Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

alexgop
А нагрев я так понимаю от большой скорости? :lol:

те кто машину грузил, такую фигня не напишут!!!!!!!

 

OHOTNIK,

А ещё - азот это инертный газ
азот не входит в группу инертный газов, так как в наружной оболочки его атома есть свободные места для электронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romero
те кто машину грузил, такую фигня не напишут!!!!!!!

Я смотри с чувством юмора у вас на все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

поставил себе недавно его,сразу увеличился расход,при разгоне орет сильно)) проехал пару тысяч выкинул и поставил родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
поставил себе недавно его,сразу увеличился расход,при разгоне орет сильно)) проехал пару тысяч выкинул и поставил родной

А можно поинтересоваться какой марки и скоки его стоимость была? (нулевика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ВанькO,

про расточку каналов и валы... это мощность поднимет на оборотах... а не на низах...
если ты имел ввиду распред валы то не совсем прав... они и низовые есть. очень актуально для 405 мотора на газель.. у него уж очень высоко крутящий момент.. ниже надо на грузовичок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькO, если ты имел ввиду распред валы то не совсем прав... они и низовые есть. очень актуально для 405 мотора на газель.. у него уж очень высоко крутящий момент.. ниже надо на грузовичок...

 

Просто низовые распредвалы и расточка каналов чисто логически не вяжутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Просто низовые распредвалы и расточка каналов чисто логически не вяжутся...

ну почему же.. на низах подогнанный выхлопной коллектор имеет значение... да и на входе ступеньки не нужны на стыках... а так то правильно говоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ну почему же.. на низах подогнанный выхлопной коллектор имеет значение... да и на входе ступеньки не нужны на стыках... а так то правильно говоришь...

 

Подгонка подгонкой... Расточка = увеличение... у меня со стока окно было 30мм... а стало 33... :)

 

Да и если честно, то лично мне почему-то спор о пользе/вреде нулевиков не очень нравится... тот кому надо, тот ставит...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Подгонка подгонкой... Расточка = увеличение... у меня со стока окно было 30мм... а стало 33... :)

 

Да и если честно, то лично мне почему-то спор о пользе/вреде нулевиков не очень нравится... тот кому надо, тот ставит...

 

Ваня - просто тут многие купив говно за 250 рублей - решили что купили нулевик фирмы APEXI.

Наивные не знают наверное что есть нулевики с гарантией на 1миллион километров пробега. (могу забиться хоть на что) В инструкции и гарантийном клайме есть только одно требование, мыть его каждые 250 000 км. А потом снова в бой. При этом гарантируется фильтрация выше чем в стоках (ваня многие не знают толкования этого слова) в 100 раз! Уму непостижимо. Цена этого чуда 5200. Ставится на Subaru impreza WRC/ Toyota STI/ Mitsubishi Lancer EVO/ ну и т д. Продаётся с трубой и креплением. Полностью пыле влаго отталкивающий. По принципу антистатика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

У нас как раз на дрэговый прототип недавно прикрутили такую игрушку... 507-M005 ) как асфальт вскроется поедем испытывать) Я как бы сам тоже не доверяю китайским тряпошным "нулевикам" ... понт один.. нам из Владика по пути такие вещи доставляют..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
У нас как раз на дрэговый прототип недавно прикрутили такую игрушку... 507-M005 ) как асфальт вскроется поедем испытывать) Я как бы сам тоже не доверяю китайским тряпошным "нулевикам" ... понт один.. нам из Владика по пути такие вещи доставляют..)

 

apexi power intake 507-N011

Двухтрубный фильтр Power Intake является доработанной копией Apexi Super Intake с более точной обработкой фильтрующего элемента. Особые свойства фильтра уменьшают воздушные бури и создают равномерный приток воздуха к дросселю. Фильтр имеет сухой сменный фильтрующий элемент и полностью безопасен для расходомеров воздуха.

Не требует пропитки.

Обслуживание фильтра сведено к минимуму - все, что от вас требуется, это просто выдуть пыль в обратную сторону фильтра.

При использовании данного фильтра прирост мощности двигателя составляет около 14 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Огого.. ты где русскоязычное описание их нашел?? а то вдруг наш администратор мозг парит, лазая по оф. сайтам производителей...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
При использовании данного фильтра прирост мощности двигателя составляет около 14 л.с.

 

о как просто оказывается - фильтр поменял +14, масло крутое еще + парочку, моск перешил и еще +10 и так далее - был двиг 150 стал 200!!! как все замечательно и главное за копейки

 

зы это был сарказм to_become_senile.gif

Изменено пользователем Alterman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
о как просто оказывается - фильтр поменял +14, масло крутое еще + парочку, моск перешил и еще +10 и так далее - был двиг 150 стал 200!!! как все замечательно и главное за копейки

 

зы это был сарказм to_become_senile.gif

 

 

Когда так говорят, имеют в виду обороты пика старого графика мощности...

Фильтр, масло, мозх... это обычно самые первые вещи, которые ставят начинающие (как это назвать то) .

Да, кстати... и всё же возможно 275 из 409 выдавить :lol: хоть это и корч получится..

Про сарказм... :lol: Ну эт ты зряяяя. :lol:

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
Да, кстати... и всё же возможно 275 из 409 выдавить

соглашусь, да можно, только не заменой воздушного фильтра и остальных расходников - +14 лошадей это же явно рекламный ход, что бы продать кусок поролона

 

я вообще думаю, что эти фильтры ставили спортсмены на форсированные двс, потому как они простые, на гонку хватит, а так же компактные - посто, если мастырить обычные, бумажные с нужной пропускной способностью, то он получался слишком большой - наверное так - я не думаю, что при серьезном подходе сильно заморачиваются насчет фильтра - а мы увидели цацку под капотом и давай тоже лепить себе в надежде получить прибавок мощности - если она и будет, то это будет 0 целых и сколько то там десятых, в общем не заметно, кроме как на графике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Alterman,

я вообще думаю, что эти фильтры ставили спортсмены на форсированные двс, потому как они простые, на гонку хватит,
вся беда что это твои доводы. которые не каким образом не подкреплены практикой... не ванько не саня берси рекламой не занимаются.. они практикой выжимания из моторов лошадей занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Alterman, вся беда что это твои доводы. которые не каким образом не подкреплены практикой... не ванько не саня берси рекламой не занимаются.. они практикой выжимания из моторов лошадей занимаются

хочу хрюкнуть.

просто двигатели и все системы для гонок и для повседневной жизни ОТЛИЧАЮТСЯ!

Для гонок: на кой хрен гоночному движку пробег за 100000 км? двигатель должен выдержать только одну гонку и всё! если он выдерживает больше значит где-то слишком много метала, т.е. ненужный вес. поэтому на первом месте у спортсменов и инженеров - выжать из мотора максимум и больше. это достигается уменьшенным ресурсом.

 

нам (не спортсменам-гонщикам) необходим РЕСУРС, и для этого инженера ставят фильтра (предварительно рассчитывая их пропускную способность и степень фильтрации) и т.д.

 

НЕЛЬЗЯ сделать из обычного двигателя гоночный только заменой воздушного фильтра! (представьте себя- тебе поменяли лёгкие, поставили большего объёма, будете быстрей бегать??? Хрен!!!, мышцы на ногах остались то старые, стандартные.).

Каждому решать ставить или нет, НО моё мнение- важней ресурс двигателя, мощности мне хватает за глаза (из 150 кобыл у меня работают максимум 80, полностью всю мощность всего пару раз использовал).

А так это очень смахивает на дворовых "шумаХЕРов"- большие (просто огромные) синие брызговики, вместо выхлопной трубы- водосточная, мухобойка (для аэродинамики), спойлер размером со средний стол, и гнилой в ноль кузов с обязательными наклейками :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
хочу хрюкнуть.

просто двигатели и все системы для гонок и для повседневной жизни ОТЛИЧАЮТСЯ!

Для гонок: на кой хрен гоночному движку пробег за 100000 км? двигатель должен выдержать только одну гонку и всё! если он выдерживает больше значит где-то слишком много метала, т.е. ненужный вес. поэтому на первом месте у спортсменов и инженеров - выжать из мотора максимум и больше. это достигается уменьшенным ресурсом.

 

нам (не спортсменам-гонщикам) необходим РЕСУРС, и для этого инженера ставят фильтра (предварительно рассчитывая их пропускную способность и степень фильтрации) и т.д.

 

НЕЛЬЗЯ сделать из обычного двигателя гоночный только заменой воздушного фильтра! (представьте себя- тебе поменяли лёгкие, поставили большего объёма, будете быстрей бегать??? Хрен!!!, мышцы на ногах остались то старые, стандартные.).

Каждому решать ставить или нет, НО моё мнение- важней ресурс двигателя, мощности мне хватает за глаза (из 150 кобыл у меня работают максимум 80, полностью всю мощность всего пару раз использовал).

А так это очень смахивает на дворовых "шумаХЕРов"- большие (просто огромные) синие брызговики, вместо выхлопной трубы- водосточная, мухобойка (для аэродинамики), спойлер размером со средний стол, и гнилой в ноль кузов с обязательными наклейками :lol:

 

 

 

Не согласен!!!! 100 % не согласен!!! Вероятно ты не знаком со способами увеличения ресурса двигателя...

 

От меня и от моих напарников, как от механиков, требуют не только максимальной выдачи за определённый бюджет, но и ещё, чтобы этот двигатель как можно больше прожил... (честно скажу, рад что туда взяли..очень)...

 

Можно стоковый двигатель (полностью стоковый) доработать на ресурс, не трогая газораспределения, только работая на теплоотдачу, маслоподачу и на фрикционные факторы, так же, развесовка поршневой - довольно полезное занятие.

 

Дворовые шумахеры - наврятли знают как двигатель устроен... к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Не согласен!!!! 100 % не согласен!!! Вероятно ты не знаком со способами увеличения ресурса двигателя...

 

Можно стоковый двигатель (полностью стоковый) доработать на ресурс, не трогая газораспределения, только работая на теплоотдачу, маслоподачу и на фрикционные факторы, так же, развесовка поршневой - довольно полезное занятие.

 

иными словами это Доводка двигателя до ума, так сказать полировочка... вопрос в том, что только заменой воздушного фильтра получить и ресурс и мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
иными словами это Доводка двигателя до ума, так сказать полировочка... вопрос в том, что только заменой воздушного фильтра получить и ресурс и мощность.

 

Хм.. полировочкой я бы не назвал.. :) некоторые детали заменяются на более теплопроводные... куда-то покрытие наносится... в общем не просто, ну и не мудрёно... что-то даже точится и сверлится...

 

про воздушный фильтр говорилось не раз уже, что он даёт возможность поддерживать более близкое к атмосферному давлению во впуске до ДЗ. но фильтры разные бывают.есть подделка безполезная тряпошно-паролоновая...а есть фирменные вещи из специального пыле отталкивающего материала...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Хм.. полировочкой я бы не назвал.. :) некоторые детали заменяются на более теплопроводные... куда-то покрытие наносится... в общем не просто, ну и не мудрёно...

 

про воздушный фильтр говорилось не раз уже, что он даёт возможность поддерживать более близкое к атмосферному давлению во впуске до ДЗ. но фильтры разные бывают.есть подделка безполезная тряпошно-паролоновая...а есть фирменные вещи из специального пыле отталкивающего материала...

 

глобально. смахивает на производство движков ролс-ройсов, собрали двигатель и на стенд, энное кол-во часов отпахал - разобрали, посмотрели, замеряли - собрали.

 

моё виденье увеличения ресурса:

1. стабилизация температурного режима.

зимой подогрев двигателя, а летом хочется электро помпу (малость напрягает гонять двигатель перед остановкой) и электро карлосона с плавным включением.

2 система смазки.

качественное масло и частая замена (как положено)

 

про фильтра - мне проще его поменять вместе с маслом (как впрочем и свечи 8000-9000 км и замена масла, фильтров и свечей), как вскрываю кастрюлю - песок, пыль, грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
глобально. смахивает на производство движков ролс-ройсов, собрали двигатель и на стенд, энное кол-во часов отпахал - разобрали, посмотрели, замеряли - собрали.

 

моё виденье увеличения ресурса:

1. стабилизация температурного режима.

зимой подогрев двигателя, а летом хочется электро помпу (малость напрягает гонять двигатель перед остановкой) и электро карлосона с плавным включением.

2 система смазки.

качественное масло и частая замена (как положено)

 

про фильтра - мне проще его поменять вместе с маслом (как впрочем и свечи 8000-9000 км и замена масла, фильтров и свечей), как вскрываю кастрюлю - песок, пыль, грязь.

 

 

 

хм.. тогда бы я тебе посоветовал большой фильтр бумажный... камаз например... только куда ты его затолкаешь, я не знаю.. сам не пробовал в газель такое заталкивать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
хм.. тогда бы я тебе посоветовал большой фильтр бумажный... камаз например... только куда ты его затолкаешь, я не знаю.. сам не пробовал в газель такое заталкивать... :)

да мне и родного хватает :rolleyes: а вот вопрос про повышение ресурса интересный и хотелось бы поподробней узнать над чем в двигателе с бубном скакать? я так понимаю все доработки требуют спец оснастки (станки и всё в таком роде)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
хм.. тогда бы я тебе посоветовал большой фильтр бумажный... камаз например... только куда ты его затолкаешь, я не знаю.. сам не пробовал в газель такое заталкивать... :)

от третьего еврея фильтр достаточно большой для 2,5-3 литрового мотора и 10 тыков км..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
от третьего еврея фильтр достаточно большой для 2,5_3 литрового мотора и 10 тыков км..

а вот этот вариант интересней. тут как-то в магазине покупал фильтр- долго стоял примерялся, вспоминал какой у меня фильтр (подписи по поводу евро-2 и евро-3 на витрине не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...