AEO 25 Опубликовано 20 июня, 2011 AEO, может вы знаете при какой температуре ОЖ должна срабатывать вискомуфта? На КАМАЗ 4308 с мотором Камминс вискомуфта срабатывает примерно на 85 грд... Муфта включается, когда температура воздуха, который обдувает муфту, достигает 68 град. С. Лично я с такими рабочами температурами,пока ехал в Краснодар,чуть движок не угробил,когда вес груза был 500кг и температура поднялась до критической метки(все это на ходу при скорости 90км/ч) и никакая защита не сработала,единственное на панели загорелась лампа стоп и пошел звуковой сигнал и потом хотите сказать что это норма?Защита работает именно так - включается сигнальная лампа и одновременно начинается ограничение мощности двигателя.Давайте подробнее: какая температура была "на улице", ориентировочное положение педали акселератора, скорость движения, частота вращения коленчатого вала двигателя? Больше подробностей - более понятна ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 20 июня, 2011 Ты готов ответить за перегрев? Если да, то оставь свои данные, чтобы потом претензию принять. А Вы собрались перегреть двигатель, чтобы потом предъявить претензию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 20 июня, 2011 А Вы собрались перегреть двигатель, чтобы потом предъявить претензию?Лично я хочу купить новую машину ездить на ТО к дилеру не знать проблем с автомобилем. Пускай сделают так что бы я не знал при какой температуре полностью открывается термостат включается муфта и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 20 июня, 2011 По результатам испытаний при работе двигателя на полной мощности и скорости 90 км/ч температура ОЖ и наддувочного воздуха остается в пределах рабочих значений при температуре окружающего воздуха до + 52 град С.Т.е. исправная машина греться не должна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 20 июня, 2011 По результатам испытаний при работе двигателя на полной мощности и скорости 90 км/ч температура ОЖ и наддувочного воздуха остается в пределах рабочих значений при температуре окружающего воздуха до + 52 град С.Т.е. исправная машина греться не должна!Вот, уже ограничения... т.е теперь больше 90 не ездить? А максимальная скорость по паспорту какая...Алексей, пора бы на самом деле потребителям не знать какая температура максимальна или минимальна... Тогда сделайте на панели "зеленую зону" до "100-110 градусов", чтоб никто больше про перегрев не спрашивал :rolleyes: и жирным текстом в инструкции "ЭТО НОРМА"Флудить заканчиваю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Паникеров в отдельные времена расстреливали. На месте. Без суда и следствия.Греется, говорите? Аж 100 градусов нагрели? Конструкторы ГАЗа все украли?А расскажите, кто и когда словил перегрев на самом деле? Я пока вижу только общие рассуждения.Вот данные из технической характеристики двигателя ISF2.8 (Engine Data Sheet и Engine Performance Curve):- минимальная рабочая температура ОЖ: 70 град. С" надо двигатель. Камминз езды "внатяг" не любит. топлива), можно посмотреть активные и неактивные коды неисправностей, и т.д. При приложении мозгов и знаний где-то на 2/3 заменяет компьютер с диагностической программой.Температура ползёт от2500 об ,расход топлива в жару увеличивается с 13-14 до 15 16л.Есть у нас в стране вообще центр где могли бы это всё проверить и если надо исправить.Куда обращаться? <_< Почти год уже делаете. Недавно брат гнал газель евро фургон улажился 10л.Почему у меня такой расход?Хотелось бы получить квалифицированный ответ,а не сказки про манеру езды и давление в шинах . И еще, люди на зубренке укладываются в 15л,а там объем двигателя больше. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 20 июня, 2011 Муфта включается, когда температура воздуха, который обдувает муфту, достигает 68 град. С. .Ясно. Ещё узнать бы каким способом можно проверить работоспособность муфты? Ведь у нас нет прибора показывающего температуру воздуха за радиатором(( При температуре ОЖ близкой к 100 грд, должна муфта срабатывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 20 июня, 2011 Прочитал в инструкции к авто - "рабочая температура ОЖ двигателе -82-95 грд"! О как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 20 июня, 2011 Ясно. Ещё узнать бы каким способом можно проверить работоспособность муфты? Сделал запрос на фирму-изготовитель муфты. Получу ответ - сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 20 июня, 2011 То, что у нас муфта не срабатывает при езде по трассе с температурой ОЖ под 95грд, это ненормально!А не срабатывает она точно! Такая же крыльчатка на ЗМЗ40522 издаёт ужастный шум при включении и температура падает на глазас с 95 до 90..Брат ни разу за 30 тыс км пробега не слышал шум вентилятора и не видел резкого падения температуры ОЖ ..Если бы муфта срабатывала хотя бы при 95-98 грд, то температура никогда не дошла бы до 100-105 грд.На ХХ эта муфта не включится как на УМЗ - температура падает в пробках , а вот на трассе , под нагрузкой и при +25 и выше , должна включаться часто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 20 июня, 2011 То, что у нас муфта не срабатывает при езде по трассе с температурой ОЖ под 95грд, это ненормально!А не срабатывает она точно! Такая же крыльчатка на ЗМЗ40522 издаёт ужастный шум при включении и температура падает на глазас с 95 до 90..Брат ни разу за 30 тыс км пробега не слышал шум вентилятора и не видел резкого падения температуры ОЖ ..Если бы муфта срабатывала хотя бы при 95-98 грд, то температура никогда не дошла бы до 100-105 грд.На ХХ эта муфта не включится как на УМЗ - температура падает в пробках , а вот на трассе , под нагрузкой и при +25 и выше , должна включаться часто! Она включается при движении по трассе сам лично замечал. Особенно часто слышно ее включение если ехать за фурой какой нибудь. Вся проблема (если она конешно и есть) в том что муфта эта охлаждается на ходу потоком воздуха, нужно как то сделать чтоб на нее не дуло ничего- вот так я думаю вкратце если))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 20 июня, 2011 Она включается при движении по трассе сам лично замечал. Особенно часто слышно ее включение если ехать за фурой какой нибудь. Вся проблема (если она конешно и есть) в том что муфта эта охлаждается на ходу потоком воздуха, нужно как то сделать чтоб на нее не дуло ничего- вот так я думаю вкратце если)))Если на нее не будет дуть, то она и не включиться. Я вроде не глухой, но не слышу ее работы даже при 95 градусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 июня, 2011 Алексей (AEO) добрый день :) .Это хорошо что Вы привели данный пример:.....В общих чертах: для любого двигателя есть оптимальная зона внешних температур, при которых расход топлива минимален. При отклонении от этого оптимума в любую сторону расход топлива растет.Например, при повышении температуры снижается количество кислорода, поступающего в цилиндры двигателя с воздушным зарядом, и падает мощность, развиваемая двигателем при заданном положении педали акселератора. Т.е. для того, чтобы поддерживать прежнюю скорость, приходится нажимать педаль сильнее - отсюда и повышенный расход топлива.... Обратимся к Камминзовскому сервисному бюлетеню 2899392-01 "Воздух для вашего двигателя" (старенький конечно бюлетень, но нового ничего и не придумали) цитирую: "Дизельные двигатели наилучшим образом работают при температурах впускного воздуха 60 - 90°F [15 - 32°C]."...."Мощность двигателя падает примерно на 1% для каждых 10 градусов температуры впускного воздуха, превышающих 90°F [32°C]" На Газели, в частности на нашей, наблюдается следующее: При движении с нагрузкой 700кг. скорость около 100км/ч, температура окружающего воздуха +20°C. Лезет температура наддувочного воздуха за 50°C (что не есть хорошо по бюлетеню. Падение мощности, больше давишь на газульку и т.д.) дальше понятно что, лезет температура охлаждающей жидкости, в нашем случае за 100°C, до 105°C водитель намеренно не доводит, принимает меры (включает печку,сбрасывает скорость) Тут у меня возникают противоречия с Вашим высказыванием, что "Камминз любит обороты" (При 100км/ч на Газели обороты близки к 2900об.) Напоминаю условия испытания: внешняя температура плёвая и нагрузка в кузове также фигня.Само собой напрашивается вывод, что что-то не в порядке. (Вы меня как сервисника не убедите, что температура впускного воздуха за 50°C и температура на лёгком дизеле за 100°C является нормой) Практика показывает, что если температура на дизеле лезет за 100°C, то надо искать неисправность, другого варианта нет! Сделаю перекур, а то и так много написал :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 20 июня, 2011 в инструкции написано, что допускается работа двс в начале красной зоны шкалы температуры ож,на заводе не дураки ,заливают антифриз ,а не дешевый тосол, который кипит при 110гр и то если не паленый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей В 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Есть желаемое, а есть технически достижимое. Желаемое это температура воздуха во впускном коллекторе минус 273 градуса цельсия ( к сожалению меньше не бывает). А технически достижимо и целесообразно - это температура окружающего (охлаждающего) воздуха плюс 30-35 градусов цельсия. Если вы сервисник, то должны понимать, что это соответствует тепловой эффективности интеркуллера приблизительно 0,85. Так что температура наддувочного воздуха во впускном коллекторе +55 - +60 град. цельсия при температуре на улице +25 это очень неплохо. С другой стороны, большинство производителей дизельных двигателей ограничивают максимальную температуру наддувочного воздуха величиной 85 градусов, что примерно соответствует температуре за бортом +50. В принципе, больше и не требуется. Пойду перекурю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 20 июня, 2011 Кто нибудь проверял наличие силиконового масла в муфте или нет. Просто там ломаться нечему, силикон есть- работает, если его нет - не работает. Почти все муфты разборные. Вот ссылочка где все описано http://www.germantrucks.ru/expert/81Спасибо за ссылку! Я думаю надо искать замену или самим доробатывать! Кто первый? :rolleyes: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 20 июня, 2011 в общем сегодня целый день катался по городу и по КАДу - температура чуть выше 80 градусов. где-то около 85. когда была самая высокая температура - померял на входе в радиатор ИК-термометром - 86. НО!. у меня барга и езди пустой. да и пробег ещё 350 км. =) p.s.: термометр всегда с собой - если будет подниматься выше, то проверять буду постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 июня, 2011 Продолжу.В поисках неисправности я решил облегчить себе жизнь и сдал машину на диагностику местному дилеру, чтобы они проверили всё что относится к авто. Но эти .нехорошие люди... жизнь мне решили не облегчать и сказали что машина вообще больше 70°C не греется (за день до отправки в сервис я её лично нагрел до сработки термостата а это за 82°C, проверено пирометром) денег за свою диагностику они не взяли :) (и то ладно).Сейчас я на распутье: мала площадь охладителя? По отзывам некоторых пользователей температура жидкости не превышает 95°C при равных условиях.( если бы у нас температура не превышала 100°C я бы даже не парился по этому вопросу) Не работает вязко муфта вентилятора (для этого я задал вопрос AVC Александру при какой температуре сработка.) Есть предположение о неисправности топливной, за что косвенно говорит большой расход топлива. (Проверить не могу, Бош центр пока не распологает данными на эти форсунки), Прошивка мотора? Вы Алексей (AEO) говорите что разницы нет. А я отвечу цитатой из фильма ДМБ "— Видишь суслика?— Нет...— Я тоже... А он есть!. (Возьмите меня на хорошую ставку :D , я покажу где суслик :lol: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 20 июня, 2011 Есть желаемое, а есть технически достижимое. Желаемое это температура воздуха во впускном коллекторе минус 273 градуса цельсия ( к сожалению меньше не бывает). А технически достижимо и целесообразно - это температура окружающего (охлаждающего) воздуха плюс 30-35 градусов цельсия. Если вы сервисник, то должны понимать, что это соответствует тепловой эффективности интеркуллера приблизительно 0,85. Так что температура наддувочного воздуха во впускном коллекторе +55 - +60 град. цельсия при температуре на улице +25 это очень неплохо. С другой стороны, большинство производителей дизельных двигателей ограничивают максимальную температуру наддувочного воздуха величиной 85 градусов, что примерно соответствует температуре за бортом +50. В принципе, больше и не требуется. Пойду перекурю. Про -273°C это Вы загнули. А условия внешней температуры преувеличили, в моей задаче +20°C. Жду от Вас коментариев по поводу температуры охлаждающей жидкости за 100°C, или опять коэфицент тепловой эфективности приведёте с окружающей температурой под +50°C. Или цитату из инструкции, что допускается работа на границе красной зоны :) , слова допускается и нормально синонимы :D Зачем всё это? Понятно что есть допуски ноо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg0s78 0 Опубликовано 20 июня, 2011 да уж парни...отечественный автопром продолжает совокуплять свою продукцию с её владельцем...или наоборот или сбоку.вот ведь хотел взять сей агрегат,да почитал про коробку,расход,цены на расходники и не дай бог ремонт,а теперь вот греется оказывается,и озадачился быть али нет...читал я тут что зимой в городе стынет,а по трассе хорошо-тепло,а вот теперь летом в городе хорошо,а по трассе горячо.моё скромное мнение:дело не в вязкомуфте ибо при скорости по трассе 80 и выше обдув встречным воздухом радиатора весьма сильный и уж всяко посерьёзней того воздушного потока,который может обеспечить вентилятор.соответственно причину надо искать в интеркуллере и прошивке.нормальный температурный режим любого двс 90грд.завышенный темп.режим приводит к сокращению ресурса как самого двс так и расходников,но обеспечивает эко нормы и больший оборот запчастей,соответственно прибыль автопрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 21 июня, 2011 в инструкции написано, что допускается работа двс в начале красной зоны шкалы температуры ож,на заводе не дураки ,заливают антифриз ,а не дешевый тосол, который кипит при 110гр и то если не паленыйЭто интересно в какой инструкции, в заводской книжке написано что нормальная температура от 82 до 95 градусов.И никто меня не убедит, что 105, 110 это правильно и хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 21 июня, 2011 У многих с температурой и расходом всё нормально у других нет. Сильный нагрев двигателя и повышенный расход-это явно неисправность. И не надо убеждать,что 110-115г. это нормально. Температура и расход,что причина а что следствие? Муфта у меня тоже тупит,однако у меня двигун так не греется. Нужен классный спец по каминсам,который сможет провести грамотный тест топливной системы. Момент впрыска,длительность,каждая форсунка (я не спец.) А дилер только посмотрит нет ошибок-значит всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 21 июня, 2011 Поддержка "ГАЗель-Бизнес" с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics RC-700, VC731 и TC 750:Добавлена поддержка протокола диагностики SAE J1939, в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T (протокол предоставляется в формате бета-версии);Улучшена работа по протоколам "Consult1" и "Consult1D". Ни кто ещё не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей В 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жду от Вас коментариев по поводу температуры охлаждающей жидкости за 100°C, или опять коэфицент тепловой эфективности приведёте с окружающей температурой под +50°C.Если бы у меня возникла такая проблема, то первое, что я сделал бы - это убедился бы,что показания прибора правильные. Причём, снятые диагностическим оборудованием значения температуры с блока управления двигателем должны совпадать со значениями измеренными старым дедовским методом - термометром. Для подачи в двигатель правильного количества топлива необходима правильная информация с датчиков давления наддувочного воздуха и его температуры. Сдаётся мне, что повышенный расход топлива и перегрев - звенья одной цепи. Если, например, датчик давления наддувочного воздуха завышает показания, то количество топлива в двигатель будет подаваться больше, чем нужно. Отсюда увеличенный расход и перегрев. Или температура наддувочного воздуха во впускном коллекторе выше, чем показывает датчик, то результат тот же. Прежде всего необходимо убедиться в правильности исходных данных для блока управления двигателем. Многие пишут, что меняли датчик температуры ож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 21 июня, 2011 Сегодня заметил интересную штуку- специально в горку давил в пол, судя по стрелке температура поднялась примерно до 102-103 градуса, включения муфты не было в этот момент, и дальше стрелка плавно вернулась в положение соответствующее примерно 97-98 градусам (по стрелке). Повторение эксперимента показало теже результаты!!! Таким образом имеем- спидометр на 5 км приверает, температура тоже на 5 градусов врет, стрелка топлива(на моем авто) при полном баке показывает 3/4, тахометр не проверял, но на ХХ показывает 750 надеюсь не врет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты