Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

dtrans
1 час назад, Alex030569 сказал:

Впервые слышу о таком.А вот то что откручивать очень тяжело,это есть такое.

Вот предупреждал владельцев, проверяйте затяжку. Тогда, закручивал монтажкой разбортовочной. Ставил на грань гайки и большим молотком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
10 часов назад, dtrans сказал:

Отпишись, что за "фирма" на машинах 17 го года стоит. 

Хорошо, если найду название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Поменял муфту, долбил монтажкой и кувалдой минут пятьнадцать, ключом бесполезно, сидела на фиксаторе. Проверил всё крутящееся, на помпе уже чуть ощутимый люфт, прошла чуть больше сотни, оригинал. Родная прошла 265 т.км. Подшипник шкива вискомуфты без люфта, но слышно, что работает на сухую. Снял пыльник, загнал шприцом смазки, как смог, вроде получше стало, со следующей муфтой поменяю подшипник, эта долго не отходит, на новой уже есть люфт. На родной при замене помпы всё мёртво стояло. Остальное вроде в норме.

На интеркуллере, лопнула планка кронштейнов дифузора, и креплением где шпилька, немного протёрло сам куллер. Планку заварил, трубку на куллере сжал пасатижами и замазал поксиполом, не знаю, будет держать или нет, но при проверке не пропускал.

Все три радиатора промыл с обеих сторон. Пропеллер поставил свой на новую муфту. Они обе лежали на солнышке, пока я с остальным занимался, на улице +30. на новой муфте при нагреве, пропеллер стал мягким, как из картона, а моя как был жёстким так и остался. Интересно, что бы было в двигателе с тем пропеллером при более высоких температурах. Ну и самое печальное. Запустил двиг, муфта на холодную как положено поработала, отключилась, думаю, ну вроде нормальная. Поехал домой, киллометра четыре проехал с включенным кондеем, остановился на светофоре, температура двигателя 75 градусов, муфта включилась и всё, не отключается. Попробовал отключить кондей, через некоторое время выключилась, включаешь кондей она опять срабатывает. Что теперь так и ездить всё лето с постоянно включенной. В общем шляпа какая-то, а считается как оригинал. На фото то, что стояло с завода.

IMG_20240615_104342_114.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk Зря не поменял подшипник опоры вис-фты,когда его клинит муфту отрывает и она  ещё радиатор забирает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, Vovchikk сказал:

В общем шляпа какая-то

Нет там шляпы. Включаем логику. Венты на кондей стоят сразу за бампером. Включили кондей, куда венты погнали тепло с радиаторов? Правильно, в сторону муфты .Нагрелся радиатор охлаждения ДВС до рабочей температуры. Куда пошло дополнительное тепло в результате охлаждения встречным потоком, вентами кондея и постянно вращающейся муфтой? Правильно, на муфту.  Что ей (Муфте) остается делать? .   К какому выводу приходим? Такая компановка охлаждения радиаторов тупо Газовский конструктивный просчет. Для примера. Машины с кондеем и откидной кабиной. Поднимаем кабину и смотри где установлен радиатор на кондей. Если не прав, поправьте.:smile:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@gazelist24rus ну раньше ведь работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
14 минут назад, aleks2 сказал:

 ну раньше ведь работало.

может наоборот не работало:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Vovchikk сказал:

на помпе уже чуть ощутимый люфт, п

Как помню, на новой он есть. 
 

 

1 час назад, gazelist24rus сказал:

Если не прав, поправьте.:smile:

Не прав в выборе объекта для сравнения. 
Впереди эл. вентилятор, сзади вязкостная муфта - давно используемая и не редкая компоновка в автопроме для автомобилей, где доступ в кабину происходит не по лестнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Поменял муфту, долбил монтажкой и кувалдой минут пятьнадцать

Там кувалда бесполезна,т.к. удар должен быть резким и хлестким,такой кувалдой не сделаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, gazelist24rus сказал:

Нет там шляпы. Включаем логику. Венты на кондей стоят сразу за бампером. Включили кондей, куда венты погнали тепло с радиаторов? Правильно, в сторону муфты .Нагрелся радиатор охлаждения ДВС до рабочей температуры. Куда пошло дополнительное тепло в результате охлаждения встречным потоком, вентами кондея и постянно вращающейся муфтой? Правильно, на муфту.  Что ей (Муфте) остается делать? .   К какому выводу приходим? Такая компановка охлаждения радиаторов тупо Газовский конструктивный просчет. Для примера. Машины с кондеем и откидной кабиной. Поднимаем кабину и смотри где установлен радиатор на кондей. Если не прав, поправьте.

Володя, это я всё понимаю и не раз сам об этом писал, когда тут ребята спорили, от чего греется муфта. Но, во первых, родная муфта работала как положено, включалась иногда в городе, но только после работы на холостых и при температуре не ниже 83 градусов. При движении остужала и отключалась. А эта молотит постоянно, хоть температури 73-75 градусов. Во вторых такую компановку придумали не ГАЗовцы и она работает, да и у ГАЗа при нормальных запчастях оказывается тоже работает.

 

9 часов назад, aleks2 сказал:

Зря не поменял подшипник опоры вис-фты,когда его клинит муфту отрывает и она  ещё радиатор забирает.

Вчера был выходной, половина магазов закрыты или до обеда. Я попробовал выбить вал, он сидит туго а значит подшипник я бы окончательно угробил при выбивании. А если бы другой не нашёл, то ставить нечего.

@Alex030569 Ну кувалда это громко сказано, так, большой молоток.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk обратно не вернуть муфту? Чё стоит сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Володя, это я всё понимаю и не раз сам об этом писал, когда тут ребята спорили, от чего греется муфта. Но, во первых, родная муфта работала как положено, включалась иногда в городе, но только после работы на холостых и при температуре не ниже 83 градусов. При движении остужала и отключалась. А эта молотит постоянно, хоть температури 73-75 градусов. Во вторых такую компановку придумали не ГАЗовцы и она работает, да и у ГАЗа при нормальных запчастях оказывается тоже работает.

 

Вчера был выходной, половина магазов закрыты или до обеда. Я попробовал выбить вал, он сидит туго а значит подшипник я бы окончательно угробил при выбивании. А если бы другой не нашёл, то ставить нечего.

@Alex030569 Ну кувалда это громко сказано, так, большой молоток.:)

ИМХО спиралька настроена на "бизнес" радиатор, где не предполагается кондеев. На фото BorgWarner. Пиндосовский бренд. Кстати подшипникhttps://www.exist.ru/Price/?pid=4D0087A6&sr=113. Я такой ставил на "бизнесе" и один в запасе лежит. На Ивеко дели такой стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Где то в начале темы один клубень писал,что фанерка перед вяскомуфтой,включает ее когда надо.Еще есть такой способ,как подгибание этой спирали.Раньше делал,сейчас почему то забил на это дело.Радиатор снимал,а про подгибание спирали забыл.

Про фанерку перед спиралью,думаю рабочая тема.Ведь муфта не включается на скорости(ну или если включается,то редко),но стоить сбросить скорость и муфта включается.От сюда можно сделать вывод,что ее обдувает хорошо на скорости,т.е. охлаждает.

Кто то пробовал фанерку перед вяскомуфтой?

8 часов назад, Vovchikk сказал:

 Ну кувалда это громко сказано, так, большой молоток

И большим молотком то же не сделаешь хлесткий удар.Надо грамм на 300 и резким ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
30 минут назад, Alex030569 сказал:

Где то в начале темы один клубень писал,что фанерка перед вяскомуфтой,включает ее когда надо.Еще есть такой способ,как подгибание этой спирали.Раньше делал,сейчас почему то забил на это дело.Радиатор снимал,а про подгибание спирали забыл.

Про фанерку перед спиралью,думаю рабочая тема.Ведь муфта не включается на скорости(ну или если включается,то редко),но стоить сбросить скорость и муфта включается.От сюда можно сделать вывод,что ее обдувает хорошо на скорости,т.е. охлаждает.

Кто то пробовал фанерку перед вяскомуфтой?

И большим молотком то же не сделаешь хлесткий удар.Надо грамм на 300 и резким ударом.

У Вовчика обратная ситуация. Радиаторы рефа и кондея отдают много тепла. И при не догретом ОЖ, муфта включается, т.е. раньше чем надо.На нексте снять радиатор= снять бампер. Чем эксперименты со спиралью проводить, легче купить правильную.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
28 минут назад, dtrans сказал:

У Вовчика обратная ситуация. Радиаторы рефа и кондея отдают много тепла. И при не догретом ОЖ, муфта включается, т.е. раньше чем надо.На нексте снять радиатор= снять бампер. Чем эксперименты со спиралью проводить, легче купить правильную.   

Не совсем понял.А на бизнесе снять радиатор это не снять бампер?

Почему эксперименты? Подгибание спирали отличный метод вернуть ее в строй,проверено лично и не один год.

Но меня интересует именно фанерка перед муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Про фанерку перед спиралью,думаю рабочая тема.Ведь муфта не включается на скорости(ну или если включается,то редко),но стоить сбросить скорость и муфта включается.От сюда можно сделать вывод,что ее обдувает хорошо на скорости,т.е. охлаждает.

Тут не соглашусь. Сегодня был в рейсе и ситуация вообще непонятная. В городе она хоть иногда, на короткое время отключается, на трассе молотит постоянно, хоть с кондеем, хоть без него при температуре 75-77 градусов. В общем муфта гавно, живёт какой-то непонятной своей жизнью. Может просто мне такая попалась, если считается оригиналом, должен же быть какой-то контроль качества. Буду пробовать сдать назад, если аккуратно откручу. Так ездить слушая вой вентилятора не камильфо. Да и зачем лишняя нагрузка.

11 часов назад, aleks2 сказал:

 обратно не вернуть муфту? Чё стоит сейчас?

Три с половиной с пропеллером.

4 часа назад, dtrans сказал:

Кстати подшипникhttps://www.exist.ru/Price/?pid=4D0087A6&sr=113.

Это подшипник шкива или самой муфты. Если самой муфты, то как он меняется

3 часа назад, Alex030569 сказал:

И большим молотком то же не сделаешь хлесткий удар.Надо грамм на 300 и резким ударом.

Ну примерно такой и есть, просто фиксатор резьбы наверно не давал сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/mufta_ventilyatora_gazel_isf2.8_viskomufta_3836545800

Вроде то, что у меня стояло, но пружинка стоит по другому. Наверно деребас какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
27 минут назад, Vovchikk сказал:

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/mufta_ventilyatora_gazel_isf2.8_viskomufta_3836545800

Вроде то, что у меня стояло, но пружинка стоит по другому. Наверно деребас какой-то.

Странно,но я думаю это не оригинал.У оригинала конец спирали не так загнут.Хотя,может просто отстал от жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
51 минуту назад, Vovchikk сказал:

Это подшипник шкива или самой муфты. Если самой муфты, то как он меняется

Шкива. Который в опору запрессовывается. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Не совсем понял.А на бизнесе снять радиатор это не снять бампер?

Почему эксперименты? Подгибание спирали отличный метод вернуть ее в строй,проверено лично и не один год.

Но меня интересует именно фанерка перед муфтой.

Может я, что забыл? Снял планку или как она называется. И вытаскиваешь радиатор вверх. Места хватает поменять помпу, муфту вместе с опорой, ролики. Это, что я делал не снимая бампера.

По поводу подгибания, вернее разгибания или вытягивания. Это делается, чтобы срабатывала раньше, а не когда ОЖ 100 гр. В интернэтах всё расписано, сколько мм и т.д. У Вовчика обратная проблема. Ну ты понял.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
19 минут назад, dtrans сказал:

Может я, что забыл? Снял планку или как она называется. И вытаскиваешь радиатор вверх. Места хватает поменять помпу, муфту вместе с опорой, ролики. Это, что я делал не снимая бампера.

По поводу подгибания, вернее разгибания или вытягивания. Это делается, чтобы срабатывала раньше, а не когда ОЖ 100 гр. В интернэтах всё расписано, сколько мм и т.д. У Вовчика обратная проблема. Ну ты понял.     

Всегда снимал бампер при снятии радиатора.Верхнюю рамку,бампер,усилитель и лишь потом радиатор с кулером.

Без снятия бампера как то и не пробовал.

1 час назад, Vovchikk сказал:

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/mufta_ventilyatora_gazel_isf2.8_viskomufta_3836545800

Вроде то, что у меня стояло, но пружинка стоит по другому. Наверно деребас какой-то.

Сам же показал фото свое муфты.Отличия есть по загнутости спирали,та часть,которая не у оси,а другая,которую стягивают при ремонте.

Screenshot_2024-06-16-17-33-04-24_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Screenshot_2024-06-16-17-35-16-40_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, dtrans сказал:

Может я, что забыл? Снял планку или как она называется. И вытаскиваешь радиатор вверх. Места хватает поменять помпу, муфту вместе с опорой, ролики. Это, что я делал не снимая бампера.

По поводу подгибания, вернее разгибания или вытягивания. Это делается, чтобы срабатывала раньше, а не когда ОЖ 100 гр. В интернэтах всё расписано, сколько мм и т.д. У Вовчика обратная проблема. Ну ты понял.     

Блин точно забыл. Снимал и не раз. Фотки посмотрел в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Vovchikk тоже вроде такую брал муфту ( в дороге менял) ,и тоже думал ,что брак попался.сразу с продавцами как то договариваться на счёт возврата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня заехал в ДМ где брал, отбородили сразу. Говорю, завтра наверно сниму, привезу назад. Нет проблемм, вези, отправим на экспертизу. Я спрашиваю. а что ставить? Не знаю и весь ответ. Т.е. пока идёт экспертиза, пусть машина стоит. Вот поэтому я в ДМ беру что-то только в крайнем случае, купить не проблемма, а вернуть или поменять целый квест и сразу через губу начинают разговаривать, хотя знаем друг друга не первый год.

Сегодня температура на улице упала ниже 20 градусов и муфта отключилась. Срабатывала только после остановки двигателя на время более 5 минут и последующего запуска. через некоторое время отключалась. Может разработается. Через дней десять опять обещают жару, если ничего не изменится, буду снимать, и тыкать в нос правами о защите прав потребителя, пусть на время экспертизы дают подменную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А я сегодня снял опять радиатор,установил на него диффузор.Ну и муфту заодно под регулировал,это ежегодная процедура у меня.Но я почему то забыл в этот год об этом.После регулировки муфта включилась примерно на 85-87 градусах,но это без нагрузки,стоял на месте с оборотами 2-2,5 тыс.

Посмотрел на ю тубе как регулируют,кто во что горазд,но правильного метода так и не увидел.Снял ролик,если интересно,могу скинуть сюда.

В 16.06.2024 в 16:22, Vovchikk сказал:

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/mufta_ventilyatora_gazel_isf2.8_viskomufta_3836545800

Вроде то, что у меня стояло, но пружинка стоит по другому. Наверно деребас какой-то.

Забежал к продавцам,посмотрел что за муфту продают.Крепление пружинки отличается от твоей.Цена 9800.

IMG20240617124552.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...