом на литра 3-4 больше-проблема отпадет сама собой.Я думаю представители ГАЗа докладывают своиму начальству о жалобах.(надеюсь)

 

Да я тоже думаю что проблема в малой производительности куллера, если кулер будет нормально охлаждать воздух поле турбины то и передача тепла на основной радиатор уменьшится. а если увеличить основной радиатор то вентилятор никогда ни будет включатся и опять будет перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil550
Если не хватает охлаждения впускного воздуха на кулере дизеля будет больше копоти на выхлопе, сама жмашинка "ругаться" и не подумает.

 

Нет не будет копоти на этом двигателе электроный впрыск и форсунка даст столько топлива сколько воздуха войдет в цилиндры, просто упатет мощность можеш проверить закрыв морду, я так пробовал просто машина тупила но не дымила, всетаки евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерий71

вот что я понял из этого форума, прочитав все 649 сообщений,пришел к выводу,что система охлаждения,для этого двигателя не достаточна,и наши с вами усилия по проблеме ,я думаю приведет к положительному решению,но надо выкладывать более конкретные , и реальные примеры,по устранению косяка завода,а иначе нам не кто не поможет.

Изменено пользователем валерий71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
Я думаю представители ГАЗа докладывают своиму начальству о жалобах.(надеюсь)

Не надейся, чай не в Германиях живем. Ты ценник на радиатор видел? А большой сделать еще денег надо заплатить, а поменять всем тоже денежка не малая так что заводу лучше подождать пару недель - жара спадет и проблемка сама собой рассосется.https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Я думаю радиатора то хватает проблема то что передним стоит радиатор турбины который нагревается и передает свое тепло на основной и именно при нагрузке когда турбина работает на максимуме.

пружинку отгибать полюбому на вискоче.Теперь сробатывает на 95,а раньше ,когда за сотню*.А радиатор мал,на дизелях иностранных,такого же класса,радиатор в два раза больше и проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
пружинку отгибать полюбому на вискоче.Теперь сробатывает на 95,а раньше ,когда за сотню*.А радиатор мал,на дизелях иностранных,такого же класса,радиатор в два раза больше и проблемы нет.

Полностью согласен с тобой-радиатор на иномарках в два раза больше и вентилятор да-же в жару под 30 не включается.Потому что температура не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я думаю радиатора то хватает проблема то что передним стоит радиатор турбины который нагревается и передает свое тепло на основной и именно при нагрузке когда турбина работает на максимуме.

Это одна из причин перегрева под нагрузкой ! Плюс маленький радиатор, который перекрыт частично радиатором интеркуллера и отливом под гос номер на бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavva1996
Это одна из причин перегрева под нагрузкой ! Плюс маленький радиатор, который перекрыт частично радиатором интеркуллера и отливом под гос номер на бампере

не забывай ещё про термостат который полностью открывается при 95гр,что конечно хорошо зимой,и которому как я понял нет альтернативы так как другие не подходят по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
не забывай ещё про термостат который полностью открывается при 95гр,что конечно хорошо зимой,и которому как я понял нет альтернативы так как другие не подходят по размеру

Товарищ пробовал термостат кипятить.Говорит открылся когда вода закипела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерий71

радиатор надо было ставить,из меди,у нее тепло-отдача выше,но заводу это не выгодно,выходит что авто по дорожает,а это лишнее на рынке конкуренция,по цене,если был бы аналог медный,я не задумываясь поставил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergej-
Товарищ пробовал термостат кипятить.Говорит открылся когда вода закипела.

может снять клапан на лето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Товарищ пробовал термостат кипятить.Говорит открылся когда вода закипела.

давно проверял термостат на змз-405 кипячением,помню полностью открылся меньше 90гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

надо ставить больше радиатор,однозначно.

 

 

Неполучится. Он два в одно радиатор и интеркулер одно целое. Надо искать другой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис (Воркута)

Удолите термостат на лето,небудет его тосолу легче цуркулировать. Я думаю вискомуфто виновата. Довайте подумаем, допустем двс нагрелся до темп 85-90гр.она включилась,ее вращение такоеже как обороты двс 2000-2800 а это мало в жаркую погоду. Нужно больше воздуха прогонять через радиатор,вариант один эл.винтелятор,у него 4000-5000об.в мин.и производительность его выше.

Я у себя на валдайке поставил от нивы их там два как раз на всю ширину радиатора,поставил дачик 95гр.в радиатор и тумблер на понель принудиловку,на всякий слуий. Уменя тоже интеркулер стоит перед радиатором но проблем небыло. Вобщето я зотеил всю эту перероботку по одной причине зимой хрен нагреешь вискомуфта работола пастоянно. Плюсы очевидны. Пробуйте удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramil550
Удолите термостат на лето,небудет его тосолу легче цуркулировать. Я думаю вискомуфто виновата. Довайте подумаем, допустем двс нагрелся до темп 85-90гр.она включилась,ее вращение такоеже как обороты двс 2000-2800 а это мало в жаркую погоду. Нужно больше воздуха прогонять через радиатор,вариант один эл.винтелятор,у него 4000-5000об.в мин.и производительность его выше.

Я у себя на валдайке поставил от нивы их там два как раз на всю ширину радиатора,поставил дачик 95гр.в радиатор и тумблер на понель принудиловку,на всякий слуий. Уменя тоже интеркулер стоит перед радиатором но проблем небыло. Вобщето я зотеил всю эту перероботку по одной причине зимой хрен нагреешь вискомуфта работола пастоянно. Плюсы очевидны. Пробуйте удачи.

 

Найти бы места для эл.вентилятора. А вискомуфта у меня гонит все ровно греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Найти бы места для эл.вентилятора. А вискомуфта у меня гонит все ровно греется.

да уж)))велик и могуч великий русский язык"А вискомуфта у меня гонит все ровно греется".Вот и попробуй пойми.Муфта у тебя ровно греется?Или как?Только без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку?? Это просто некрасиво!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
не забывай ещё про термостат который полностью открывается при 95гр,что конечно хорошо зимой,и которому как я понял нет альтернативы так как другие не подходят по размеру

ты тоже не забывай что это одна из самых горячих точек двигателя, так что в других местах температура ниже. И кроме того температура растет даже при полном открытии термостата т.е. везде- в блоке, в радиаторе, в печке (если краник открыт) температура выше 95. И что из этого следует? Ну во первых малый объем ОЖ, во вторых отсутствие обдува радиатора, а поскольку двигатель греется в основном на скорости более 90км. поток воздуха не попадает на радиатор. Вот из этих двух утверждений напрашиваются выводы- необходимо увеличивать объем ОЖ и организовывать обдув. ИМХО- вентилятор хороший помошник когда скорость мала, а нагрузка велика, а вот когда на радиатор дует поток воздуха со скоростью 90-100км. эффективность вентилятора (любого- гидро, электро) стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Onion, ты абсолютно прав - тупо не хватает обдува и радиатора при нагрузке , раз даже при 90-100 км час авто начинает грется(( Всё же 2,8 литра объём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

На дрыгателях 2.8 вискомуфта левого вращения, или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

сегодня у нас 28-30гр,шёл в затяжной длинный подъём несколько километров,кто знает это метромост через оку,80-90км/ч,температура к середине подъёма поднялась до 95 гр и дальше не полезла,карлсон молчал,правда шёл пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
сегодня у нас 28-30гр,шёл в затяжной длинный подъём несколько километров,кто знает это метромост через оку,80-90км/ч,температура к середине подъёма поднялась до 95 гр и дальше не полезла,карлсон молчал,правда шёл пустой

Это не показатель.Ты проедь несколько часов по трассе с грузом и скорость 90-100.Да еще на улице что бы за 30.А потом отпишись как температура ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Это не показатель.Ты проедь несколько часов по трассе с грузом и скорость 90-100.Да еще на улице что бы за 30.А потом отпишись как температура ОЖ.

с грузом одна тонна ездил на дальняк н.новгород-луховицы,выше 90гр не поднималась,а в основном 85гр держалась,правда там везде трасса ровная,подъёмов спусков мало,да и погода была 22-26,у меня с новья москитка на морде висит.она ещё помогает,москитов и пух в радиатор не пускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
с грузом одна тонна ездил на дальняк н.новгород-луховицы,выше 90гр не поднималась,а в основном 85гр держалась,правда там везде трасса ровная,подъёмов спусков мало,да и погода была 22-26,у меня с новья москитка на морде висит.она ещё помогает,москитов и пух в радиатор не пускает

У меня был рейс Наб.Челны-Москва-Кемерово.Сетка стоит с новья.От Челнов до Омска температура держалась 85.А потом начала постепенно подниматься.Когда подъезжал к дому,то пришлось включать уже печку-температура за 100.Теперь одни ????????Что делать.Обращался к AVC-советует обратиться к гарантийщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...