solovey399 4 Опубликовано 30 марта, 2010 Всё зависит от интересов.. мне интересен результат и процесс... вам интересно обладание.. не вижу повод для споров..братишка так ни кто и не спорит, сам тоже когда то изгалялся, говорю же- есть машины для души а есть для работы, хотя у самого маленькая в гараже уже полгода стоит, не до нее как то. Люблю газель просто, а заодно мож и закинуть в нее чего нибудь- не сопреш - не проживешь, да и работу на ней найти легче- реклама на стекле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 30 марта, 2010 А я люблю газель за то, что имея на борту весь хлам наших разгильдяев, можно в срок добраться из пункта А, в пункт Б... не чуть не отставая от основной колонны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 30 марта, 2010 1)Проблема в том, что газотурбинный двигатель не имеет ничего общего с конструкцией ДВС...2)Если видели конструкцию улитки, то поймёте, что такую температуру воздух набрать не успевает... а интеркуллер бы не успел её охладить... Воздух там слишком быстро движется.. для того чтобы так сильно нагреваться...3)Влияет значительно.. Так как более горячий газ имея Х массовый заряд занимает больший безпонтовый объём... при более холодном воздухе на впуске есть шанс повысить массовый заряд кислорода в цилиндре.. что приводит к увеличению момента, пусть и не значительному, но всё же...4) Ссылки на мануалы предоставьте... Всё зависит от интересов.. мне интересен результат и процесс... вам интересно обладание.. не вижу повод для споров..1)Турбированый имеет общее с гтд, это компрессор. 2)Дело не только, и не сколько в передаче температуры от стенок, и времени соприкосновения с ними, дело в повышении давления, то есть адиабатическом нагреве газа при сжатии . Чем сильнее повышается давление в компрессоре, тем сильнее нагревается воздух. http://www.slv-std.ru/node/68 3)Влияет, но не значительно, так как в нашем случае, перепад температур не столь большой. Вот тут http://www.thetuning.ru/2006/05/25/vsjo-o-...ogo-informacii/ написано о 3% прибавки мощьности при снижении температуры на 10град. Только что то я не замечаю что моя машина летом слабеет на 25% мощьности :lol: 4) Ссылка на мануал мерена http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e...kompressor.html вот об охладителе, то же есть температура http://www.aps-safari.com.ua/frames/nissan/200sx/ic/fmic.htm на мицубиси уже не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 30 марта, 2010 Да очень просто я замерил... если ты заметил, то в 4 патрубке коллектора имеется заглушка под него. которая находится совсем недалеко от стыка... мало того, данные с датчика возможно на бортовик вывести, вместо температуры атмосферного воздуха...Ага, спасибо, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 30 марта, 2010 Вот это - теория! Новая теория Димы 330202!!!!Ну тогда позволь спросить- Откуда взял перепад в сотни градусов???? Конкретно - объясни.- Почему нет смысла что либо охлаждать???? Также пожалуйста поконкретнее.- И если Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса - то почему тогда у тебя трубка с крышки клапанов гонит "дым" и картерные газы в дроссель?Если и не правильно ответишь я поправлю и разъясню всё очень популярно. И ты поймёшь и другие почерпнут полезную информацию.Мне просто интересна логика твоих рассуждений и утверждений.Саня, чего завёлся как пацан, всем и так ясно что Дмитрий 330202, 63RUS, пишет не из своего опыта, а где то что то услышал, где то прочитал, правда не всегда знает что куда применить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 31 марта, 2010 Саня, чего завёлся как пацан, всем и так ясно что Дмитрий 330202, 63RUS, пишет не из своего опыта, а где то что то услышал, где то прочитал, правда не всегда знает что куда применитьВо первых не вижу что бы кто то заводился, наоборот, на все вопросы Берси я ответил. Во вторых по поводу своего опыта, и в частности опыта замены контактно масляного фильтра на бумажный. А так же установка нуливиков. Я писал выше. Во третьих "где то что то услышал, где то прочитал, правда не всегда знает что куда применить". Нет, немного не так. Много слышал много видел, сам перебирал движки убитые пылью. И читал читал читал. А в данный момент я работаю инструктором в одной машиностроительной фирме. Езжу по колхозам и агрофирмам, учу работать на нашей технике. Собираю опыт эксплуатации, общаюсь с механиками. И вопрос фильтров, забора воздуха, и ресурса мотора в зависимости от качества поступающего воздуха мне известен на практике и опыте. Так как такая проблема наиболее остро стоит для сель. хоз. техники. В частности я выше писал как эту проблему решают на камазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 марта, 2010 Дмитрий 330202, 63RUS, ну вот, сам видишь... тут совсем другие цели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 31 марта, 2010 Дмитрий 330202, 63RUS, ну вот, сам видишь... тут совсем другие цели... Да вижу. Всё уже понятно. Но и это к лучшему, меньше конкуренции в грузоперевозках... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 марта, 2010 Да вижу. Всё уже понятно. Но и это к лучшему, меньше конкуренции в грузоперевозках... :lol: Ну и что? Нового то для себя что нибудь открыл? Или стоишь на той же базе своего мнения?Если не в лом а интереса ради, то ответы дай на мои вопросы в личку мне. Я растолкую всё...Тогда ты своим колхозникам будешь вообще грамотно и наглядно обьяснять про фильтры любых производителей - истинную правду а не огульное мнение неграмотного человека.Выбор за тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 31 марта, 2010 Ну и что? Нового то для себя что нибудь открыл? Или стоишь на той же базе своего мнения?Если не в лом а интереса ради, то ответы дай на мои вопросы в личку мне. Я растолкую всё...Тогда ты своим колхозникам будешь вообще грамотно и наглядно обьяснять про фильтры любых производителей - истинную правду а не огульное мнение неграмотного человека.Выбор за тобой.Дык растолкуй тут! Я же ответил на все твои вопросы, по каждому подробный ответ :lol: читай форум ( и кто же после этого безграмотный :blink: ) По поводу моего мнения, да стою на своём. Так интересно Берси...ты ведь даже не знаешь по какой технике я консультант, а собираешься меня просвещать, что бы я колхозников иначе обучал. Судя по твоему последнему посту, ты уже забыл о чём речь то идёт... И так ещё раз, ты поставил под сомнения некоторые мои мысли, и задал несколько вопросов (читай выше), я подробно ответил. Тебя не устраивают мои ответы, цитируй и пиши что и почему. А всё остальное просто пустая болтовня когда по существу сказать уже нечего. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Дмитрий 330202 это чисто для тебя! Вот это - теория! Новая теория Димы 330202!!!!Ну тогда позволь спросить- Откуда взял перепад в сотни градусов???? Конкретно - объясни. Твоего толкового и конкретного обьяснения не нашёл Температура на впуске после турбины не выше 55 - 60 градусов. Именно поэтому некоторые турбомоторы - не имеют интеркулеров. А перепад в сотни градусов значит минимум 160. круто.- Почему нет смысла что либо охлаждать???? Также пожалуйста поконкретнее.На этот вопрос ты вообще не ответил. Хотелось бы услышать твою версию.- И если Разговор идёт о питании мотора более чистым воздухом, для продления ресурса - то почему тогда у тебя трубка с крышки клапанов гонит "дым" и картерные газы в дроссель?Ну так стоит у тебя трубка то ? Или нет? Если ты за чистоту воздуха борешься. А картерные газы - далеко не чистый воздух. А то что они не несут в себе песок и пыль - ребёнку понятно, зачем писать то такое? Я просил конкретики в ответах на каждый вопрос. А в итоге что ты предлагаешь мне почитать? Про что? про ГТД? зачем..А речь здесь идёт о фильтрах нулевого сопротивления. И мне без разницы на чем кто ездит и что куда СЕБЕ ставит. Я только одного не приемлю - когда человек ни черта не соображающий в этих фильтрах, и не знающий их качеств и достоинств, и даже не то что в руках их не держащий, но и даже не видел их в глаза - ну может кроме как в инете = начинает такую продукцию обсерать. Типа говно и не чистит ваще. Ну наверное спортсмены, это просто полные и тупые ИДИОТЫ - если вбахав в мотор от 150000 рублей на его доводку до ума они покупают APEXI 507 N011 и ездят на нём. Они идиоты! Он стоит 9000рублей да ещё и блин чистит - хуже чем штатный змз шный за 120 рублёв. Поэтому (" Я такой ставил - фигня выбросил") меня и бесят такие высказывания слабомыслящих существ. Да не ставил никогда - удавился бы от жадности. И ещё я писал там выше не нужен простому мотору такой фильтр. И обьяснял почему. Так что читать надо было всю ветку дружище Самарский! Удачи тебе в продвижении товаров Мне уже не интересна логика твоих рассуждений и утверждений. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дмитрий 330202 это чисто для тебя!Берси, на все вопросы я ответил, дублирую копируя из старого поста. ВОТ СМОТРИ; Отвечаю. 1) Перепад в сотни градусов взял из теории ГТД (изучал её ранее). Там температура после компрессора 240-350град. примерно, чем больше степень сжатия тем выше температура. Ну погорячился, конечно автомобильный турбокомпрессор так сильно не нагревает, но цифры в 110-180град. на выходе из компрессора реальны. 2) Нет смысла что либо охлаждать так как нет реальной возможности понизить температуру воздуха ниже атмосферной. При движении уже 40-50км.ч. температура воздуха поступающего в фильтр, равна атмосферной. В этом легко убедиться если посмотреть как устроен "родной забор воздуха". Хотя в любом случае, температура воздуха над кабиной будет немного меньше температуры воздуха на уровне "родного" забора. Не думаю что это значительно повлияет на мощность двигателя. Речь идёт о ресурсе. 3) Дым и кратерные газы не имеют в своём составе абразивных частиц пыли, и не снижают ресурс двигателя. Они просто сгорают в месте со свежей смесью. При этом (хочу сразу оговорить), их объём столь мал, что они практически не влияют на состав смеси и процесс сгорания топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дмитрий 330202 это чисто для тебя!Итак ещё раз специально для невнимательных.Температура газов после компрессора, перепад не в сотни, но более ста. Дело не только, и не сколько в передаче температуры от стенок, и времени соприкосновения с ними, дело в повышении давления, то есть адиабатическом нагреве газа при сжатии . Чем сильнее повышается давление в компрессоре, тем сильнее нагревается воздух. http://www.slv-std.ru/node/68, а так же конкретно с температурами тут http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e...kompressor.html вот об охладителе, то же есть температура http://www.aps-safari.com.ua/frames/nissan/200sx/ic/fmic.htm Специально для берси могу поискать данные о нагреве до 180-200град. Берси, компрессора разные бывают, те что сильнее повышают давление (авиационные и танковые ГТД, компрессора гоночных машин) могут нагревать воздух до 240-350град. Далее ещё раз почему не стоит охлаждать. Нет смысла что либо охлаждать так как нет реальной возможности понизить температуру воздуха ниже атмосферной. При движении уже 40-50км.ч. температура воздуха поступающего в фильтр, равна атмосферной. В этом легко убедиться если посмотреть как устроен "родной забор воздуха". Хотя в любом случае, температура воздуха над кабиной будет немного меньше температуры воздуха на уровне "родного" забора. Не думаю что это значительно повлияет на мощность двигателя. Речь идёт о ресурсе. Далее тебя беспокоит, трубка вентиляции картера. Отвечаю ещё третий раз. Картерные газы безвредны для двигателя, там нет пыли, они не влияют на износ. Нет смасла от них избавляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) заставили вы меня в физику залесть.. эххх.. сейчас начну рвать и метать!!!!За пример возьмём турбирование 406 двигателя с массовым расходом воздуха 800 килограмм в час.(1 барр переизбытка + штатное потребление 400кг/ч) . 1 килограмм воздуха это довольно большой объём... Итак, зная то, что через турбину проходит мало того что масляный канал, так ещё и канал охлаждающей жидкости... если вода там не закипает, то делаем вывод, что температура улитки не превышает 90 градусов по цельсию... + при такой скорости потребления воздуха, основная часть воздуха не успевает набрать температуру воздуха выше 10 - 15 градусов от атмосферной... итак ... задача... Дано: Т1 (атмосферная) - 25V1 (атмосферная) - 2 кубических метраV2 (В патрубке при 1 барре переизбытка) - 1 кубический метр(при массе воздуха внутри равной 2 кубам)найдти:Т2 - ???(температура воздуха в патрубке) Решение..1) Воспользуемся законом Гей-ЛюссакаV2 = T1/T2 * V1перевернём так как нам надо...T2 = T1/V2 * V1 итакТ2 = 25/1*2получается... Что температура растёт пропорционально сжатию газа... В итоге на дроссельной заслонке мы получаем 50 градусов, не считая теплоотдачи от самой улитки 10 - 15 градусов... По счёт меренов и прочей техники... Заводы редко ставят надув больше барра.. очень редко... очень очень... Графики приложенные к сообщению, находились на сайте Магазина ... А то что пишут торгаши... не всегда является информацией достоверной... Изменено 1 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 Вот мой фильтр (сам делал) "нулевик"с ионизатором (в корбке) ...первые пробные заезды показали очень хороший результат расход топлива (пропан) снизился с 20 литров до 12-13 литров это по городу,думаю на трассе будет 9-10 литров...пока не проверял.ну а динамика...раньше я только троллейбусы обгонял на своем 402 моторе,а сейчас могу потягаться с десятками и бюджетнами иномарками.максимальную скорость не проверял...на 130 км/ч начинает трясти...как в самолете...боюсь улететь...а так машину не узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 1 апреля, 2010 Вот мой фильтр (сам делал) "нулевик"с ионизатором (в корбке) .а по подробнее расписать изготовление могёшь? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дмитрий... Качественный "нулевик" отличается от бамажки не только пропускной способностью, но и стоимостью материала... Если вы сейчас говорите про китайское фуфло из поролона за 800 рублей...то флаг вам в руки... Качественный нулевик имеет не тряпочную основу, а основу из специального синтетического материала, который имеет электрический заряд такой же, как и у пыли... а как вы знаете... + и + не притягивается... пыли он пропускает столько же как и бумажный фильтр... Вот мой фильтр (сам делал) "нулевик"с ионизатором (в корбке) ...первые пробные заезды показали очень хороший результат расход топлива (пропан) снизился с 20 литров до 12-13 литров это по городу,думаю на трассе будет 9-10 литров...пока не проверял.ну а динамика...раньше я только троллейбусы обгонял на своем 402 моторе,а сейчас могу потягаться с десятками и бюджетнами иномарками.максимальную скорость не проверял...на 130 км/ч начинает трясти...как в самолете...боюсь улететь...а так машину не узнать. хм.. странно.. не знал, что бывает такое.. одновременное увеличение мощности и снижение расхода... хм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дык растолкуй тут! Я же ответил на все твои вопросы, по каждому подробный ответ :lol: читай форум ( и кто же после этого безграмотный :blink: ) По поводу моего мнения, да стою на своём. Так интересно Берси...ты ведь даже не знаешь по какой технике я консультант, а собираешься меня просвещать, что бы я колхозников иначе обучал. Судя по твоему последнему посту, ты уже забыл о чём речь то идёт... И так ещё раз, ты поставил под сомнения некоторые мои мысли, и задал несколько вопросов (читай выше), я подробно ответил. Тебя не устраивают мои ответы, цитируй и пиши что и почему. А всё остальное просто пустая болтовня когда по существу сказать уже нечего. ;) Дмитрий... Я вам растолковал с расчётами и формулами... вас устраивает это??? На Батю зря наехали... У Берси в этом деле опыта не мерено!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дмитрий... Качественный "нулевик" отличается от бамажки не только пропускной способностью, но и стоимостью материала... Если вы сейчас говорите про китайское фуфло из поролона за 800 рублей...то флаг вам в руки... Качественный нулевик имеет не тряпочную основу, а основу из специального синтетического материала, который имеет электрический заряд такой же, как и у пыли... а как вы знаете... + и + не притягивается... пыли он пропускает столько же как и бумажный фильтр...хм.. странно.. не знал, что бывает такое.. одновременное увеличение мощности и снижение расхода... хм...При всём моём уважении к тебе после твоих выкладок по компрессору... Я всё же не соглашусь, можно много спорить о материалах и их свойствах. Но. Те нуливики что мы ставили на мотики снижали ресурс мотора в два раза как минимум. А ставили мы нуливики довольно дорогие, сейчас не помню точно марки (где то в гараже валяется) но по моему это были в том числе К&N. Стоили они тогда (4года назад) от 2500р. При чём даже на стенках патрубках было больше грязи. А вот паролоновый фильтр (как на кросачах), при нормальном уходе, как раз отлично фильтрует, но площадь его должна быть довольно большой. Так же в нашей фирме эксплуатируются несколько самолётов и мотодельтопланов (химическая обработка полей). Вот на их ротаксах стоят нулевики, из за минимальных габаритов и веса. Но это авиация, где мотор работает в пыли минимальное время. А вот когда англичане воевали в Африки, где пыль подымается на 1-2 км. Им пришлось устанавливать огромные дополнительные фильтры http://www.card-model.ru/index.php?product...fire-vb-trop_em так как с родными, моторы быстро умирали. Например многие зарубежные фирмы (грузовики), снижают пробег до замены фильтров и масла в 1.5-2раза специально для России. Так как у нас повышенная запылённость. И в таких условиях ставить нулевик?! :blink: По поводу увеличения мощности и снижения расхода :lol: , получается фильтр жрал несколько литров газа на 100км. А я гбо 4 за 27000р. ставить хотел, вот дурак! Нужно только фильтр нулевик воткнуть и вот тебе экономия которая и с гбо 4 может и не будет. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) При всём моём уважении к тебе после твоих выкладок по компрессору... Я всё же не соглашусь, можно много спорить о материалах и их свойствах. Но. Те нуливики что мы ставили на мотики снижали ресурс мотора в два раза как минимум. А ставили мы нуливики довольно дорогие, сейчас не помню точно марки (где то в гараже валяется) но по моему это были в том числе К&N. Стоили они тогда (4года назад) от 2500р. При чём даже на стенках патрубках было больше грязи. А вот паролоновый фильтр (как на кросачах), при нормальном уходе, как раз отлично фильтрует, но площадь его должна быть довольно большой. Так же в нашей фирме эксплуатируются несколько самолётов и мотодельтопланов (химическая обработка полей). Вот на их ротаксах стоят нулевики, из за минимальных габаритов и веса. Но это авиация, где мотор работает в пыли минимальное время. А вот когда англичане воевали в Африки, где пыль подымается на 1-2 км. Им пришлось устанавливать огромные дополнительные фильтры http://www.card-model.ru/index.php?product...fire-vb-trop_em так как с родными, моторы быстро умирали. Например многие зарубежные фирмы (грузовики), снижают пробег до замены фильтров и масла в 1.5-2раза специально для России. Так как у нас повышенная запылённость. И в таких условиях ставить нулевик?! :blink: По поводу увеличения мощности и снижения расхода :lol: , получается фильтр жрал несколько литров газа на 100км. А я гбо 4 за 27000р. ставить хотел, вот дурак! Нужно только фильтр нулевик воткнуть и вот тебе экономия которая и с гбо 4 может и не будет. :lol: Идут года, сменяются материалы... то что когда то стоило 2500, сейчас стоит около 1000... У нас на прототипе дрэговом стоит сейчас за 6400 нулевик.. прямо из Японии... доставлено через владик... Но нам то мотор этот на 1 сезон нужен... а нормальные фильтры сейчас и 10 могут стоить... Просто с завода бумагу ставить выгоднее... Про экономию и мощность... Мощность зависит от количества топливовоздушной смеси за такт... Наверное вы просто не замечаете расхода, когда топчите... Изменено 1 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Дмитрий... Я вам растолковал с расчётами и формулами... вас устраивает это??? На Батю зря наехали... У Берси в этом деле опыта не мерено!!!Да, большое спасибо, приятно вести конструктивный разговор. Но это лишь пример одного компрессора, при чём с не большой степенью сжатия. А ведь на субару это 1.5атмосфер, есть двигатели и с более высоким наддувом. Вот по мерену, говорят о 110град. у мицубиси читал о 180град на выходи из компрессора. А по поводу Берси, он всё время спрашивает меня одно и то же, я подробно отвечаю и не слышу обоснованной критики. Например он пишет о трубки вентиляции картера. Я отвечаю; """""""""Дым и кратерные газы не имеют в своём составе абразивных частиц пыли, и не снижают ресурс двигателя. Они просто сгорают в месте со свежей смесью. При этом (хочу сразу оговорить), их объём столь мал, что они практически не влияют на состав смеси и процесс сгорания топлива""""""""". А он отвечает; """""""""Ну так стоит у тебя трубка то ? Или нет? Если ты за чистоту воздуха борешься. А картерные газы - далеко не чистый воздух. А то что они не несут в себе песок и пыль - ребёнку понятно, зачем писать то такое?Я просил конкретики в ответах на каждый вопрос. А в итоге что ты предлагаешь мне почитать? Про что? про ГТД? зачем.."""""""". Ну как так можно общаться!? :blink: Признаёт что в картерных газах нет пыли, и опять о своём (уже не могу понять о чём). Нет пыли нет износа в чём ещё может быть вопрос!!! И после этого говорит что в моих ответах нет конкретики. Какая ещё нужна конкретика!!?? :lol: Берси! Да трубка стоит, и что дальше? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Идут года, сменяются материалы... то что когда то стоило 2500, сейчас стоит около 1000... У нас на прототипе дрэговом стоит сейчас за 6400 нулевик.. прямо из Японии... доставлено через владик... Но нам то мотор этот на 1 сезон нужен... а нормальные фильтры сейчас и 10 могут стоить... Просто с завода бумагу ставить выгоднее... Про экономию и мощность... Мощность зависит от количества топливовоздушной смеси за такт... Наверное вы просто не замечаете расхода, когда топчите...Фильтры на ротаксы устроены так; две металлические сетки, между ними волокно, напоминает синтепон или нетрон, и ещё какая то ткань. В мануале прописаны очень частые промывки фильтра с нанесением жидкости. Значит ты всё же признаёшь снижение ресурса двигателя при использовании 0 фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Да, большое спасибо, приятно вести конструктивный разговор. Но это лишь пример одного компрессора, при чём с не большой степенью сжатия. А ведь на субару это 1.5атмосфер, есть двигатели и с более высоким наддувом. Вот по мерену, говорят о 110град. у мицубиси читал о 180град на выходи из компрессора. А по поводу Берси, он всё время спрашивает меня одно и то же, я подробно отвечаю и не слышу обоснованной критики. Например он пишет о трубки вентиляции картера. Я отвечаю; """""""""Дым и кратерные газы не имеют в своём составе абразивных частиц пыли, и не снижают ресурс двигателя. Они просто сгорают в месте со свежей смесью. При этом (хочу сразу оговорить), их объём столь мал, что они практически не влияют на состав смеси и процесс сгорания топлива""""""""". А он отвечает; """""""""Ну так стоит у тебя трубка то ? Или нет? Если ты за чистоту воздуха борешься. А картерные газы - далеко не чистый воздух. А то что они не несут в себе песок и пыль - ребёнку понятно, зачем писать то такое?Я просил конкретики в ответах на каждый вопрос. А в итоге что ты предлагаешь мне почитать? Про что? про ГТД? зачем.."""""""". Ну как так можно общаться!? :blink: Признаёт что в картерных газах нет пыли, и опять о своём (уже не могу понять о чём). Нет пыли нет износа в чём ещё может быть вопрос!!! И после этого говорит что в моих ответах нет конкретики. Какая ещё нужна конкретика!!?? :lol: Берси! Да трубка стоит, и что дальше? :blink: Про картерные газы..) ладно.. шут с ними.. с картерными газами... самое злое в них - пары масла... мало того, что засерают поверхность поршня, так ещё насколько я знаю, снижают октановое число топлива(вычитал, по идее, если представить вышку в которой выпаривают нефть, деля её на разнооктановые бензины и прочие ГСМ, то в принципе возможно...но не ручаюсь)... Про давление... Вы наверное знаете, что мотор 1.5 при надуве с эффективным переизбытком в 1 барр равен по потенциалу 3х литровому мотору... тоесть, если брать тот де мерен 6.3 компрессор.. то при надуве в 1 барр его потенциал можно сравнить с 12.6 мотором... Возможно, что у субаря и стоит передув в 1.5 барр... при его 2.5... но почему то.. момента у него меньше чем у 4х литрового атмосферного мотора... Последнее естественно по теории.. не учитывая потерь КПД в двигателе... Изменено 1 апреля, 2010 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 1 апреля, 2010 Фильтры на ротаксы устроены так; две металлические сетки, между ними волокно, напоминает синтепон или нетрон, и ещё какая то ткань. В мануале прописаны очень частые промывки фильтра с нанесением жидкости. Значит ты всё же признаёшь снижение ресурса двигателя при использовании 0 фильтра? Мы сейчас про разные фильтры говорим.. синтепон - китай... нормальный фильтр напоминает что-то типа пластиковой мягкой губки... не помню как называется материал...у меня в пылесосе такой используется.. Всё ещё зависит от места применения... если ездишь по дорогам общего пользования.. а не по полям... то нормально... и главное... дорогой фильтр (типа пластиковой мягкой губки) не нуждается в пропитке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Про картерные газы..) ладно.. шут с ними.. с картерными газами... самое злое в них - пары масла... мало того, что засерают поверхность поршня, так ещё насколько я знаю, снижают октановое число топлива(вычитал, по идее, если представить вышку в которой выпаривают нефть, деля её на разнооктановые бензины и прочие ГСМ, то в принципе возможно...но не ручаюсь)... Про давление... Вы наверное знаете, что мотор 1.5 при надуве с эффективным переизбытком в 1 барр равен по потенциалу 3х литровому мотору... тоесть, если брать тот де мерен 6.3 компрессор.. то при надуве в 1 барр его потенциал можно сравнить с 12.6 мотором... Возможно, что у субаря и стоит передув в 1.5 барр... при его 2.5... но почему то.. момента у него меньше чем у 4х литрового атмосферного мотора...Картерных газов по сравнению с расходом воздуха мизер, и прально...шут с ними. А по поводу момента, можно поискать, да не охота. Вот статейка по нашей "за рулём" http://auto-usrs.narod.ru/dorabotka_filters.html. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты