RA3QBJ 586 Опубликовано 26 августа, 2014 по уму заводу пора сделать отзыв этих авто и всем бесплатно поменять эти еб...е радиаторы и интеркулерТакой большой , а в сказки верите.Помечтайте , может во сне присниться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 2 сентября, 2014 На днях разъеденил радиатор с куллером, вовремя решил это сделать уже были трещины на сварке ещё бы немного и всё. Ролики и ремень менять ничего не стал пробег 36 тыс. Антифриз залил Cool streem premiym оранжевый. Систему промыл промывкой с водой, а потом два раза промыл чистой водой из крана, когда всё стекло залил антифриз. Да ещё заменил тен который греет О.Ж мой сгорел после двух зим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 6 сентября, 2014 мужики не могу отвернуть гайку вискомуфты в какую сторону откручивать ..лол дня маюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 6 сентября, 2014 Вроде против часовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 6 сентября, 2014 Вроде против часовой.Это смотря с какой стороны смотреть.Да и ключ там должен быть тонкий,подточенный.Обычный не пролезет.Откручивать надо с удара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 6 сентября, 2014 Это смотря с какой стороны смотреть.Да и ключ там должен быть тонкий,подточенный.Обычный не пролезет.Откручивать надо с удара.ключ расточил на 32..подходит все Ок..бил молотком по ключю ..весь день промучался...не фига...так в какую сторону крутить..не фига не пойму...есле стоять лицом к копоту .по часовой или против... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan73 3 Опубликовано 6 сентября, 2014 .так в какую сторону крутить..не фига не пойму...есле стоять лицом к копоту Бей резче по ключу, против часовой, как обычную гайку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 6 сентября, 2014 .так в какую сторону крутить..не фига не пойму...есле стоять лицом к копоту Бей резче по ключу, против часовой, как обычную гайку.понял...стучал клинил крыльчатку...завтра сново попробую еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 6 сентября, 2014 понял...стучал клинил крыльчатку...завтра сново попробую ещеУдобнее со снятым радиатором,заодно и промоешь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekx721 1 Опубликовано 6 сентября, 2014 Удобнее со снятым радиатором,заодно и промоешь его.не хотел все снимать но по ходу прийдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bylik 4 Опубликовано 20 октября, 2014 второй год езжу на шести лопастях (сам срезал ножовкой) не греется и доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iakom 0 Опубликовано 17 марта, 2015 Всем привет. Сегодня разъединил кулер и радиатор на 2см. кулер забит был грязью на 50 %. (машина не грелась,а руки чесались). после заехал на мойку и керхером через решетку радиатора все вымыл.очень удобно.фотки загрузил впервые незнаю получилось или нет. бампер снимать не надо только верхнюю планку ту где замок, радиатор выходит вверх делов 15 минут пока ОЖ стекает. результат: температура 81 постоянно на скорости 90-100 груз прмерно 700кг. на холостом 79.загружу поболее отпишусь. машина вроде пободрее стала,а может показалосьhttps://s019.radikal.ru/i625/1205/91/3c9f9a05c711.jpghttps://s019.radikal.ru/i606/1205/49/e737c50b4e8b.jpghttps://i053.radikal.ru/1205/50/37786fcc5b9f.jpghttps://s019.radikal.ru/i623/1205/70/52f5aac5a17a.jpghttps://i054.radikal.ru/1205/15/2fe6e9ae8e09.jpghttps://i047.radikal.ru/1205/4c/0b29bd4ad3b0.jpghttps://s019.radikal.ru/i623/1205/de/655613c98413.jpghttps://s019.radikal.ru/i601/1205/42/087cba545f13.jpghttps://s019.radikal.ru/i634/1205/ff/f34e764b8540.jpghttps://s13.radikal.ru/i186/1205/4e/e740c88d2563.jpgЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, какую сварку использовали, аргон или обыкновенный полуавтомат? Из какого металла сделан кулер и радиатор? Спасибо. iakom@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 17 марта, 2015 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какую сварку использовали, аргон или обыкновенный полуавтомат? Из какого металла сделан кулер и радиатор? Спасибо. iakom@yandex.ruАргон,алюминий у меня.но на заводе постоянно эксперименты проводят над нами газелистами.Если тебе повезло может и медь у тебя.(трех рядный) :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 21 марта, 2015 При +5 загорается лампа перегрева на 110 км/час , если выключить фары, то тут же гаснет и указатель температуры то же начинает более низкую температуру показывать , максимум 95 грд. Приборка глючит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan.pichugov 0 Опубликовано 26 марта, 2015 всем привет, пробег 314 000 км, так получилось, что на подъёме закипел по бортовику темература 111, приборка молчала чек не газорелся, вообщем остановился включил обе печки (фермер), затем заглушил, остыл, долил воды, приехал домой поменял масло, слил воду, залил антифриз, прошел после этого случая 1500 км ни каких замечаний к двс нету (масло, антифриз на месте, работа ДВС тоже норм, как и было). Подскажите стоит ли ждать каких либо последствий или обошлось? всю голову себе сломал . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 26 марта, 2015 А куда антифриз делся вылетел через расширительный бачок сразу глушить не надо на холостых хоть 2 минуты надо пороботать чтобы масло в турбине остыло да и антифриз чтобы не вылетел через расширительный , а если нет изменений катайся и не забивай голову будут проблемы тогда ломай голову все будет хорошо должен был сработать димер запищал у меня два раза так было...уже 80.000 после этого проехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 марта, 2015 Подскажите стоит ли ждать каких либо последствий или обошлось? Это только экстрасенсы могут подсказать , а так время покажет .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan.pichugov 0 Опубликовано 26 марта, 2015 А куда антифриз делся вылетел через расширительный бачок сразу глушить не надо на холостых хоть 2 минуты надо пороботать чтобы масло в турбине остыло да и антифриз чтобы не вылетел через расширительный , а если нет изменений катайся и не забивай голову будут проблемы тогда ломай голову все будет хорошо должен был сработать димер запищал у меня два раза так было...уже 80.000 после этого проехалзакипел, поработала на холостых мин 5 потом заглушил, антифриз через бачек литра 2-3 выкинуло, ты 2 раза закипал?Это только экстрасенсы могут подсказать , а так время покажет .)))это все понятно, просто когда бензинку перегреешь, последствия сразу всплывают, а с дизелем первый раз такая канитель, вот и переживаю . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 4 апреля, 2015 всем привет, пробег 314 000 км, так получилось, что на подъёме закипел по бортовику темература 111, приборка молчала чек не газорелся, вообщем остановился включил обе печки (фермер), затем заглушил, остыл, долил воды, приехал домой поменял масло, слил воду, залил антифриз, прошел после этого случая 1500 км ни каких замечаний к двс нету (масло, антифриз на месте, работа ДВС тоже норм, как и было). Подскажите стоит ли ждать каких либо последствий или обошлось? всю голову себе сломал . . . Температура кипения антифриза за 120, как он мог выкипеть? Или у тебя вода залита, если ты её заливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 4 апреля, 2015 закипел, поработала на холостых мин 5 потом заглушил, антифриз через бачек литра 2-3 выкинуло, ты 2 раза закипал?это все понятно, просто когда бензинку перегреешь, последствия сразу всплывают, а с дизелем первый раз такая канитель, вот и переживаю . . .да , но антифриз не вылетал через расширительный бачок ,чек загоралься и писк сразу останавливалься ,на холостых пороботал температура упала и так два раза зимой, когда морду закрывал , сейчас боььше намордником не пользуюсь, после этого уже 86.000 проехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) ..сразу глушить не надо на холостых хоть 2 минуты надо пороботать чтобы масло в турбине остыло .лАЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ...а что масло в турбине остывает? :O Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 4 апреля, 2015 скорее что бы сама турбина остыла и все что в ней протекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan.pichugov 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Температура кипения антифриза за 120, как он мог выкипеть? Или у тебя вода залита, если ты её заливал.нет антифриз, значит такой "хороший" антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 апреля, 2015 Температура кипения антифриза за 120, как он мог выкипеть? Или у тебя вода залита, если ты её заливал. Это красного. А зеленый раньше а синий при 110 кипит и даже еще раньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 9 апреля, 2015 Это красного. А зеленый раньше а синий при 110 кипит и даже еще раньшеВсе антифризы бесцветны , производители просто в него добавляют красители которые на температуру кипения или на др свойства ОЖ совершенно не влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты