Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Romero
Зачем в бампер, сразу под крыло, там грязи ещё больше летит с колеса. Нет что бы подумать как на крышу кабины вывести забор воздуха...и продлить ресурс мотора.

Гофры втыкаешь в обычные воронки, чтобы больше захватывало. Воронки крепишь к бамперы, сверху сетку для тюнинга. Фильтр выше находится - вода не попадет, будет просто обратно вытекать. Сетка защитит от крупной грязи - камней, мух и тд. А от пыли есть воздушный фильтр, к которому эти гофры идут... Думаю когда стоит просто фильтр, пыли не меньше сосется. Хотя это все теория. Я же написал, что эту конструкцию так же легко снять, как и поставить. Если будет херово, можно подумать уже и про крышу. Смысл в нагнетании, а место расположения это уже нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Гофры втыкаешь в обычные воронки, чтобы больше захватывало. Воронки крепишь к бамперы, сверху сетку для тюнинга. Фильтр выше находится - вода не попадет, будет просто обратно вытекать. Сетка защитит от крупной грязи - камней, мух и тд. А от пыли есть воздушный фильтр, к которому эти гофры идут... Думаю когда стоит просто фильтр, пыли не меньше сосется. Хотя это все теория. Я же написал, что эту конструкцию так же легко снять, как и поставить. Если будет херово, можно подумать уже и про крышу. Смысл в нагнетании, а место расположения это уже нюансы.

 

No comments.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Гофры втыкаешь в обычные воронки, чтобы больше захватывало. Воронки крепишь к бамперы, сверху сетку для тюнинга. Фильтр выше находится - вода не попадет, будет просто обратно вытекать. Сетка защитит от крупной грязи - камней, мух и тд. А от пыли есть воздушный фильтр, к которому эти гофры идут... Думаю когда стоит просто фильтр, пыли не меньше сосется. Хотя это все теория. Я же написал, что эту конструкцию так же легко снять, как и поставить. Если будет херово, можно подумать уже и про крышу. Смысл в нагнетании, а место расположения это уже нюансы.

 

 

Дааа... технологии однако.. а я для этих целей обычно использую водосточные пластиковые трубы. один конец нагрев и слегка сделав шире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Фильтр выше находится - вода не попадет, будет просто обратно вытекать. Смысл в нагнетании, а место расположения это уже нюансы.

Ещё как попадёт, едешь за фурой, а приблуда сосёт водяную пыль. А если в большую лужу, да на трассе да на скорости... Место расположения как раз влияет на наполнение целиндров, за которое так борются в этой теме. Как!? Да очень просто, чем быстрее забивается фильтр тем быстрее становиться хуже наполнение (увеличивается сопротивление). Не так давно ехал в Ростов, пурга, такая что местами на первой, ну не чего не видать. Слышу по рации фурщики жалуются что фильтра забивает снег и мотор не тянет в гору. Думаю ну мне это не грозит, а нет... Через пару часов и у меня мотор перестал тянуть. Постоишь немного, снег оттаит на фильтре, всё окей. Проехал час, опять. Вот как бывает. А если с бампера воздух брать, то думаю и когда по трассе немного метёт встанешь. Место забора воздуха влияет очень сильно. У меня просто руки не доходят, сейчас надо тент делать. Как замучу забор с крыши, обязательно тут выложу. Прикинь насколько меньше пыли и воды над крышей по сравнению с уровнем радиатора и тем более бампера. Не даром на большинстве сурьёзных грузовиков именно от туда забор воздуха. Сам вспомни, как быстро пачкается нижняя часть машины по сравнению с верхней частью тента или крышей. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Дааа... технологии однако.. а я для этих целей обычно использую водосточные пластиковые трубы. один конец нагрев и слегка сделав шире...

Ну да, это обычно называется воронкой ;)

 

To Берси, как там говориться... Опыт и импотенция приходит с годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Фильтр выше находится - вода не попадет, будет просто обратно вытекать. Смысл в нагнетании, а место расположения это уже нюансы.

Ещё как попадёт, едешь за фурой, а приблуда сосёт водяную пыль. А если в большую лужу, да на трассе да на скорости... Место расположения как раз влияет на наполнение целиндров, за которое так борются в этой теме. Как!? Да очень просто, чем быстрее забивается фильтр тем быстрее становиться хуже наполнение (увеличивается сопротивление). Не так давно ехал в Ростов, пурга, такая что местами на первой, ну не чего не видать. Слышу по рации фурщики жалуются что фильтра забивает снег и мотор не тянет в гору. Думаю ну мне это не грозит, а нет... Через пару часов и у меня мотор перестал тянуть. Постоишь немного, снег оттаит на фильтре, всё окей. Проехал час, опять. Вот как бывает. А если с бампера воздух брать, то думаю и когда по трассе немного метёт встанешь. Место забора воздуха влияет очень сильно. У меня просто руки не доходят, сейчас надо тент делать. Как замучу забор с крыши, обязательно тут выложу. Прикинь насколько меньше пыли и воды над крышей по сравнению с уровнем радиатора и тем более бампера. Не даром на большинстве сурьёзных грузовиков именно от туда забор воздуха. Сам вспомни, как быстро пачкается нижняя часть машины по сравнению с верхней частью тента или крышей. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

To Берси, как там говориться... Опыт и импотенция приходит с годами.

 

 

Братишка, я понял что опыт тебя ещё не постиг, - а импотенция видимо -- уже?

Не отчаивайся...

Ну богу богово а кесарю так что ж.

Мы все люди а вы БОГИ..

Чем то нужно и жертвовать.

Удачи в творческом порыве, изысканиях и открытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Ещё как попадёт, едешь за фурой, а приблуда сосёт водяную пыль. А если в большую лужу, да на трассе да на скорости... Место расположения как раз влияет на наполнение целиндров, за которое так борются в этой теме. Как!? Да очень просто, чем быстрее забивается фильтр тем быстрее становиться хуже наполнение (увеличивается сопротивление). Не так давно ехал в Ростов, пурга, такая что местами на первой, ну не чего не видать. Слышу по рации фурщики жалуются что фильтра забивает снег и мотор не тянет в гору. Думаю ну мне это не грозит, а нет... Через пару часов и у меня мотор перестал тянуть. Постоишь немного, снег оттаит на фильтре, всё окей. Проехал час, опять. Вот как бывает. А если с бампера воздух брать, то думаю и когда по трассе немного метёт встанешь. Место забора воздуха влияет очень сильно. У меня просто руки не доходят, сейчас надо тент делать. Как замучу забор с крыши, обязательно тут выложу. Прикинь насколько меньше пыли и воды над крышей по сравнению с уровнем радиатора и тем более бампера. Не даром на большинстве сурьёзных грузовиков именно от туда забор воздуха. Сам вспомни, как быстро пачкается нижняя часть машины по сравнению с верхней частью тента или крышей. ;)

Ну пыли может быть и меньше, но если пурга, тогда хоть куда ставь... Придется снимать приблуду с фильтра. Место наиболее удачное можно найти опытным путем. В этом плюс системы, простота монтажа и демонтажа.

 

To Берси, как там говориться... Опыт и импотенция приходит с годами.

 

 

 

Братишка, я понял что опыт тебя ещё не постиг, - а импотенция видимо -- уже?

Не отчаивайся...

Ну богу богово а кесарю так что ж.

Мы все люди а вы БОГИ..

Чем то нужно и жертвовать.

Удачи в творческом порыве, изысканиях и открытиях.

Так вот и жду не дождусь, вроде импотенция уже есть, вот вот опытным стану, КАК ТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Так вот и жду не дождусь, вроде импотенция уже есть, вот вот опытным стану, КАК ТЫ

 

Удачи тебе

Помощь нужна пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

про проведение воздухозаборника на крышу, не думаю, что реально... хотя.. если использовать такие же патрубки как на некоторых серьёзных внедорожниках... то возможно в принципе... только крыло придётся дырявить.. а лично я лишних дырок и щелей не люблю в машине... ещё силнее убивает и так мёртвую аэродинамику...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
про проведение воздухозаборника на крышу, не думаю, что реально... хотя.. если использовать такие же патрубки как на некоторых серьёзных внедорожниках... то возможно в принципе... только крыло придётся дырявить.. а лично я лишних дырок и щелей не люблю в машине... ещё силнее убивает и так мёртвую аэродинамику...

Зачем, крыло дырявить :rolleyes: . Я имел в виду развернуть кастрюлю входом назад и протащить патрубки под кабиной, далее по задней стенке кабины. И чуть выше крыши или даже в верху тента забор. Как на камазе, как на порторе грибок. Не чего дырявить не надо, только сообразить какие патрубки лучше использовать и как их закрепить. У кого тент, вообще нет проблем. Можно патрубок в переднем углу тента разместить. А забор через маленькое окошечко с решёточкой в верхнем правом углу тента. У меня то тент съёмный. Целиком с каркасом. Мне как то к кабине надо крепить. Может какие то зажимы придумать, типа как антенна за желобок крепиться...

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маккар98

Мой впускной тракт составляет 4 метра!!!!Это как раз то расстояние от заборника до фильтра.Шланг ,который я очень долго искал.Самое сложное было найти подходящий дйаметр.Фильтр у меня стоит от 10 лады.На спидометре 237 тыс.Машине 3 года .Все доработки начал делать после 20 тыс.До сих пор полет нормальный. rolleyes.gif

Всем привет ! Подобное сделано у Холмса. у него 405 мотор и шланг поставил от говнососки . Я тоже себе буду так делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Мой впускной тракт составляет 4 метра!!!!Это как раз то расстояние от заборника до фильтра.Шланг ,который я очень долго искал.Самое сложное было найти подходящий дйаметр.Фильтр у меня стоит от 10 лады.На спидометре 237 тыс.Машине 3 года .Все доработки начал делать после 20 тыс.До сих пор полет нормальный. rolleyes.gif

Всем привет ! Подобное сделано у Холмса. у него 405 мотор и шланг поставил от говнососки . Я тоже себе буду так делать .

Можно по подробнее. Откуда забор, как оформлен вход, какие крепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Зачем, крыло дырявить :rolleyes: . Я имел в виду развернуть кастрюлю входом назад и протащить патрубки под кабиной, далее по задней стенке кабины. И чуть выше крыши или даже в верху тента забор. Как на камазе, как на порторе грибок. Не чего дырявить не надо, только сообразить какие патрубки лучше использовать и как их закрепить. У кого тент, вообще нет проблем. Можно патрубок в переднем углу тента разместить. А забор через маленькое окошечко с решёточкой в верхнем правом углу тента. У меня то тент съёмный. Целиком с каркасом. Мне как то к кабине надо крепить. Может какие то зажимы придумать, типа как антенна за желобок крепиться...

Дружище, а ты сам то пробовал тюнинговать бензиновый двигатель? Или только роликов 4*4 в тырнете насмотрелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
про проведение воздухозаборника на крышу, не думаю, что реально... хотя.. если использовать такие же патрубки как на некоторых серьёзных внедорожниках... то возможно в принципе... только крыло придётся дырявить.. а лично я лишних дырок и щелей не люблю в машине... ещё силнее убивает и так мёртвую аэродинамику...

 

На турбовых моторах в целях увеличения КПД рабочей смеси используют холодный воздух. Он более плотный и требует соответственно большего количества топлива на цикл. Там для охлаждения разогретого турбиной мотора используется интеркулер. Фронтальный стоит перед радиатором системы охлаждения а горизонтальный под капотом и воздух идёт через щелеобразный порт в капоте.

Я к тому что проще в капоте в нужном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Дружище, а ты сам то пробовал тюнинговать бензиновый двигатель? Или только роликов 4*4 в тырнете насмотрелся?

Это о чём это вы?! Причём тут 4 на 4. При чём тут что я пробовал или нет. Вам не нравиться идея питать мотор более чистым воздухом (большинству мировых производителей грузовиков она нравиться)? Или что? Кстати я сам "тюненговал" бензиновый двигатель. Был у нас с ребятами мотосервис. В основном это была шлифовка каналов, облегчение коромысел, замена стальных штанг на алюминевые, проточка маховика, ну и остальное по мелочи, в том числе нуливеки, корбы. Был у нас один знакомый тот и объём увеличивал, и маслосистему переделовал, и "факела" на поршни ставил для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Я поставил фильтр нулевого сопротивления, новые, патентованные свечи и сэкономил 15%расхода. Присадка к маслу дала еще 10% экономии. 15% добавили новые подшипники. Чип-тюнинг позволил сэкономить 20% бензина. Шлифовка распредвала и регулировка клапанов - еще 10% Установка спойлеров, антикрыла - 30% остальные доработки в сумме - еще 40%. Ну и что? Теперь как дурак каждые 10км останавливаюсь, чтобы слить бензин!

 

Думайте сами, решайте сами))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
На турбовых моторах в целях увеличения КПД рабочей смеси используют холодный воздух. Он более плотный и требует соответственно большего количества топлива на цикл. Там для охлаждения разогретого турбиной мотора используется интеркулер. Фронтальный стоит перед радиатором системы охлаждения а горизонтальный под капотом и воздух идёт через щелеобразный порт в капоте.

Я к тому что проще в капоте в нужном месте.

Там интеркуллер стоит из за того что воздух в турбине нагревается очень сильно. Перепад в сотни градусов. А какой перепад между подкапотным пространством и улицей? Да ещё на ходу? Не более 10град. а то и меньше. Нет смысла что либо охлаждать. Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса, для меньшей забиваемости фильтра. И как следствие, легче дышать мотору (хотя это уже такой мизер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Я поставил фильтр нулевого сопротивления, новые, патентованные свечи и сэкономил 15%расхода. Присадка к маслу дала еще 10% экономии. 15% добавили новые подшипники. Чип-тюнинг позволил сэкономить 20% бензина. Шлифовка распредвала и регулировка клапанов - еще 10% Установка спойлеров, антикрыла - 30% остальные доработки в сумме - еще 40%. Ну и что? Теперь как дурак каждые 10км останавливаюсь, чтобы слить бензин!

 

Думайте сами, решайте сами))))

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Там интеркуллер стоит из за того что воздух в турбине нагревается очень сильно. Перепад в сотни градусов. А какой перепад между подкапотным пространством и улицей? Да ещё на ходу? Не более 10град. а то и меньше. Нет смысла что либо охлаждать. Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса, для меньшей забиваемости фильтра. И как следствие, легче дышать мотору (хотя это уже такой мизер).

 

Вот это - теория! Новая теория Димы 330202!!!!

Ну тогда позволь спросить

- Откуда взял перепад в сотни градусов???? Конкретно - объясни.

- Почему нет смысла что либо охлаждать???? Также пожалуйста поконкретнее.

- И если Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса - то почему тогда у тебя трубка с крышки клапанов гонит "дым" и картерные газы в дроссель?

Если и не правильно ответишь я поправлю и разъясню всё очень популярно. И ты поймёшь и другие почерпнут полезную информацию.

Мне просто интересна логика твоих рассуждений и утверждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Там интеркуллер стоит из за того что воздух в турбине нагревается очень сильно. Перепад в сотни градусов. А какой перепад между подкапотным пространством и улицей? Да ещё на ходу? Не более 10град. а то и меньше. Нет смысла что либо охлаждать. Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса, для меньшей забиваемости фильтра. И как следствие, легче дышать мотору (хотя это уже такой мизер).

 

 

Совсем не в сотни градусов... без интеркуллера температура около дроссельной заслонки порядка 50 - 60 градусов. дальше он нагревается практически до 70 градусов... в цилиндр входит довольно горячий воздух... с интеркуллером получаем в районе дроссельной заслонки температуру +- равную атмосферной...

Интеркуллер располагают обычно в месте с максимальным встречным давлением... на субарях STI например интеркуллер вообще находится над двигателем... Именно для этого на капот и был смонтирован воздухозаборник...

 

 

Да, кстати, специально замерял... температура воздуха в месте стыка впускной коллектор - ГБЦ у меня была 48 градусов, при штатном фильтре, прогретом двигателе (92 градуса) и 25 градусов на улице.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Вот это - теория! Новая теория Димы 330202!!!!

Ну тогда позволь спросить

- Откуда взял перепад в сотни градусов???? Конкретно - объясни.

- Почему нет смысла что либо охлаждать???? Также пожалуйста поконкретнее.

- И если Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса - то почему тогда у тебя трубка с крышки клапанов гонит "дым" и картерные газы в дроссель?

Если и не правильно ответишь я поправлю и разъясню всё очень популярно. И ты поймёшь и другие почерпнут полезную информацию.

Мне просто интересна логика твоих рассуждений и утверждений.

Отвечаю. 1) Перепад в сотни градусов взял из теории ГТД (изучал её ранее). Там температура после компрессора 240-350град. примерно, чем больше степень сжатия тем выше температура. Ну погорячился, конечно автомобильный турбокомпрессор так сильно не нагревает, но цифры в 110-180град. на выходе из компрессора реальны. 2) Нет смысла что либо охлаждать так как нет реальной возможности понизить температуру воздуха ниже атмосферной. При движении уже 40-50км.ч. температура воздуха поступающего в фильтр, равна атмосферной. В этом легко убедиться если посмотреть как устроен "родной забор воздуха". Хотя в любом случае, температура воздуха над кабиной будет немного меньше температуры воздуха на уровне "родного" забора. Не думаю что это значительно повлияет на мощность двигателя. Речь идёт о ресурсе. 3) Дым и кратерные газы не имеют в своём составе абразивных частиц пыли, и не снижают ресурс двигателя. Они просто сгорают в месте со свежей смесью. При этом (хочу сразу оговорить), их объём столь мал, что они практически не влияют на состав смеси и процесс сгорания топлива. ;)

 

Совсем не в сотни градусов... без интеркуллера температура около дроссельной заслонки порядка 50 - 60 градусов.

 

Да, кстати, специально замерял... температура воздуха в месте стыка впускной коллектор - ГБЦ у меня была 48 градусов, при штатном фильтре, прогретом двигателе (92 градуса) и 25 градусов на улице.

Да не сотни, в мануалах на мицубиси и мерен прочитал о 180 и 110 соответственно, в посте для Берси я уже написал об этом. Вопрос, как мерял температуру воздуха на стыке ГБЦ и Коллектора?

 

Вот это - теория! Новая теория Димы 330202!!!!

Берси. Я так и не понял с чем ты не согласен. С тем что мотор нужно питать чистым воздухом :huh: ? И о какой теории имени меня ты говоришь? :lol: По моему всё ясно как божий день...

 

Совсем не в сотни градусов... без интеркуллера температура около дроссельной заслонки порядка 50 - 60 градусов.

 

Да, кстати, специально замерял... температура воздуха в месте стыка впускной коллектор - ГБЦ у меня была 48 градусов, при штатном фильтре, прогретом двигателе (92 градуса) и 25 градусов на улице.

Да не сотни, в мануалах на мицубиси и мерен прочитал о 180 и 110 соответственно, в посте для Берси я уже написал об этом. Вопрос, как мерял температуру воздуха на стыке ГБЦ и Коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Да очень просто я замерил... если ты заметил, то в 4 патрубке коллектора имеется заглушка под него. которая находится совсем недалеко от стыка...

 

мало того, данные с датчика возможно на бортовик вывести, вместо температуры атмосферного воздуха...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Мой впускной тракт составляет 4 метра!!!!Это как раз то расстояние от заборника до фильтра.Шланг ,который я очень долго искал.Самое сложное было найти подходящий дйаметр.Фильтр у меня стоит от 10 лады.На спидометре 237 тыс.Машине 3 года .Все доработки начал делать после 20 тыс.До сих пор полет нормальный. rolleyes.gif

Всем привет ! Подобное сделано у Холмса. у него 405 мотор и шланг поставил от говнососки . Я тоже себе буду так делать .

ребята, читаю и волосы встают дыбом, нет бы ездить и деньги зарабатывать а на заработанное купить машину для души, может хватит изголяться, я пять лет издевался над 2104, сделал двигло 1,8 инжевтор из 1,7 карб - 114 кобыл, замеряли на стенде, гонялся с 2110 и получал моральное удовлетворение а потом ... сел на хонду и понял что я идиот, тратить время и деньги на то что никогда на поедет, ну а нет денег так езди на том что есть, купи нормальную магнитолу , навигатор , TV/DVD/ рацию и езди в свое удовольствие. Сам поддерживаю переделку 405го 2,5 в 2,7 но только при капиталке. ДА НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Отвечаю. 1) Перепад в сотни градусов взял из теории ГТД (изучал её ранее). Там температура после компрессора 240-350град. примерно, чем больше степень сжатия тем выше температура. Ну погорячился, конечно автомобильный турбокомпрессор так сильно не нагревает, но цифры в 110-180град. на выходе из компрессора реальны. 2) Нет смысла что либо охлаждать так как нет реальной возможности понизить температуру воздуха ниже атмосферной. При движении уже 40-50км.ч. температура воздуха поступающего в фильтр, равна атмосферной. В этом легко убедиться если посмотреть как устроен "родной забор воздуха". Хотя в любом случае, температура воздуха над кабиной будет немного меньше температуры воздуха на уровне "родного" забора. Не думаю что это значительно повлияет на мощность двигателя. Речь идёт о ресурсе. 3) Дым и кратерные газы не имеют в своём составе абразивных частиц пыли, и не снижают ресурс двигателя. Они просто сгорают в месте со свежей смесью. При этом (хочу сразу оговорить), их объём столь мал, что они практически не влияют на состав смеси и процесс сгорания топлива. ;)

 

 

Да не сотни, в мануалах на мицубиси и мерен прочитал о 180 и 110 соответственно, в посте для Берси я уже написал об этом. Вопрос, как мерял температуру воздуха на стыке ГБЦ и Коллектора?

 

 

Берси. Я так и не понял с чем ты не согласен. С тем что мотор нужно питать чистым воздухом :huh: ? И о какой теории имени меня ты говоришь? :lol: По моему всё ясно как божий день...

 

 

Да не сотни, в мануалах на мицубиси и мерен прочитал о 180 и 110 соответственно, в посте для Берси я уже написал об этом. Вопрос, как мерял температуру воздуха на стыке ГБЦ и Коллектора?

 

 

1)Проблема в том, что газотурбинный двигатель не имеет ничего общего с конструкцией ДВС...

2)Если видели конструкцию улитки, то поймёте, что такую температуру воздух набрать не успевает... а интеркуллер бы не успел её охладить... Воздух там слишком быстро движется.. для того чтобы так сильно нагреваться...

3)Влияет значительно.. Так как более горячий газ имея Х массовый заряд занимает больший безпонтовый объём... при более холодном воздухе на впуске есть шанс повысить массовый заряд кислорода в цилиндре.. что приводит к увеличению момента, пусть и не значительному, но всё же...

4) Ссылки на мануалы предоставьте...

 

 

ребята, читаю и волосы встают дыбом, нет бы ездить и деньги зарабатывать а на заработанное купить машину для души, может хватит изголяться, я пять лет издевался над 2104, сделал двигло 1,8 инжевтор из 1,7 карб - 114 кобыл, замеряли на стенде, гонялся с 2110 и получал моральное удовлетворение а потом ... сел на хонду и понял что я идиот, тратить время и деньги на то что никогда на поедет, ну а нет денег так езди на том что есть, купи нормальную магнитолу , навигатор , TV/DVD/ рацию и езди в свое удовольствие. Сам поддерживаю переделку 405го 2,5 в 2,7 но только при капиталке. ДА НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО!!!!!!!

 

 

Всё зависит от интересов.. мне интересен результат и процесс... вам интересно обладание.. не вижу повод для споров..

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...