serba-kol 441 Опубликовано 16 июня, 2013 так подогни спираль то,не трудно же.и не будет греться.и охота вам моторы перегреватьсам же писал! не надолго хватило, то бишь на год? ну или типо того. а проблема осталась. ну и херли ее гнуть на сезон что ли? да и согнуть спираль не просто так! ( угадай мелодию ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 417 Опубликовано 16 июня, 2013 сам же писал! не надолго хватило, то бишь на год? ну или типо того. а проблема осталась. ну и херли ее гнуть на сезон что ли? да и согнуть спираль не просто так! ( угадай мелодию )ну тогда перегревай мотор и гильзуй его,раз не охота пол часа потратить на подгибание.Ты попробуй,ничего же сложного нет.Все расписано до см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 16 июня, 2013 ну тогда перегревай мотор и гильзуй его,раз не охота пол часа потратить на подгибание.Ты попробуй,ничего же сложного нет.Все расписано до см.это зачем я его перегревать буду? не надо! и гильз не надо! буду менять ролики с ремнем, гляну что как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 16 июня, 2013 Думал об этом ,с каким номиналом поставить ? Хотел к мозгам привязаться пинов не нашёл,да и время поджимает ,надо работать.Я тебе пр датчик когда еще говорил от штаера.Штатная система хорошо а дублер лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 июня, 2013 МЕХЦЕХ,Привет. Какого номинала, он там стоит,сколько включение и сколько выключение (температуры естественно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik020 2 Опубликовано 23 июня, 2013 я раздвинул радиатор с интеркулером получше а термостат можно с 405 воткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К.руслан 0 Опубликовано 27 июня, 2013 ребят а что термостаты на 405 и каминз одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 417 Опубликовано 27 июня, 2013 ребят а что термостаты на 405 и каминз одинаковые?Сам не мерил,но говорят разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 июня, 2013 Сам не мерил,но говорят разные.Нет разные проверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 27 июня, 2013 Добрый вечер.Вот решил поделиться своим эксперементом,снял решетку радиатора,вырезал по уже пластину,которая идет перед рамкой радиатора.На решетке радиатора сделал отверствия,где крепится номер,обдув воздуха попадает на радиатор.Атак обдув идет через верхний и нижний радиатор кулера ,а так прямой обдув радиатора.Сетку поставил сновья,радиатор ничем не забит,но на всякий случай промыл.В прохладное время года,обдув с завода устраивает,а так как установилась жара с температурой была проблема,а сейчас все устраивает,температура не так резко подымается,особкнно при обгоне.На лето ,мое мнение надо ставить решетку чтобы обдув шел и на кулер и на радиатор.2/3 радиатор перекрыт кулером,а1/3 свободный проход к радиатору перекрыт номером и пластмассовой рамкой.Решетку радиатора креплю саморезами с наруже,и сетку удобней ставить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 28 июня, 2013 так подогни спираль то,не трудно же.и не будет греться.и охота вам моторы перегреватьКакая спираль подскажите, где посмотреть тему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 29 июня, 2013 Какая спираль подскажите, где посмотреть тему..точно не помню, начни читать тему где то с 7 страницы, там все описали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 29 июня, 2013 Вован161 сделай фото, охота глянуть что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый вечер.Вот решил поделиться своим эксперементом,снял решетку радиатора,вырезал по уже пластину,которая идет перед рамкой радиатора.На решетке радиатора сделал отверствия,где крепится номер,обдув воздуха попадает на радиатор.Атак обдув идет через верхний и нижний радиатор кулера ,а так прямой обдув радиатора.Сетку поставил сновья,радиатор ничем не забит,но на всякий случай промыл.В прохладное время года,обдув с завода устраивает,а так как установилась жара с температурой была проблема,а сейчас все устраивает,температура не так резко подымается,особкнно при обгоне.На лето ,мое мнение надо ставить решетку чтобы обдув шел и на кулер и на радиатор.2/3 радиатор перекрыт кулером,а1/3 свободный проход к радиатору перекрыт номером и пластмассовой рамкой.Решетку радиатора креплю саморезами с наруже,и сетку удобней ставить.Ну и как с температурой стало.Но ведь поднимается?Тоесть при длительной нагрузке все равно обдува не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 417 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Какая спираль подскажите, где посмотреть тему..Ищи,там все на фотографиях показано.А вообще уже сколько раз говорили модераторам-выделите главные моменты в темах.Я,например,то же в теме про КПП,что бы найти про импорт.подшипники-читал тему трое суток!!!Можно допустим в начале темы всю важную информацию сделать.Но они только банить и предупреждения могут писать. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Alex030569 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Ищи,там все на фотографиях показано.А вообще уже сколько раз говорили модераторам-выделите главные моменты в темах.Я,например,то же в теме про КПП,что бы найти про импорт.подшипники-читал тему трое суток!!!Можно допустим в начале темы всю важную информацию сделать.Но они только банить и предупреждения могут писать.Вот это точно. Это можно конечно в предложения написать, но думаю модераторы и главный администратор и здесь прочтут. Форум разрастается (это и не мудрено), число членов клуба увеличивается, а систематизация тем и вопросов на форуме остается крайне однобокой. У модераторов один ответ на все - пользуйтесь поиском, а поиск на слово или фразу выдает сотни вариантов (а как же иначе - некоторые темы скоро будут в тысячи страниц). И все это понимают (кроме модераторов). Неужели не понятно, что нельзя до бесконечности удалять посты, выписывать предупреждения и вынуждать на флуд в плане повторных постов, вопросов и реже тем. Уже сейчас требуется систематизация вопросов в темах, занимающих более 50-ти страниц. Иначе уже в скором будущем все "захлебнутся" от множества постов об одном и том же (и тогда даже самые "рьяные" модераторы уже будут бессильны). Заранее прошу прощения у администрации клуба, это ради совершенства форума и удобства пользователей. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Alexq55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован161 7 Опубликовано 29 июня, 2013 Как будет возможность,скину фото,помогает дочь.Шел с грузом с краснодара,температура при обгоне или на подьем конечно поднимается,гдето 90-95,это в жару 37.Прямой обдув по центру где свободен от кулера радиатор.дает результат.Это я вырезал два отверствия от середины рамки за номером в обе стороны где заканчивается номер.Внутреннию рамку от края к центру сдвух сторон,вырезал верхнию часть,на уровне с железной рамкой радиатора.Не обязательно портить решетку радиатора снять на время.а рамку пластмассовую сделать по уже чтобы обдув шел прямо на радиатор и проэксперементировать если есть желающие.У меня эфект был бы лучше еслибы номер отодвинул от решетки хотя бы на 2см,обдув был бы лучше.Как будет свободное время попробую доделать свой эксперимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 29 июня, 2013 Как будет возможность,скину фото,помогает дочь.Шел с грузом с краснодара,температура при обгоне или на подьем конечно поднимается,гдето 90-95,это в жару 37.Прямой обдув по центру где свободен от кулера радиатор.дает результат.Это я вырезал два отверствия от середины рамки за номером в обе стороны где заканчивается номер.Внутреннию рамку от края к центру сдвух сторон,вырезал верхнию часть,на уровне с железной рамкой радиатора.Не обязательно портить решетку радиатора снять на время.а рамку пластмассовую сделать по уже чтобы обдув шел прямо на радиатор и проэксперементировать если есть желающие.У меня эфект был бы лучше еслибы номер отодвинул от решетки хотя бы на 2см,обдув был бы лучше.Как будет свободное время попробую доделать свой эксперимент.Сегодня ходил смотрел,появилась другая мысль. Сбоку по обе стороны номера можно сделать вертикальные вырезы в решетке,если аккуратно то возможно даже смотреться нормально будет.Постараюсь воплатить в жизнь и фотки скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Башкирский татарин 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Башкирский татарин,Нужно снимать и отделять интеркуллер от радиатора и промывать.Так как вы, говорите не промыть.Как ты отделишь интеркуллер от радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 29 июня, 2013 То есть можно на лето тупо снять решётку радиатора и будет лучше обдув? Номер можно сбоку прикрутить, или снизу - раньше в 90-х постоянно так делали все и вроде ДПС не докапывались.. На первых Газельках даже дыр не было в бампере за номером , сами вырезали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 июня, 2013 Как ты отделишь интеркуллер от радиатора? есть уже в продаже раздельные радиаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 29 июня, 2013 Как ты отделишь интеркуллер от радиатора? вариант нумер раз-купить,вариант два-болгарка и аргоновая сварка.какой тебе больше по душе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 29 июня, 2013 вариант нумер раз-купить,вариант два-болгарка и аргоновая сварка.какой тебе больше по душеЯ думаю не надо отделять.По факту температура повышается кратковременно при резких изменениях нагрузки.Вован161 правильно сделал доп.отверстия для прямого обдува радиатора.Начинать надо смалого.Если это не поможет,то тогда уж точно либо радиатор,либо помпа,либо термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 29 июня, 2013 Я думаю не надо отделять.По факту температура повышается кратковременно при резких изменениях нагрузки.Вован161 правильно сделал доп.отверстия для прямого обдува радиатора.Начинать надо смалого.Если это не поможет,то тогда уж точно либо радиатор,либо помпа,либо термостат.Мертвому припаркой не поможеш.БЕСПОЛЕЗНО хоть вообще бампер снимите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 30 июня, 2013 По идеи надо с ГАЗа требовать замену радиатора на разделённый с интеркулером раз они его сами стали разделять впоследствии. Это надо додуматься конструкторам установить на грузовой автомобиль с дизелем такого литража радиатор маленького объёма да ещё перекрыть его полностью от доступа воздуха. А если официально задать этот вопрос представителю завода и всем подписаться под этим будет толк? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты