Alex030569 6 348 Опубликовано 14 июня, 2012 то есть пух может попадать в соты со стороны двигателя?во дела,а у тебя значит причина перегрева забитые соты радиаторапух между радиатором и интеркулером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 14 июня, 2012 У меня такой,синим они (завод) выделяют продукцию "Высшего Качества".У меня до этого стоял медный двухрядный тоже оренбурский,но потек...разницы между трехрядным и двухрядным в работе я почти не заметил.умз это проблема в точности наоборот. он ведь на ходу не греется встречного потока хватает чтоб держать температуру 85 гр. а все потому что трубки тонкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 июня, 2012 умз это проблема в точности наоборот. он ведь на ходу не греется встречного потока хватает чтоб держать температуру 85 гр. а все потому что трубки тонкие.Я не про у УМЗ,а про радиатор...будут вопросы спрашивай..на ходу проблем нет-это то, что вам и надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 14 июня, 2012 Я не про у УМЗ,а про радиатор...будут вопросы спрашивай..на ходу проблем нет-это то, что вам и надо...у тебя в профиле умз указан поэтому так написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 14 июня, 2012 у тебя в профиле умз указан поэтому так написалДа,у меня УМЗ,но по радиатору могу сказать что он ничем не лучше(но и не хуже) заводского ,во всяком случае на УМЗ 2009года,НЕ Бизнес....как будет у вас не знаю,но прежде чем надумаешь менять -найди того кто так сделал,а то может получится результа-"0". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 14 июня, 2012 Да,у меня УМЗ,но по радиатору могу сказать что он ничем не лучше(но и не хуже) заводского ,во всяком случае на УМЗ 2009года,НЕ Бизнес....как будет у вас не знаю,но прежде чем надумаешь менять -найди того кто так сделал,а то может получится результа-"0".до камминса завод так делал не понятно зачем все усложнили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 14 июня, 2012 Меня уже предупредили - не пустят на завод в августе , из за подписи на форуме)) Правда глаза колет видимо..У Штайра рабочий объём мотора намного меньше - 2,3 литра вроде? Вот и не греется, а наш Камминс более мощный и под нагрузкой ему нужен больший радиатор, желательно электровентилятор ставить вместо непонятно как работающей вискомуфты! Электровентилятор будет стабильно включаться при одной и той же температуре летом (98-100) , а зимой отдыхать будет))А что там делать на этом Газе ,позор полный умз расход 20 литров и лутьше 95 бензина , Температура постояно 100 глушешь мотор потом ждешь чтобы его еше пару раз запустить. Cоветую посмотреть на ютубе док фильм мега завод Американские грузовики Peterbilt (Петербилт) ВОТ ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ а не этой газелью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 15 июня, 2012 А что там делать на этом Газе ,позор полный умз расход 20 литров и лутьше 95 бензина , Температура постояно 100 глушешь мотор потом ждешь чтобы его еше пару раз запустить. Cоветую посмотреть на ютубе док фильм мега завод Американские грузовики Peterbilt (Петербилт) ВОТ ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ а не этой газелью.4216-самый старый модернизированный двигатель и самый неудачный,позор 60х годов!405,406-лучше на порядок,его выпускали б и дальше,но нет ,кризис.Надо понять,ГАЗ хочет влезть в минимальную сибистоимость производства и продажи авто,иначе он не конкурентно способен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 15 июня, 2012 газ по моему уже давно обасрался но все равно все покупает ну или часть и переделывают каждый под себя а только завод не слышет народ или не хочет его слышать я не разу не слышал что бы завод отзывал машины на устронение своих недостатков авто ваз ито начил отзыват на устронение сои касиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Я вот все читаю эту тему и просто обалдеваю мягко говоря,от проблемы перегрева каминс,позор газу.Пусть уж выпускают без движка машины,сами будем ставить какой по душе. Изменено 15 июня, 2012 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 15 июня, 2012 Блин ни как не могу открутить муфту. Один раз получилось подогнул пружину но маловато хотел ещё попробовать и не откручивается проскальзывает где ремень наверное сильно затянул. Как можно открутить подскажите. Откручиваю против часой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 15 июня, 2012 Блин ни как не могу открутить муфту. Один раз получилось подогнул пружину но маловато хотел ещё попробовать и не откручивается проскальзывает где ремень наверное сильно затянул. Как можно открутить подскажите. Откручиваю против часой.Сегодня так же мучался.Не надо сильно затягивать.А открутил-типа зубила и несколько ударов по этой гайке на 32,потом ключемИ так несколько раз.ПОШЛА РОДНАЯ!!!Только не переусердствуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Я вот все читаю эту тему и просто обалдеваю мягко говоря,от проблемы перегрева каминс,позор газу.Пусть уж выпускают без движка машины,сами будем ставить какой по душе. C юмором и в точку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil550 1 Опубликовано 17 июня, 2012 Блин ни как не могу открутить муфту. Один раз получилось подогнул пружину но маловато хотел ещё попробовать и не откручивается проскальзывает где ремень наверное сильно затянул. Как можно открутить подскажите. Откручиваю против часой. Я подгибал без снятия муфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 48 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Ребята!!!!Получил здесь дельный совет,подтянул пружину на вентеляторе.Правда получилось что он теперь работает постоянно.Но зато что груженый,что пустой,что подъем,что спуск-температура выше 95 не понялась не разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 17 июня, 2012 Как бы не развалилась вискомуфта от постоянной работы на полную!На фермере очень хорошо помогает открытие крана печки - большая порция холодного тосола из двух печек моментально охлаждает мотор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Ребята!!!!Получил здесь дельный совет,подтянул пружину на вентеляторе.Правда получилось что он теперь работает постоянно.Но зато что груженый,что пустой,что подъем,что спуск-температура выше 95 не понялась не разу.отжал пружину на сколько?проверено,больше 1мм.,не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Ребята!!!!Получил здесь дельный совет,подтянул пружину на вентеляторе.Правда получилось что он теперь работает постоянно.Но зато что груженый,что пустой,что подъем,что спуск-температура выше 95 не понялась не разу.Да ,но зато расход поднимится прилично,если по трассе постоянно с включёной муфтой идти Изменено 18 июня, 2012 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX 48 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Да ,но зато расход поднимится прилично,если по трассе постоянно с включёной муфтой идтиНезнаю,постоянно мотаюсь по одному маршруту и разницы в расходе не ощущаю.Как был так и остался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 19 июня, 2012 Поставил сетку в начале мая столько пуха и всякой живности задержала поднималась темп до98 на 80км груженой в краснодаре 28 за окном подогнул пружину по трассе 90град и включается муфта по городу 82-85 но гудит часточем это черевато кроме поломки самой муфты. почему пишите что расход увеличиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 19 июня, 2012 Нагрузка больше на мотор при постоянно работающем вентиляторе ! Из за этого должен немного больше быть расход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergej- 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Поставил сетку в начале мая столько пуха и всякой живности задержала поднималась темп до98 на 80км груженой в краснодаре 28 за окном подогнул пружину по трассе 90град и включается муфта по городу 82-85 но гудит часточем это черевато кроме поломки самой муфты. почему пишите что расход увеличитьсявключение муфты 82-85,не очень хорошо ,97-95 думаю самое то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 20 июня, 2012 Сегодня помогал другу разъединять радиатор.Обнаружили трещину в месте сварного шва соединяющего радиатор с интеркулером.Трещина очень большая.Я думаю именно поэтому завод начал делать раздельные радиаторы с интеркулерами,т.е. на креплениях через болты.Отламывает радиаторы.Поэтому рекомендую всем переделывать(разъединять). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
19leon76 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Сегодня помогал другу разъединять радиатор.Обнаружили трещину в месте сварного шва соединяющего радиатор с интеркулером.Трещина очень большая.Я думаю именно поэтому завод начал делать раздельные радиаторы с интеркулерами,т.е. на креплениях через болты.Отламывает радиаторы.Поэтому рекомендую всем переделывать(разъединять).По ходу эти бестолочи ГАЗовцы только начали радиаторы разделять.Когда у половины страны они поотваливались. В нормальной стане уже давно бы завод все машины бы отозвал. и отремонтировали бы за свои бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 22 июня, 2012 Может кто задумывался что бы интеркулер переместить в другое какое нибудь место обдув для радиатора будет достаточным и греться может перестанет и дополнительный электро вентилятор можно будет перед радиатором поставить пример как на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты