Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

ВанькO
да мне и родного хватает :rolleyes: а вот вопрос про повышение ресурса интересный и хотелось бы поподробней узнать над чем в двигателе с бубном скакать? я так понимаю все доработки требуют спец оснастки (станки и всё в таком роде)?

 

 

да, бубен нужен серьёзный... так же в сплавах разбираться надо.. мне пришлось вон учиться.. :lol:

направляющие более теплопроводные, сёдла менять приходилось нам (запрессовывали методом паяльной лампы против жидкого азота) тоже более теплопроводные...

некоторые детали обливали маслом и жгли в поле :) ну это довольно зверский способ.. научил меня один камрад :)

про развесовку ничего не скажу... просто так не получится... детанационный порог смещали (вот тут уже полировка)

про масло подачу не стану писать тоже... довольно сложно вести борьбу с каналами масляными не зная их точную геометрию.. после доработки маслянных каналов обязательно меняется масляный насос...(я гдето даже про парралельную систему слышал, но сам пока не имел опыта в создании) на помпе заменяется шкиф привода.. тут много чего написано... от чего плясать можно... не всё..но много.. про фрикционные факторы ничего не сказал...

 

а вообще в 405 много болячек, которые можно вылечить за неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vidik
да, бубен нужен серьёзный... так же в сплавах разбираться надо.. мне пришлось вон учиться.. :lol:

направляющие более теплопроводные, сёдла менять приходилось нам (запрессовывали методом паяльной лампы против жидкого азота) тоже более теплопроводные...

некоторые детали обливали маслом и жгли в поле :) ну это довольно зверский способ.. научил меня один камрад :)

про развесовку ничего не скажу... просто так не получится... детанационный порог смещали (вот тут уже полировка)

про масло подачу не стану писать тоже... довольно сложно вести борьбу с каналами масляными не зная их точную геометрию.. после доработки маслянных каналов обязательно меняется масляный насос...(я гдето даже про парралельную систему слышал, но сам пока не имел опыта в создании) на помпе заменяется шкиф привода.. тут много чего написано... от чего плясать можно... не всё..но много.. про фрикционные факторы ничего не сказал...

 

а вообще в 405 много болячек, которые можно вылечить за неделю...

не перевелись ещё на Руси умельцы!!! Респект и уважуха. Я пока из-за отсутствия оснастки и знаний буду лить хорошее масло и т.д. и т.п.

Из болячек- пока вылечил только кривую клапанную крышку (пластик) путём замены на металлическую. ;)

А вот когда будет лишнее время, деньги и место - с удовольствием займусь доделками и переделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
да, бубен нужен серьёзный... так же в сплавах разбираться надо.. мне пришлось вон учиться.. :lol:

направляющие более теплопроводные, сёдла менять приходилось нам (запрессовывали методом паяльной лампы против жидкого азота) тоже более теплопроводные...

некоторые детали обливали маслом и жгли в поле :) ну это довольно зверский способ.. научил меня один камрад :)

про развесовку ничего не скажу... просто так не получится... детанационный порог смещали (вот тут уже полировка)

про масло подачу не стану писать тоже... довольно сложно вести борьбу с каналами масляными не зная их точную геометрию.. после доработки маслянных каналов обязательно меняется масляный насос...(я гдето даже про парралельную систему слышал, но сам пока не имел опыта в создании) на помпе заменяется шкиф привода.. тут много чего написано... от чего плясать можно... не всё..но много.. про фрикционные факторы ничего не сказал...

 

а вообще в 405 много болячек, которые можно вылечить за неделю...

Отвечу не по теме, ну уж простите

 

Вань, давай перенаправляйся на более старый вариант :P про ЗМЗ забудь, этого движка у нас уже не будет . а ты парень молодой и не на свои года грамотный технически. перспектива УМЗ 4216-40 , дерзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Отвечу не по теме, ну уж простите

 

Вань, давай перенаправляйся на более старый вариант :P про ЗМЗ забудь, этого движка у нас уже не будет . а ты парень молодой и не на свои года грамотный технически. перспектива УМЗ 4216-40 , дерзай

 

В принципе и ЗМЗ можно на биотопливо перевести.. :) причём при этом сделать его ещё мощнее, если сразу весь двигатель перенастраивать, так как этанол/метанол более детанационноустойчив... и имеет октановое число в районе 116 единиц..) что позволояет ездить на более высокой степени сжатия используя в качестве топлива технический спирт..) Лично я хочу свою техничку перевести на этанол... в погреб самогонный аппарат, а отходов всегда хватает)

 

при том, этанол в производстве дешевле... хоть и расходуется в 1.8 раз быстрее...потому что горит медленнее бензина... поэтому необходим большой перелив, чтобы обеспечить необходимую скорость горения.. :)

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Заместо нулевика, тогда уж лучше кислородный баллон воткнуть с регулируемой подачей - и чистый и сгореть лучше позволяет. Ну это так мысля вслух. Можно пост снести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
В принципе и ЗМЗ можно на биотопливо перевести.. :) причём при этом сделать его ещё мощнее, если сразу весь двигатель перенастраивать, так как этанол/метанол более детанационноустойчив... и имеет октановое число в районе 116 единиц..) что позволояет ездить на более высокой степени сжатия используя в качестве топлива технический спирт..) Лично я хочу свою техничку перевести на этанол... в погреб самогонный аппарат, а отходов всегда хватает)

 

при том, этанол в производстве дешевле... хоть и расходуется в 1.8 раз быстрее...потому что горит медленнее бензина... поэтому необходим большой перелив, чтобы обеспечить необходимую скорость горения.. :)

Ты невнимательно прочитал мой ответ, я тебе дельный совет даю, займись восьмиклапаным 4216-40, через год только с такими движками ГАЗели кататься будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ты невнимательно прочитал мой ответ, я тебе дельный совет даю, займись восьмиклапаным 4216-40, через год только с такими движками ГАЗели кататься будут

 

Да я знаю.. так не хочется расставаться в 16 клапанником... :( мой любимый мотор.. могу долго сидеть в гараже и неспешно перебирать его, уделяя внимание каждой детали, будто единственно существующей... Конечно, мне без разницы что ремонтировать... но боюсь что со своим ЗМЗ я пока не готов расстаться.. :)

 

Заместо нулевика, тогда уж лучше кислородный баллон воткнуть с регулируемой подачей - и чистый и сгореть лучше позволяет. Ну это так мысля вслух. Можно пост снести...

 

 

придётся топлива раз в 5 больше лить + температурный режим там будет такой, что в аду по сравнению с этим - аляска :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Заместо нулевика, тогда уж лучше кислородный баллон воткнуть с регулируемой подачей - и чистый и сгореть лучше позволяет. Ну это так мысля вслух. Можно пост снести...

выхлопной тракт превратится в окалину( оксид железа) за несколько минут.. ну это если конечно к этому времени не достигнет большое насыщение кислорода в картерном пространстве мотора и не бабахнет масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе
выхлопной тракт превратится в окалину( оксид железа) за несколько минут.. ну это если конечно к этому времени не достигнет большое насыщение кислорода в картерном пространстве мотора и не бабахнет масло...

Есть над чем работать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Да я знаю.. так не хочется расставаться в 16 клапанником...

Тебе комерческий совет дают, а ты нюни распустил :) , мне тоже очень жаль что ЗМЗ больше небудет . пока УМЗ внедрит 16-ти клапанник. ты на тюнинге 8-ми клапанного дом построиш и детишек выростиш :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Тебе комерческий совет дают, а ты нюни распустил :) , мне тоже очень жаль что ЗМЗ больше небудет . пока УМЗ внедрит 16-ти клапанник. ты на тюнинге 8-ми клапанного дом построиш и детишек выростиш :rolleyes:

порву любой стоковый вариант 405 мотора на своей фуре с говном от умз(тоже практически в стоке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Тебе комерческий совет дают, а ты нюни распустил :) , мне тоже очень жаль что ЗМЗ больше небудет . пока УМЗ внедрит 16-ти клапанник. ты на тюнинге 8-ми клапанного дом построиш и детишек выростиш :rolleyes:

 

ну в принципе ты прав :) его стоит раскочегаривать... :) а в свой мотор можно долго продержать в рабочем состоянии...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ну в принципе ты прав :) его стоит раскочегаривать... :) а в свой мотор можно долго продержать в рабочем состоянии...)

 

Ваня!!!

Не слушай старых волкодавов! А то промахнёшься как Акелла! Какой нах восьмиклапанник? Ваня ? Толмач прикалывается! Это путь назад - к ПАРАВОЗУ.

Что можно сделать с тяжеленными клапанами на УМЗ? А нихрена не сделаешь. Пробовал я. На максмюллере (станок такой) проточил до 6.2 мм стержень клапана. Потом токами ТВЧ подкалил потом на Шаублине прошлифовал до 6,00.

Втулки бронза колпачки от 1G-FE. тарелки там и пружины всё лёгкое поставил Башку клапана обточили и заполировали.

Клапана стали легкие, во втулках ходят чудо чудное! Собрал завёл!

Ну и скажи мне Ваня что произошло через 10 минут работы мотора?

С клапанами?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ваня!!!

Не слушай старых волкодавов! А то промахнёшься как Акелла! Какой нах восьмиклапанник? Ваня ? Толмач прикалывается! Это путь назад - к ПАРАВОЗУ.

Что можно сделать с тяжеленными клапанами на УМЗ? А нихрена не сделаешь. Пробовал я. На максмюллере (станок такой) проточил до 6.2 мм стержень клапана. Потом токами ТВЧ подкалил потом на Шаублине прошлифовал до 6,00.

Втулки бронза колпачки от 1G-FE. тарелки там и пружины всё лёгкое поставил Башку клапана обточили и заполировали.

Клапана стали легкие, во втулках ходят чудо чудное! Собрал завёл!

Ну и скажи мне Ваня что произошло через 10 минут работы мотора?

С клапанами?

 

Знаю, что это эпоха динозавров.. :lol: ну а что поделать?? :lol: вой 405.22 евро - 0 я до последнего от сердца не оторву... а заказное делать то можно.. ) а вообще я огорчён, что Газ с ЗМЗ расстался... после доводку 406 семейство великолепные моторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Знаю, что это эпоха динозавров.. :lol: ну а что поделать?? :lol: вой 405.22 евро - 0 я до последнего от сердца не оторву... а заказное делать то можно.. ) а вообще я огорчён, что Газ с ЗМЗ расстался... после доводку 406 семейство великолепные моторы...

 

Сына моя - я тебе вопрос (Экзаменационный) задал = про клапана. Думай.

А ЗМЗ вернут - как рекламациями завалятся поуши так и вернут. Там ещё всё в $$$$$ контрактах частных людей замешано. Но это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Знаю, что это эпоха динозавров.. :lol: ну а что поделать?? :lol: вой 405.22 евро - 0 я до последнего от сердца не оторву... а заказное делать то можно.. ) а вообще я огорчён, что Газ с ЗМЗ расстался... после доводку 406 семейство великолепные моторы...

Газ может и нехотел этого, так сложились обстоятельства :( у когото больше денег, и теперь ему (газу) пришлось сделать огромный шаг назад, ну поставили они беззазорные штанги на 4216-40, ну подняли гильзы. всёравно это вчерашний день, и капремонт через 100 тысяч, кто не видел изменений в движке фото ниже

 

fb804bccc7e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO
Сына моя - я тебе вопрос (Экзаменационный) задал = про клапана. Думай.

А ЗМЗ вернут - как рекламациями завалятся поуши так и вернут. Там ещё всё в $$$$$ контрактах частных людей замешано. Но это отдельная тема.

 

 

Хм, надо подумать... Первое что пришло в голову - прогар... мог быть загиб клапана из-за более тонкой ножки...могло вообще надломить ножку...

Это от обстоятельств зависит... если клапаны находились чисто вертикально, то вариант с загибом отпадает...

подточив ножку, ты уменьшил сечение для теплопроводности, при том плоскость клапана соприкасаемая с газом осталась та же...

я склоняюсь к варианту с прогаром... просто так клапан с ножкой не расстанется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Хм, надо подумать... Первое что пришло в голову - прогар... мог быть загиб клапана из-за более тонкой ножки...могло вообще надломить ножку...

Это от обстоятельств зависит... если клапаны находились чисто вертикально, то вариант с загибом отпадает...

подточив ножку, ты уменьшил сечение для теплопроводности, при том плоскость клапана соприкасаемая с газом осталась та же...

я склоняюсь к варианту с прогаром... просто так клапан с ножкой не расстанется...

 

Ваня 10 минут работы мотора. Разве за это время клапан прогорит.

Над конструкцией подумай, и обоснуй, ты держишь прицел в десятке Ваня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

клапана зажало!!!!!... все!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ваня 10 минут работы мотора. Разве за это время клапан прогорит.

Над конструкцией подумай, и обоснуй, ты держишь прицел в десятке Ваня.

 

 

Хм, я единственный раз видал когда отламывается клапан, когда его поршень догнал и по башке саданул...

пожалуй надо перечитать "Дано"... Будет проще сделать вывод...

 

Хорошо... Увеличенная упругость пружины против утончённой ножки... + более высокая температура в районе ножки... Если бы ещё поршень по башке дал..тогда 100%... а так как клапанный механизм облегчен...это исключено... значит всё же расстались они с ножкой..

 

клапана зажало!!!!!... все!!!!

 

зажало?? поподробнее.. не разу не сталкивался с таким... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Хм, я единственный раз видал когда отламывается клапан, когда его поршень догнал и по башке саданул...

пожалуй надо перечитать "Дано"... Будет проще сделать вывод...

 

Хорошо... Увеличенная упругость пружины против утончённой ножки... + более высокая температура в районе ножки... Если бы ещё поршень по башке дал..тогда 100%... а так как клапанный механизм облегчен...это исключено... значит всё же расстались они с ножкой..

 

 

 

зажало?? поподробнее.. не разу не сталкивался с таким... :o

Ваня - вечно тебя уносит куда то в дебри фундаментальных наук. Всё проще. Пружины стояли от Тойоты 1G-FE вместе с тарелками и сухарями на самоточках бронзовых втулках. Там в паре трения всё окей. Но вот долбаное коромысло. - просто загнуло стержни клапанов, и они ---реально --- заклинили и зависли нафиг.

Мотор работал и вдруг застукал мелко так и встал. И не заводится. Свечу вынул - адаптер завернул ВМТ выставил, воздух подал и в трубу и в карб дует. Клапанную крышку снял Ё МОЁ!! Ну его нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ваня - вечно тебя уносит куда то в дебри фундаментальных наук. Всё проще. Пружины стояли от Тойоты 1G-FE вместе с тарелками и сухарями на самоточках бронзовых втулках. Там в паре трения всё окей. Но вот долбаное коромысло. - просто загнуло стержни клапанов, и они ---реально --- заклинили и зависли нафиг.

Мотор работал и вдруг застукал мелко так и встал. И не заводится. Свечу вынул - адаптер завернул ВМТ выставил, воздух подал и в трубу и в карб дует. Клапанную крышку снял Ё МОЁ!! Ну его нах.

зажало их саня.. а потом согнуло. промахнулся ты с зазором скорее всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
зажало их саня.. а потом согнуло. промахнулся ты с зазором скорее всего..

Нет не в зазоре дело было.

Просто коромысло имеет смещённый рычаг по отношению к стержню клапана относительно оси коромысел. И ОНО, коромысло, начинало нажимать на стержень в одной точке, а заканчивало в другой точке. Как бы нагибало стержень клапана. Ну вот и нагнуло почти все. А там где более менее по центру стержня клапана попадало, там не успело загнуть..

Вот их сначала загнуло, а потом гнутый стержень и закусило во втулке, в отжатом состоянии.

А схематика была красивая, клапана лёгкие, бронза в паре трения. Но коромысла долбаные.

Каменный век короче.

Коромысло которое может само по себе взять и "отьехать" по оси, в сторону от клапана??? Идиотизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси,

Просто коромысло имеет смещённый рычаг по отношению к стержню клапана относительно оси коромысел.
во чё надо было тебе впиндюрить в догонку к девайсам.- https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...15224&st=40 56 пост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Я вот до сих пор не вкурсях. А зачем азотом колеса накачивают?

 

PS

Не знаю, мне когда настраивали карб после ремонта. Все сделали, обороты были одни. А когда поставил фильтр и закрыл крышку, они упали до рабочих. У меня 402 двигатель. Может конечно фильтр был старый, но на погляд был еще вполне нормальный. Могу еще раз перепроверить. Но я бы не стал ставить нулевик, лучше сделать принудительный наддув. Купить гофрированных трубок, разделить на двое и вывести в бампер. Все реализуемо достаточно просто. Можно все просто поставить, а потом так же просто снять.

Зачем в бампер, сразу под крыло, там грязи ещё больше летит с колеса. Нет что бы подумать как на крышу кабины вывести забор воздуха...и продлить ресурс мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...