Red001 79 Опубликовано 13 июня, 2012 сегодня у нас 28-30гр,шёл в затяжной длинный подъём несколько километров,кто знает это метромост через оку,80-90км/ч,температура к середине подъёма поднялась до 95 гр и дальше не полезла,карлсон молчал,правда шёл пустойЧто там метро мост, я по мызинскому до гагарина на четвертой передаче с тонной поднялся, температура до ста поднялась.. причем вентилятор зашумел как только я сбавил скорость и муфта нагрелась от двигателя. кто-то уже говорил, и это скорее всего правильно - на ходу муфта обдувается и не включается, а двигатель греется. как только сбросишь скорость, поток воздуха перестает охлаждать муфту и она тут же включается, т.к. температура двигателя высока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 13 июня, 2012 Что там метро мост, я по мызинскому до гагарина на четвертой передаче с тонной поднялся, температура до ста поднялась.. причем вентилятор зашумел как только я сбавил скорость и муфта нагрелась от двигателя. кто-то уже говорил, и это скорее всего правильно - на ходу муфта обдувается и не включается, а двигатель греется. как только сбросишь скорость, поток воздуха перестает охлаждать муфту и она тут же включается, т.к. температура двигателя высокаво точно так и я приспособился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 13 июня, 2012 На дрыгателях 2.8 вискомуфта левого вращения, или...?Пишут , что против часовой крутится если спереди смотреть -тыльной стороной ремня крутит её..Забыл проверить в выходные на машине брата.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil550 1 Опубликовано 13 июня, 2012 да уж)))велик и могуч великий русский язык"А вискомуфта у меня гонит все ровно греется".Вот и попробуй пойми.Муфта у тебя ровно греется?Или как?Только без обид. Просто надоело это обсуждение, думал что совместно что то придумаем а не чего дельного нету на форуме. Начну самостоятельно что то придумывать.Потом брошу на обсуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 июня, 2012 Забыл проверить в выходные на машине брата..Проверь.У меня Валдай тоже греется. Вискомуфта толком не работает. Надо не Китайскую внедрить. На Газель с какой то иномарки ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 13 июня, 2012 Проверь.У меня Валдай тоже греется. Вискомуфта толком не работает. Надо не Китайскую внедрить. На Газель с какой то иномарки ставили.У нас ни разу эта муфта не включилась за 80 тыс км :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) мне выточил токарь. больше 95гр в30гр жару в подъем с грузом 1,5т температура не поднималасьРебят , а кто подскажет у Штайра крыльчатка-какое вращение имеет правое или левое Изменено 14 июня, 2012 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 14 июня, 2012 Ребят , а кто подскажет у Штайра крыльчатка-какое вращение имеет правое или левоеЭто надо РУСТАМа и Серьёгу трясти)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 14 июня, 2012 регулируйте вискомуфту,отжимайте пружину,все будет ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Просто надоело это обсуждение, думал что совместно что то придумаем а не чего дельного нету на форуме. Начну самостоятельно что то придумывать.Потом брошу на обсуждение.вот так и не плохо уже,в Краснодаре в городе +45*,ОЖ выше 95не подымалось(отжать пружину на виско муфте,оъязательно на 1мм) Изменено 14 июня, 2012 пользователем Sergej- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 14 июня, 2012 Sergej-, фотки маленькие, не видно(( Врезал доп радиатор в систему охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 14 июня, 2012 У меня был рейс Наб.Челны-Москва-Кемерово.Сетка стоит с новья.От Челнов до Омска температура держалась 85.А потом начала постепенно подниматься.Когда подъезжал к дому,то пришлось включать уже печку-температура за 100.Теперь одни ????????Что делать.Обращался к AVC-советует обратиться к гарантийщикам.ну тут обсуждай не обсуждай выход только один,или новый радиатор больше объёмом или ждать холодов когда проблема отпадёт сама собой,есть ли альтернатива родному радиатору,кто нибуть знает?или остаётся только колхозить,кстати спрашивал водителей газелей со штаером про температуру,ни у кого выше 85гр с любым грузом на любом подъёме не поднималась,и вообще я хренею над ГАЗом,умз в пробке грееться ,камминс на трассе а автозаводу похеру или главный конструктор автозавода и инженеры криворукие остолопы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 14 июня, 2012 Еще в районе нижнего патрубка места много, можно какой нибудь радиатор или тупо емкость для увеличения объема ОЖ примудрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 14 июня, 2012 ну тут обсуждай не обсуждай выход только один,или новый радиатор больше объёмом или ждать холодов когда проблема отпадёт сама собой,есть ли альтернатива родному радиатору,кто нибуть знает?или остаётся только колхозить,кстати спрашивал водителей газелей со штаером про температуру,ни у кого выше 85гр с любым грузом на любом подъёме не поднималась,и вообще я хренею над ГАЗом,умз в пробке грееться ,камминс на трассе а автозаводу похеру или главный конструктор автозавода и инженеры криворукие остолопыМеня уже предупредили - не пустят на завод в августе , из за подписи на форуме)) Правда глаза колет видимо..У Штайра рабочий объём мотора намного меньше - 2,3 литра вроде? Вот и не греется, а наш Камминс более мощный и под нагрузкой ему нужен больший радиатор, желательно электровентилятор ставить вместо непонятно как работающей вискомуфты! Электровентилятор будет стабильно включаться при одной и той же температуре летом (98-100) , а зимой отдыхать будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 14 июня, 2012 У меня был рейс Наб.Челны-Москва-Кемерово.Сетка стоит с новья.От Челнов до Омска температура держалась 85.А потом начала постепенно подниматься.Когда подъезжал к дому,то пришлось включать уже печку-температура за 100.Теперь одни ????????Что делать.Обращался к AVC-советует обратиться к гарантийщикам.а когда температура была за 100 карлсон не включался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 14 июня, 2012 у нас радиатор однорядный трубки толстые и широкие (примерно как если три сигареты рядом положить) ОЖ не успевает охладиться. вчера присматривался к радиаторам трех рядным. по размерам подходит от газ 24 или 029 .У нашего габариты 53см на 53см оренбург газелевский 60см на 43см (117 КВТ +55% к требованию авто ГАЗ) если его колхозить то надо патрубки кулера переваривать немного. лично я рассматриваю вариант оренбург цена 6000 в уфе.он кстати с трех литровым мерседесом справляется вчера на их форуме вычитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 14 июня, 2012 а когда температура была за 100 карлсон не включался?Карлсон включен постоянно,пружинку подогнул слишком сильно.Сегодня разъединил радиатор с интеркулером.Пуха там!!!!Все забито.Хоть и сетка стояла.Мое мнение-если пружинку перегнуть слишком сильно,то вентилятор начинает работать постоянно и засасывает все подряд,как пылесос. у нас радиатор однорядный трубки толстые и широкие (примерно как если три сигареты рядом положить) ОЖ не успевает охладиться. вчера присматривался к радиаторам трех рядным. по размерам подходит от газ 24 или 029 .У нашего габариты 53см на 53см оренбург газелевский 60см на 43см (117 КВТ +55% к требованию авто ГАЗ) если его колхозить то надо патрубки кулера переваривать немного. лично я рассматриваю вариант оренбург цена 6000 в уфе.он кстати с трех литровым мерседесом справляется вчера на их форуме вычитал.Он медный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Он медный?да медный но почемуто в синий покрашен. обьем если не врут 4.5 литра Изменено 14 июня, 2012 пользователем Bylik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 14 июня, 2012 Он медный?да медный но почемуто в синий покрашен. обьем если не врут 4.5 литраВот это уже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 14 июня, 2012 Вот это уже хорошо.[/quoteя еще подумываю родной радиатор вместо куллера приспособить. у кого какие мысли по этому поводу(естественно важно мнение тех кто реально держал этот радиатор в руках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 14 июня, 2012 Карлсон включен постоянно,пружинку подогнул слишком сильно.Сегодня разъединил радиатор с интеркулером.Пуха там!!!!Все забито.Хоть и сетка стояла.Мое мнение-если пружинку перегнуть слишком сильно,то вентилятор начинает работать постоянно и засасывает все подряд,как пылесос.то есть пух может попадать в соты со стороны двигателя?во дела,а у тебя значит причина перегрева забитые соты радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Меня уже предупредили - не пустят на завод в августе , из за подписи на форуме)) Правда глаза колет видимо..У Штайра рабочий объём мотора намного меньше - 2,3 литра вроде? Вот и не греется, а наш Камминс более мощный и под нагрузкой ему нужен больший радиатор, желательно электровентилятор ставить вместо непонятно как работающей вискомуфты! Электровентилятор будет стабильно включаться при одной и той же температуре летом (98-100) , а зимой отдыхать будет))змеевик дюралевый с ребрами охл.,0.4л от расширительного бачка.Конечно лучше больше объемом ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 июня, 2012 да медный но почемуто в синий покрашен. обьем если не врут 4.5 литраУ меня такой,синим они (завод) выделяют продукцию "Высшего Качества".У меня до этого стоял медный двухрядный тоже оренбурский,но потек...разницы между трехрядным и двухрядным в работе я почти не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 14 июня, 2012 то есть пух может попадать в соты со стороны двигателя?во дела,а у тебя значит причина перегрева забитые соты радиатораНе знаю пока какая у меня причина перегрева.Надо на трассу выехать с грузом-проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Sergej-, фотки маленькие, не видно(( Врезал доп радиатор в систему охлаждения?или с отопителя салона ,запитанный от бачка,включаемый датчиком тем.,или от тумблера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты