ВанькO 4 Опубликовано 27 марта, 2010 да мне и родного хватает :rolleyes: а вот вопрос про повышение ресурса интересный и хотелось бы поподробней узнать над чем в двигателе с бубном скакать? я так понимаю все доработки требуют спец оснастки (станки и всё в таком роде)? да, бубен нужен серьёзный... так же в сплавах разбираться надо.. мне пришлось вон учиться.. :lol: направляющие более теплопроводные, сёдла менять приходилось нам (запрессовывали методом паяльной лампы против жидкого азота) тоже более теплопроводные... некоторые детали обливали маслом и жгли в поле :) ну это довольно зверский способ.. научил меня один камрад :)про развесовку ничего не скажу... просто так не получится... детанационный порог смещали (вот тут уже полировка)про масло подачу не стану писать тоже... довольно сложно вести борьбу с каналами масляными не зная их точную геометрию.. после доработки маслянных каналов обязательно меняется масляный насос...(я гдето даже про парралельную систему слышал, но сам пока не имел опыта в создании) на помпе заменяется шкиф привода.. тут много чего написано... от чего плясать можно... не всё..но много.. про фрикционные факторы ничего не сказал... а вообще в 405 много болячек, которые можно вылечить за неделю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 27 марта, 2010 да, бубен нужен серьёзный... так же в сплавах разбираться надо.. мне пришлось вон учиться.. :lol: направляющие более теплопроводные, сёдла менять приходилось нам (запрессовывали методом паяльной лампы против жидкого азота) тоже более теплопроводные... некоторые детали обливали маслом и жгли в поле :) ну это довольно зверский способ.. научил меня один камрад :)про развесовку ничего не скажу... просто так не получится... детанационный порог смещали (вот тут уже полировка)про масло подачу не стану писать тоже... довольно сложно вести борьбу с каналами масляными не зная их точную геометрию.. после доработки маслянных каналов обязательно меняется масляный насос...(я гдето даже про парралельную систему слышал, но сам пока не имел опыта в создании) на помпе заменяется шкиф привода.. тут много чего написано... от чего плясать можно... не всё..но много.. про фрикционные факторы ничего не сказал... а вообще в 405 много болячек, которые можно вылечить за неделю... не перевелись ещё на Руси умельцы!!! Респект и уважуха. Я пока из-за отсутствия оснастки и знаний буду лить хорошее масло и т.д. и т.п. Из болячек- пока вылечил только кривую клапанную крышку (пластик) путём замены на металлическую. ;) А вот когда будет лишнее время, деньги и место - с удовольствием займусь доделками и переделками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 27 марта, 2010 да, бубен нужен серьёзный... так же в сплавах разбираться надо.. мне пришлось вон учиться.. :lol: направляющие более теплопроводные, сёдла менять приходилось нам (запрессовывали методом паяльной лампы против жидкого азота) тоже более теплопроводные... некоторые детали обливали маслом и жгли в поле :) ну это довольно зверский способ.. научил меня один камрад :)про развесовку ничего не скажу... просто так не получится... детанационный порог смещали (вот тут уже полировка)про масло подачу не стану писать тоже... довольно сложно вести борьбу с каналами масляными не зная их точную геометрию.. после доработки маслянных каналов обязательно меняется масляный насос...(я гдето даже про парралельную систему слышал, но сам пока не имел опыта в создании) на помпе заменяется шкиф привода.. тут много чего написано... от чего плясать можно... не всё..но много.. про фрикционные факторы ничего не сказал... а вообще в 405 много болячек, которые можно вылечить за неделю...Отвечу не по теме, ну уж простите Вань, давай перенаправляйся на более старый вариант :P про ЗМЗ забудь, этого движка у нас уже не будет . а ты парень молодой и не на свои года грамотный технически. перспектива УМЗ 4216-40 , дерзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Отвечу не по теме, ну уж простите Вань, давай перенаправляйся на более старый вариант :P про ЗМЗ забудь, этого движка у нас уже не будет . а ты парень молодой и не на свои года грамотный технически. перспектива УМЗ 4216-40 , дерзай В принципе и ЗМЗ можно на биотопливо перевести.. :) причём при этом сделать его ещё мощнее, если сразу весь двигатель перенастраивать, так как этанол/метанол более детанационноустойчив... и имеет октановое число в районе 116 единиц..) что позволояет ездить на более высокой степени сжатия используя в качестве топлива технический спирт..) Лично я хочу свою техничку перевести на этанол... в погреб самогонный аппарат, а отходов всегда хватает) при том, этанол в производстве дешевле... хоть и расходуется в 1.8 раз быстрее...потому что горит медленнее бензина... поэтому необходим большой перелив, чтобы обеспечить необходимую скорость горения.. :) Изменено 27 марта, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 27 марта, 2010 Заместо нулевика, тогда уж лучше кислородный баллон воткнуть с регулируемой подачей - и чистый и сгореть лучше позволяет. Ну это так мысля вслух. Можно пост снести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 27 марта, 2010 В принципе и ЗМЗ можно на биотопливо перевести.. :) причём при этом сделать его ещё мощнее, если сразу весь двигатель перенастраивать, так как этанол/метанол более детанационноустойчив... и имеет октановое число в районе 116 единиц..) что позволояет ездить на более высокой степени сжатия используя в качестве топлива технический спирт..) Лично я хочу свою техничку перевести на этанол... в погреб самогонный аппарат, а отходов всегда хватает) при том, этанол в производстве дешевле... хоть и расходуется в 1.8 раз быстрее...потому что горит медленнее бензина... поэтому необходим большой перелив, чтобы обеспечить необходимую скорость горения.. :)Ты невнимательно прочитал мой ответ, я тебе дельный совет даю, займись восьмиклапаным 4216-40, через год только с такими движками ГАЗели кататься будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 27 марта, 2010 Ты невнимательно прочитал мой ответ, я тебе дельный совет даю, займись восьмиклапаным 4216-40, через год только с такими движками ГАЗели кататься будут Да я знаю.. так не хочется расставаться в 16 клапанником... :( мой любимый мотор.. могу долго сидеть в гараже и неспешно перебирать его, уделяя внимание каждой детали, будто единственно существующей... Конечно, мне без разницы что ремонтировать... но боюсь что со своим ЗМЗ я пока не готов расстаться.. :) Заместо нулевика, тогда уж лучше кислородный баллон воткнуть с регулируемой подачей - и чистый и сгореть лучше позволяет. Ну это так мысля вслух. Можно пост снести... придётся топлива раз в 5 больше лить + температурный режим там будет такой, что в аду по сравнению с этим - аляска :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 марта, 2010 Заместо нулевика, тогда уж лучше кислородный баллон воткнуть с регулируемой подачей - и чистый и сгореть лучше позволяет. Ну это так мысля вслух. Можно пост снести...выхлопной тракт превратится в окалину( оксид железа) за несколько минут.. ну это если конечно к этому времени не достигнет большое насыщение кислорода в картерном пространстве мотора и не бабахнет масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 27 марта, 2010 выхлопной тракт превратится в окалину( оксид железа) за несколько минут.. ну это если конечно к этому времени не достигнет большое насыщение кислорода в картерном пространстве мотора и не бабахнет масло...Есть над чем работать :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 27 марта, 2010 Да я знаю.. так не хочется расставаться в 16 клапанником...Тебе комерческий совет дают, а ты нюни распустил :) , мне тоже очень жаль что ЗМЗ больше небудет . пока УМЗ внедрит 16-ти клапанник. ты на тюнинге 8-ми клапанного дом построиш и детишек выростиш :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 марта, 2010 Тебе комерческий совет дают, а ты нюни распустил :) , мне тоже очень жаль что ЗМЗ больше небудет . пока УМЗ внедрит 16-ти клапанник. ты на тюнинге 8-ми клапанного дом построиш и детишек выростиш :rolleyes:порву любой стоковый вариант 405 мотора на своей фуре с говном от умз(тоже практически в стоке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 27 марта, 2010 Тебе комерческий совет дают, а ты нюни распустил :) , мне тоже очень жаль что ЗМЗ больше небудет . пока УМЗ внедрит 16-ти клапанник. ты на тюнинге 8-ми клапанного дом построиш и детишек выростиш :rolleyes: ну в принципе ты прав :) его стоит раскочегаривать... :) а в свой мотор можно долго продержать в рабочем состоянии...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) ну в принципе ты прав :) его стоит раскочегаривать... :) а в свой мотор можно долго продержать в рабочем состоянии...) Ваня!!!Не слушай старых волкодавов! А то промахнёшься как Акелла! Какой нах восьмиклапанник? Ваня ? Толмач прикалывается! Это путь назад - к ПАРАВОЗУ. Что можно сделать с тяжеленными клапанами на УМЗ? А нихрена не сделаешь. Пробовал я. На максмюллере (станок такой) проточил до 6.2 мм стержень клапана. Потом токами ТВЧ подкалил потом на Шаублине прошлифовал до 6,00.Втулки бронза колпачки от 1G-FE. тарелки там и пружины всё лёгкое поставил Башку клапана обточили и заполировали. Клапана стали легкие, во втулках ходят чудо чудное! Собрал завёл!Ну и скажи мне Ваня что произошло через 10 минут работы мотора?С клапанами? Изменено 28 марта, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 28 марта, 2010 Ваня!!!Не слушай старых волкодавов! А то промахнёшься как Акелла! Какой нах восьмиклапанник? Ваня ? Толмач прикалывается! Это путь назад - к ПАРАВОЗУ. Что можно сделать с тяжеленными клапанами на УМЗ? А нихрена не сделаешь. Пробовал я. На максмюллере (станок такой) проточил до 6.2 мм стержень клапана. Потом токами ТВЧ подкалил потом на Шаублине прошлифовал до 6,00.Втулки бронза колпачки от 1G-FE. тарелки там и пружины всё лёгкое поставил Башку клапана обточили и заполировали. Клапана стали легкие, во втулках ходят чудо чудное! Собрал завёл!Ну и скажи мне Ваня что произошло через 10 минут работы мотора?С клапанами? Знаю, что это эпоха динозавров.. :lol: ну а что поделать?? :lol: вой 405.22 евро - 0 я до последнего от сердца не оторву... а заказное делать то можно.. ) а вообще я огорчён, что Газ с ЗМЗ расстался... после доводку 406 семейство великолепные моторы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2010 Знаю, что это эпоха динозавров.. :lol: ну а что поделать?? :lol: вой 405.22 евро - 0 я до последнего от сердца не оторву... а заказное делать то можно.. ) а вообще я огорчён, что Газ с ЗМЗ расстался... после доводку 406 семейство великолепные моторы... Сына моя - я тебе вопрос (Экзаменационный) задал = про клапана. Думай.А ЗМЗ вернут - как рекламациями завалятся поуши так и вернут. Там ещё всё в $$$$$ контрактах частных людей замешано. Но это отдельная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 28 марта, 2010 Знаю, что это эпоха динозавров.. :lol: ну а что поделать?? :lol: вой 405.22 евро - 0 я до последнего от сердца не оторву... а заказное делать то можно.. ) а вообще я огорчён, что Газ с ЗМЗ расстался... после доводку 406 семейство великолепные моторы...Газ может и нехотел этого, так сложились обстоятельства :( у когото больше денег, и теперь ему (газу) пришлось сделать огромный шаг назад, ну поставили они беззазорные штанги на 4216-40, ну подняли гильзы. всёравно это вчерашний день, и капремонт через 100 тысяч, кто не видел изменений в движке фото ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 28 марта, 2010 Сына моя - я тебе вопрос (Экзаменационный) задал = про клапана. Думай.А ЗМЗ вернут - как рекламациями завалятся поуши так и вернут. Там ещё всё в $$$$$ контрактах частных людей замешано. Но это отдельная тема. Хм, надо подумать... Первое что пришло в голову - прогар... мог быть загиб клапана из-за более тонкой ножки...могло вообще надломить ножку...Это от обстоятельств зависит... если клапаны находились чисто вертикально, то вариант с загибом отпадает...подточив ножку, ты уменьшил сечение для теплопроводности, при том плоскость клапана соприкасаемая с газом осталась та же...я склоняюсь к варианту с прогаром... просто так клапан с ножкой не расстанется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2010 Хм, надо подумать... Первое что пришло в голову - прогар... мог быть загиб клапана из-за более тонкой ножки...могло вообще надломить ножку...Это от обстоятельств зависит... если клапаны находились чисто вертикально, то вариант с загибом отпадает...подточив ножку, ты уменьшил сечение для теплопроводности, при том плоскость клапана соприкасаемая с газом осталась та же...я склоняюсь к варианту с прогаром... просто так клапан с ножкой не расстанется... Ваня 10 минут работы мотора. Разве за это время клапан прогорит.Над конструкцией подумай, и обоснуй, ты держишь прицел в десятке Ваня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 марта, 2010 клапана зажало!!!!!... все!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 28 марта, 2010 Ваня 10 минут работы мотора. Разве за это время клапан прогорит.Над конструкцией подумай, и обоснуй, ты держишь прицел в десятке Ваня. Хм, я единственный раз видал когда отламывается клапан, когда его поршень догнал и по башке саданул...пожалуй надо перечитать "Дано"... Будет проще сделать вывод... Хорошо... Увеличенная упругость пружины против утончённой ножки... + более высокая температура в районе ножки... Если бы ещё поршень по башке дал..тогда 100%... а так как клапанный механизм облегчен...это исключено... значит всё же расстались они с ножкой.. клапана зажало!!!!!... все!!!! зажало?? поподробнее.. не разу не сталкивался с таким... :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 28 марта, 2010 Хм, я единственный раз видал когда отламывается клапан, когда его поршень догнал и по башке саданул...пожалуй надо перечитать "Дано"... Будет проще сделать вывод... Хорошо... Увеличенная упругость пружины против утончённой ножки... + более высокая температура в районе ножки... Если бы ещё поршень по башке дал..тогда 100%... а так как клапанный механизм облегчен...это исключено... значит всё же расстались они с ножкой.. зажало?? поподробнее.. не разу не сталкивался с таким... :oВаня - вечно тебя уносит куда то в дебри фундаментальных наук. Всё проще. Пружины стояли от Тойоты 1G-FE вместе с тарелками и сухарями на самоточках бронзовых втулках. Там в паре трения всё окей. Но вот долбаное коромысло. - просто загнуло стержни клапанов, и они ---реально --- заклинили и зависли нафиг.Мотор работал и вдруг застукал мелко так и встал. И не заводится. Свечу вынул - адаптер завернул ВМТ выставил, воздух подал и в трубу и в карб дует. Клапанную крышку снял Ё МОЁ!! Ну его нах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 марта, 2010 Ваня - вечно тебя уносит куда то в дебри фундаментальных наук. Всё проще. Пружины стояли от Тойоты 1G-FE вместе с тарелками и сухарями на самоточках бронзовых втулках. Там в паре трения всё окей. Но вот долбаное коромысло. - просто загнуло стержни клапанов, и они ---реально --- заклинили и зависли нафиг.Мотор работал и вдруг застукал мелко так и встал. И не заводится. Свечу вынул - адаптер завернул ВМТ выставил, воздух подал и в трубу и в карб дует. Клапанную крышку снял Ё МОЁ!! Ну его нах.зажало их саня.. а потом согнуло. промахнулся ты с зазором скорее всего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 марта, 2010 зажало их саня.. а потом согнуло. промахнулся ты с зазором скорее всего..Нет не в зазоре дело было. Просто коромысло имеет смещённый рычаг по отношению к стержню клапана относительно оси коромысел. И ОНО, коромысло, начинало нажимать на стержень в одной точке, а заканчивало в другой точке. Как бы нагибало стержень клапана. Ну вот и нагнуло почти все. А там где более менее по центру стержня клапана попадало, там не успело загнуть.. Вот их сначала загнуло, а потом гнутый стержень и закусило во втулке, в отжатом состоянии.А схематика была красивая, клапана лёгкие, бронза в паре трения. Но коромысла долбаные.Каменный век короче.Коромысло которое может само по себе взять и "отьехать" по оси, в сторону от клапана??? Идиотизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 марта, 2010 Берси, Просто коромысло имеет смещённый рычаг по отношению к стержню клапана относительно оси коромысел. во чё надо было тебе впиндюрить в догонку к девайсам.- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...15224&st=40 56 пост... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 29 марта, 2010 Я вот до сих пор не вкурсях. А зачем азотом колеса накачивают? PSНе знаю, мне когда настраивали карб после ремонта. Все сделали, обороты были одни. А когда поставил фильтр и закрыл крышку, они упали до рабочих. У меня 402 двигатель. Может конечно фильтр был старый, но на погляд был еще вполне нормальный. Могу еще раз перепроверить. Но я бы не стал ставить нулевик, лучше сделать принудительный наддув. Купить гофрированных трубок, разделить на двое и вывести в бампер. Все реализуемо достаточно просто. Можно все просто поставить, а потом так же просто снять.Зачем в бампер, сразу под крыло, там грязи ещё больше летит с колеса. Нет что бы подумать как на крышу кабины вывести забор воздуха...и продлить ресурс мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты