Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Без ника

Должен остановиться?может датчик какой накрылся,тепмер.100 муфта не ВКЛ.

Меняй муфту,у меня тоже самое было мне по гарантии поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Должен остановиться?может датчик какой накрылся,тепмер.100 муфта не ВКЛ.

Если остановится,то она нерабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Всем привет. Друзья  проблема у меня Камиинс  греется, пробег 200000км. Что делать?  Машина начала греться  месяца 2-3 назад .(понимаю что для камня это плохо.)...  подумал может термостат, но вроде работает.  Затем подумал что вискомуфта хана. На днях поменял вентилятор с вискомфтой.. полтора дня ездил вроде бы се нормально. тихо стало, мощность и динамика прибавилась..  Но сегодня поехал по трассе и заметил что машина снова греется на подъёмах( в кузове было пусто) на улице около +20.  Друзья раньше таково не было, температура поднималась на подьёмах только с грузом от 1300 и выше до  93-95(темп). Может все таки поменять термостат, может он глючит.     Как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

мужики а кто подскажет каталожный номер муфты с пластиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Всем привет. Друзья  проблема у меня Камиинс  греется, пробег 200000км. Что делать?  Машина начала греться  месяца 2-3 назад .(понимаю что для камня это плохо.)...  подумал может термостат, но вроде работает.  Затем подумал что вискомуфта хана. На днях поменял вентилятор с вискомфтой.. полтора дня ездил вроде бы се нормально. тихо стало, мощность и динамика прибавилась..  Но сегодня поехал по трассе и заметил что машина снова греется на подъёмах( в кузове было пусто) на улице около +20.  Друзья раньше таково не было, температура поднималась на подьёмах только с грузом от 1300 и выше до  93-95(темп). Может все таки поменять термостат, может он глючит.     Как вы думаете?

Радиатор с кулером раздвинут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

разборный

 

Радиатор с кулером раздвинут?

да разборный.. Сегодня посоветовали снять бампер и  открутить 4 гайки. и почистить  И должно быть все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я кёрхером пройду и всё хорошо , туда грязь попадает ситы забивает воздух плохо циркулирует вот она и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

разборный

 

да разборный.. Сегодня посоветовали снять бампер и  открутить 4 гайки. и почистить  И должно быть все хорошо.

 

Привет, я завёл себе правило: раз в год под конец марта - начало апреля заезжаю на мойку, снимаю бамперную кожуру (пластик) и железяку усилитель бампера. В таком виде вкатываюсь на мойку. Ребята (мойщики) (предварительно поговори и посмотри как они моют радиатор) первый раз проходят керхером, потом своей химией в радиатор вбивают пену и заводим мотор чтобы пена всосалась в радиатор полностью (смотрим со стороны двигателя появление пены) дальше 2 минуты курим бамбук, потом они всё промывают. Я в комплекте мОю и мотор. Правда всю эту процедуру стараюсь сделать на трассе. там ребята более понятливее, да и с такими помывками к ним чаще монстры-дальнобои обращаются. И потом цельный год катаюсь температура не поднимается выше 90 гр. даже при полной загрузке на затяжных подъёмах.

Удачи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leshii

Привет всем. Такая ситуация тоже боясь что двигатель перегрееться раздвинул радиаторы, подогнул немного пружину на муфте и всё бы не чего но температуру по приборке показывает 81-82, а по бортовому компьютеру 74-78 и это при закрытом радиаторе муфта ещё не срабатывает езда по городу гружёный 1500 кг. На улице +4, как при такой температуре движку плохо не будет от недогрева. Рабочая вроде 82-95.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Рабочая вроде 82-95.
70-95.82 это начало открытия термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

парни перестал греться двигатель, снял термостат, на нем уплотнительное кольцо лопнуло резиновое, 1000 руб новый жалко, этот работает. Не подскажите от чего может это кольцо подойдет. Кто встречался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

От трусов.! :P Радуйся что нашел причину.возьми в запас термостат и используй кольцо от него.или выложи в продам .вон уже колодки и фильтра поношенные стали продавать!А все хвалятся зарабатывают по полляма в месяц! :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

парни перестал греться двигатель, снял термостат, на нем уплотнительное кольцо лопнуло резиновое, 1000 руб новый жалко, этот работает. Не подскажите от чего может это кольцо подойдет. Кто встречался с этим?

Резинка свреху термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Резинка свреху термостата?

которая внутри, с наружи они продаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Вчера купил с камменсом, 80-90км\ч можно ехать, чуть стрелка переваливает за 90км и 2500об, начинает ползти температура за красную полосу и слышно включается вентилятор. А вопрос такой нижняя защита у всех стоит, а то мне кажется обдува не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Езжай на мойку и промывай,только желательно вставку снять с бампера,я давно сделал съёмную,заехал на мойку промыл ,гораздо лутще становится,и еще у тебя радиатор с куллером разборный или спаянный,вообщем раздвигай их на расстояние 1.5см.и будет тебе счастье.Вообщем читай все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

кулера нету, помоему  :wacko:  :blink: незнаю еще пока мало лазил по машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Во даёт нет кулера есть ,он у тебя спереди стоит потом радиатор. К ниму красные или синие патрубки подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Как это нету,кудаж он делся,кулер перед радиатором,вообщем  ты походу вообще не в теме,поэтому советую все внимательно читать,и еще обрати внимания на  тему (Топливная система каминс),подчеркнеш много полезного и избежиш многих ошибок. Ну и спрашивай ,если что,пусть даже и некоторые вопросы выглядят по детски,зато проблем потом меньше будет

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Вчера купил с камменсом, 80-90км\ч можно ехать, чуть стрелка переваливает за 90км и 2500об, начинает ползти температура за красную полосу и слышно включается вентилятор. А вопрос такой нижняя защита у всех стоит, а то мне кажется обдува не хватает?

Радиатор с кулером раздвигай и проблема уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

изв. я не с вашей ветки...недавно товарищу меняли муфту вента на камминс,по его словам "мотор грелся с детства"..пробег под 200тыр

сняли радиатор,уже не родной-разьемный,открутили кулера немного пыли и пуха-почистили

купил он одну муфту без вентича-3кр,поставили-доволен как слон!!!больше 80-ти темп. не поднимается...

с его слов муфта изначально с завода была косячная(11 года тачка)как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

с его слов муфта изначально с завода была косячная(11 года тачка)как-то так

косячная,но это лечится подгибом спирали.И на новую деньги тратить сразу нет смысла,разве что потекла уже,надо было форум покурить и всё стало бы ясно

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ура ура промыл радиатор и все, ВАТА реально!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Привет народ, у меня проблема следующая, начинаю трогаться и мотор (газель каминз) начинает жёстко шуметь, проедусь немного, шум пропадает, зимой такого не наблюдал, с приходом лета такая фигня стала ежедневная, некоторые говорят что это виско-муфта, пробовал на холостых сунуть газетку в пропеллер, не останавливает, помогите определить причину шума, может кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Привет народ, у меня проблема следующая, начинаю трогаться и мотор (газель каминз) начинает жёстко шуметь, проедусь немного, шум пропадает, зимой такого не наблюдал, с приходом лета такая фигня стала ежедневная, некоторые говорят что это виско-муфта, пробовал на холостых сунуть газетку в пропеллер, не останавливает, помогите определить причину шума, может кто сталкивался

Это нормально! Когда ты глушишь двигатель, тепло от радиатора стопорит вискомуфту температурой! Соответственно она какое то время работает когда запускаешь мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...