Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

pet
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Многие ездят с диффузором на камне Е-3? Помыл радиатор,но все равно поднимается под 90+ без груза,на улице +30.

С диффузором. В этом году ещё не мыл радиаторы. Температура ОЖ 82 - 88. В + 36 ходил на Нальчик с двумя тоннами. В подъеме после Минвод поднималась до 95, масло до 108. Через пару километров по ровной ОЖ 82, масло 89. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 часа назад, pet сказал:

С диффузором. В этом году ещё не мыл радиаторы. Температура ОЖ 82 - 88. В + 36 ходил на Нальчик с двумя тоннами. В подъеме после Минвод поднималась до 95, масло до 108. Через пару километров по ровной ОЖ 82, масло 89. 

А как ты масло замеряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet
1 час назад, Alex030569 сказал:

А как ты масло замеряешь?

Температура ОЖ, масла, газов на выхлопе, давление масла и во впускном коллекторе. 

 

IMG_20220908_073333_1.jpg

Изменено пользователем pet
Замена фото.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
14 минут назад, pet сказал:

Температура ОЖ, масла, газов на выхлопе, давление масла и во впускном коллекторе. 

 

IMG_20220908_073333_1.jpg

У каменса нет датчиков температуры и давления масла,газов на выпускном.или сам их устанавливал? Давление во впускном есть .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Может егр выхлоп мерит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet
2 часа назад, aleks2 сказал:

У каменса нет датчиков температуры и давления масла,газов на выпускном.или сам их устанавливал? Давление во впускном есть .

Идут в комплекте. Ставил сам. 

Параметры блока управления выведены на Мультитроникс. 

IMG_20211126_142508.jpg

1 час назад, aleks2 сказал:

Может егр выхлоп мерит.

Да. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера было +27 с рефом и кондёром температура поднималась аж до 83 градусов когда мордой к солнцу, а так 80-81.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Накаркал. Сегодня доливал кондёр и слышу посторонние звуки от двигателя, понимаю, что подшипник. Думал на компрессоре, но звук от центра. Заклушил, за пропеллер, а он болтается вместе с вискомуфтой на валу. Вопрос: там подшипники можно заменить или только в сборе. Если можно то как и какие подшипники. номер. Если в сборе да и для замены подшипников, как откручивать, в какую сторону, на сколько ключ, чем и как стопорить, чтобы открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Vovchikk подшипники не меняются у вискомуфты.открутить её у некоторых очень проблемно поэтому лучше дома, а не в дороге этим заниматься.у меня ключ сделан монтировкой за мелкие болтики держу ключём откручиваю.с завода там вроде герметик.ктото ударом срывает эту гайку.как открутишь не поленись ремешок скинь другие подшипники проверь.может даже лучше радиатор снять с бампером .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovchikk есть тема по вискомуыфту,там все расписано

В 12.06.2024 в 09:50, pet сказал:

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, Alex030569 сказал:

@Vovchikk есть тема по вискомуыфту,там все расписано

Блин,а может и тут.Что то я уже забыл.Вобщем подшипник там не меняется.Вискомуфта снимается ключём вроде на 36,я свой подтачивал,он толстый.Откручиваю с удара,геморройное дело.Когда будешь закручивать,не затягивай сильно,она сама потом затянется от вращения движка.

Радиатор лучше снять,так удобнее и ревизию сделаешь всем роликам,помпам и т.д.

Стопорить ни чем,только ремнем,ты его не снимай,пока не открутишь муфту.

Если будешь менять подшипник опоры вискомуфты,то бери самый лучший,дешёвые разлетаются и потом разбивают все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что менять в сборе понял, теперь вопрос другой: оригинал на вряд ли найду, только под заказ, да и как определить не понятно. В одном магазе вчера спросил на всякий случай, есть Правт в сборе с карлсоном. Какую из заменителей можно поставить, если не найду оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk Лузар вроде нормальный. Оригинал и брать не стоит - цена как крыло боенга.мне кажется всеравно на один сезон они сделаны.хотябы гарантия на установку была ,поставил и нормально включается.хоть так.

@Vovchikk смотри они все похожи эти вискомуфту могут в магазине и на путать .будешь бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
18 часов назад, Vovchikk сказал:

. Вопрос: там подшипники можно заменить или только в сборе. Если можно то как и какие подшипники. номер. Если в сборе да и для замены подшипников, как откручивать, в какую сторону, на сколько ключ, чем и как стопорить, чтобы открутить.

Подшипник можно перебить. Номер 5206.  в ролике 10:59 Двухрядный. 
Вентилятор можно застопорить двумя удлинителями 1/2 из набора ключей, уперев в болт крепления чашки опоры и с другой стороны в раму. И да, хлёстким ударом молотка по ключу на 30, обточенный с двух сторон. на ролике 2:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, philimon сказал:

Подшипник можно перебить. Номер 5206.  в ролике 10:59 Двухрядный. 
Вентилятор можно застопорить двумя удлинителями 1/2 из набора ключей, уперев в болт крепления чашки опоры и с другой стороны в раму. И да, хлёстким ударом молотка по ключу на 30, обточенный с двух сторон. на ролике 2:00.

Смотря про какой подшипник он спрашивает.На опоре вискомуфты можно поменять,на вискомуфте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon
Только что, Alex030569 сказал:

Смотря про какой подшипник он спрашивает.На опоре вискомуфты можно поменять,на вискомуфте нет.

Сама виска же неразборная. Если так для ознакомления и потом в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
16 часов назад, Alex030569 сказал:

Когда будешь закручивать,не затягивай сильно,она сама потом затянется от вращения движка.

Вот это зря советуешь. У меня на новой машине в 11 году, через месяц после покупки, открутилась на ходу. Я ничего и не услышал. Зуммер сработал, t в красной зоне. Полез причину искать, а она там застряла между диффузором и радиатором. Еще и не сразу увидел, пока на холостых охлаждал, все осматривал. Повезло, ничего не сломала. Прикрутил и дальше поехал.Наверное не у меня одного, если на фиксатор стали сажать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В общем купил G-PARTS с пропеллером в сборе, Правт ещё был, но взял эту. Завтра буду менять

@aleks2 Заводская у меня уже седьмой год, 370т.км. так что ты зря на оригинал гонишь. Посмотрим сколько эта отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk я про цену ,не у всех заводская ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@aleks2 Дело даже не в цене, если бы была, взял бы, чтобы ещё на столько забыть, но их нет, а под заказ кот в мешке. Да и ждать как-то очково. Пока не знал пофиг было, а как руками почуствовал, неспокойно стало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Я так понял PremAvto сейчас завод ставит, т.к. продавцы её оригиналом называют. Цены 10-12000 р. в Москве. А вот BORGWARNER теперь "аналог". Нашел одну 17000 руб.  https://www.autoopt.ru/catalog/619652-ventiljator_gaz_3302_biznes__gazel_next_s_vjazkostnoj_muftoj_v_sbore_dv_cummins_borg_warner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Screenshot_2024-06-14-17-43-10-36_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2024-06-14-17-40-29-98_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@Vovchikk Отпишись, что за "фирма" на машинах 17 го года стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, dtrans сказал:

Вот это зря советуешь. У меня на новой машине в 11 году, через месяц после покупки, открутилась на ходу. Я ничего и не услышал. Зуммер сработал, t в красной зоне. Полез причину искать, а она там застряла между диффузором и радиатором. Еще и не сразу увидел, пока на холостых охлаждал, все осматривал. Повезло, ничего не сломала. Прикрутил и дальше поехал.Наверное не у меня одного, если на фиксатор стали сажать.  

Впервые слышу о таком.А вот то что откручивать очень тяжело,это есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...