Crady 8 567 Опубликовано 30 июня, 2013 Я думаю не надо отделять.думай не думай,придётся.я у одного после разделения 424 грамма грязи выгреб.ради интереса эту "шубу" взвесили.точней это то что вытащено было между радиатором и кулером.потом ещё до фига вымыто было из сот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 июня, 2013 По идеи надо с ГАЗа требовать замену радиатора на разделённый с интеркулером раз они его сами стали разделять впоследствии. Это надо додуматься конструкторам установить на грузовой автомобиль с дизелем такого литража радиатор маленького объёма да ещё перекрыть его полностью от доступа воздуха. А если официально задать этот вопрос представителю завода и всем подписаться под этим будет толк?На мазде (грузовой бортовой ) так написано в птс перед радиатором стоит радиатор кондея а перед радиатором кондея еще интеркулер. Все работало номально но недавно стала часто и долго срабатывать виско муфта. Вчера промыл керхером весь этот "бутердрод" и все стало работать нормально. Возможно на каминсе тоже надо керхером мыть радиаторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 30 июня, 2013 По идеи надо с ГАЗа требовать замену радиатора на разделённый с интеркулером раз они его сами стали разделять впоследствии. Это надо додуматься конструкторам установить на грузовой автомобиль с дизелем такого литража радиатор маленького объёма да ещё перекрыть его полностью от доступа воздуха. А если официально задать этот вопрос представителю завода и всем подписаться под этим будет толк?Поддерживаю,умение признавать свои ошибки дорогова стоит.Поэтому Тойота рулит,даже у амнриканцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 30 июня, 2013 думай не думай,придётся.я у одного после разделения 424 грамма грязи выгреб.ради интереса эту "шубу" взвесили.точней это то что вытащено было между радиатором и кулером.потом ещё до фига вымыто было из сот.Crady,привет!Твое мнение для меня значимо.То что конструктивный просчет -да.Но хотели чтобы зимой тепло было,а тут лето - жара.А то что это мусоросборник должно быть понятно.По чаще промывать.Я в горах эксплуатирую при скорости до 80км/ч температура в норме,но как только рывок на обгон все стрелка со скоростью педали газа в верх,но красный глаз не разу не моргнул и охлаждающая не бурлит.Вопрос ?Я думаю литров двух охлаждающей не хватает ну или улутшить обдув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 30 июня, 2013 Усилитель бамера широкий? Есть смысл снимать решётку радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 30 июня, 2013 Усилитель бамера широкий? Есть смысл снимать решётку радиатора?НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 3 июля, 2013 Побежал антифриз из под крышки корпуса термостата.До этого снимал термостат-прокладка только одна резиновая стоит,на самом термостате.Так и должно быть-одна прокладка,резиновая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2013 Побежал антифриз из под крышки корпуса термостата.До этого снимал термостат-прокладка только одна резиновая стоит,на самом термостате.Так и должно быть-одна прокладка,резиновая?А зачем их там десять штук???На умз тоже самое,главное старую обжатую резинку обратно не ставить,а ставить новую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Я поставил другой радиатор с расположением интеркулера внизу а радиатор сверху интеркулера как на Газели НЕКСТ радиатор в 2 раза толще старого темпиратура больше 80гр не поднимаеться, Ночью больше 78 не поднимаеться приходиться пол радиатора закрывать, Вчера ездил в Самару жара 35 гр ветра нет с двумя тоннами держит тоже 80гр только на подьем до 82гр иногда доходило,Покупал радиатор в Нижнем на рынке б/у продавец сказал что от валдая но крепления полностью все подошли на ГазельТак что я думаю что причина перегрева газелей с камминс это маленький радиатор и интеркуллер который закрывает этот радиаторЕздил даже при скорости 120км/ч в 30гр жары километров 50 больше 82гр не смог нагреть Изменено 8 июля, 2013 пользователем Mirkhat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Я поставил другой радиатор с расположением интеркулера внизу а радиатор сверху интеркулера как на Газели НЕКСТ радиатор в 2 раза толще старого темпиратура больше 80гр не поднимаеться, Ночью больше 78 не поднимаеться приходиться пол радиатора закрывать, Вчера ездил в Самару жара 35 гр ветра нет с двумя тоннами держит тоже 80гр только на подьем до 82гр иногда доходило,Покупал радиатор в Нижнем на рынке б/у продавец сказал что от валдая но крепления полностью все подошли на ГазельТак что я думаю что причина перегрева газелей с камминс это маленький радиатор и интеркуллер который закрывает этот радиаторЕздил даже при скорости 120км/ч в 30гр жары километров 50 больше 82гр не смог нагретьБыло бы здорово фото увидеть.Что,куда,как,где подпилил,где подварил и т.д. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семыч 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Я поставил другой радиатор с расположением интеркулера внизу а радиатор сверху интеркулера как на Газели НЕКСТ радиатор в 2 раза толще старого темпиратура больше 80гр не поднимаеться, Ночью больше 78 не поднимаеться приходиться пол радиатора закрывать, Вчера ездил в Самару жара 35 гр ветра нет с двумя тоннами держит тоже 80гр только на подьем до 82гр иногда доходило,Покупал радиатор в Нижнем на рынке б/у продавец сказал что от валдая но крепления полностью все подошли на ГазельТак что я думаю что причина перегрева газелей с камминс это маленький радиатор и интеркуллер который закрывает этот радиаторЕздил даже при скорости 120км/ч в 30гр жары километров 50 больше 82гр не смог нагретьМожно поподробней,прям ничего не подпиливал, не резал и встал как родной? С трудом верится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 8 июля, 2013 вчера разъединил радиатор и интеркуллер и ахренел! Там реально шуба! Причем промывал недавно с химией не снимая и струя воды пробивала все это насквозь. Короче был уверен, что радиаторы чистые и тут на тебе и накомарник не помог. Буду основной радиатор мастырить на отдельное крепление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 8 июля, 2013 Фото попозже загружу Встал как родной ничего не подпиливал он был со всеми патрубками и на интеркулер тоже шланги шли только рамку радиатора переделал я думаю он стоял на газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 8 июля, 2013 Фото попозже загружу Встал как родной ничего не подпиливал он был со всеми патрубками и на интеркулер тоже шланги шли только рамку радиатора переделал я думаю он стоял на газелифото! плиз! и по подробней :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Вот и фоткиИнтеркуллер газелевский только без верхней части а радиатор не знаю чей возможно на заказ делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Вот и фоткиИнтеркуллер газелевский только без верхней части а радиатор не знаю чей возможно на заказ делали Классный радиатор. Не очень похож на заводской. Напомнил мне радиаторы 50-60г.г. Их отличала очень качественная пайка, надежные крепления и металл приличной толщиной. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeiF 77 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Газовцы скорее всего знают о проблеме, но не решают ее, так как они ее решили в Нексте, им же нужно новую линейку Некста продвигать, уверен следующую проблему с кпп они решат в со следущей линейкой от газа после некста..)Как и говорили выше, проблема в радиаторе, и интеркулере который мешает ему. А в нексте эту проблему решили. Так тчо если машина не на гаранти, советую сделать тоже что и Мирхат.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 9 июля, 2013 Тока не понятно, это полностью самоделка радиатора и родной кулер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 9 июля, 2013 Тока не понятно, это полностью самоделка радиатора и родной кулер?Как я понял по фото от интеркулера там только нижняя половинка, если это действительно так, то перегрев надувочного воздуха на впуске обеспечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 9 июля, 2013 Я думаю половины интеркулера вполне хватит в тяге не потерял вообще. Даже движок стал лучше работать при стабильной темпиратуре двигателяА когда темпиратура была 90, 95, 98, машина тупила, когда даш газу как будто что то сзади держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 12 июля, 2013 Я думаю половины интеркулера вполне хватит в тяге не потерял вообще. Даже движок стал лучше работать при стабильной темпиратуре двигателяА когда темпиратура была 90, 95, 98, машина тупила, когда даш газу как будто что то сзади держиСколько езжу, интеркуллер всегда чуть тёплый. даже нензнаю толи не работает много толи такое охлаждение отличное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 июля, 2013 Сколько езжу, интеркуллер всегда чуть тёплый. даже нензнаю толи не работает много толи такое охлаждение отличноеОн в принципе и не должен быть сильно горячим. Давление то немногим выше 1Bar. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 июля, 2013 http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/07/201307091912-201307091912-untitled-2-copy-575x398.jpg Не нагревается без нагрузки. А с нагрузкой температура наддувочного воздуха приближается к +150гр. нагревается в горячей турбине.Куллер резать про вдоль нельзя. Уменьшается проходное сечение. Поперёк можно, снижается только степень охлаждения продувочного воздуха. Напомню что снижение температуры наддувочного воздуха на 10гр. даёт прирост мощности на 3%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 12 июля, 2013 Я думаю половины интеркулера вполне хватит в тяге не потерял вообще. Даже движок стал лучше работать при стабильной темпиратуре двигателяА когда темпиратура была 90, 95, 98, машина тупила, когда даш газу как будто что то сзади держит позволь не согласиться с тобой.по скольку я сам замечал такую вещ,что когда двигаешься по трассе и температура 95-98,а потери мощности не ощущается.поскольку идёт обдув интеркулера.Но когда стоишь в пробке или на перекрёстке,а температура 82,а обдува интеркулера нет,то при трогании ощущаешь конкретный провал.Т.к. нагнетаемый воздух реально перегревается.Стоит проехать пару сотен метров,как всё становится на свои места и провал пропадает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 12 июля, 2013 позволь не согласиться с тобой.по скольку я сам замечал такую вещ,что когда двигаешься по трассе и температура 95-98,а потери мощности не ощущается.поскольку идёт обдув интеркулера.Но когда стоишь в пробке или на перекрёстке,а температура 82,а обдува интеркулера нет,то при трогании ощущаешь конкретный провал.Т.к. нагнетаемый воздух реально перегревается.Стоит проехать пару сотен метров,как всё становится на свои места и провал пропадает.А разве такой провал не из за включенной муфты охлаждения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты