Gazelist-22 77 Опубликовано 18 августа, 2013 конструкторы на ГАЗ то же так же думали,Ни фига они не думали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 21 августа, 2013 Решил Проблему прегрева, купил у Павла Мехцеха новую муфту. С грузом 1,5 на подъем , скорость 100 , температура не больше 90 это точно! Спасибо Павлу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 22 августа, 2013 Поставил наконец-то себе эл.мувту, управление с эбу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Поставил наконец-то себе эл.мувту, управление с эбуВсетки впихнул!!!)) как с температурой стало? шума много? Изменено 22 августа, 2013 пользователем DimOon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 22 августа, 2013 Поставил наконец-то себе эл.мувту, управление с эбуИнтересный вариант а муфта от УМЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 23 августа, 2013 Всетки впихнул!!!)) как с температурой стало? шума много?у меня с температурой и раньше было все ок, был постоянный обдув четырехлопосной вент. шум меньше чем на бензинках с эл.мувтами, так как оборотов меньше... да пусть шумит, на скорости не слышно, зато температуру сгоняет моментально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 23 августа, 2013 Aleks-21, от чего вент стоял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 23 августа, 2013 Вам то зачем это, у вас змз 405... вент стоял от умз со спиленными лопостями, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 23 августа, 2013 Aleks-21, у меня брат мучается с перегревом на бизнесе, уже купил новый разборный радиатор и вискомуфту.А шкив к которому прикручивал вентилятор от чего приспосабливал? Или к родному можно прикрутить вент от УМЗ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-21 43 Опубликовано 23 августа, 2013 нужно ступицу точить, немного фантазии и к токарю, осталось впринципе две ступицы... лучше конечно эл.мувта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Колчин80 1 Опубликовано 23 августа, 2013 месяц назад тоже началась проблема с перегревом, по совету приятеля разделил радиатор, и все. Проблема была решена :) , теперь 85 стабильно показывает, правда в затяжные подъемы поднимается за 100ку, но потом виско муфта срабатывает и быстро температура падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) месяц назад тоже началась проблема с перегревом, по совету приятеля разделил радиатор, и все. Проблема была решена :) , теперь 85 стабильно показывает, правда в затяжные подъемы поднимается за 100ку, но потом виско муфта срабатывает и быстро температура падает.Да подогни спиральку и все проблемы исчезнут.Только не переусердствуй.Да тут уже все писано-переписано 100 раз как делать. Изменено 23 августа, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Колчин80 1 Опубликовано 23 августа, 2013 Да подогни спиральку и все проблемы исчезнут.Только не переусердствуй.Да тут уже все писано-переписано 100 раз как делать.Защем?) и так все работает, а когда радиатор разделили, там такое "одеяло" было ясен пень греться будет. Так, что ничего подгибать в ближайшее время не собираюсь, но спасибо за совет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 23 августа, 2013 Защем?) и так все работает, а когда радиатор разделили, там такое "одеяло" было ясен пень греться будет. Так, что ничего подгибать в ближайшее время не собираюсь, но спасибо за совет)))Сам же говоришь,что в затяжные подъемы за сотку температура,а это не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Колчин80 1 Опубликовано 23 августа, 2013 Да хз, как то не заморачиваюсь, поэтому поводу, в "савиновский" подъем на подъезде к казани, вот там только такая беда. а так норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 26 августа, 2013 Сегодня видел и разговаривал с владелцем каменс-бизнес, почему?,так потому что у него точно также как и у брата Алексей Ф., в бампере аккуратная дыра выпилина.,аномер сбоку...Аказывается там сразу радиатор охл ,а интеркулера нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 26 августа, 2013 Защем?) и так все работает, а когда радиатор разделили, там такое "одеяло" было ясен пень греться будет. Так, что ничего подгибать в ближайшее время не собираюсь, но спасибо за совет)))Да,я вот тоже,почитал тему и решил снять радиатор,снял разобрал,мама дорогая,вот точно "одеяло" так "одеяло",промыл,продул,кулер от радиатора на 1-1,5см отодвинул,собрал поставил,поехал,так теперь по трассе 90-100 и температура чуть больше 80 градусов и пропеллер перестал гудеть а то включался постоянно особенно в городе в пробках.Ну и пружину я думаю нет смысла подгибать,куда его еще больше охлаждать,да и на улице сейчас гораздо прохладнее стало.А кто нибудь ответит,после разделения кулера и радиатора,забиваться меньше стал радиатор или один черт через пару месяцев снимать и опять мыть или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Колчин80 1 Опубликовано 27 августа, 2013 Если судить по газели приятеля, то примерно за год эксплуатации никаких намеков на забитый радиатор нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 315 Опубликовано 27 августа, 2013 Да,я вот тоже,почитал тему и решил снять радиатор,снял разобрал,мама дорогая,вот точно "одеяло" так "одеяло",промыл,продул,кулер от радиатора на 1-1,5см отодвинул,собрал поставил,поехал,так теперь по трассе 90-100 и температура чуть больше 80 градусов и пропеллер перестал гудеть а то включался постоянно особенно в городе в пробках.Ну и пружину я думаю нет смысла подгибать,куда его еще больше охлаждать,да и на улице сейчас гораздо прохладнее стало.А кто нибудь ответит,после разделения кулера и радиатора,забиваться меньше стал радиатор или один черт через пару месяцев снимать и опять мыть или как?сетку москитную ставишь и все пучком будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Колчин80 1 Опубликовано 28 августа, 2013 У меня стояла с новая, все равно к сотке забился, так, что не 100 процентов, а так для профилактики так сказать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeiF 77 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый вечер! Прочитал всю ветку. Ранее писал, что убрал решетку, вырезал ребра жескости с бампера и поставил тюнинг сетку, и убрала номер в лево. Эфекта конешно мало, да и ваще небыло можно сказать, пару раз тупые гайцы останавливали из за номера, видимо пдд не знали. Ну дак вот номер вернул обратно на то место где оно должно было быть в идеале, прикрепил пласмассовыми хомутами удобно очень. Все это делал из за тго что грелся двс. Все перечитал и решения не нашел. Но обсалютно точно понял, что вискомуфта не срабатывает из за прямого потока воздуха. Поехал на юг повез груз 200, надо былос рочно доставить. Пик нагроева пришелся на ростовских перевалах. Длинные подъемы затяжные и спуски. Включать печку не вариант жара бешенная, не то что у нас в ярославле. Ломал говлову что делать. Видимо Аллах сжалился надо мной, и вбил мне голову, закрыть номером вискомуфту, что бы не попадал прямой поток воздуха, благо пластмассовые хомуты с сеткой позволяют регулировать высоту номера. Короче перекрыл я поток воздуха, заглянул где муфта и на уровень спирали выставил номер, поехал, и она как заработает, да так часто, я в радосный. Но не тут то было, вылез джеки чан, начал ругать, притормозил, толи двс ранее нагрелся, толи счастое срабатывание вискомуфты ему не понравилось, но ругаться начал. Начал думать, номер находл на ровне ребра жоскости сначала, поджнял на уровень вискомуфты, ругается, опусти обратно, и приподнят на половину ребра жескоти, и поехал, вот здесь меня ждала радость, до самого грозного моя муфта начала срабатывать как надо, потом еще немного подкоректировал выше, что бы на нужной мне скорости срабатывала и все. Так что видится мне что проблема в решетки и инженерном просчете когда они эту решетку делали, долой решетку, ставим сетку и регулируем номер под поток воздуха.. Удачи вам ребят.!А прочищать и раздвигать интеркуллер, в принципе тоже не помешает как не лишнеее средство.Теперь скорость 110 120 для меня крейсерская, все работает четко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeiF 77 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Да, номер у меня чисто сама пластинка, без пласмассового держателя с рекламным номером который, не знаю как ее называют, чисто один номер на сетке железной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 августа, 2013 Интересно бы узнать . какой датчик ругается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeiF 77 0 Опубликовано 31 августа, 2013 Михалыч не знаю какой датчик, вылез стоп сигнал и знак ручника, и четыре коротких сигнала, когда откорректировал, рег знак по ниже, все стало работать четко.Моим родственикам привет передавай в Экибастузе дядя мой там Суса.. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 августа, 2013 Сам то откуда будишь? (профиль не заполнен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты