VVG 10 Опубликовано 24 ноября, 2012 Во-первых, человек пишет в теме про Камминз и рекомендует это делать для Камминз. Во-вторых, от того, что это не Камминз, установка не стала более грамотной. Вы невнимательны - я говорил не о давлении, а о температуре наддувочного воздуха. Кстати, Вы понимаете, что если "меньше впрыснет", то и хуже поедет? Повторю еще раз - радиатор, установленный за фарой, обдуваться ничем не будет. И даже электровентилятор нужного потока не даст - ему просто неоткуда там взяться. Воздух на охлаждение ОНВ будет подаваться не внешний, а из подкапотного пространства, нагретый. И т.д. Следует помнить, что тепло от современного двигателя отводится как через "обычную" систему охлаждения, так и через систему охлаждения наддувочного воздуха. И если в системе ОНВ нет указателя температуры, то она не стала менее важной (кстати, у американских тягачей такой указатель есть). Весьма грамотно ОНВ вынесен у спортивного Соболя, который был на Шелковом Пути. Хотя и там есть над чем подумать.Может и не совсем по теме ,но связь с этим логична... Подскажите пожалуйста, как часто нужно менять сетку погружного насоса на Камминсе? В мануале написано при каждом ТО, т.е. через каждые 15000 км пробега, со всеми фильтрами, я все фильтра меняю каждые 7500 км пробега(масло тоже)... У диллера этот вопрос в полном игноре(за все мои посищения причем разных диллеров по Москве, как в положенные 15000, так и в межсервисный пробег - каждые 7500 км) и вот уже ко второму ТО подъезжаю, а в сервисах ни разу в бак не залазили(сейчас сам пойду менять ее), инициатива по этому вопросу не поднималась досконально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
талабай 45 Опубликовано 24 ноября, 2012 Может и не совсем по теме ,но связь с этим логична... Подскажите пожалуйста, как часто нужно менять сетку погружного насоса на Камминсе? В мануале написано при каждом ТО, т.е. через каждые 15000 км пробега, со всеми фильтрами, я все фильтра меняю каждые 7500 км пробега(масло тоже)... У диллера этот вопрос в полном игноре(за все мои посищения причем разных диллеров по Москве, как в положенные 15000, так и в межсервисный пробег - каждые 7500 км) и вот уже ко второму ТО подъезжаю, а в сервисах ни разу в бак не залазили(сейчас сам пойду менять ее), инициатива по этому вопросу не поднималась досконально...насоса погружного там нет просто трубка подающая на тнвд ! на третей уже машине ( каминз ) сетку я эту выкидываю с новья ! фильтра меняю через 10000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 24 ноября, 2012 Может и не совсем по теме ,но связь с этим логична... Подскажите пожалуйста, как часто нужно менять сетку погружного насоса на Камминсе? В мануале написано при каждом ТО, т.е. через каждые 15000 км пробега, со всеми фильтрами, я все фильтра меняю каждые 7500 км пробега(масло тоже)... У диллера этот вопрос в полном игноре(за все мои посищения причем разных диллеров по Москве, как в положенные 15000, так и в межсервисный пробег - каждые 7500 км) и вот уже ко второму ТО подъезжаю, а в сервисах ни разу в бак не залазили(сейчас сам пойду менять ее), инициатива по этому вопросу не поднималась досконально...если ты про сетку в баке то в сервисной книжке стоит то-45 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrzik 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Никто не подскажет обнаружил подтекание антифриза в мороз.Течь где корпус помпы вставляется в блок кто нибудь снимал этот узел какое там устройство резиновые кольца или что другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 15 декабря, 2012 Никто не подскажет обнаружил подтекание антифриза в мороз.Течь где корпус помпы вставляется в блок кто нибудь снимал этот узел какое там устройство резиновые кольца или что другое.Вы тему не перепутали на улице -20.ВСЕ ЗАМЕРЗАЮТ Там кольцо уплотнительное стоит при перепаде бывает подтекает связано с затвердеванием резины а так же может с хорошим антифризом.http://www.cumminszapchasti.ru/publ/49-1-0-919 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 24 декабря, 2012 есть такой вопрос,не кто пробывал термостат другой поставить?конкретно, что бы он раньше открывался,может было б проще с перегревом бороться. или другой через переходную пластину прилипить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 25 декабря, 2012 Вроде пробовал кто то и польза минимальна. Если конечно езда по холмам и перегрев в конце подъема, а потом на спуске остывать то может смысл и есть. А если перегрев при езде по прямой то открытие термостата на 5-10 град. раньше ни чего не решит. Выход в изменении обдува радиатора и в увеличении объема ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 декабря, 2012 Я пока обдумываю. Но приобрёл уже интеркулер от поджеро с электровентилятором. Попробую отдельно установить. А радиатор охлаждения заменить на больший. Медный трёхрядный. Надеюсь поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 9 января, 2013 МихалычS360VYM интересно очень глянуть,что получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 января, 2013 МихалычS360VYM интересно очень глянуть,что получится! Как сделаю обязательно опишу. С фото. Радиатор уже приобрёл. Оренбург 3х рядный медь. Осталось время подобрать. По планам после 23 февраля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 9 января, 2013 Как сделаю обязательно опишу. С фото. Радиатор уже приобрёл. Оренбург 3х рядный медь. Осталось время подобрать. По планам после 23 февраля.От перегревов не спасет. У меня трех-рядка и электро-вентилятор.Дело в качестве радиатора и его способности отдавать тепло воздуху.Одно порадовало, после установки трех-рядки, на трассе в любую жару, на 4-ой и на 5-ой скоростях, электро-вентилятор не включается. На двух-рядном, включался изредка.В тягун, приходилось печку дополнительно врубать, чего собственно не ожидал, устанавливая трех-рядку. В системе охлаждения надо что то кумекать понадежней, а пока радиатор делают без верхней ванночки и к тому же ниже головки, будем дальше мыкаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 января, 2013 От перегревов не спасет. У меня трех-рядка и электро-вентилятор.Дело в качестве радиатора и его способности отдавать тепло воздуху.Одно порадовало, после установки трех-рядки, на трассе в любую жару, на 4-ой и на 5-ой скоростях, электро-вентилятор не включается. На двух-рядном, включался изредка.В тягун, приходилось печку дополнительно врубать, чего собственно не ожидал, устанавливая трех-рядку. В системе охлаждения надо что то кумекать понадежней, а пока радиатор делают без верхней ванночки и к тому же ниже головки, будем дальше мыкаться. у тебя то-же каменз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenij499 6 Опубликовано 9 января, 2013 От перегревов не спасет. У меня трех-рядка и электро-вентилятор.Дело в качестве радиатора и его способности отдавать тепло воздуху.Одно порадовало, после установки трех-рядки, на трассе в любую жару, на 4-ой и на 5-ой скоростях, электро-вентилятор не включается. На двух-рядном, включался изредка.В тягун, приходилось печку дополнительно врубать, чего собственно не ожидал, устанавливая трех-рядку. В системе охлаждения надо что то кумекать понадежней, а пока радиатор делают без верхней ванночки и к тому же ниже головки, будем дальше мыкаться.нам то и надо чтоб на 5й температура не лезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 января, 2013 Так как интеркулер переместится. Думаю оставить и гидромуфту и вставить двойные электровентиляторы , перед радиатором.. От нива-214 (инжекторная). Тоже уже приобрёл. Тогда точно перегрев ни в каких условиях не догонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 9 января, 2013 Обычного хватает не надо 2 ной. Летом температура выше 85 по СКАНЕРУ не поднимается по приборке 2лаптя по карте не поймеш сколько.Как я уже писал на куллер надо доп вентилятор поставить чтоб тоже охлаждался ВАЗовский встает с минимальными доработками.Кулер использовал от Штаера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славян_1979 0 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Был недавно на ТО. Мне дали почитать Информационное письмоГАЗ про вязкомуфту. Там написано что она включается от встречного воздуха при температуре 85 градусов, что равняется 105 градусам охлаждающей жидкости. И я не пойму, как получается что нормальная температура для дизеля 95 градусов а температура включения на целых 10 градусов выше да и к температуре кипения близко. По моему если постоянно так перегревать то двигуну скоро капец прийдет. Изменено 15 января, 2013 пользователем Славян_1979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 января, 2013 Да живем в темноте. Неоткуда почерпнуть информацию. Методом тыка только. И опроса таких же незнающих. Включая официальный сервис. Обычного хватает не надо 2 ной. Летом температура выше 85 по СКАНЕРУ не поднимается по приборке 2лаптя по карте не поймеш сколько.Как я уже писал на куллер надо доп вентилятор поставить чтоб тоже охлаждался ВАЗовский встает с минимальными доработками.Кулер использовал от Штаера Скинь фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 16 января, 2013 Да живем в темноте. Неоткуда почерпнуть информацию. Методом тыка только. И опроса таких же незнающих. Включая официальный сервис. Скинь фото.Почту кинь в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 января, 2013 Личка не принимает Адрес : cfif_59@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнецов денис 0 Опубликовано 28 января, 2013 Был недавно на ТО. Мне дали почитать Информационное письмоГАЗ про вязкомуфту. Там написано что она включается от встречного воздуха при температуре 85 градусов, что равняется 105 градусам охлаждающей жидкости. И я не пойму, как получается что нормальная температура для дизеля 95 градусов а температура включения на целых 10 градусов выше да и к температуре кипения близко. По моему если постоянно так перегревать то двигуну скоро капец прийдет.а мне инженеры газа написали,что у меня машина длинная и высокая и поэтому греется и в догонку предложили отрегулировать турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey 10 Опубликовано 4 марта, 2013 Всем Привет!!! Кто в Москве разделял радиатор, адрес дайте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 4 марта, 2013 у меня опять все наоборот:по городу не могу нагреть до рабочей,приходится все время пользоваться догревателем. правда у меня Баргузин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 марта, 2013 у меня опять все наоборот:по городу не могу нагреть до рабочей,приходится все время пользоваться догревателем. правда у меня Баргузин.На улице минусвсе правильно работает Всем Привет!!! Кто в Москве разделял радиатор, адрес дайте пожалуйста.Написал в личкукак +30 будет тогда узнаеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 8 марта, 2013 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21647-cummins-isf-pervye-otzyvy/page-83?do=findComment&comment=867097 сообщение №1647.Я думаю у них радиатор пошире нашего и соответственно НОУ ПРОБЛЕМ с перегревом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 апреля, 2013 Кто-нибудь без пыльника двигателя ездил? Поддон имеет ребра, может хоть польза будет какая-то для охлаждения, а то после ремонта теперь все мысли, как летом ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты