Alex030569 6 286 Опубликовано 6 мая, 2014 Можно в любой организации где есть толковый аргонщик, я отодвинул около 2 см. заплатил около 1500 р вместе с материалом. Я уже и не помню сколько отдал.Но сначала я поговорил с аргонщиком,он мне дал полоску,шинку из алюминия.Я в гараже все разрезал,нарезал,просверлил и принес к нему.Он все сварил.Машине 2 года,пробег 170 тыс.Полет отличный.Да,каждый год,перед летом снимаю радиатор и промываю для профилактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 6 мая, 2014 да а мне за 1т.р просто разрезали и сварили с зазором 1,5см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 6 мая, 2014 да а мне за 1т.р просто разрезали и сварили с зазором 1,5см???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frai3er 0 Опубликовано 6 мая, 2014 ???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл.Дай номер человека пожалуйста кто резал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 6 мая, 2014 Дай номер человека пожалуйста кто резал?Вличку написал,посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 6 мая, 2014 ???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл.а зачем снимать и разбирать?кёрхером дунул со стороны мотора и всё смыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 6 мая, 2014 ???Так он у тебя не разборный?Зачем?У меня все на болтах-снял,разъединил,промыл.можно и неразборный так как есть зазор 2 см., соответственно грязь туда попадать не будет, ну и для страховки маскитную сетку поставить перед радиатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 7 мая, 2014 а зачем снимать и разбирать?кёрхером дунул со стороны мотора и всё смыл.Если без сетки ездишь,то ничего там не смоешь.Расстояния очень маленькие между сот,грязь конкретно забивает там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 7 мая, 2014 Кто радиатор резать будет,сфотографируйте, что как там нужно заваривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 286 Опубликовано 7 мая, 2014 Кто радиатор резать будет,сфотографируйте, что как там нужно заваривать.Посмотри в теме,все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 7 мая, 2014 Извините за флуд но прямо день сурка напоминает.Для чего тема создана с 2011 года все рделано переделано 10000000раз.Читайте пожалуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 12 мая, 2014 всем доброго , вчера перечитал почти всю тему ... имею новый соболь с каменсом . пробег 1700 км . сегодня целый день переделывал радиаторы . у меня он разборные . снял интеркулер на шпильки навернул длинные гайки 18 мм к ним прикрутил радиатор . разнес их на 2,7 см. пришлось немного обрезать верхний шланг радиатора . он оочень близко находился у шкива генератора ... сейчас . надеюсьвсе супер !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frai3er 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Вчера резали радиатор.Поставил одно но. Один Патрубок задевает ремень ,который ближе к радиатору. Разрезал патрубок маленько, но расстояние все равно маленькое осталось от ремня.Может кто сталкивался с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 17 мая, 2014 Вчера резали радиатор.Поставил одно но. Один Патрубок задевает ремень ,который ближе к радиатору. Разрезал патрубок маленько, но расстояние все равно маленькое осталось от ремня.Может кто сталкивался с этим?Между рамкой радиатора и той части переда кабины проставь шайбы или толстую гайку! И кулер вместе радиатором выдвинуться вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр064 1 Опубликовано 22 мая, 2014 Народ, подскажите новичку, двиг после капремонта стал греться, после 2500 оборотов температура поднимается к 100, если в гору то стремительно приближается к красной зоне. До ремонта не грелась, радиатор перед установкой мыли, у него сварка лопнула, его помыли и я отвез варить аргоном. Еще, не совсем понятна работа муфты, она должна постоянно крутиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 22 мая, 2014 После капремонта мотор нужно прикатать, может после 2-5ткм перестать так греться. Муфта крутиться все время, при прогрева начинает крутиться сильнее, приэтом создавая характерный звук, его вы сразу услышите и не перепутаете, после 90° если не слышно стоит отрегулировать пружину муфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр064 1 Опубликовано 23 мая, 2014 После капремонта мотор нужно прикатать, может после 2-5ткм перестать так греться. Муфта крутиться все время, при прогрева начинает крутиться сильнее, приэтом создавая характерный звук, его вы сразу услышите и не перепутаете, после 90° если не слышно стоит отрегулировать пружину муфтыПосле ремонта прошла 3000, улучшений нет. На трассе муфта включается после 100 грд, пока решил разъеденить радиатор с кулером и подогнуть спираль, если не поможет буду дальше экспериментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 23 мая, 2014 Попробуй поставь эм муфту от умз, на форуме есть тема и спец в Чувашии, и кнопку на включение. Думаю сдует моментально, главно вовремя кнопку нажать и на эбу можно вывести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 23 мая, 2014 Маскитку повесь, радиатор почисть, спираль подогни, и пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 25 мая, 2014 А маскитку обязательно поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 25 мая, 2014 Тополиный пух и всякая дрянь, очень быстро забивают мелкие соты радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 25 мая, 2014 да я сделал как вы сказали всё окей и вам спасибо что мне подсказали.А если я не поставлю москитку работа вентилятора не измениться, просто сейчас всё отлично 85 и вентилятор включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 25 мая, 2014 Ничего не изменится без сетки просто мыть в конце сезона придётся,т. К Карлсон будет гудеть очень часто, и начнёт немного жрать больше из-за этого. ( сетка ставится просто, откручиваешь верх бампера от железной накладки между ними просовываешь сетку до низа, внизу берешь резинку от классики суплотнитель с дверей, и одеваешь вместе с сеткой на край бампера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 31 мая, 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 2 июня, 2014 Полный БРЕД и колхоз!!!!Сначало трахаемся с переделками термостата,ставим...и О!!! чудо не всершилось!!!! ну а потом начинаем включать мозги и чистить радиатор!!!! Все как всегда сначало делаем.а потом думаем,и все делаем через задний проход.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты