DEN12 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Ramil681, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 мая, 2009 даровских сказал: согласен полностью.давайте на газели ставить низкопрофильную резину на кованых дисках, прямоток, закись азота и т.д. :P .. головка не бобо такое ощущение что мужики не на газелях работают, а днем на картах гоняют, вечером в нете балуются+100000000000000Газелька кормит семьи. А убить её можно за раз. Что потом кушать будете, граждане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Берси сказал: все бы ездили на них и никто бы не говорил что он ХУЖЕ чистит. Да не хуже, а лучше!!! И в несколько раз!! Проверено и испытано! И прибавку мощности даёт потому что сопротивление меньше чем в стандартном! Берси.Те кто знает что из ничего ничего не появляется, прекрасно понимают за счёт чего фильтр "нулевого сопротивления" имеет большую пропускную способность... правильно, за счёт более низкого качества очистки воздуха!Прибавку в мощности даёт... процента 2-3 на стандартном моторе, а это от 3-5л.с. и минус ресурс в два раза и то если по грунтовкам не ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 17 мая, 2009 Wildman сказал: Те кто знает что из ничего ничего не появляется, прекрасно понимают за счёт чего фильтр "нулевого сопротивления" имеет большую пропускную способность... правильно, за счёт более низкого качества очистки воздуха!Прибавку в мощности даёт... процента 2-3 на стандартном моторе, а это от 3-5л.с. и минус ресурс в два раза и то если по грунтовкам не ездить.с последним пунктом согласен не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Значитца, так, уважаемые господа одноклубники. На примере моего автомобиля Toyota Scion xB, двигатель 1NZFE, 1.5лскажу следующее:- вышепоименованый фильтр нулевого сопротивления (он же "холодный впуск") предназначен для установки в паре либос компрессором, либо с турбонаддувом, и именно для увеличения потока воздуха - наличие на двигателе этого фильтра без компрессора и турбонаддува только за один год привело к трем заменам моторчика холостого хода ценой по 300 удолбанных енотов за штуку и трем чисткам ДМРВ по 1900 руб за чистку. Итого сумма моего попадалова из-за моднявого прибамбаса равна 900 у.е. и 5700 руб. Вы можете, конечно, сказать, что Toyota не Газель и не CHRYSLER, но уж поверьте, грязи по херу где засирать: в Крайслере,в Газели, в Тоёте... Изменено 17 мая, 2009 пользователем VALGUR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 17 мая, 2009 VALGUR сказал: Значитца, так, уважаемые господа одноклубники. На примере моего автомобиля Toyota Scion xB, двигатель 1NZFE, 1.5лскажу следующее:- вышепоименованый фильтр нулевого сопротивления (он же "холодный впуск") предназначен для установки в паре либос компрессором, либо с турбонаддувом, и именно для увеличения потока воздуха - наличие на двигателе этого фильтра без компрессора и турбонаддува только за один год привело к трем заменам моторчика холостого хода ценой по 300 удолбанных енотов за штуку и трем чисткам ДМРВ по 1900 руб за чистку. Итого сумма моего попадалова из-за моднявого прибамбаса равна 900 у.е. и 5700 руб. Вы можете, конечно, сказать, что Toyota не Газель и не CHRYSLER, но уж поверьте, грязи по херу где засирать: в Крайслере,в Газели, в Тоёте...наверно тебе не повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 17 мая, 2009 УТЮГ888 сказал: наверно тебе не повезло.Нет, мне как раз повезло. А представь, вся эта грязь, да в цилиндры?... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 18 мая, 2009 VALGUR сказал: Значитца, так, уважаемые господа одноклубники. На примере моего автомобиля Toyota Scion xB, двигатель 1NZFE, 1.5лскажу следующее:- вышепоименованый фильтр нулевого сопротивления (он же "холодный впуск") предназначен для установки в паре либос компрессором, либо с турбонаддувом, и именно для увеличения потока воздуха - наличие на двигателе этого фильтра без компрессора и турбонаддува только за один год привело к трем заменам моторчика холостого хода ценой по 300 удолбанных енотов за штуку и трем чисткам ДМРВ по 1900 руб за чистку. Итого сумма моего попадалова из-за моднявого прибамбаса равна 900 у.е. и 5700 руб. Вы можете, конечно, сказать, что Toyota не Газель и не CHRYSLER, но уж поверьте, грязи по херу где засирать: в Крайслере,в Газели, в Тоёте...совершенно точно. от себя могу сказать что у нулевого фильтра и ресурс гаразда ниже, т.е. его нада часто менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wildman 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Ну раз пошла такая пьянка.Нужен ли Вам фильтр "нулевого" сопротивления? Для того, чтобы это понять ответьте на несколько, представленных Вашему вниманию, вопросов:-Фильтр "нулевого сопротивления" применяется на спортивных и гоночных автомобилях для уменьшения сопротивления потоку воздуха на впуске.. Вопрос первый: У Вас гоночный или спортивный автомобиль?-Проходное сечение впускных каналов и клапанов на моторах этих машин значительно больше чем на "гражданских версиях" этих моторов,(без этого количество подаваемого в цилиндры воздуха ограничивается проходным сечением клапана а не пропускной способностью воздушного фильтра...)Вопрос второй: У Вас тоже?-Мощность спортивных и гоночных моторов достигает 300-500л.с., при этом добавка в 3% составит 9-15л.с, что представляет некий интерес...Вопрос третий: Какая мощность у Вашего мотора?-Двигатели спортивных машин рассчитаны на несколько гонок, а гоночных на одну-две (ресурс здесь не важен, важна максимальная отдача любой ценой)..Вопрос четвёртый: Вы готовы также часто ремонтировать и менять двигатели?-Недостаток воздуха обычно происходит при его большом расходе, на спортивных и гоночных моторах обороты максимальной мощности составляют 9.000-12.000...Вопрос пятый: Как часто Вы используете мотор на таких оборотах?При утвердительных ответах хотя-бы на один из них можете смело приобретать и устанавливать "нулевик". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2009 Wildman сказал: Ну раз пошла такая пьянка.Нужен ли Вам фильтр "нулевого" сопротивления? Для того, чтобы это понять ответьте на несколько, представленных Вашему вниманию, вопросов:-Фильтр "нулевого сопротивления" применяется на спортивных и гоночных автомобилях для уменьшения сопротивления потоку воздуха на впуске.. Вопрос первый: У Вас гоночный или спортивный автомобиль?-Проходное сечение впускных каналов и клапанов на моторах этих машин значительно больше чем на "гражданских версиях" этих моторов,(без этого количество подаваемого в цилиндры воздуха ограничивается проходным сечением клапана а не пропускной способностью воздушного фильтра...)Вопрос второй: У Вас тоже?-Мощность спортивных и гоночных моторов достигает 300-500л.с., при этом добавка в 3% составит 9-15л.с, что представляет некий интерес...Вопрос третий: Какая мощность у Вашего мотора?-Двигатели спортивных машин рассчитаны на несколько гонок, а гоночных на одну-две (ресурс здесь не важен, важна максимальная отдача любой ценой)..Вопрос четвёртый: Вы готовы также часто ремонтировать и менять двигатели?-Недостаток воздуха обычно происходит при его большом расходе, на спортивных и гоночных моторах обороты максимальной мощности составляют 9.000-12.000...Вопрос пятый: Как часто Вы используете мотор на таких оборотах?При утвердительных ответах хотя-бы на один из них можете смело приобретать и устанавливать "нулевик".правильно подитожил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 18 мая, 2009 УТЮГ888 сказал: правильно подитожил!Подерживаю. вроде девайс модный а применять все с умом надо .А там собственно у кого сколько денег лишних на ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2009 DEN12 сказал: Подерживаю. вроде девайс модный а применять все с умом надо .А там собственно у кого сколько денег лишних на ...тебе советую-поставить попробывать.Сам ставлю его на зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 18 мая, 2009 УТЮГ888 сказал: тебе советую-поставить попробывать.Сам ставлю его на зиму.нюанс -зимой все проще пыли нету. УТЮГ888 сказал: тебе советую-поставить попробывать.Сам ставлю его на зиму.если только попробоватьна время а так душа не лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 18 мая, 2009 DEN12 сказал: нюанс -зимой все проще пыли нету. если только попробоватьна время а так душа не лежит.смотри эт тебе уже решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 мая, 2009 Wildman сказал: Ну раз пошла такая пьянка.Нужен ли Вам фильтр "нулевого" сопротивления? Для того, чтобы это понять ответьте на несколько, представленных Вашему вниманию, вопросов:-Фильтр "нулевого сопротивления" применяется на спортивных и гоночных автомобилях для уменьшения сопротивления потоку воздуха на впуске.. Вопрос первый: У Вас гоночный или спортивный автомобиль?-Проходное сечение впускных каналов и клапанов на моторах этих машин значительно больше чем на "гражданских версиях" этих моторов,(без этого количество подаваемого в цилиндры воздуха ограничивается проходным сечением клапана а не пропускной способностью воздушного фильтра...)Вопрос второй: У Вас тоже?-Мощность спортивных и гоночных моторов достигает 300-500л.с., при этом добавка в 3% составит 9-15л.с, что представляет некий интерес...Вопрос третий: Какая мощность у Вашего мотора?-Двигатели спортивных машин рассчитаны на несколько гонок, а гоночных на одну-две (ресурс здесь не важен, важна максимальная отдача любой ценой)..Вопрос четвёртый: Вы готовы также часто ремонтировать и менять двигатели?-Недостаток воздуха обычно происходит при его большом расходе, на спортивных и гоночных моторах обороты максимальной мощности составляют 9.000-12.000...Вопрос пятый: Как часто Вы используете мотор на таких оборотах?При утвердительных ответах хотя-бы на один из них можете смело приобретать и устанавливать "нулевик".Вот нормальный и конкретный аргумент.Дальше каждый решает САМ.А типа: на х... надо-базар для недолеких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN12 0 Опубликовано 20 мая, 2009 bort060 сказал: Вот нормальный и конкретный аргумент.Дальше каждый решает САМ.А типа: на х... надо-базар для недолеких.Еще много зависит от культуре человека есть нормальные а есть так ,каторы в каждой бочке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Прочитал всю тему-не ожидал такого объема информации(в основном не по теме).10 лет отъездил на 402 - там нулевик бесполезен, а на 40522 возникла проблема! После установки ГБО редуктор занял единственное свободное место между акумом и ресивером и полностью перекрыл доступ к масляному фильтру! Поставил нулевик SCT и получил: 1. доступ к масляному фильтру(бочонок штатного фильтра снял) уже одно это оправдывает установку нулевого фильтра 2. на низких оборотах до 1500 двигатель стал отлично реагировать на резкое открытие дросселя 3. экономия газа от 5 до 10% !!! после 20 000 пробега купил новый (старый после третьей промывки порвался) Стоит фильтр от 500 до 800 рублей плюс 140 руб за баллон пропитки(его надолго хватает) и самодельный кронштейн для крепления фильтра под капотом. Качество очистки воздуха заметно лучше штатного - убедился сравнивая свой ДМРВ и на других Газелях - после 20 000 км на моем нет ни пылинки! Вывод: ничего особо не улучшилось, но несколько приятных плюсиков все-таки есть, а минус - постоянно следить за чистотой, целостностью и пропиткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 мая, 2009 kaa31 сказал: Прочитал всю тему-не ожидал такого объема информации(в основном не по теме).10 лет отъездил на 402 - там нулевик бесполезен, а на 40522 возникла проблема! После установки ГБО редуктор занял единственное свободное место между акумом и ресивером и полностью перекрыл доступ к масляному фильтру! Поставил нулевик SCT и получил: 1. доступ к масляному фильтру(бочонок штатного фильтра снял) уже одно это оправдывает установку нулевого фильтра 2. на низких оборотах до 1500 двигатель стал отлично реагировать на резкое открытие дросселя 3. экономия газа от 5 до 10% !!! после 20 000 пробега купил новый (старый после третьей промывки порвался) Стоит фильтр от 500 до 800 рублей плюс 140 руб за баллон пропитки(его надолго хватает) и самодельный кронштейн для крепления фильтра под капотом. Качество очистки воздуха заметно лучше штатного - убедился сравнивая свой ДМРВ и на других Газелях - после 20 000 км на моем нет ни пылинки! Вывод: ничего особо не улучшилось, но несколько приятных плюсиков все-таки есть, а минус - постоянно следить за чистотой, целостностью и пропиткой.Как говорится -"Искусство требует жертв". Чтобы результат оправдать нужно хоть что то попробовать! А то у нас зачастую только умозаключения пишут!У тебя поролон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Тонкая металлическая сетка и гофрированый материал (поролоновых не видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 мая, 2009 Берси сказал: Как говорится -"Искусство требует жертв". Чтобы результат оправдать нужно хоть что то попробовать! А то у нас зачастую только умозаключения пишут!У тебя поролон?Для того, чтобы понять, что гильятина вредна для здоровья, не обязательно, в неё, сувать свою голову. Можно и прочитать об опыте предыдущик поколений. Человек, вместо того, чтобы учится на чужих ошибках, постоянно учится на своих. Увы! Это реалии. Мы с детства наступаем на одни и те же грабли. Но если есть время, в нашей, увы, короткой жизни, а главное лишние деньжата, то почему бы не поэкспериментировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 24 мая, 2009 kaa31 сказал: Тонкая металлическая сетка и гофрированый материал (поролоновых не видел)Есть так называемая фирма FREE LINE. Так вот там фильтрующие элементы и поролоновые, и бумажные. Поролон работает очень долго. Есть возможность стирать и снова пропитывать. Бумажный просто продувается компрессором из продувочного пистолета, в обратную сторону. Степень очистки очень высокая. Для неверующих могу посоветовать провести эксперимент. На 402 или 406 карбюраторном можете проверить работу стандартного штатного бумажника. для этого возьмите бумажник от Ваз и обмотайте бинтом из аптечки. Вложите внутрь стандартного, закройте всё и поездите один день. А вечером посмотрите КАК чистит первый бумажник! Вы увидите по состоянию Ваз овского бинта!Можете просто новый стандартный бумажник обмотать бинтом а через пару дней оценить состояние внутреннего бинта! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 мая, 2009 Берси сказал: Есть так называемая фирма FREE LINE. Так вот там фильтрующие элементы и поролоновые, и бумажные. Поролон работает очень долго. Есть возможность стирать и снова пропитывать. Бумажный просто продувается компрессором из продувочного пистолета, в обратную сторону. Степень очистки очень высокая. Для неверующих могу посоветовать провести эксперимент. На 402 или 406 карбюраторном можете проверить работу стандартного штатного бумажника. для этого возьмите бумажник от Ваз и обмотайте бинтом из аптечки. Вложите внутрь стандартного, закройте всё и поездите один день. А вечером посмотрите КАК чистит первый бумажник! Вы увидите по состоянию Ваз овского бинта!Можете просто новый стандартный бумажник обмотать бинтом а через пару дней оценить состояние внутреннего бинта! :oНи один фильтр не очищает АБСОЛЮТНО. Даже водолазные фильтра чистят воздух ОТНОСИТЕЛЬНО. Хотя после них воздухом дышат водолазы. Короче всё на свете относительно. И очистка воздуха тоже относительна. Можно очистку довести до абсурда, но зачем? Каждый двигатель рассчитан на работу в определённых условиях. Наши, российские, двигатели рассчитаны работать в достаточно пыльном воздухе. Увы! Российские условия таковы. Западные двигатели рассчитаны на работу в БОЛЕЕ чистой среде. И увы, не всегда справляются с работой в наших условиях. Наши моторы, конечно, далеки до соверщенства и их имеет смысл доводить до ума. Но доводить надо не фильтры, а если и доводить, то не значительно. Не ценой в несколько раз превышающей цену простого фильтра. Важнее доводить программы мозгов и энергообеспечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo79 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Уже неделю катаюсь с нулевиком, ставил не в целях увеличения мощности, а в целях увеличения свободного пространства под капотом. Ощущения самые положительные, обороты набирает вразы лучше, чем со штатным. Изменился немного звук работы двигателя на высоких оборотах, вообщем я доволен. Оделся прям на ДМРВ, а что бы не болтался на патрубке, прикрутил пластиу одним концом к ДМРВ, там есть дырки для крепления, а другим концом к впускному коллектору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Romeo79 У меня так же! Но фильтр в закрытом конусе, а ранее стоял точно такой как у тебя, но после сервиса обнаружил два разрыва(сам порвался или кто помог?) - купил новый с наружным корпусом - так целее будет.Для критиков замечу, что надо не только читать полезную литературу, но и четко понимать предмет обсуждения, а нулевик - простая и понятная вещь и при првильном уходе за ним вреда нет, а его установка на Газели прежде всего нужна для высвобождения подкапотного пространства и получения доступа к масляному фильтру! Остальные достоинства сомнительны или незначительны. Для тех кто не каждый день открывает капот нулевой фильтр противопоказан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romeo79 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Скорее всего в сервисе порвали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты